AlhimN1
Blood Fungus
- Messages
- 204
- Reaction score
- 63
тои небыло в с1) там пустое место) как и блазинг свамп были белые топив С1 ТОИ без мобов
только сейчас когда начал ковырять игру понял что это не белые топи а безтекстуры вода была))
тои небыло в с1) там пустое место) как и блазинг свамп были белые топив С1 ТОИ без мобов
Значит он должен делать что то для остальных членов пати, причем такое, за что его захотят таргетить. Даже не знаю, дать ему хил и рес, как у Биша, но медленнее? Это очень серьезные изменения нужны. Реально проще тогда изменить агр в пвп, но опять же, это апнет в первую очередь бардов, потом остальных танков, и только в последнюю очередь ТК.Наоборот, он должен быть не атакующим
Нужно сделать его желанной целью в пвп.
Не то,что притягивать - не хватает Раша,к примеру. Рашнул в пачку, переагрил 1-2 таргета на себя,устроил суматоху в рядах оппонентов - и уже, ты очень полезен. В л2 так не выйдетПо сравнению с танками из других игр, очень не хватает скиллов, притягивающих врагов к себе, того, что называют "удочкой". И контролей очень мало. Даже шилд стан не у всех есть.
не канонично выходит, воины веры с ДоТамиДля ТК я не вижу другого варианта, кроме как дать ему хоть один атакующий скилл или хотя бы ДоТ.
но я не знаю возможно ли такое реализовать в С1впишется если агр будет работать в пвп, как на поздних хрониках
Тогда, как я предложил, дать ТК рестор, как у БП. Это не так уж сильно понерфит БП, потому, что ТК в хэви и без пассивок все равно не сможет кастовать его так быстро. А если еще будет возможность переделать его в массовый рестор на всю пати, медленный, зато без таргета, тогда это будет действительно уникальной и полезной фишкой ТК.я бы предложил просто "усилить" набор умений ТК и паладина - сделать их хиллерами фронтлайна
цена лишь малая часть проблемы, сами кубики малоэффективныЯ предлагал отменить расход кристаллов на вызов кубиков, тогда ТК хоть сможет хотя бы постоянно бегать со своими уникальными кубиками.
зачем что-то давать, когда можно просто увеличить эффективность его стандартного умения "хил" до юзабельных значений, например сильно сократить время произнесения, уменьшить затраты маны и сделать его таргентым?Тогда, как я предложил, дать ТК рестор, как у БП. Это не так уж сильно понерфит БП, потому, что ТК в хэви и без пассивок все равно не сможет кастовать его так быстро. А если еще будет возможность переделать его в массовый рестор на всю пати, медленный, зато без таргета, тогда это будет действительно уникальной и полезной фишкой ТК.
Этот хил есть у всех светлых. Сырок и так имба в Ц1, а с таким изменением он станет вообще единственным классом, за который стоит начинать.зачем что-то давать, когда можно просто увеличить эффективность его стандартного умения "хил" до юзабельных значений, например сильно сократить время произнесения, уменьшить затраты маны и сделать его таргентым?
Записываю в список людей, попробовавших половину форума на вкус.Записываю в список платиновых цитат адекватных людей с хорошим вкусом.
"старому ждуну" не нужно много контента, особенно ему не нужна гонка прокачки и ажиотаж возле эпик бижи.Ничего не имею против с1 и хорошо знаю, как и с чем его едят, но большинство "ждунов" - клинические долбоебы, которые думают, что на с1 вот все поменяется и подпивасные хлебала НАКОНЕЦ ПОИГРАЮТ.
Спешу расстроить - вас будут возить ебалом по земле, раздевать, сгонять со спота просто потому что так захотелось. Готовьте вазелин бочками, на с1 его надо еще заслужить...
Сам факт того, что есть неубиваемый физ уроном персонаж, который может на 1 цель дать фатальное для неё замедло торгуя своим еблом это вполне серьёзно в пвп. Замедло в реалиях большого количества мили это смерть,в этом плане он как ДА, только комфортнее. Нужно не забывать про огромное количество открывающихся тактик в условиях медленной игры. Чтобы дать тот же стан нужно догнать, поэтому энтагл на бетонном челике это хоть и не имба, но оч серьёзно.если рассматривать ТК с точки зрения привлекательности танкования в ПВЕ - несомненно да
все иначе с точки зрения позиции в группе на ПВП
~ ТК явно последняя по приоритету цель, что сводит на нет весь его потенциал танкования (касается всех танков)
~ нет средств хард контроля (есть 30% замедление, но и у ШК есть, правда 23%)
~ нет урона, только автоатака в совокупности с низким показателем STR
~ есть умение самолечения, которое так же бесполезно если вы не впитываете урон
(манопрожорливое, долгокастуящееся, к тому же не применимо к союзникам, аналог паладина и то лучше)
~ наличие селфбафом не является большим плюсом, т.к. не уникально и есть у класса баферов, наличие которых обязательно в группе (в случае скорости бега, банкой с 1 уровнем умения)
даже в реалиях безсосочного С1 я не вижу смысла брать ТК(паладина тоже), лучше взять ДА или ШК
ну не вписывается он в концепцию ПВЕ ради ПВП
я по этому предлагал немного изменить набор умений некоторых классов,
так же мне не нравится заложенная концепция некоторых умений, которые можно использовать "раз в час"
(когда обычный статестический игрок уделяет игре пару часов в день)
сырок на С1 как Спелсингер на С4Этот хил есть у всех светлых. Сырок и так имба в Ц1, а с таким изменением он станет вообще единственным классом, за который стоит начинать.
Пожалуйста не заваривай полностью нам гнездо братка, оставь хотя-бы форточку чтоб духоту можно было проветрить.Блядь, тут у конченых самое гнездо! Заварите им дверь и несите напалм.
Ничего не имею против с1 и хорошо знаю, как и с чем его едят, но большинство "ждунов" - клинические долбоебы, которые думают, что на с1 вот все поменяется и подпивасные хлебала НАКОНЕЦ ПОИГРАЮТ.
Спешу расстроить - вас будут возить ебалом по земле, раздевать, сгонять со спота просто потому что так захотелось. Готовьте вазелин бочками, на с1 его надо еще заслужить...