Assembler
Blood Fungus
- Messages
- 251
- Reaction score
- 351
Нет, я отключил только спавн эмиттеров в начале каста, из-за которых проблемы с фпс. Всё остальное без изменений.ммм но однако я поставил твой продукт, и там шевелят руками, значит этот пакет ты не вырубал ? но при этом просадки уменьшились судя по твоим скринам? но ведь было сказано что работает это только с отключением скелетизации каста. (ай эм дезориентация)
По поводу макс каста - ты уже добрался до того, до чего добрались корейцы исправляя эту проблему, я так понял - они тоже увидели проблему именно там, поэтому скорее всего ты на верном пути, потому что - в клиентах хф/грации/классик - они вырубили контроль тайма у анимации каста скиллов, в следствии чего мы видим чара который после серии кастов бежит - а анимации продолжаются крутится вокруг него, и это они сделали даже на супер низких кастах.
Короче говоря они вырубили привязку частиц к времени, и теперь у частиц нет информации когда им умирать именно во время каста. То есть движку теперь не нужно думать о каждом касте и каждой текстурке, которая должна "вовремя умереть". Видимо для движка эта задача оказалась очень тяжёлой, особенно когда в кадре много народу.
Поэтому мы и видим картину , что текстуры умирают сами по себе медленно, исходя из тайма каждой из них, без привязки к скорости каста и скелета перса