Status
Not open for further replies.
у паладина такая же проблема, у него много умений которые просто не используются в связи с их неэффективностью или условиями использования

да такая же ситуация у многих классов
Бро, у него только холи страйк так себе скил так то, и все. Рука в замедленном ц1 это топич, хил для куска мяса в корнях тоже.
 
Last edited:
Сам факт того, что есть неубиваемый физ уроном персонаж, который может на 1 цель дать фатальное для неё замедло торгуя своим еблом это вполне серьёзно в пвп. Замедло в реалиях большого количества мили это смерть,в этом плане он как ДА, только комфортнее. Нужно не забывать про огромное количество открывающихся тактик в условиях медленной игры. Чтобы дать тот же стан нужно догнать, поэтому энтагл на бетонном челике это хоть и не имба, но оч серьёзно.
Урон у него вполне обычный, так как стр не роляет. По сути дпс такой же как всех танков с руки.
Он мало уязвим к ядам и блидам, что дополняет его трудноубиваемость.
Ты утверждаешь, что он не впитывает урон, не следует ли из этого, что он носится как угорелый и с нормальным мечем вполне себе ломает позвонки? Если его как минимум не контролить он может суммарного дпса выдать больше дд, а если его контролить, то он уже таргет.
Селфы могут ресторить сканцеленные бафы, если пвп медленное это не пук в воду.
В итоге мы имеем персонажа, у которого как не крути самая сильная выживаемость против дотов, физ атак и физ скилов, самое лучшее замедло(на уровне с ДА), его сложнее всех кайтить, самые лучшие статы танка в игре, потенциал для инициации - развести на флаг, флагнуться первым. Слабый урон в его случае это вообще стигма. Его дпс не слабый, а обычный. Глад с блантом будет больше дпсить с руки только пока есть вар край, хуман танк будет дпсить с руки меньше, гном сюда же.
не могу не согласиться, слишком привык к динамичным сражениям и сосочным реалиям.
 
не могу не согласиться, слишком привык к динамичным сражениям и сосочным реалиям.
Очень бы хотелось видеть подобные обсуждения в теме, а не шизу про раш и новые скилы, которые просто невозможно в с1 добавить даже при желании
 
зачем что-то давать, когда можно просто увеличить эффективность его стандартного умения "хил" до юзабельных значений, например сильно сократить время произнесения, уменьшить затраты маны и сделать его таргентым?
Это на Оли круто, как минимум. Мне кажется это просто более сложный скил, чем кажется. Скауты могут прервать невыгодное пвп 1 на 1 и отхилиться за камушком, а потом начать его заново. Разве слабо? ТК то же самое примерно, как и свс, могут свалить и ресторнуться.
 
Last edited:
сырок на С1 как Спелсингер на С4

согласен, тут не получиться в лоб решить проблему, - у умения сократить время произнесения, а вот потребление маны перенести в эффект пассивное умение класса ТК и паладина (т.е. создать пассивку которая будет например % уменьшат затраты на умения)

по итогу подчеркнули уникальность всех светлых эльфов сделав их умение более юзабельным, а так же более эффективным в использовании у ТК (тоже сделать с паладином)

в целом нужно ослабить класс лучников, т.к. отсутсвие сосок больше всего ударит по магическим навыкам
Нельзя забывать что сырок намба ван при условии что нет уничтожающих его мили, особенно ПВ. Козырь в виде скорости бега бьётся другими козырями замедлялками, если ДА, темпл, пв, тир не играбельны, вот только тогда контры сырку мало.
 
такое ощущение что механика работы кубиков была написана из учета динаники сражений без бафов 1 на 1
У меня есть ощущение, что некоторые механики писались вообще под какую то другую игру. Чем думали люди, писавшие механику под петов - их хп и деф, исчезновение насовсем со всем барахлом, если не реснуть, цены на шмот для них, способ прокачки отдельно от хозяина? Или вот, например скилл Surrender To Earth у спеллсингера, это нафига? Unlock, который гарантированно в минус по деньгам? Kiss of Eva? Дрейны у файтеров, которые нифига не дрейнят? Дроп стема и треда с каждого второго моба, и их отсутствие в большинстве рецептов для крафта. И половина игры такая.
 
впишется если агр будет работать в пвп, как на поздних хрониках
Агр в любом случае на затяжных пвп это защита от агр мобов, также скинуть их сдохнув спецом от мага в упор)
У меня есть ощущение, что некоторые механики писались вообще под какую то другую игру. Чем думали люди, писавшие механику под петов - их хп и деф, исчезновение насовсем со всем барахлом, если не реснуть, цены на шмот для них, способ прокачки отдельно от хозяина? Или вот, например скилл Surrender To Earth у спеллсингера, это нафига? Unlock, который гарантированно в минус по деньгам? Kiss of Eva? Дрейны у файтеров, которые нифига не дрейнят? Дроп стема и треда с каждого второго моба, и их отсутствие в большинстве рецептов для крафта. И половина игры такая.
Сур для кооперации с сорком для овердота цели. Ева для путешествий до токинга. Дрейны такие же как у сх, разница только в маг атаке. А куда девать деньги в игре без сосок если не на петов, особенно когда ты гном или сап.
 
Last edited:
цена лишь малая часть проблемы, сами кубики малоэффективны
такое ощущение что механика работы кубиков была написана из учета динаники сражений без бафов 1 на 1, урон штормового кубика вообще смехотворен, к тому же редко срабатывает, имеет ограничение на количество применений (к тому же визуально этого не видно, кубик по прежнему летает над плечом)

т.к. на С1 нет олимпа, не вижу никаких преград усилить кубики у и так невостребованного класса в игре
Олимп обещают. Кубик в 2 раза менее смехотворен без сосок. Опять же, нужно грубо говоря удлиннять пвп в 2-3 раза в голове, а это в 2-3 раза больше срабатываний.
Мне думается в принципе все что связано с Д крисами не планировалось как нечто затратное изначально.
 
Или вот, например скилл Surrender To Earth у спеллсингера, это нафига?
у сорка есть скил Decay, он имеет тип земли, но я не уверен что уязвимость к стихии влияет на шанс прохождения
1722334535494.png
 
у сорка есть скил Decay, он имеет тип земли, но я не уверен что уязвимость к стихии влияет на шанс прохождения
View attachment 8506
В ц1 же сур к огню также дефает от воды? Если да, то выглядит как задумка по решению конфликта сурендеров у этих двух магов.
 
Олимп обещают. Кубик в 2 раза менее смехотворен без сосок. Опять же, нужно грубо говоря удлиннять пвп в 2-3 раза в голове, а это в 2-3 раза больше срабатываний.
Мне думается в принципе все что связано с Д крисами не планировалось как нечто затратное изначально.
мне кажется этого мало для актуализации урона с кубика, т.к. урон в 300-400 единиц раз в 3-5 минут это даже в условиях безсосочного С1 мало. (конечно лучше примеры на тестах приводить, но нет такой возможности)
 
сурендеры в С1 малоэффективны: кастуются на ренже в 600, имеют скорость произношения как нюк, дают прибавку всего в 20% так еще если на цели весит резист, эффект не накладывается а снимает резист

от сюда если в команде 1 представитель данной стихии лучше лишний раз касnануть нюк (в теории чтобы это возымело эффект при условии что скил 100% пройдет, нужно в группе от 5 магов одной стихии)
1722335294919.png
 
Last edited:
мне кажется этого мало для актуализации урона с кубика, т.к. урон в 300-400 единиц раз в 3-5 минут это даже в условиях безсосочного С1 мало. (конечно лучше примеры на тестах приводить, но нет такой возможности)
Гляну сегодня. Пару лет назад экспериментировать с кубиками в датапаке, в пару штрихов можно сделать имбу. В целом само обсуждение глобального фикса кубиков мне кажется допустимым для с1х1, но без тестов кнш никуда.
 
сурендеры в С1 малоэффективны: кастуются на ренже в 600, имеют скорость произношения как нюк, дают прибавку всего в 20% так еще если на цели весит резист, эффект не накладывается а снимает резист

от сюда если в команде 1 представитель данной стихии лучше лишний раз касануть нюк (в теории чтобы это возымело эффект при условии что скил 100% пройдет, нужно в группе от 5 магов одной стихии)
View attachment 8508
Для швыряния его на мили и 600 хватит)
 
Last edited:
Гляну сегодня. Пару лет назад экспериментировать с кубиками в датапаке, в пару штрихов можно сделать имбу. В целом само обсуждение глобального фикса кубиков мне кажется допустимым для х1х1, но без тестов кнш никуда.
парируешь домыслы на счет искоренения команды /assist в игре?
Людям потребуется время на координацию действий, а не простое использование прописанной команды или 2 щелк правой кнопкой мыши по члену группы
 
Для швыряния его на мили и 600 хватит)
я за то, чтобы сократить вдвое время произношения (как на последующих хрониках), а ренж оставить прежним (600)
суррендеры выгледять как бесполезный скилл в арсенале мага
 
Сур для кооперации с сорком для овердота цели.
Нет, он для скилла, который так и не ввели, который потом появился в ЛС. И после Хелбаунда он внезапно заиграл, да еще как, когда начали вставлять камни атрибутов. От земли мало кто защиту делал.
Ева для путешествий до токинга.
Тоже нет. Для подводных локаций, которые так и не сделали. Вернее сделали потом аж полторы штуки. Я даже качался как то под киссом в пиратском тоннеле на нежити, целый брига шлем выбил, приятные воспоминания.
Дрейны такие же как у сх, разница только в маг атаке.
Но это другой скилл Drain Energy, другая книга, его нет у магических классов. Вопрос, почему он работает так? И еще в догонку, почему СА критикал дрейн - такое же говно, кто это придумал и зачем?

Про петов - это что, какая то форма мазохизма, вкинуть кучу бабла в то, что дохнет и исчезает со всем вкинутым баблом, пока ты судорожно логинишься обратно после дисконнекта? Енот, конечно герой и показал нам всем, как можно превозмогать даже в таких условиях, но подумав трезво - эта система вообще играбильна? Если волка с пары ударов загрызает моб на 10 лвл его ниже, делался ли этот волк с этой механикой для игры, или его сделали на ранней стадии для каких то тестов, а потом в последний момент перед релизом прикрутили, как есть?

Все это можно пофиксить и качество игры от этого только улучшится. А если планируется игра вдолгую, очень важно убрать как можно больше всех этих бесящих моментов и добавить как можно больше разнообразия и вариантов, чем интересным заняться, когда устанешь от гринда или докачаешься до капа.
 
Нет, он для скилла, который так и не ввели, который потом появился в ЛС. И после Хелбаунда он внезапно заиграл, да еще как, когда начали вставлять камни атрибутов. От земли мало кто защиту делал.

Тоже нет. Для подводных локаций, которые так и не сделали. Вернее сделали потом аж полторы штуки. Я даже качался как то под киссом в пиратском тоннеле на нежити, целый брига шлем выбил, приятные воспоминания.

Но это другой скилл Drain Energy, другая книга, его нет у магических классов. Вопрос, почему он работает так? И еще в догонку, почему СА критикал дрейн - такое же говно, кто это придумал и зачем?

Про петов - это что, какая то форма мазохизма, вкинуть кучу бабла в то, что дохнет и исчезает со всем вкинутым баблом, пока ты судорожно логинишься обратно после дисконнекта? Енот, конечно герой и показал нам всем, как можно превозмогать даже в таких условиях, но подумав трезво - эта система вообще играбильна? Если волка с пары ударов загрызает моб на 10 лвл его ниже, делался ли этот волк с этой механикой для игры, или его сделали на ранней стадии для каких то тестов, а потом в последний момент перед релизом прикрутили, как есть?

Все это можно пофиксить и качество игры от этого только улучшится. А если планируется игра вдолгую, очень важно убрать как можно больше всех этих бесящих моментов и добавить как можно больше разнообразия и вариантов, чем интересным заняться, когда устанешь от гринда или докачаешься до капа.
Драйн энержи с идентичным кодом как вамп, я это имел в виду. Мастер пусть поправит если ошибаюсь.
Насчёт фиксов, мне кажется нужно разделить фиксы скилов и классов как таковых от фикса всего прочего. Фиксы скилов ведут в тупик, а без фикса макс левла и контента 58+ или чего то вроде петов и правда будет очень далеко от идеала
 
Но это другой скилл Drain Energy, другая книга, его нет у магических классов. Вопрос, почему он работает так? И еще в догонку, почему СА критикал дрейн - такое же говно, кто это придумал и зачем?
1722337996085.png

нюк СХ \ некра
1722338022308.png


тип тот же, магический, просто дистанция и % поглощения урона меньше
 

Attachments

  • 1722337872007.png
    1722337872007.png
    19.1 KB · Views: 16
  • 1722337925099.png
    1722337925099.png
    18.2 KB · Views: 19
Status
Not open for further replies.
Back
Top