Status
Not open for further replies.
в С1 ТОИ без мобов
тои небыло в с1) там пустое место) как и блазинг свамп были белые топи
только сейчас когда начал ковырять игру понял что это не белые топи а безтекстуры вода была))
 
Наоборот, он должен быть не атакующим
Нужно сделать его желанной целью в пвп.
 
Наоборот, он должен быть не атакующим
Нужно сделать его желанной целью в пвп.
Значит он должен делать что то для остальных членов пати, причем такое, за что его захотят таргетить. Даже не знаю, дать ему хил и рес, как у Биша, но медленнее? Это очень серьезные изменения нужны. Реально проще тогда изменить агр в пвп, но опять же, это апнет в первую очередь бардов, потом остальных танков, и только в последнюю очередь ТК.
 
Класс танков в л2 - в целом самый ущербный. Только в поздних хрониках появились попытки их сделать сильнее и конкурентоспособнее. Чтобы из исправить, требуется дать скилы и возможности, чтобы внести их в равноправное востребование. Условно,как пример: дайте паладину сильный хил и буст в виде иконы на пати. ТК - ауру антимагии. Шк - ауру усиления магии. Да - усиленный контроль или инициацию. Это пример,если что. Без каких-то скиллов новых, влияющих на ПВП, эти классы так и будут не востребованы. Да и в пве они не востребованы, тк танковать могут и барды, а с введением дестрохроник так вообще, танк как таковой,не нужен.
ЗЫ. Вообще, л2 в плане танков - самое ущербное ммо. В том же ВОВ - танк,это очень нужный парень, который держит на себе удар, прикрывая пати. Здесь же - это консервная банка, не имеющая большой пользы.
 
По сравнению с танками из других игр, очень не хватает скиллов, притягивающих врагов к себе, того, что называют "удочкой". И контролей очень мало. Даже шилд стан не у всех есть.
 
По сравнению с танками из других игр, очень не хватает скиллов, притягивающих врагов к себе, того, что называют "удочкой". И контролей очень мало. Даже шилд стан не у всех есть.
Не то,что притягивать - не хватает Раша,к примеру. Рашнул в пачку, переагрил 1-2 таргета на себя,устроил суматоху в рядах оппонентов - и уже, ты очень полезен. В л2 так не выйдет🙃
В плане танков,на данном этапе, все грустно. ТК - для фанатов и для Оли. Пал - для Оли. Да - для фанатов и для Оли (спорно, у меня нет опыта тут,и не могу 100% за него говорить) и шк - для фанатов, для раздевания молнией
 
Генеально было бы, скил с ранге 600-900 чтоб брал агр на себя, и враги могли только бить по мену а не кому другому. Даже есле летит нюк в дрогого, попадал бы в танка.
Вот тогда в ПвП танк, был бы танк. Работал 2-3 секунды и откат секунд 15-30. Чтоб танк нажимал агр в нужный момент.
 
Ну distance breaker типа. Есть раш к врагу, а есть удочка врага к себе. В других играх обычно у танка есть и то и другое. В ЛА2 первый нормальный distance breaker появился только у Камаэля Берсерка, который совсем не танк.
Кстати, если есть возможность как то портировать этот скилл в Ц1 и дать его ТК - это сразу решает все вопросы. :)
 
Для ТК я не вижу другого варианта, кроме как дать ему хоть один атакующий скилл или хотя бы ДоТ.
не канонично выходит, воины веры с ДоТами

паладин вообще задумывался как хил во фронтлайне, но не является таковым т.к. условия использования умений не позволяют поспевать за динамикой сражения (игры) - неэффективные и от сюда бесполезные умения.
Хил ТК вообще только на него действует, хил кубика тоже - роль ТК в пвп группе вообще не понятна
Если бы агр танков держал на себе цель в течении времени, то актуальность танков конечно возросла бы (заставить одного из дд бить танка)
как предлагает Stockholm,
впишется если агр будет работать в пвп, как на поздних хрониках
но я не знаю возможно ли такое реализовать в С1

я бы предложил просто "усилить" набор умений ТК и паладина - сделать их хиллерами фронтлайна
 
я бы предложил просто "усилить" набор умений ТК и паладина - сделать их хиллерами фронтлайна
Тогда, как я предложил, дать ТК рестор, как у БП. Это не так уж сильно понерфит БП, потому, что ТК в хэви и без пассивок все равно не сможет кастовать его так быстро. А если еще будет возможность переделать его в массовый рестор на всю пати, медленный, зато без таргета, тогда это будет действительно уникальной и полезной фишкой ТК.
 
Я предлагал отменить расход кристаллов на вызов кубиков, тогда ТК хоть сможет хотя бы постоянно бегать со своими уникальными кубиками.
цена лишь малая часть проблемы, сами кубики малоэффективны
такое ощущение что механика работы кубиков была написана из учета динаники сражений без бафов 1 на 1, урон штормового кубика вообще смехотворен, к тому же редко срабатывает, имеет ограничение на количество применений (к тому же визуально этого не видно, кубик по прежнему летает над плечом)

т.к. на С1 нет олимпа, не вижу никаких преград усилить кубики у и так невостребованного класса в игре
 
Тогда, как я предложил, дать ТК рестор, как у БП. Это не так уж сильно понерфит БП, потому, что ТК в хэви и без пассивок все равно не сможет кастовать его так быстро. А если еще будет возможность переделать его в массовый рестор на всю пати, медленный, зато без таргета, тогда это будет действительно уникальной и полезной фишкой ТК.
зачем что-то давать, когда можно просто увеличить эффективность его стандартного умения "хил" до юзабельных значений, например сильно сократить время произнесения, уменьшить затраты маны и сделать его таргентым?
 
Блядь, тут у конченых самое гнездо! Заварите им дверь и несите напалм.
Ничего не имею против с1 и хорошо знаю, как и с чем его едят, но большинство "ждунов" - клинические долбоебы, которые думают, что на с1 вот все поменяется и подпивасные хлебала НАКОНЕЦ ПОИГРАЮТ.
Спешу расстроить - вас будут возить ебалом по земле, раздевать, сгонять со спота просто потому что так захотелось. Готовьте вазелин бочками, на с1 его надо еще заслужить...
 
у паладина такая же проблема, у него много умений которые просто не используются в связи с их неэффективностью или условиями использования

да такая же ситуация у многих классов
 
зачем что-то давать, когда можно просто увеличить эффективность его стандартного умения "хил" до юзабельных значений, например сильно сократить время произнесения, уменьшить затраты маны и сделать его таргентым?
Этот хил есть у всех светлых. Сырок и так имба в Ц1, а с таким изменением он станет вообще единственным классом, за который стоит начинать.
 
Записываю в список платиновых цитат адекватных людей с хорошим вкусом. 🤝
Записываю в список людей, попробовавших половину форума на вкус.
 
Ничего не имею против с1 и хорошо знаю, как и с чем его едят, но большинство "ждунов" - клинические долбоебы, которые думают, что на с1 вот все поменяется и подпивасные хлебала НАКОНЕЦ ПОИГРАЮТ.
Спешу расстроить - вас будут возить ебалом по земле, раздевать, сгонять со спота просто потому что так захотелось. Готовьте вазелин бочками, на с1 его надо еще заслужить...
"старому ждуну" не нужно много контента, особенно ему не нужна гонка прокачки и ажиотаж возле эпик бижи.
Нет столько свободного времени чтобы уделять его всем аспектам игры С4, от сюда сильно проигрывая тем кто в ла2 работает или живёт.
В целом на С1 динамика игры ниже, да и ожиданий касательно правок много (особенно "условно безсосочный С1").
На чистый С1 упаси бог зайти.
 
если рассматривать ТК с точки зрения привлекательности танкования в ПВЕ - несомненно да

все иначе с точки зрения позиции в группе на ПВП
~ ТК явно последняя по приоритету цель, что сводит на нет весь его потенциал танкования (касается всех танков)
~ нет средств хард контроля (есть 30% замедление, но и у ШК есть, правда 23%)
~ нет урона, только автоатака в совокупности с низким показателем STR
~ есть умение самолечения, которое так же бесполезно если вы не впитываете урон
(манопрожорливое, долгокастуящееся, к тому же не применимо к союзникам, аналог паладина и то лучше)
~ наличие селфбафом не является большим плюсом, т.к. не уникально и есть у класса баферов, наличие которых обязательно в группе (в случае скорости бега, банкой с 1 уровнем умения)

даже в реалиях безсосочного С1 я не вижу смысла брать ТК(паладина тоже), лучше взять ДА или ШК

ну не вписывается он в концепцию ПВЕ ради ПВП


я по этому предлагал немного изменить набор умений некоторых классов,
так же мне не нравится заложенная концепция некоторых умений, которые можно использовать "раз в час"
(когда обычный статестический игрок уделяет игре пару часов в день)
Сам факт того, что есть неубиваемый физ уроном персонаж, который может на 1 цель дать фатальное для неё замедло торгуя своим еблом это вполне серьёзно в пвп. Замедло в реалиях большого количества мили это смерть,в этом плане он как ДА, только комфортнее. Нужно не забывать про огромное количество открывающихся тактик в условиях медленной игры. Чтобы дать тот же стан нужно догнать, поэтому энтагл на бетонном челике это хоть и не имба, но оч серьёзно.
Урон у него вполне обычный, так как стр не роляет. По сути дпс такой же как всех танков с руки.
Он мало уязвим к ядам и блидам, что дополняет его трудноубиваемость.
Ты утверждаешь, что он не впитывает урон, не следует ли из этого, что он носится как угорелый и с нормальным мечем вполне себе ломает позвонки? Если его как минимум не контролить он может суммарного дпса выдать больше дд, а если его контролить, то он уже таргет.
Селфы могут ресторить сканцеленные бафы, если пвп медленное это не пук в воду.
В итоге мы имеем персонажа, у которого как не крути самая сильная выживаемость против дотов, физ атак и физ скилов, самое лучшее замедло(на уровне с ДА), его сложнее всех кайтить, самые лучшие статы танка в игре, потенциал для инициации - развести на флаг, флагнуться первым. Слабый урон в его случае это вообще стигма. Его дпс не слабый, а обычный. Глад с блантом будет больше дпсить с руки только пока есть вар край, хуман танк будет дпсить с руки меньше, гном сюда же.
 
Этот хил есть у всех светлых. Сырок и так имба в Ц1, а с таким изменением он станет вообще единственным классом, за который стоит начинать.
сырок на С1 как Спелсингер на С4

согласен, тут не получиться в лоб решить проблему, - у умения сократить время произнесения, а вот потребление маны перенести в эффект пассивное умение класса ТК и паладина (т.е. создать пассивку которая будет например % уменьшат затраты на умения)

по итогу подчеркнули уникальность всех светлых эльфов сделав их умение более юзабельным, а так же более эффективным в использовании у ТК (тоже сделать с паладином)

в целом нужно ослабить класс лучников, т.к. отсутсвие сосок больше всего ударит по магическим навыкам
 
Блядь, тут у конченых самое гнездо! Заварите им дверь и несите напалм.
Ничего не имею против с1 и хорошо знаю, как и с чем его едят, но большинство "ждунов" - клинические долбоебы, которые думают, что на с1 вот все поменяется и подпивасные хлебала НАКОНЕЦ ПОИГРАЮТ.
Спешу расстроить - вас будут возить ебалом по земле, раздевать, сгонять со спота просто потому что так захотелось. Готовьте вазелин бочками, на с1 его надо еще заслужить...
Пожалуйста не заваривай полностью нам гнездо братка, оставь хотя-бы форточку чтоб духоту можно было проветрить.
Расстраивать тоже не спеши, а лучше присядь ко мне на коленки и выдохни спокойно. Мы уже никуда не торопимся, мы уже везде успели....
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top