Полезный патч для C5 [обновлено 14.12.23]

Ассемблер, можешь сделать так, чтобы в таргете отображалась профа персонажа вместо кланового ранга?
Это будет сложнее, чем на ИЛ+. Придется опять ковырять engine/nwindow.dll. И тут ещё вопрос - разрешит ли администрация выкладывать такое.
 
[19.09.23]
1) Отключен bodyblocking. Теперь другие персонажи, их питомцы и NPC не блокируют ваше передвижение.
А можно такое сделать для C3?
 
По картам нужно добавить текстурки в l2font-e и добавить названия карт в файл zonename. Я с текстурами не работал. Либо взять от ИЛ патч на карты, но там проблема с тем что вместо некоторых карт чернота? Значит, названия некоторых карт отличаются. Тогда можно просто разобрать этот l2font и переименовать нужные карты. Вроде это не сложно, гайды есть. Я вряд ли это буду делать, т.к. мне лень и мне это не нужно :)
Аналогично с ником вместо названия окна - мне такой функционал не нужен. И я только примерно представляю как это сделать. Точно выходит за рамки функционала клиента, придется инжектить свою длл.
Если я и буду когда-то добавлять свою длл, то это будет для очистки кэша. И пока это так, мысли.

Тут хз, никогда не добавлял дальность прорисовки, всегда хватало дефолтной. В настройках нпц лимит отключен?
Если кто-то хочет заняться подменой названия окна - один раз поменять через winapi недостаточно. Игра обновляет название при манипуляциях с окном. Очень удобно поставить хук на LocalizeGeneral из core и ждать параметров "Product" и "l2".
Имя персонажа можно достать, например, из какого-нибудь обработчика пакета UserInit🤔
 
[ экспериментальный патч ]
Выключен спавн эмиттеров для некоторых маг. умений.

Цель? Попытка решить проблему сильной просадки фпс во время масс пвп, когда фпс не восстанавливается даже после окончания файтов.
Что изменится? Визуально часть анимаций некоторых маг. умений не будет отображаться. В основном это всякие вспышки и мерцания вокруг кастующего персонажа.

Как отразится на фпс? Во время масс замесов не будет (я рассчитываю) экстремальных просадок до 5-10 фпс (особенно это заметно во время пвп в тои 13), после файтов фпс должен восстанавливаться до приемлемых значений. В остальном никаких изменений, т.е. не ждите улучшения фпс в городах с кучей торгашей, при повороте камеры на толпу персонажей и тд.
В данный момент цель этого патча понять в нужном ли направлении я работаю. Буду благодарен за фидбек.

Ссылка: ТЫК
доступна новая тестовая версия
(в папку систем с заменой)

p.s. если вам нужно активное окно, просто переименуйте nosleep.dll в l2ui.dll
 
Last edited:
а где UE2 скачать? только engine нахожу
че добавишь плюсики?)
Пока не получается прикрутить плюс к твоим картам. В киенте есть ограничение на кол плюсов, даже убрав деревни что-то глючит. Пока не могу понять что именно. Рекомендую пользоватся патчем Симпла
 
Рекомендую пользоватся патчем Симпла
в симпла нет ант неста))) лучше твоим без плюсиков чем его но без многих карт)
P.S. на кетраварсе плюсики были только в катах, в других локациях карта просто открывалась при попадании в эту зону, может в этом и проблема, этот л2фонт с клиента кетраварса. Но ты сделал таак что плюсиков ваще нет нигде, ну пофигу по сути, главное докрутил те карты которых не было в симпла
 
в симпла нет ант неста))) лучше твоим без плюсиков чем его но без многих карт)
P.S. на кетраварсе плюсики были только в катах, в других локациях карта просто открывалась при попадании в эту зону, может в этом и проблема, этот л2фонт с клиента кетраварса. Но ты сделал таак что плюсиков ваще нет нигде, ну пофигу по сути, главное докрутил те карты которых не было в симпла
Я закинул другой файл зон в теме, плюс есть, но я не знаю что работает а что нет.
Я видел что с кетры) пришлось убирать все их текстуры.
Я пробовал убрать все плюсы - не работает, хотя у симпла работает (а значения идентичны). Буду разбиратся
 
Я закинул другой файл зон в теме, плюс есть, но я не знаю что работает а что нет.
Я помню его первый вариант, там плюсы в катах были но не было карты ант неста например, твой вариант карты есть просто нет плюсов в катах. Это не критично. Если не мож сделать плюсы значит будет без плюсов, не критично)
 
Ребят, а можете перенести обсуждение карт для кат в другую тему? Мне так удобнее будет.
Или пусть кто-нибудь из модеров перекинет последние сообщения в тему с катами, если это возможно.
 
[ экспериментальный патч ]
Выключен спавн эмиттеров для некоторых маг. умений.

Цель? Попытка решить проблему сильной просадки фпс во время масс пвп, когда фпс не восстанавливается даже после окончания файтов.
Что изменится? Визуально часть анимаций некоторых маг. умений не будет отображаться. В основном это всякие вспышки и мерцания вокруг кастующего персонажа.

Как отразится на фпс? Во время масс замесов не будет (я рассчитываю) экстремальных просадок до 5-10 фпс (особенно это заметно во время пвп в тои 13), после файтов фпс должен восстанавливаться до приемлемых значений. В остальном никаких изменений, т.е. не ждите улучшения фпс в городах с кучей торгашей, при повороте камеры на толпу персонажей и тд.
В данный момент цель этого патча понять в нужном ли направлении я работаю. Буду благодарен за фидбек.

Ссылка: ТЫК

(в папку систем с заменой)

p.s. если вам нужно активное окно, просто переименуйте nosleep.dll в l2ui.dll
Объясню как вызвать этот баг. Для этого понадобится чар с каким-нибудь быстро кастующимся скиллом и долгой анимацией этого скилла. Я тестирую с евы.
Берем еву, встаем где-нибудь в городе (я встал в адене около стены) и засекаем фпс.
1696329983584.png

Далее начинаем спамить в себя баттл хил, чередуем с речаржем для залива себе маны.
Баттл хил кастуется быстро, а его анимация длится долго. Идеально для теста.
1696330058201.png

Спустя несколько минут такого спама баттл хила + речарджа перестаем нажимать кнопки и смотрим фпс:
1696330123346.png

С меня даже пов не успел упасть, а уже минус ~40 фпс, которые не восстановятся до релога. И это всего 2 скилла от одного чара. А теперь представьте масс пвп с большим количеством персонажей. Неудивительно что так лагает.

Эти же действия с экспериментальным патчем с отключенными эмиттерами не вызывают такой сильной просадки фпс. У меня это максимум минус 5-7 фпс после спама баттл хила. Интересно посмотреть что будет в масс пвп с большим количеством чаров.
 
Не знаю на сколько Сорков много на серве - но у них 1 из самых перегруженных текстурами нюк в игре.
Если поработать с ним - уверен станет заметно лучше для фпс (другое дело опять же много ли сорков на серве, и не убьют ли сорки тебя за это, ведь они фапают на анимацию) например можно удалить частички молний/лепестков ораньжевых, которые там есть на всех стадиях (каст, выпуск, летящий шар, попадание - а это уже 5-6 текстур, что уже не плохо, при этом внешний вид в целом сохранится)

Та же фигня с Молнией от спсов - можно убрать небесную вспышку / частички мелких молний на вылетевшей стреле - тоже отличий будет минимум, но 4 текстуры уже не проиграется, а спсов в замесах очень много, так что их вообще нужно первым делом под нож.

Маг Соски - тоже смело можно удалять основную текстуру огромную белую + меш который ползёт как змейка по оружию когда соска заряжается, при этом не трогая светяшку.
Ну то-есть в целом я предложил сделать вещи которые не испортят анимацию , но очень её разгрузят технически (если что названия этих мешей и текстур знаю на зубок, если что - пиши, скину)
 
Last edited:
Несколько месяцев назад (при возвращении на клиент С5 после ХБ) я сделал команду на сервере, которая отключает всю анимацию для всех скиллов. Чтобы понять, влияет ли это как-то. Достаточно было написать команду в чат, и сервер не слал пакеты с анимацией скилла. Чтобы можно было пве-шиться красиво, а пвп-шиться без нее с одной командой. После нескольких дней сказали, что это не помогает, так что я вернул все как было.
 
Не знаю на сколько Сорков много на серве - но у них 1 из самых перегруженных текстурами нюк в игре.
Если поработать с ним - уверен станет заметно лучше для фпс (другое дело опять же много ли сорков на серве, и не убьют ли сорки тебя за это, ведь они фапают на анимацию) например можно удалить частички молний/лепестков ораньжевых, которые там есть на всех стадиях (каст, выпуск, летящий шар, попадание - а это уже 5-6 текстур, что уже не плохо, при этом внешний вид в целом сохранится)

Та же фигня с Молнией от спсов - можно убрать небесную вспышку / частички мелких молний на вылетевшей стреле - тоже отличий будет минимум, но 4 текстуры уже не проиграется, а спсов в замесах очень много, так что их вообще нужно первым делом под нож.

Маг Соски - тоже смело можно удалять основную текстуру огромную белую + меш который ползёт как змейка по оружию когда соска заряжается, при этом не трогая светяшку.
Ну то-есть в целом я предложил сделать вещи которые не испортят анимацию , но очень её разгрузят технически (если что названия этих мешей и текстур знаю на зубок, если что - пиши, скину)
Из того что я вижу, это немного не так работает. Я долго искал причину этих лагов. Я имею ввиду что это было растянуто по времени. Когда я приходил на какие-то масс пвп или эпики, я по очереди отключал некоторые функции в клиенте. А эпики же не каждый день... И вот однажды я отключил обработку пакета MagicSkillUse, и почти все лаги пропали. Потом я убрал только часть скиллов и заметил, что лаги возникают далеко не из-за всех маг умений. Соски, кстати, вообще не влияли на лаги. По крайней мере у меня.
Ну и недавно я дошел до этих эмиттеров. Убрал эмиттеры которые образуются вокруг кастующего чара и сильные падения фпс прекратились. И если говорить о промиках, там проблемные эмиттеры используются для анимации огонька вокруг самого чара, а во время прорисовки прожектайлов всё ок. В общем не обязательно выпиливать всю анимацию. В идеале понять в чем баг и пофиксить его (вот только это не просто). Тогда и анимации будут, и просадки фпс будут не такими сильными.
Несколько месяцев назад (при возвращении на клиент С5 после ХБ) я сделал команду на сервере, которая отключает всю анимацию для всех скиллов. Чтобы понять, влияет ли это как-то. Достаточно было написать команду в чат, и сервер не слал пакеты с анимацией скилла. Чтобы можно было пве-шиться красиво, а пвп-шиться без нее с одной командой. После нескольких дней сказали, что это не помогает, так что я вернул все как было.
Да, я помню. Там еще в charInfo пакете инфа о надетых шмотках не отправлялась, и анимации каста не было видно. Но разве там были полностью отключены пакеты MagicSkillUse? Я помню что чары все равно махали руками во время каста, просто без анимации самих скиллов. А если вырубить MagicSkillUse полностью, то чары будут просто стоять на месте, даже шевелиться не будут во время каста.

И ещё такой интересный момент, многие используют команду клиента ///show particles для отключения анимаций, но она не помогает. Клиент всё равно выполняет всю логику для ивентов связанных с кастом, все объекты, эмиттеры и тд создаются как обычно, просто конечный результат не отображается. Поэтому такое отключение не помогает от просадки фпс ☠️
 
Да, я помню. Там еще в charInfo пакете инфа о надетых шмотках не отправлялась, и анимации каста не было видно. Но разве там были полностью отключены пакеты MagicSkillUse? Я помню что чары все равно махали руками во время каста, просто без анимации самих скиллов. А если вырубить MagicSkillUse полностью, то чары будут просто стоять на месте, даже шевелиться не будут во время каста.
Отключена анимация на масс-скиллах. Водичка, груп-хил, и тд тп. Т.е. анимация была только на кастере, а на других чаров инфа просто не высылалась, как будто бы скилл был только на себя, а не был массовый. Если не высылать пакет на других чаров - то клиент и не будет ничего считать для них, такая была моя задумка.
 
Отключена анимация на масс-скиллах. Водичка, груп-хил, и тд тп. Т.е. анимация была только на кастере, а на других чаров инфа просто не высылалась, как будто бы скилл был только на себя, а не был массовый. Если не высылать пакет на других чаров - то клиент и не будет ничего считать для них, такая была моя задумка.
Понял. А теперь выяснилось что фпс может убить даже простой баттл хил на себя. Поэтому такое решение не сильно помогло.
 
Не знаю на сколько Сорков много на серве - но у них 1 из самых перегруженных текстурами нюк в игре.
Если поработать с ним - уверен станет заметно лучше для фпс (другое дело опять же много ли сорков на серве, и не убьют ли сорки тебя за это, ведь они фапают на анимацию) например можно удалить частички молний/лепестков ораньжевых, которые там есть на всех стадиях (каст, выпуск, летящий шар, попадание - а это уже 5-6 текстур, что уже не плохо, при этом внешний вид в целом сохранится)

Та же фигня с Молнией от спсов - можно убрать небесную вспышку / частички мелких молний на вылетевшей стреле - тоже отличий будет минимум, но 4 текстуры уже не проиграется, а спсов в замесах очень много, так что их вообще нужно первым делом под нож.

Маг Соски - тоже смело можно удалять основную текстуру огромную белую + меш который ползёт как змейка по оружию когда соска заряжается, при этом не трогая светяшку.
Ну то-есть в целом я предложил сделать вещи которые не испортят анимацию , но очень её разгрузят технически (если что названия этих мешей и текстур знаю на зубок, если что - пиши, скину)
Кстати, вспомнил интересную вещь о сорках. Когда я бегал на сорке с капом каста + бафом коня и бил промиками, они так быстро вылетали, что анимация прожектайлов даже не отрисовывалась. Т.е. персонаж просто стоял на месте в одной позе, горящих блинов не было видно. А вот анимация огня перед чаром не только рисовалась, но и накладывалась друг на друга. А теперь вспоминаем что с эмиттерами прожектайлов всё ок, а из-за эмиттеров вокруг чаров падает фпс. Надо глянуть реализацию спавна этих эффектов, может я найду какую-то зацепку.
 
Кстати, вспомнил интересную вещь о сорках. Когда я бегал на сорке с капом каста + бафом коня и бил промиками, они так быстро вылетали, что анимация прожектайлов даже не отрисовывалась. Т.е. персонаж просто стоял на месте в одной позе, горящих блинов не было видно. А вот анимация огня перед чаром не только рисовалась, но и накладывалась друг на друга. А теперь вспоминаем что с эмиттерами прожектайлов всё ок, а из-за эмиттеров вокруг чаров падает фпс. Надо глянуть реализацию спавна этих эффектов, может я найду какую-то зацепку.
С капом каста так у всех магов. У спса еще и спавнятся еффекты на таргете
 
А если вырубить MagicSkillUse полностью, то чары будут просто стоять на месте, даже шевелиться не будут во время каста.
ммм но однако я поставил твой продукт, и там шевелят руками, значит этот пакет ты не вырубал ? но при этом просадки уменьшились судя по твоим скринам? но ведь было сказано что работает это только с отключением скелетизации каста. (ай эм дезориентация)

По поводу макс каста - ты уже добрался до того, до чего добрались корейцы исправляя эту проблему, я так понял - они тоже увидели проблему именно там, поэтому скорее всего ты на верном пути, потому что - в клиентах хф/грации/классик - они вырубили контроль тайма у анимации каста скиллов, в следствии чего мы видим чара который после серии кастов бежит - а анимации продолжаются крутится вокруг него, и это они сделали даже на супер низких кастах.

Короче говоря они вырубили привязку частиц к времени, и теперь у частиц нет информации когда им умирать именно во время каста. То есть движку теперь не нужно думать о каждом касте и каждой текстурке, которая должна "вовремя умереть". Видимо для движка эта задача оказалась очень тяжёлой, особенно когда в кадре много народу.
Поэтому мы и видим картину , что текстуры умирают сами по себе медленно, исходя из тайма каждой из них, без привязки к скорости каста и скелета перса
 
А теперь выяснилось что фпс может убить даже простой баттл хил на себя
А попробуй врубить версию этого скилла от С2 , который валяется в клиенте ( да да , в клиенте от с2 до с6 валяются скиллы дубликаты, которые были сделаны ещё в с1-с2 , они более качественные, это было выявлено мной случайно, когда я понял что на С4 мой патч со старыми анимациями - не вызывает огромные анимации в массовых замесах) ( вы помните наверняка этот бичь, когда полоски по всему полю проигрываются )
Кто знает, может старая анимация решит ещё какую то проблему ( тут одно цепляет другое )
 
Back
Top