Полезный патч для C5 [обновлено 14.12.23]

ммм но однако я поставил твой продукт, и там шевелят руками, значит этот пакет ты не вырубал ? но при этом просадки уменьшились судя по твоим скринам? но ведь было сказано что работает это только с отключением скелетизации каста. (ай эм дезориентация)

По поводу макс каста - ты уже добрался до того, до чего добрались корейцы исправляя эту проблему, я так понял - они тоже увидели проблему именно там, поэтому скорее всего ты на верном пути, потому что - в клиентах хф/грации/классик - они вырубили контроль тайма у анимации каста скиллов, в следствии чего мы видим чара который после серии кастов бежит - а анимации продолжаются крутится вокруг него, и это они сделали даже на супер низких кастах.

Короче говоря они вырубили привязку частиц к времени, и теперь у частиц нет информации когда им умирать именно во время каста. То есть движку теперь не нужно думать о каждом касте и каждой текстурке, которая должна "вовремя умереть". Видимо для движка эта задача оказалась очень тяжёлой, особенно когда в кадре много народу.
Поэтому мы и видим картину , что текстуры умирают сами по себе медленно, исходя из тайма каждой из них, без привязки к скорости каста и скелета перса
Нет, я отключил только спавн эмиттеров в начале каста, из-за которых проблемы с фпс. Всё остальное без изменений.
 
Нет, я отключил только спавн эмиттеров в начале каста, из-за которых проблемы с фпс. Всё остальное без изменений.
Поэтому и недопонимание, потому что по сути тома своей командой сделал тоже самое, но результатов не дало по его словам, в чём же отличие тогда от твоего варика?
 
Поэтому и недопонимание, потому что по сути тома своей командой сделал тоже самое, но результатов не дало по его словам, в чём же отличие тогда от твоего варика?
Потому что в варианте Томы анимация на кастере оставалась. А как оказалось, убить фпс можно и одним своим чаром. А у меня заглушка в функции, которая отрабатывает для всех чаров в игре. Неважно свой или чужой.

Сейчас зашел на клиент грации финал, 5 минут спама хилки и вот что получилось:
до:
1696360211928.png

после:
1696360218782.png

Т.е. даже на грации финал этот баг еще присутствует. Мрак ☠️
 
Никогда не понимал этих гонок за фпсами. 40 фпс хватает с головой, берем компьютер хотя бы 2015-го года и все ок, зачем что то выключать все и так ок работает.
 
Никогда не понимал этих гонок за фпсами. 40 фпс хватает с головой, берем компьютер хотя бы 2015-го года и все ок, зачем что то выключать все и так ок работает.
Если бы у меня было 40 фпс в файтах, я был бы счастлив.
На практике вот такое:
1696361116555.png

Просто невозможно играть когда такие жуткие просадки фпс. Как будто слайдшоу, даже выделить таргет трудно.
 
Как отразится на фпс? Во время масс замесов не будет (я рассчитываю) экстремальных просадок до 5-10 фпс (особенно это заметно во время пвп в тои 13), после файтов фпс должен восстанавливаться до приемлемых значений. В остальном никаких изменений, т.е. не ждите улучшения фпс в городах с кучей торгашей, при повороте камеры на толпу персонажей и тд.
В данный момент цель этого патча понять в нужном ли направлении я работаю. Буду благодарен за фидбек.
Последним временем и так фпс явно лучше держиться чем раньше. Только не понимаю связано это с твоим патчем, работой админов или каких-то обнов дров.
 
Последним временем и так фпс явно лучше держиться чем раньше. Только не понимаю связано это с твоим патчем, работой админов или каких-то обнов дров.
Ну хз, на предпоследнем баюме у меня было 4 фпс как на скрине выше. На последнем утреннем с выключенными эмиттерами было норм, но тогда и людей мало было. Посмотрим как будет на следующих эпиках.

Только что потестил хф5 клиент. Там этот баг по-прежнему есть. Шикарно (y) Если корейцы и исправили эту проблему, то это где-то на позднем год/классик/эссенц клиенте
 
Никогда не понимал этих гонок за фпсами. 40 фпс хватает с головой, берем компьютер хотя бы 2015-го года и все ок, зачем что то выключать все и так ок работает.
ради бога, удаляйте её сообщения модеры, ну будьте людьми
 
Решил потестить патчик, вот итоги, пвп что то порядка 10 на 10 пачек, галаксия.
До:
1696539181100.png
После:
1696539189369.png

Значения спустя ровно 2 минуты после запуска реплея
 
Значит, патч точно работает, т.к фпс обычно не восстанавливается потом вверх (разве что 5 -10%)
 
Значит, патч точно работает, т.к фпс обычно не восстанавливается потом вверх (разве что 5 -10%)
Это точно работает, причем я замутал только часть эмиттеров, а по факту в бесконечный апдейт отправляется гораздо больше различных эффектов. Когда я принудительно удаляю застрявшие в tick функции эмиттеры, фпс вообще полностью восстанавливается (если просадка была из-за эффектов).
Хз смогу ли я это исправить, уж слишком сложная функция (в одном только декомпиляторе в превдо-С код ~1300 строчек 😵‍💫). Тем более сами корейцы не могли пофиксить этот баг 10+ лет.
Ещё поискал инфу на различных форумах по клиенту л2. Нигде не нашел упоминаний об этой проблеме, все пытаются чистить кеш, не догадываясь, что проблема в этих эффектах.
 
Это точно работает, причем я замутал только часть эмиттеров, а по факту в бесконечный апдейт отправляется гораздо больше различных эффектов. Когда я принудительно удаляю застрявшие в tick функции эмиттеры, фпс вообще полностью восстанавливается (если просадка была из-за эффектов).
Хз смогу ли я это исправить, уж слишком сложная функция (в одном только декомпиляторе в превдо-С код ~1300 строчек 😵‍💫). Тем более сами корейцы не могли пофиксить этот баг 10+ лет.
Ещё поискал инфу на различных форумах по клиенту л2. Нигде не нашел упоминаний об этой проблеме, все пытаются чистить кеш, не догадываясь, что проблема в этих эффектах.
Наберешь команду добровольцев?
Я в етом ничего не понимаю, но готов включится если будет мануал
 
Наберешь команду добровольцев?
Я в етом ничего не понимаю, но готов включится если будет мануал
Долго придется писать мануал :)
 
Last edited:
Долго придется писать мануал :)
Вообще у меня появилась другая мысль. Возможно в этих функциях и не было бага, а дело вот в чем: всё завязано на времени жизни эмиттеров. А функции, которые вычисляют время их жизни, используют арифметику с float. Плюс там старый набор команд. В итоге на наших новых 64 системах результат вычислений может отличаться, отсюда и проблемы во время обновления и очистки эмиттеров.
Ну ты, если шо, зови

1696609093284.png
 
[ экспериментальный патч ]
Выключен спавн эмиттеров для некоторых маг. умений.

Цель? Попытка решить проблему сильной просадки фпс во время масс пвп, когда фпс не восстанавливается даже после окончания файтов.
Что изменится? Визуально часть анимаций некоторых маг. умений не будет отображаться. В основном это всякие вспышки и мерцания вокруг кастующего персонажа.

Как отразится на фпс? Во время масс замесов не будет (я рассчитываю) экстремальных просадок до 5-10 фпс (особенно это заметно во время пвп в тои 13), после файтов фпс должен восстанавливаться до приемлемых значений. В остальном никаких изменений, т.е. не ждите улучшения фпс в городах с кучей торгашей, при повороте камеры на толпу персонажей и тд.
В данный момент цель этого патча понять в нужном ли направлении я работаю. Буду благодарен за фидбек.

Ссылка: ТЫК
доступна новая тестовая версия
(в папку систем с заменой)

p.s. если вам нужно активное окно, просто переименуйте nosleep.dll в l2ui.dll
Сделал новую тестовую версию. Теперь эмиттеры не должны застревать, при этом все анимации прорисовываются.
Единственный момент - некоторые анимации при высокой скорости каста пропадают медленнее, чем раньше (сделал минимальное время отрисовки анимации 2 секунды). Если это будет сильно заметно или будет мешать, добавлю тайминг поменьше для спеллов с кастом меньше секунды.
Скачать: link (новая версия добавлена в основной патч)
 
Last edited:
Сделал новую тестовую версию. Теперь эмиттеры не должны застревать, при этом все анимации прорисовываются.
Единственный момент - некоторые анимации при высокой скорости каста пропадают медленнее, чем раньше (сделал минимальное время отрисовки анимации 2 секунды). Если это будет сильно заметно или будет мешать, добавлю тайминг поменьше для спеллов с кастом меньше секунды.
Скачать: link
О, насколько я понимаю, Hedera подтолкнул на эту идею)
По классике, тест на реплее, ~10 на 10, галаксия, 2 минуты с начала реплея - фпс:
1696886546128.png

Немного видно, что идет наслоение анимаций, да и анимации своей жизнью живут, но не страшно
Так же по классике, пока писал это, фпс восстановился, когда файт закончился, и вары отошли на 1 пролет
1696886615566.png
 
Немного обновил последнюю версию фикса эмиттеров, добавил в основной патч.
Сейчас просто стоим на бае, окно с патчем:
1697145180170.png
окно без патча:
1697145326772.png

Так что все работает, можете пользоваться.
И еще небольшой лайфак: теперь в очистке кеша есть смысл, иногда добавляет аж 5-7 фпс.
Забиндить очистку кеша можно в файле user.ini, просто добавьте команду OBJ GARBAGE на удобную для вас клавишу.
Как пример:
1697145625241.png
 
Немного обновил последнюю версию фикса эмиттеров, добавил в основной патч.
Сейчас просто стоим на бае, окно с патчем: View attachment 3399 окно без патча: View attachment 3402
Так что все работает, можете пользоваться.
И еще небольшой лайфак: теперь в очистке кеша есть смысл, иногда добавляет аж 5-7 фпс.
Забиндить очистку кеша можно в файле user.ini, просто добавьте команду OBJ GARBAGE на удобную для вас клавишу.
Как пример: View attachment 3403
Спасибо за ваши труды. Проставил лайки на все сообщения в теме =)
 
Back
Top