[C4 patch] anti-bodyblock, debuff timer

Cкажите пожалуйста, а какие ещё изменения присутствуют в модифицированном файле Engine.dll ?
В первом посте указаны все изменения.
 
После того как этот патч появился на форуме стал замечать такой лаг, игрок выбегает из толпы а когда берёшь его в таргет он снова оказывается в толпе. Такое наблюдают и те у кого этого патча нет....
 
Этот патч реально убирает ограничения, или же он каким-то методом сдвигает реальный хитбокс персонажей/npc ?
За патч благодарю.
 
Такое наблюдают и те у кого этого патча нет....
Потому что такое всегда было на ц3, ц4, ц5 клиентах.
Этот патч реально убирает ограничения, или же он каким-то методом сдвигает реальный хитбокс персонажей/npc ?
За патч благодарю.
Просто отключены столкновения между чарами/нпц. Коллизии и остальную физику не трогал.
 
Я вообще в целом афигел о того, что те кто не ставил патч - видят как я прохожу сквозь чаров, как будто патч у них стоит)
при этом они бегут и бьются о тела нпц и персов/застревают в кучке с мобами
это прям magic
это тоже самое если я поставлю свой патч визуальный - и его будут видеть другие не поставив себе ничего. Прям новое дыхание альпийских лугов в мододеле
 
Потому что такое всегда было на ц3, ц4, ц5 клиентах.
После появления этого патча такое происход постоянно, до установки патча такого небыло. Это не только мои наблюдения
 
После появления этого патча такое происход постоянно, до установки патча такого небыло. Это не только мои наблюдения
Хз тогда. Факт в том что на ц4/ц5 такой баг всегда был без всяких патчей.
 
Расслабьтесь. Всего лишь через пару месяцев, на с4, там будут стенки из антаг медуз, которые уже просто так не пройдешь, ибо будет флаг, а не как сейчас) механика вонючих стенок никуда не делась
 
Last edited:
Я вообще в целом афигел о того, что те кто не ставил патч - видят как я прохожу сквозь чаров, как будто патч у них стоит)
при этом они бегут и бьются о тела нпц и персов/застревают в кучке с мобами
это прям magic
это тоже самое если я поставлю свой патч визуальный - и его будут видеть другие не поставив себе ничего. Прям новое дыхание альпийских лугов в мододеле
если побежать без патча стрелками в стену, то у других игроков на экране тоже ты спокойно пробегаешь её насквозь как будто 100 патчей наставил. проблема в том что коллизии только на стороне клиента просчитываются, а в таком случае все равно можно пробежать, разница только в том насколько это удобно делать
 
Murloc, не считаете, что именно этот патч можно по умолчанию добавить в апдейтер для всех игроков, учитывая его особенность?
 
Murloc, не считаете, что именно этот патч можно по умолчанию добавить в апдейтер для всех игроков, учитывая его особенность?
Я думаю не стоит, он немного кривовато работает, я вот поставил потестил побегал по гирану, у меня час забежал под лестницу, прикольно было все сверху я внизу, потом критануло))) Так то норм тема, но пусть каждый решает ставить его или нет, скажем когда буду летать на олимпиаду я его не буду ставить, что бы лишний раз не вылететь, а так когда бегать по мобам/рынку то поставлю. Если админ добавит в апдейтер только проблем на голову себе наберет, будет больше жалоб
 
хз при чем тут текстуры лестниц
Та тут ваще ничего не причем, были сообщения что кто то там выбегает кто то там проваливается и т.д. Тут мы же разбираем причем не причем, с патчем все ок, каждый может себе скачать добавить в свою папочку патчей и при обновлении закидывать. Но ведь если что то там идет не так мы ведь хотим обновиться и что бы все поправилось верно? А прикинь ты обновился и тебе оно опять закачивает не то что нужно. А так у каждого есть выбор, ставить или не ставить. Я, вот, например, когда нужно ставлю, а когда критично ну там уж очень сильно не хочется что бы критануло (например бой на олимпе) вот тогда не ставлю.
 
Привет!

Почти месяц назад я сделал патч для C5 клиента, одним из изменений которого была возможность управляемому персонажу не застревать в других чарах/нпц. С тех пор мне ОЧЕНЬ МНОГО писали в лс с просьбой сделать такой же патч для c3 х1. Сначала я не хотел это делать, т.к. даже на нашем сервере реакция сначала была неоднозначной. Но недавно я получил информацию, что узкий круг лиц уже давно пользуется подобными патчами на c3 (платный патч wspirit, например). Поэтому, почему бы не сделать его для всех?

Изменения:
1) Отключен bodyblocking. Теперь другие персонажи, их питомцы и NPC не блокируют ваше передвижение.
2) Исправлена недоработка оригинального клиента, из-за которой команда /targetnext не возвращала валидные цели в pvp.

Changelog:
1) Bodyblocking is disabled. Now other characters and npc don't block your movement.
2) Fix /targetnext command bug. Now it works properly in pvp.

Скачать: link

Для патча использована dll из оригинального C3 клиента. Если вас беспокоит тот факт, что вы скачиваете dll (и это, кстати, правильно), вы можете просто сравнить оригинальную и патченную dll в любом хекс-редакторе и увидеть, что там буквально несколько байтов правок.
Если нужно активное окно, просто переименуйте модуль nosleep.dll в l2ui.dll в папке system и всё будет работать ✌️
И ещё меня спрашивали про эмиттеры, из-за которых на C5 клиенте очень сильно падал фпс. Я посмотрел их реализацию в C3 клиенте и тут все ок, таких проблем быть не должно.
Великолепный патчик, благодарю
 
забежал под лестницу, прикольно было все сверху я внизу, потом критануло)))
А как с моим патчем связано? Я патчил только столкновения между чарами и нпс, никакого отношения к текстурам это не имеет. А баг с проваливанием я думаю почти все тут ловили на чистом клиенте. Особенно в локациях типа ев, когда прыгаешь с холма и почему-то оказываешься под водой
 
Assembler, пожалуйста, можешь отдельно залить патченый файл только с изменениями по блокингу без дополнительных фиксов.
 
Штука супер нужная и мастхэвная на масс-замесах, но криты только участились с последним пачтем.
Конкретно про Аден ничего не скажу, но субъективно в целом - стало почаще.
При выходе на экран выбора персонажа, например, или еще в каких-то ситуациях в которых раньше даже не критовало.
Хз, может я один такой, так что без претензий.
 
Back
Top