Думал, что баг, а оказался патчнот

Status
Not open for further replies.
Вот вам скрин с руофа, не было таких проблем. Только у вас оно почему то вылезло.
Как я указывал ранее - это вводилось постепенно, т.к. это не одна строчка кода для всех заклинаний сразу. Сначала это ввелось на хилках орков, потом разработчики заметили это и начали добавлять дальше, например к банкам как я указывал ранее.
Если Вы считаете, что регенерация хп от одного скилла не такая как регенерация от другого скилла - аргументируйте. Т.к. пока нет ни 1 причины добавить это "не всем". У всех подобных друг другу эффектов аналогичная анимация, но именно с ХП в с напортачили, подтверждением служит то, что потом все таки стали дорабатывать, уже в следующих хрониках.
 
Last edited:
Если Вы считаете, что регенерация хп от одного скилла не такая как регенерация от другого скилла - аргументируйте.
Что тут аргументировать, тач оф лайф висит 2 минуты и он точно отресторит фул хп, зачем там эта анимация сколько он восстановит? Там на хилку если вам так нужно можно оставить, но не на тол же) Я хз что там разработчики доработали и когда, на грации точно этого не было, на ХФ не помню, вроде было, но на столько прозрачное что не мешало особо.
 
Как я указывал ранее - это вводилось постепенно
Вот нашел скрин Алекса с руофа, даже на хилках этой хрени не было) Это грация!! А вы уже ц5 поганите)
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    565.5 KB · Views: 45
Что тут аргументировать
Почему один реген должен отображаться, а другой нет, если это работает везде:
1. Все виды кровотечения отображаются
2. Все виды яда отображаются
3. Все виды хила пополняют полоску хп
4. Все виды мп речаржа пополняют полоску мп
5. Все виды цп рестора пополняют полоску цп
6. Почему именно ТОЛ не должен отображать реген ХП, если другие регены (бани \ хилы саппортов \ хилы орков) отображают это.
Мы не оф. тем более такие изменения в патчноты офа не входили. Но скрин с хилкой я скинул выше.
 
Почему один реген должен отображаться, а другой нет, если это работает везде:
Вот вам ХФ ХРОНИКИ!!!!!!!!! Куда уже дальше? Сердечко овера в хф!
 

Attachments

  • Shot00024.jpg
    Shot00024.jpg
    363.5 KB · Views: 45
(бани \ хилы саппортов \ хилы орков) отображают это.
я уже в этом не уверен) дал скрин с хф) Если это и вводилось то еще позже, а у нас ц5, даже не ил)
P.S. ваще по сути уже без разницы, спс доброму человеку отключил)
 
Что тут аргументировать, тач оф лайф висит 2 минуты и он точно отресторит фул хп, зачем там эта анимация сколько он восстановит?
Точно отресторит фулхп, даже если персонаж будет получать урон в течение этих двух минут?
 
Точно отресторит фулхп, даже если персонаж будет получать урон в течение этих двух минут?
Дык именно потому что персонаж получает урон эта фигня и не нужна))) Если бы не получал, сидел где то в городе на лестнице, то тогда можно было бы задаться вопросом, зачем хилить если регенка показывает что оно и так отрегенит, но когда ты получаешь урон ты переживаешь не за то что убдет через 2 минуты, а то что есть сейчас)) И когда у тебя 1 к хп а вся полоска хп растянута каким то регеном который по цвету очень похож на то что у тебя фул хп, то ты мож и пропустить крит глада) Если же там все ок нет никакого регена, ты сразу увидишь когда тебе 3 к урона влетит))
P.S. @Murloc у еще сердечко овера с хф хроник, там 10 сек сердечка уже и хп больше востанавливать нужно, это если что по поводу регена оверов)
 

Attachments

  • Shot00030.jpg
    Shot00030.jpg
    329.2 KB · Views: 38
Но скрин с хилкой я скинул выше.
Скорее всего с классика какого нить или с модифицированного клиента от валхаллы мастерворка) Если уже такое ставить то можно заспамить уроном над головой, такое тоже было в хрониках выше)
 
Скорее всего с классика какого нить или с модифицированного клиента от валхаллы мастерворка) Если уже такое ставить то можно заспамить уроном над головой, такое тоже было в хрониках выше)
Вы можете скачать слитый гф птс и проверить лично. Если вдруг решитесь и возникнут проблемы с установкой - напишите мне, я подскажу
 
Мы не оф. тем более такие изменения в патчноты офа не входили. Но скрин с хилкой я скинул выше.
Зачем вводить на С5 то, что начали реализовывать в ГФ и дальше? В первой грации такой фичи небыло (это видно на скрине выше), а значит в более ранних хрониках тем более.
Звучит как чтото вроде : "А давайте введем камалоку в С5? Ведь в ГФ такое было". В ГФ был полностью изменен почти весь интерфейс, так что теперь в С5 его тоже переделывать ориентируясь на ГФ?

Кроме того Вы сами писали что вводилось оно поэтапно, значит можно выключать для отдельных скиллов. Как я писал выше данная фишка может иметь смысл для хилок и регенов варка/овера. Но так как ТОЛ висит 2 минуты он априори ресторнет все НР, поэтому смысла для ТОЛа это добавлять никакого нету.
 
Last edited:
Вы можете скачать слитый гф птс и проверить лично. Если вдруг решитесь и возникнут проблемы с установкой - напишите мне, я подскажу
В ХФ была интересная механика с бонусом к опыту за реки (видно на скрине выше). Давайте добавим?
В интерлюде были добавлены крепости, которые разработчики тоже не успели реализовать. Давайте допилим?
А еще в ГФ были трансформации, тоже хочу такое в С5.
 
Last edited:
Зачем вводить на С5 то что начали реализовывать в ГФ и дальше? В первой грации такой фичи небыло (это видно на скрине выше), а значит в более ранних хрониках тем более.
Звучит как чтото вроде : "А давайте введем камалоку в С5? Ведь в ГФ такое было". В ГФ был полностью изменем почти весь интерфейс, так что теперь в С5 его тоже переделывать ориентируясь на ГФ?

Кроме того Вы сами писали что вводилось оно поэтапно, значит можно выключать для отдельных скиллов. Как я писал выше данная фишка может иметь смысл для хилок и регенов варка/овера. Но так как ТОЛ висит 2 минуты он априори ресторнет все НР, поэтому смысла для ТОЛа это добавлять никакого нету.
А может if Добавить? если кол-во хп отображаемое для регена больше текущего- ничего не слать, иначе, допустим на последних секундах Тола, уже можно слать, собственно весь интерес именно в дельте между текущим значением ХП и максимальным.
 
А может if Добавить? если кол-во хп отображаемое для регена больше текущего- ничего не слать, иначе, допустим на последних секундах Тола, уже можно слать, собственно весь интерес именно в дельте между текущим значением ХП и максимальным.
Нет, механика этой фичи работает не так. Оно показывает расчетное НР через пару тиков/сек, а не полностью до конца действия эфекта. Если это и имеет смысл для навыков которые регенят незначительную часть НР, то для ТОЛа оно явно лишнее.
 
Зачем вводить на С5 то, что начали реализовывать в ГФ и дальше? В первой грации такой фичи небыло (это видно на скрине выше), а значит в более ранних хрониках тем более.
Звучит как чтото вроде : "А давайте введем камалоку в С5? Ведь в ГФ такое было". В ГФ был полностью изменен почти весь интерфейс, так что теперь в С5 его тоже переделывать ориентируясь на ГФ?

Кроме того Вы сами писали что вводилось оно поэтапно, значит можно выключать для отдельных скиллов. Как я писал выше данная фишка может иметь смысл для хилок и регенов варка/овера. Но так как ТОЛ висит 2 минуты он априори ресторнет все НР, поэтому смысла для ТОЛа это добавлять никакого нету.
Я уже отвечал на это квину, если Вы считаете что "этот реген не такой реген как остальные регены" - приведите аргументы пожалуйста, с технической точки зрения это все регенерация хп, но если Вам это мешает - выше игрок (спасибо ему) выложил способы убрать это.
 
Я уже отвечал на это квину, если Вы считаете что "этот реген не такой реген как остальные регены" - приведите аргументы пожалуйста, с технической точки зрения это все регенерация хп, но если Вам это мешает - выше игрок (спасибо ему) выложил способы убрать это.
Вопрос не в том как с этим бороться. Вопрос в том зачем эта механика нам на С5?
Если будем вводить механики с хроник выше, то может разсмотрим механику реков с ХФ и механику трансформ з ГФ?
Еще в хрониках выше была добавлена анимация навыков: УД,УЕ, и всех видов неуязвимости. Почему б не добавить ее в С5?
 
Вопрос не в том как с этим бороться. Вопрос в том зачем эта механика нам на С5?
Если будем вводить механики с хроник выше, то может разсмотрим механику реков с ХФ и механику трансформ з ГФ?
Еще в хрониках выше была добавлена анимация навыков: УД,УЕ, и всех видов неуязвимости. Почему б не добавить ее в С5?
"Если на сервере есть фикс из хроник выше - давайте предложим ввести ессенс, ведь это равносильно". Это же можно применить к любой дискуссии, хоть к кастом олимпиаде, так что за аргумент не считается. С таким успехом можно взять абсолютно любой фикс из нашего описания сервера и 10 страниц рассуждать как нам нужны камаэли на с4.

По самому вопросу:
У одних аналогичных эффектов есть визуальный эффект, а у других нет, это баг и его постепенно правили.
Если у Вас есть другие примеры, когда одни скиллы дают визуальный эффект для владельца персонажа, а другие аналогичные нет - сообщите нам и мы рассмотрим и их тоже в индивидуальном порядке.
 
Вопрос не в том как с этим бороться. Вопрос в том зачем эта механика нам на С5?
Если будем вводить механики с хроник выше, то может разсмотрим механику реков с ХФ и механику трансформ з ГФ?
Еще в хрониках выше была добавлена анимация навыков: УД,УЕ, и всех видов неуязвимости. Почему б не добавить ее в С5?
чел ты реально ноешь в каждой теме, слейся уже в сартир
 
"Если на сервере есть фикс из хроник выше - давайте предложим ввести ессенс, ведь это равносильно". Это же можно применить к любой дискуссии, хоть к кастом олимпиаде, так что за аргумент не считается.
Ну мы както обсуждали фикс с очками олимпиады (максимум 10) за бой. Но по Вашей логике это не соответствовало хроникам С5. А вот текущий фикс, как ни странно, соответствует. Просто хочу понять по какому критерию считать что норма, а что нет.
Раньше все было просто, смотрели оф источники и настраивали сервер согласно хроник. Сейчас пошли кастомы которые выходят за рамки хроник. Вот стало интересно как теперь определять что нормально, а что нет?

По самому вопросу:
У одних аналогичных эффектов есть визуальный эффект, а у других нет, это баг и его постепенно правили.
Если у Вас есть другие примеры, когда одни скиллы дают визуальный эффект для владельца персонажа, а другие аналогичные нет - сообщите нам и мы рассмотрим и их тоже в индивидуальном порядке.

Ну я об этом и писал выше. Анимация навыков УД,УЕ, и всех видов неуязвимости. В хрониках выше это фиксили. Будем тоже фиксить?
 
Last edited:
Вы можете скачать слитый гф птс и проверить лично. Если вдруг решитесь и возникнут проблемы с установкой - напишите мне, я подскажу
Может вы еще и летал дагеров настроите по гф? Надоело в каждом бою против дагера получать фул летал на 1 хп (шанс летала какой? 90%, 80? еще боя не было что бы летал не прошел), сделайте что бы снимал 50% хп как в грации. Или может сделаете что бы мобы канселили по 5 бафов как это было в ц5/ил по патчноту же 5 бафов, почему только обязательно какую то хрень брать и ставить себе, а не что то нормальное.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top