Status
Not open for further replies.
Драйн энержи с идентичным кодом как вамп, я это имел в виду. Мастер пусть поправит если ошибаюсь.
Drain Energy - Skill ID 70
Vampiric Touch - Skill ID 1147
Vampiric Claw - Skill ID 1234

Разные скиллы, разные ID, разные книги для изучения. Кстати, по ID видно, когда скилл вводился, файтерский вводился на гораздо более раннем этапе разработки, возможно тогда он соответствовал реалиям, а потом нихрена не пофиксили и вставили как есть.
Насчёт фиксов, мне кажется нужно разделить фиксы скилов и классов как таковых от фикса всего прочего. Фиксы скилов ведут в тупик, а без фикса макс левла и контента 58+ или чего то вроде петов и правда будет очень далеко от идеала
Я согласен, что к фиксам скиллов и классов надо подходить максимально осторожно. Но что то надо делать все равно. Треть скиллов в игре бесполезны или очень редко используется, целые группы классов неиграбельны. Мне нравится Ц1, но я не хочу на пару лет застрять среди тысячи клонированных сырков, докачавшихся до капа, и ищущих, за чей бы счет развлечься.
 
Мне нравится Ц1, но я не хочу на пару лет застрять среди тысячи клонированных сырков, докачавшихся до капа, и ищущих, за чей бы счет развлечься.
аналогично
 
Мне не нравится идея петов, которые растут как в новых хрониках. Если только балансить их, но это все приведёт к тому, что я за пп буду соло с волком, а самонер будет на меня смотреть и думать, что я лучший самонер, чем он
 
Мне не нравится идея петов, которые растут как в новых хрониках. Если только балансить их, но это все приведёт к тому, что я за пп буду соло с волком, а самонер будет на меня смотреть и думать, что я лучший самонер, чем он
Новую систему писали под бэйби петов, которые сами неспособны никого убить, можно ее не трогать в принципе. Бафферы с волком, если его слишком сильно забустить - это, конечно будет имба, но так ли это плохо? Естественно, надо подумать, как сделать, чтобы саммонеры без нормальных саммонов, которых еще нет в Ц1 не сильно проигрывали условному ПП с волком, но тут скорее саммонеров надо усиливать, об этом я уже говорил.
Но в любом случае петы не должны так легко дохнуть, не должны при этом дропать все из инвентаря, и не должны исчезать, эту механику надо отменить полностью. Чтобы не было ситуации, когда ты едешь на страйдере, тебя дергают по работе, или тебе отрубают свет на час или у тебя отваливается интернет, и ты теряешь навсегда страйдера и весь шмот. Затраченные усилия и ресурсы и риск их потерять совершенно неадекватны, после такого я не знаю, как не забить и остаться играть дальше.
 
Drain Energy - Skill ID 70
Vampiric Touch - Skill ID 1147
Vampiric Claw - Skill ID 1234

Разные скиллы, разные ID, разные книги для изучения. Кстати, по ID видно, когда скилл вводился, файтерский вводился на гораздо более раннем этапе разработки, возможно тогда он соответствовал реалиям, а потом нихрена не пофиксили и вставили как есть.

Я согласен, что к фиксам скиллов и классов надо подходить максимально осторожно. Но что то надо делать все равно. Треть скиллов в игре бесполезны или очень редко используется, целые группы классов неиграбельны. Мне нравится Ц1, но я не хочу на пару лет застрять среди тысячи клонированных сырков, докачавшихся до капа, и ищущих, за чей бы счет развлечься.
Какие группы классов не играбельны по твоему если убрать х2 дамаг с руки и нюков?
 
Какие группы классов не играбельны по твоему если убрать х2 дамаг с руки и нюков?
Я все еще считаю, что саммонеры неиграбельны, слишком много недостатков, слишком мало преимуществ. Ни у кого больше не будет такого дорогого кача, да еще и с пенальти на экспу. Да, без сосок можно придумать, как их применять, но это не отменяет того, что докачавшись до 40 перед человеком будет стоять выбор, делать квест на мага и наслаждаться игрой, или делать на саммонера и страдать и бомжевать. Та же фигня с танками - хочешь быть в хэви и танковать иногда, но при этом играть в парти, зашибать бабло и не знать проблем - делай барда, хочешь страдать и искать куда себя применить - делай танка. Хилы в Ц1 тоже не очень, тут уже проблема в том, что нет ситуаций, когда они прям нужны. Биг вар выкачает себе хилов, конечно, а вот рэндомному клерику, когда он встанет перед выбором БП или ПП, что выбрать? Ну и в связи с фиксом АоЕ будут вопросы по играбельности ВЛ и Сорков, как минимум, но пока непонятно, насколько для них все плохо станет. Оба зеленых шамана тоже под вопросом, тут надо думать над шансами ДоТов и дебаффов. Ну и крафтеры, но они все равно нужны, может просто твинки, которых чисто для сосок делали, отсеются. Вроде никого не забыл.
 
Какие группы классов не играбельны по твоему если убрать х2 дамаг с руки и нюков?
отсутсвие влияния спиритшотов на шанс прохождения магический умений сильнее всего отражатся на умениях с длительным откатом.

например у ШК

1722343494021.png
Lightening Strike
Откат умения слишком долгий (в противовес длительности эффекта, хотя он спокойно снимается умением
1722343726177.png
Purify), если умение не проходит(а без спиритшотов оно будет редко проходить) можно считать что умения вовсе нет (это не слип, который если не пройдет через секунду можно повторить)
Даже в реалиях безсосочных С1 аномальный статус в 2 минуты (без возможности его снятия) весьма неприятный с точки зрения человека который управляет персонажем который попал под данный статус

Но можно легко исправить данную ситуацию, уменьшить время длительности эффекта до 20 сек и сократить пропорционально время отката умения.

По аналогии сделать и с
1722343997092.png
Anchor и
1722344044738.png
Silence.
 
Last edited:
Я все еще считаю, что саммонеры неиграбельны, слишком много недостатков, слишком мало преимуществ. Ни у кого больше не будет такого дорогого кача, да еще и с пенальти на экспу. Да, без сосок можно придумать, как их применять, но это не отменяет того, что докачавшись до 40 перед человеком будет стоять выбор, делать квест на мага и наслаждаться игрой, или делать на саммонера и страдать и бомжевать. Та же фигня с танками - хочешь быть в хэви и танковать иногда, но при этом играть в парти, зашибать бабло и не знать проблем - делай барда, хочешь страдать и искать куда себя применить - делай танка. Хилы в Ц1 тоже не очень, тут уже проблема в том, что нет ситуаций, когда они прям нужны. Биг вар выкачает себе хилов, конечно, а вот рэндомному клерику, когда он встанет перед выбором БП или ПП, что выбрать? Ну и в связи с фиксом АоЕ будут вопросы по играбельности ВЛ и Сорков, как минимум, но пока непонятно, насколько для них все плохо станет. Оба зеленых шамана тоже под вопросом, тут надо думать над шансами ДоТов и дебаффов. Ну и крафтеры, но они все равно нужны, может просто твинки, которых чисто для сосок делали, отсеются. Вроде никого не забыл.
сократить время отката у УД танков, так чтобы они могли чаще его использовать (например сократив время эффекта и время отката)
например чтобы время УД длилось 10 секунд, а его откат был в 200-300 (но только для 2 уровня умения)
1722344776516.png


тогда танки начнут спокойно держать парики массагром под УД, где всеравно танка нужно отхиливать
 
Я все еще считаю, что саммонеры неиграбельны, слишком много недостатков, слишком мало преимуществ. Ни у кого больше не будет такого дорогого кача, да еще и с пенальти на экспу.
+, я бы сократил потребление опыта слугами до 10% (чайник и пантера не исключение)

Я все еще считаю, что саммонеры неиграбельны, слишком много недостатков, слишком мало преимуществ.
им бы убрать фейл магической атаки с первопрофных нюков, но меня тут сейчас закидают тапками.
Да и не знаю на сколько это реально сделать.
 
Lightening Strike
Тут в принципе есть над чем думать. Даже в этой теме несколько раз писали, что это скилл, чтобы "раздевать". Как он будет использоваться на бессосочном Ц1, если найдется желающий потратить кучу жопочасов, чтобы вкачать бесполезный в остальном класс, ради одной кнопки "раздеть". Кого он будет раздевать? Вступит в биг вар и пойдет в ЛОА, раздевать врагов под кариками? Помимо самой фантастичности идеи, что его туда кто то пустит, ты все правильно написал, хрен что получится. А значит, он пойдет снимать Д грэйд с нубов под Дионом. Тот Д грэйд, на который они пару месяцев крабили без грибов и грим коллектора. Отличная перспектива для сервера, хардкор, все как мы любим. Реально через год онлайн 50 будет.
сократить время отката у УД танков, так чтобы они могли чаще его использовать (например сократив время эффекта и время отката)
например чтобы время УД длилось 10 секунд, а его откат был в 200-300 (но только для 2 уровня умения)
Это хорошая идея, но опять же, напоминаю, что этот скилл есть не только у танков, то есть барды станут танковать еще лучше, и еще легче заменят танков там, где не надо контролить большие парики. Пока неизвестно, как пофиксят АоЕ, непонятно, полезным это окажется для танков, или наоборот окончательно их добьет.
 
им бы убрать фейл магической атаки с первопрофных нюков, но меня тут сейчас закидают тапками.
Да и не знаю на сколько это реально сделать.
Я бы в принципе убрал все фейлы по разнице в лвл. Пусть саппорты кое как продолжают качаться виндстрайками, если нет парти, пусть саммонеры поднюкивают, если хватает маны, пусть СВС или ТК пробует мортал с ножа пробить, если захотят. Пусть у варка и овера будет выбор, дорогая и сильная горелка, или слабая, но дешевая с первой профы, которую можно больше раз пытаться прокинуть. Нафига вообще эту механику ввели, непонятно, кому от нее лучше?
 
- Продлить возможность реса убитых петов (волк/дракончик) c 2х минут до 20 минут.
За 2 минуты явно никто качать пета не будет - это трата времени и сизифов труд, так как ПКшнику нужно хозяина просто подержать 2 минуты в стане/слипе/руте, и питомец исчезает навсегда.

- Найти грамотное решение, чтобы игроки чаще бегали между городами, а не пользовались дешёвыми телепортами в разные концы карты - это ломает социалку и оказуаливает геймплей.

- Заспавнить под водой десяток Королев Ундины, которые будут убивать хитрых игроков, пытающиеся сэкономить адену на корабле с Говорящего Острова. Одна Ундина уже была вроде в Prelude или С1, но одной недостаточно, так как игроки перебегают по дну пачками под хилками.
View attachment 7828

- В десятый раз наверное уже повторяюсь, но тема этому и посвящена. Убрать мидл-топ НГ/Д/Ц-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить куски/ресы и крафтить пухи/шмот у гномов на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор). На место шмота в магазинах выставить в продажу рецепты по цене шмота (как один из предложенных вариантов), чтобы выводить адену с сервера и не страдала экономика.
Сюда же можно добавить возможность точить НГ шмот (но тогда нужно и НГ точки вводить и распределять их).
вообще то в воде были акулы 40 ллв агры и еще какие то рыбёхи, в клиенте игры я их находил, просто на шаровых серверах их никто не спавнил там ибо не актуально
 
Я все еще считаю, что саммонеры неиграбельны, слишком много недостатков, слишком мало преимуществ. Ни у кого больше не будет такого дорогого кача, да еще и с пенальти на экспу. Да, без сосок можно придумать, как их применять, но это не отменяет того, что докачавшись до 40 перед человеком будет стоять выбор, делать квест на мага и наслаждаться игрой, или делать на саммонера и страдать и бомжевать. Та же фигня с танками - хочешь быть в хэви и танковать иногда, но при этом играть в парти, зашибать бабло и не знать проблем - делай барда, хочешь страдать и искать куда себя применить - делай танка. Хилы в Ц1 тоже не очень, тут уже проблема в том, что нет ситуаций, когда они прям нужны. Биг вар выкачает себе хилов, конечно, а вот рэндомному клерику, когда он встанет перед выбором БП или ПП, что выбрать? Ну и в связи с фиксом АоЕ будут вопросы по играбельности ВЛ и Сорков, как минимум, но пока непонятно, насколько для них все плохо станет. Оба зеленых шамана тоже под вопросом, тут надо думать над шансами ДоТов и дебаффов. Ну и крафтеры, но они все равно нужны, может просто твинки, которых чисто для сосок делали, отсеются. Вроде никого не забыл.
Тут по сути не обсуждалась ещё экономика без сосок/с иными сосками, как вообще можно делать выводы о дороговизне кача, тем более за сумов? Какая вообще разница кто какое бабло делает, если сервер вечный и на нем важна только итоговая играбельность класса? Саммонер в соло фармит нон стоп, маг в соло фармит 3 минуты без сосок, а потом на жопу. Серьёзно, урезав магов в 2 раза они останутся единственным адекватным вариантом? По твоему их надо урезать в 3-4 раза, чтобы они с 10 нюков убивали моба? Про пвп я вообще молчу, в условиях когда ооооочень сложно кого то убить, особенно под хилом, саммон и хозяин будут последней целью, особенно в лайте. Эта зараза можешь травить зверюгу на кого угодно и вынуждать либо в неё кастовать контроль, либо убивать её, что в 2 раза сложнее, и это по твоему ерунда? Да это просто ебаный пиздец, а если таких гниды 2 и обе летят в робу? Саммоны это по дамагу одетый дестр под рагой, которого не стремно просрать. Про 1х1 я вообще молчу. Танки и барды сразу без каких либо шансов практически идут лесом. Я хочу прочитать какие-то весомые аргументы в пользу того, как это так что считай все классы кроме саммонера режутся в 2 раза, и все равно этого блять недостаточно, ебануться просто. Прошу объясни мне каааак
Биш с замедлением игры в 2 раза столбом делает цель неубиваемой даже в асист, особенно если это хэви или лайт. Любой хил если падает дамаг в л2 это просранные нюки в цель, которая все равно не сдохла, если не сдох/не в контроле биш. Вариант просто всем ударить в асист и сложить за 1 секунду практически перестанет работать, особенно учитывая что будут не одни ренж дд.
Пве хардкорнее в 2 раза, танк это единственное что может сейвить пати на париках и от их скидывания. Нужда в дэнсах и сонгах резко снижается из за того что на 2й план уходит автоатака, а масс хейт наоборот актуализируется, стратегически танк > бд в пвп при учёте что скилами его танцы дают почти ничего.
Кто сказал что вообще будет кардинальный фикс АОЕ? Зачем писать так, будто он уже случился?
ШАМАНЫ ПОД ВОПРОСОМ??? Шаманы, которые в условиях замедления игры неубиваемый и мерзотнейший контролер?

Я писал конкретно про АОЕ, писал конкретно про решение с прохождением дебафов через блес соску. Не увидел критики.

Я не понимаю как у тебя из раза в раз получается не понимать что произойдёт замедление игры в 2 раза, что за этим потянется ряд следствий, ты как будто их просто игнорируешь.
 
Last edited:
Блядь, тут у конченых самое гнездо! Заварите им дверь и несите напалм.
Ничего не имею против с1 и хорошо знаю, как и с чем его едят, но большинство "ждунов" - клинические долбоебы, которые думают, что на с1 вот все поменяется и подпивасные хлебала НАКОНЕЦ ПОИГРАЮТ.
Спешу расстроить - вас будут возить ебалом по земле, раздевать, сгонять со спота просто потому что так захотелось. Готовьте вазелин бочками, на с1 его надо еще заслужить...
Хорошо забайтил😏 но некоторые хотят сделать такой с1, чтобы на нем играли люди принимающие микродозинг мухомора с прймом пару часиков в день через месяц🤣
 
отсутсвие влияния спиритшотов на шанс прохождения магический умений сильнее всего отражатся на умениях с длительным откатом.

например у ШК

View attachment 8514 Lightening Strike
Откат умения слишком долгий (в противовес длительности эффекта, хотя он спокойно снимается умением View attachment 8515 Purify), если умение не проходит(а без спиритшотов оно будет редко проходить) можно считать что умения вовсе нет (это не слип, который если не пройдет через секунду можно повторить)
Даже в реалиях безсосочных С1 аномальный статус в 2 минуты (без возможности его снятия) весьма неприятный с точки зрения человека который управляет персонажем который попал под данный статус

Но можно легко исправить данную ситуацию, уменьшить время длительности эффекта до 20 сек и сократить пропорционально время отката умения.

По аналогии сделать и с View attachment 8516 Anchor и View attachment 8517 Silence.
Напомню свое предложение, возможность введения которого в плане технической части мне не известна. Чем меньше маг атака кастующего, тем эффективнее фиксированная прибавка от соски к маг атаке, если есть таковая возможна в плане кода. Это не трогает скилы и решает эту проблему. Нельзя за редким исключением типа кубиков всех фиксить никакие шансы никаких скилов. В таком случае проще новые хроники л2 накатать. Предложений по фиксу могут быть сотни и все они все дальше и дальше будут отдаляться от ванильной л2. Сама практика переписывания датапака порочна с моральной точки зрения, а не с технической.
Я предложил решение с соской и дебафами, наверняка оно не самое лучшее из возможных, но это точно лучше чем переебывать каждый скил, потому что кому то кажется какой то дебаф не достаточно сильным. Я понимаю это было бы в разделе ремастера, где тотем волка на пати, но тут то обсуждается ванильная л2, а не турбо ремаст
 
К слову чтобы было просто насчёт меня понятно, я в Л2 не играю и играть не собираюсь ни на каком сервере, исключение некий туризм на само открытие с целью изучения атмосферы.
 

1. Продлить возможность изучения скиллов до 74 уровня.

Считаю, что в концепте сервера без апов хроник данное изменение станет уместным и стимулирующим в развитии персонажа, а так же станет положительном в контексте баланса спелл-кастеров и физиков.

2. Наделить Варкраера бафами Chant of Eagle и Chant of Predator
Считаю, что данное изменение уравняет степень партийной востребованности между ПП и Варком.

3. Дать Бишопу БОА
Считаю, что данное изменение положительно скажется на формировании сетапов пати и снизит уровень принудительной зависимости от ПП.

4. Добавить Пассивное умение Орк Райдеру и Дестроеру на владение двуручным типом оружия
Считаю, что данное изменение внесёт фактор разграничения между типами оружия и уникальной принадлежности классов. А так же подчеркнёт направление данного класса в сторону Демедж-диллера.

5. Установить счётчик времени для каждого бафа\умения\дебафа
Считаю, что данное изменение должно присутствовать, чтобы снизить необходимость использования сторонних патчей, а также комфортизировать игровой процесс в целом.

6. Включение\выключение тогл-скиллов без остановки персонажа
Считаю данное изменение положительно скажется на динамике ощущений игровым персонажем.

7. Сетовые бонусы для Б грейда
Вариант А: не наделять ими(оригинал)
Вариант Б: Наделить, но с ребалансом следующих сетов:

Дивойшан - снизить скорость каста с 15% до 5%
Кармиан - снизить скорость каста до 10%
Авадон - снизить скорость каста с 15% до 10%
БВ роб сет - снизить скорость каста с + 3 WIT до +2 WIT - 1 MEN - 1 INT

Считаю данные баланс-правки снизят уровень принудительной зависимости магического гира, а так же отрегулируют баланс между физической защитой и скоростью каста спелл-кастеров.

8. Множитель STR - использовать новую таблицу
Считаю данное изменение снизит уровень принудительной зависимости от расы Эльфов и актуализирует классы, для которых этот параметр является традиционным.
по поводу ребаланса скилов и бафов сетов и тд, когда рылся в серверных настройках то там многие навыки прописаны не так как написано на них, например дабл роба каст у мага не даёт дабл каст а отнимает каст в лайте и хеви
но потом сумонерам и баферам дают пассивку на каст в лайте и хеви...
если делать ребалланс но начинать надо не с сетов а с базы, а потом уже можно и сеты подогнать
главное при замене параметров соблюдать сумму в 170, ну и для балланса не трогать маг параметры у воинов и физ параметры у магов
например я поставил такие базовые СТР(почему не стоит больше 41? в базе нету параметра выше 46 ибо еще краска +5 макс)
орк - 41
человек - 40
гном - 39
дарк эльф - 38
эльф 36
 
по поводу ребаланса скилов и бафов сетов и тд, когда рылся в серверных настройках то там многие навыки прописаны не так как написано на них, например дабл роба каст у мага не даёт дабл каст а отнимает каст в лайте и хеви
но потом сумонерам и баферам дают пассивку на каст в лайте и хеви...
если делать ребалланс но начинать надо не с сетов а с базы, а потом уже можно и сеты подогнать
главное при замене параметров соблюдать сумму в 170, ну и для балланса не трогать маг параметры у воинов и физ параметры у магов
например я поставил такие базовые СТР(почему не стоит больше 41? в базе нету параметра выше 46 ибо еще краска +5 макс)
орк - 41
человек - 40
гном - 39
дарк эльф - 38
эльф 36
тоже считаю, что у орков параметр силы должен быть выше людской. А у тёмных эльфов стр завышен, даже не смотря на их лор, им макс 39. Но эти значения не настолько влиятельны, даже новая таблица СТР дает слабую прибавку, не говоря о старой....
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top