Нет, он для скилла, который так и не ввели, который потом появился в ЛС. И после Хелбаунда он внезапно заиграл, да еще как, когда начали вставлять камни атрибутов. От земли мало кто защиту делал.
Тоже нет. Для подводных локаций, которые так и не сделали. Вернее сделали потом аж полторы штуки. Я даже качался как то под киссом в пиратском тоннеле на нежити, целый брига шлем выбил, приятные воспоминания.
Но это другой скилл Drain Energy, другая книга, его нет у магических классов. Вопрос, почему он работает так? И еще в догонку, почему СА критикал дрейн - такое же говно, кто это придумал и зачем?
Про петов - это что, какая то форма мазохизма, вкинуть кучу бабла в то, что дохнет и исчезает со всем вкинутым баблом, пока ты судорожно логинишься обратно после дисконнекта? Енот, конечно герой и показал нам всем, как можно превозмогать даже в таких условиях, но подумав трезво - эта система вообще играбильна? Если волка с пары ударов загрызает моб на 10 лвл его ниже, делался ли этот волк с этой механикой для игры, или его сделали на ранней стадии для каких то тестов, а потом в последний момент перед релизом прикрутили, как есть?
Все это можно пофиксить и качество игры от этого только улучшится. А если планируется игра вдолгую, очень важно убрать как можно больше всех этих бесящих моментов и добавить как можно больше разнообразия и вариантов, чем интересным заняться, когда устанешь от гринда или докачаешься до капа.