[C4 patch] anti-bodyblock, debuff timer

Assembler

Wolf
Messages
61
Reaction score
161
Изменения:
1) Отключен bodyblocking. Теперь другие персонажи, их питомцы и NPC не блокируют ваше передвижение.
2) У дебафов включен таймер, как и у обычных бафов.

Changelog:
1) Bodyblocking is disabled. Now other characters and npc don't block your movement.
2) Debuffs now have timers, just like regular buffs.

Скачать: LINK
 
Last edited:
Огромное спасибо, это действительно очень крутой патч.

giphy.gif
 
Last edited:
@Murloc это разве не ломает механику игры?
Стенка - это клиентская часть. Вы можете стеночку пройти просто стрелками на клавиатуре.
 
Стенка - это клиентская часть. Вы можете стеночку пройти просто стрелками на клавиатуре.
Ты не пройдешь ее так плавно как делает этот патч. У тебя сначала персонаж тупить будет секунды 3-4 что дает врагу возможность тебя убить в это время.
Но если Администрация одобряет такие изменения клиента, то окей, хотябы все в равных условиях.

То есть можно спокойно такие чудо патчи сипользовать без риска быть забаненым, я правильно понмиаю?
 
Через стены видеть тогда тоже ок насколько я понимаю, это ведь клиентская часть тоже?
 
Ты не пройдешь ее так плавно как делает этот патч. У тебя сначала персонаж тупить будет секунды 3-4 что дает врагу возможность тебя убить в это время.
Но если Администрация одобряет такие изменения клиента, то окей, хотябы все в равных условиях.

То есть можно спокойно такие чудо патчи сипользовать без риска быть забаненым, я правильно понмиаю?
Это на Вашем экране персонаж "тупит", но для других персонаж спокойно пробегает. Все верно, бана за этот патч нет.
 
Привет!

Почти месяц назад я сделал патч для C5 клиента, одним из изменений которого была возможность управляемому персонажу не застревать в других чарах/нпц. С тех пор мне ОЧЕНЬ МНОГО писали в лс с просьбой сделать такой же патч для c3 х1. Сначала я не хотел это делать, т.к. даже на нашем сервере реакция сначала была неоднозначной. Но недавно я получил информацию, что узкий круг лиц уже давно пользуется подобными патчами на c3 (платный патч wspirit, например). Поэтому, почему бы не сделать его для всех?

Изменения:
1) Отключен bodyblocking. Теперь другие персонажи, их питомцы и NPC не блокируют ваше передвижение.
2) Исправлена недоработка оригинального клиента, из-за которой команда /targetnext не возвращала валидные цели в pvp.

Changelog:
1) Bodyblocking is disabled. Now other characters and npc don't block your movement.
2) Fix /targetnext command bug. Now it works properly in pvp.

Скачать: link

Для патча использована dll из оригинального C3 клиента. Если вас беспокоит тот факт, что вы скачиваете dll (и это, кстати, правильно), вы можете просто сравнить оригинальную и патченную dll в любом хекс-редакторе и увидеть, что там буквально несколько байтов правок.
Если нужно активное окно, просто переименуйте модуль nosleep.dll в l2ui.dll в папке system и всё будет работать ✌️
И ещё меня спрашивали про эмиттеры, из-за которых на C5 клиенте очень сильно падал фпс. Я посмотрел их реализацию в C3 клиенте и тут все ок, таких проблем быть не должно.
Дякую за патч, а підкажіть, чим можно декемпілювати? Спробував ДотПік, але не виходить) Дуже цікаво подивитися як це працює з середини.
 
Если данный патч одобрен администрацией, может тогда стоит его включить в клиент, что бы он был у всех?!
Он конечно не ломает механику, но даёт определённое преимущество, в том числе в бою.
 
Если данный патч одобрен администрацией, может тогда стоит его включить в клиент, что бы он был у всех?!
Он конечно не ломает механику, но даёт определённое преимущество, в том числе в бою.
А почему информер с таймером бафов не добавить? Как по мне он больше преимущества дает.
Через стены видеть тогда тоже ок
Не очень сравнение. Для вх никаких альтернатив нет, как с бегом на стрелочках или записи времени бафа. Слишком уж много он дает и убивает фан в игре.
Дякую за патч, а підкажіть, чим можно декемпілювати? Спробував ДотПік, але не виходить) Дуже цікаво подивитися як це працює з середини.
Декомпилировать? Как и любой другой бинарник: ida pro/ghidra/binary ninja/cutter
 
Ты не пройдешь ее так плавно как делает этот патч. У тебя сначала персонаж тупить будет секунды 3-4 что дает врагу возможность тебя убить в это время.
Но если Администрация одобряет такие изменения клиента, то окей, хотябы все в равных условиях.

То есть можно спокойно такие чудо патчи сипользовать без риска быть забаненым, я правильно понмиаю?
Пройдешь, если только противник не сделает двойную стенку, как у нас делали вары на закене. Когда на мосту стоит стенка из антагов, а за поворотом стенка из тагнутых персов. Тогда ты уже не можешь пройти. Во всех остальных ситуациях - можешь.
Но да, патч имба, раньше видел проходы сквозь персов, но сквозь нпс - впервые.
 
А почему информер с таймером бафов не добавить? Как по мне он больше преимущества дает.
Так да, надо бы уже давно)
А можно?
P.S. В ц3 нет таймеров вообще никаких, проходится сторонний софт "поверх" запускать, он довольно тяжеловесный сам по себе, да и у меня грузится долговато (секунд 30)
 
Механика "characters no longer collide with other characters" впервые была введена в 1st Throne: The Kamael и позволяла персонажам не сталкиваться друг с другом. Касалось это только персонажей. Данный патч позволяет бегать не только сквозь игроков, но и NPC и мобов. Это дисбалансо по отношению к тем, кто данный патч не поставит. Патч даёт ощутимое преимущество в pvp.
Сравнивать таймер баффа с данным патчем - абсурдно.
 
Механика "characters no longer collide with other characters" впервые была введена в 1st Throne: The Kamael и позволяла персонажам не сталкиваться друг с другом. Касалось это только персонажей. Данный патч позволяет бегать не только сквозь игроков, но и NPC и мобов. Это дисбалансо по отношению к тем, кто данный патч не поставит. Патч даёт ощутимое преимущество в pvp.
Сравнивать таймер баффа с данным патчем - абсурдно.
А по-моему этот патч даже вынужденная мера.
Я тоже против такого, но, как было сказано - эта функция уже есть у некого числа людей, которые поставили патч wspirit'а, даже в его бесплатной версии это есть, а такие вещи распространяются очень и очень быстро, так что можно смело делать вывод, что много у кого есть эта функция.
Ассемблер лишь создал баланс между имеющими патч, и не имеющими
Если бы сделали изначально только сквозь персонажей - это вообще в идеале, то ок, но раз уж у большей половины уже давно имеется проход сквозь любое тело - приходится распространять именно второй вариант для всего сервера, что бы было честно.
Вот вы говорите - не честно, убираем, получается что те кто имеют эту функцию давно - будут и дальше отличаться от всех получая преимущество. Разве это лучше ?
 
А по-моему этот патч даже вынужденная мера.
Прочитайте моё сообщение выше, я как раз таки предлагаю включить этот патч в клиент по умолчанию, что бы он был у каждого.
 
Cкажите пожалуйста, а какие ещё изменения присутствуют в модифицированном файле Engine.dll ?
 
Back
Top