65535FFFF's latest activity

  • 6
    65535FFFF reacted to Alex's post in the thread Manor Mafia bots !! HELP !! with Clown Clown.
    Я везде достигал успехов. Хотя понятие успех довольно неоднозначное. У каждого свое понимание того, что является успехом.
  • 6
    65535FFFF reacted to Murloc's post in the thread Manor Mafia bots !! HELP !! with Like Like.
    А как обычный игрок может доказать софтера по манору? Это только на форумах и в комментариях на ютубе игроки "на глаз" определяют софт...
  • 6
    65535FFFF replied to the thread Manor Mafia bots !! HELP !!.
    Конечно, они сидят на форуме, например, после сообщений о глупых никах скупщиков, их поменяли. И не только они сидят на форуме, и узнают...
  • 6
    65535FFFF reacted to Alex's post in the thread Manor Mafia bots !! HELP !! with Clown Clown.
    Я никогда не спорю о том в чем не разбираюсь. Меня бесят нытики которые не разбираются в игре и начинают требовать от админов подгонять...
  • 6
    65535FFFF replied to the thread Manor Mafia bots !! HELP !!.
    Я же всё описал, вроде бы. Люди допускают погрешности в миллисекунды, а софт - нет, и для гарантированной сдачи софтеры должны будут...
  • 6
    65535FFFF reacted to Alex's post in the thread Manor Mafia bots !! HELP !! with Clown Clown.
    Ради интереса зашел глянуть что там манор. На момент когда делал скрин прошло 2 часа с момента сдачи манора. На скрине видно скупчиков...
  • 6
    65535FFFF reacted to Chloe's post in the thread Новый сервер? with Like Like.
    Нужен прогрессивно-регрессивный сервер, чтобы всем угодить. С первых по 4 хроники, обратно и зациклить.
  • 6
    65535FFFF reacted to Lifer0k's post in the thread Новый сервер? with Like Like.
    Надеюсь в дальнейшем будут открывать нормальные хроники,а мусор с1-с3 канет в лету как и 20 лет назад.
  • 6
    65535FFFF replied to the thread Manor Mafia bots !! HELP !!.