Manor Mafia bots !! HELP !!

Делюсь информацией к чему мы пришли: Мы думаем добавить лимит на сдачу за один клик. Лимит будет в % соотношении от всех покупаемых плодов, например 10% (к числу не цепляйтесь, это пример). Само собой под каждый плод можно будет высчитать свой %, ведь 10% от 800 и 10% от 9000- это разные цифры. Также хочу заметить, что это 10% на одну сдачу. Если человек успеет два раза сдать - получит два раза приз (кто переживает за софтеров - смотрите ниже).
Ну а через секунд... 5-10 - мы просто отключаем любые ограничения, чтоб непопулярные плоды можно было сдать "за раз", а не по 10% кликать.

Из плюсов:
  • В софте нет смысла, ведь с хорошей реакцией ты сдашь ровно также
  • Больше игроков сдаст, ресурсы "размазаны" по серверу
К этому добавляем нашу защиту, которая не позволит пакетниками / автокликером сдавать быстро несколько раз и в целом звучит неплохо. Возможно в будущем будем дорабатывать эту систему, но пока это шаг вперед по борьбе с софтерами.
Один вопрос - а если на софте сдается с нескольких окон одновременно?
 
Делюсь информацией к чему мы пришли: Мы думаем добавить лимит на сдачу за один клик. Лимит будет в % соотношении от всех покупаемых плодов, например 10% (к числу не цепляйтесь, это пример). Само собой под каждый плод можно будет высчитать свой %, ведь 10% от 800 и 10% от 9000- это разные цифры. Также хочу заметить, что это 10% на одну сдачу.
то есть таким образом мы поощряем тех кто сдаст с 10 окон по 10%?

Если человек успеет два раза сдать - получит два раза приз (кто переживает за софтеров - смотрите ниже).
Ну а через секунд... 5-10 - мы просто отключаем любые ограничения, чтоб непопулярные плоды можно было сдать "за раз", а не по 10% кликать.
ок. смотрю ниже:

  • В софте нет смысла, ведь с хорошей реакцией ты сдашь ровно также
как ты отличишь со стороны входящих запросов с отточенной ли это я реакцией я раз в две секунды кликаю или это кликер?

Из плюсов:
  • Больше игроков сдаст, ресурсы "размазаны" по серверу
и топ скупка гораздо менее выгодна.. что есть плохо.

К этому добавляем нашу защиту, которая не позволит пакетниками / автокликером сдавать быстро несколько раз
то есть: "не чаще раз в Х милисекунд пакет на сдачу". но для того чтобы эта концепция жила, то надо вот это Х ставить в 3-4 сек. чтобы действительно не было разницы как ты кликаешь: софтом или руками. допустим, там выставлено 1000мсек, это мало. так как есть смысл юзнуть софт, нежели кликать руками с в 2-3 раза меньшей скоростью. сомневаюсь что у вас большой Х.

рандомное маленькое отклонение от 8:05 я так понимаю уже есть?

и в целом звучит неплохо. Возможно в будущем будем дорабатывать эту систему, но пока это шаг вперед по борьбе с софтерами.
если мы заблокируем все способы читерить, то нам не понадобится "выравнивание" 10%. все здраво, но тут чет как-то полет мысли не оценил. я думал мы исходим из того чтобы изменения были минимальными. перечисленные сверху способы меньше влияютна геймплей. рядовой манорщик играющий руками почти не почувствует. а с вашими 10% история - это и кода писать больше (=багов потом ловить больше) и сильнее влиять на геймплей чем в альтернативном варианте
 
Last edited:
то есть таким образом мы поощряем тех кто сдаст с 10 окон по 10%?
Универсальный ответ подходящий под любые апдейты манора: он не защищает от 10, 20, 50 окон. Не защищает, будем банить.
рандомное маленькое отклонение от 8:05 я так понимаю уже есть?
Нет
если мы заблокируем все способы читерить
Мы работаем над защитой, как скоро она будет полностью готова - не возьмусь прогнозировать, но начало уже положено и последняя волна банов 76+ игроков это показала.
К сожалению на данный момент абсолютно все античиты на рынке не спасают от софта. Если есть античит, который защищает от софта за 300р., а мы этого не знаем - дайте ссылку.

Новый манор не защитит от софта на 100%, но в значительной мере обесценит его. А мы со своей стороны продолжим ловить софтеров, только теперь это будет значительно легче.
 
А я вот чё-то не понял)
Мне казалось, администрация считает, что нет особого влияния на успешность сдачи между теми, кто использует какой либо супер инновационный софт и игроками, которые вовремя кликают мышкой, а судя по последнему сообщению Мурлока, софт на маноре явная проблема с которой необходимо бороться сумасшедшим кастомом, который можно навыдумывать - кто во что горазд. Тогда возникает много вопросов, почему 10%, а не 11% (я не цепляюсь к цифре, понимаю, что она примерная, но ведь теперь придется её выдумывать). Почему 5-10 сек, а не 15, короче, ппц, вам это действительно надо разрабатывать, считать, выдумывать, полностью видоизменять механику манора для борьбы с теми, кто юзает софт? Неужели нет других вариантов? Сделать семена непередаваемыми, подумать о рандомном времени сдачи, ещё что-нибудь с минимальным влиянием на оригинальную механику, но не махать своим острым ножом так резко 😐
 
то есть таким образом мы поощряем тех кто сдаст с 10 окон по 10%?

Универсальный ответ подходящий под любые апдейты манора: он не защищает от 10, 20, 50 окон. Не защищает, будем банить.
в предложенном варианте я запускаю 10 окон и по 10% с них потенциально скупаю.

но если сделать:
- чтобы каждый день время сдачи менялось в пределах нескольки секунд (08:05:06.231)
- сделать "не больше одного пакета на сдачу с аккаунта в 4 секунды". то есть по попытке плюс-минус вовремя тыкнуть на окно.

то я с 10 запущенными не буду иметь такого преимущества как в варианте выше.

рандомное маленькое отклонение от 8:05 я так понимаю уже есть?
Нет
а зря. тогда как ты поймешь что мне не сказочно повезло вовремя один клик сделать 10 раз подряд?

Мы работаем над защитой, как скоро она будет полностью готова - не возьмусь прогнозировать, но начало уже положено и последняя волна банов 76+ игроков это показала.
К сожалению на данный момент абсолютно все античиты на рынкене спасают от софта. Если есть античит, который защищает от софта за 300р., а мы этого не знаем - дайте ссылку.
я предлагаю варианты решения конкретных проблем. и беру во внимание, что есть кликеры, боты и пакетные менеджеры. я не тороплю, все заняты. можно ж решить на бумаге, а потом постепенно ввести в игру.
 
Last edited:
- чтобы каждый день время сдачи менялось в пределах нескольки секунд (08:05:06.231)
Но тогда у Вас шансов еще меньше.
Один честный игрок имеет рандомный шанс 1 к 100.
Один пакостник загружает 10 окон и каждое из окон привязывает к 100 мс и имеет уже шансы 1 к 10.
Я же говорю, что ответ "нарушитель в 10 окон" универсальный :)
Но нарушителя мы и так накажем, в обеих случаях.
а зря. тогда как ты поймешь что мне не сказочно повезло вовремя один клик сделать 10 раз подряд?
Сказочное везение можно повторить, а если не получается повторить - значит сказочно не повезло.

Безусловно манор 2.0 (назовем его так) будет скорее всего дорабатываться. Такую крупную механику вряд-ли с 1 раза выйдет сделать идеально. Как минимум % будет меняться.
 
- чтобы каждый день время сдачи менялось в пределах нескольки секунд (08:05:06.231)

Но тогда у Вас шансов еще меньше.
нет, не так. если точно с 10 окон кликнуть вовремя потенциально все 10 скупок заберешь. (ключевое слово вовремя)
если в 10 окон попасть в рандомный промежуток с равными для всех шансами, то ты себе в 10 раз всего увеличил шансы (равные шансы для каждого окна). и в лучшем случае заберешь 1-2 если не много людей сдают. а если ажиотаж высокий, то можешь и с 10 окнами пролететь.


Один честный игрок имеет рандомный шанс 1 к 100.
если 100 человек сдают какие-то семена. ок. допустим.

Один пакостник загружает 10 окон и каждое из окон привязывает к 100 мс и имеет уже шансы 1 к 10.
... и приказывает каждому кликнуть один раз в рандомное время между 08:06:00 и 08:06:07. таким образом увеличивает свои шансы в 10 раз за счет открытия 10 окон. не более. 100мс слишком мало. надо 3000-4000мс отклонения времени сдачи. и одновременно не более одного пакета на сдачу раз в 3000-4000мс.

твой вариант: пакостник открывает 10 окон и все они с хуриргической нечеловеческой точностью пытаются кликнуть один раз, но в четкое время. так будет не 1 из 10. 9 из 10. (какой-то другой пакостник одну сдал)


Сказочное везение можно повторить, а если не получается повторить - значит сказочно не повезло.
ну такой себе аргумент. тут раньше в посте тип видео отправлял как он таймеры останавливает четко)
 
Last edited:
нет, не так. если точно с 10 окон кликнуть вовремя потенциально все 10 скупок заберешь. (ключевое слово вовремя)
если в 10 окон попасть в рандомный промежуток с равными для всех шансами, то ты себе в 10 раз всего увеличил шансы (равные шансы для каждого окна). и в лучшем случае заберешь 1-2 если не много людей сдают. а если ажиотаж высокий, то можешь и с 10 окнами пролететь.



если 100 человек сдают какие-то семена. ок. допустим.


... и приказывает каждому кликнуть один раз в рандомное время между 08:06:00 и 08:06:07. таким образом увеличивает свои шансы в 10 раз за счет открытия 10 окон. не более. 100мс слишком мало. надо 3000-4000мс отклонения времени сдачи. и одновременно не более одного пакета на сдачу раз в 3000-4000мс.

твой вариант: пакостник открывает 10 окон и все они с хуриргической нечеловеческой точностью пытаются кликнуть один раз, но в четкое время. так будет не 1 из 10. 9 из 10. (какой-то другой пакостник одну сдал)



ну такой себе аргумент. тут раньше в посте тип видео отправлял как он таймеры останавливает четко)
Но если сделать 3 секунды рандомными - то 90% игроков ощутят это ИЛИ как минимум должны будут переучиваться. А в нашем случае - мы можем % подстроить таким образом, что 9 из 10 игроков просто не заметят этого, ведь для них ничего не поменяется. Рандом 3-4 секунды я бы назвал крайней мерой, когда других вариантов уже не осталось (мы его тоже рассматривали)
 
@Murloc Зачем такой большой кастом костыль изобретать? В этой теме говорили что максимальная точность сдачи - 10 мс. И все кто кликают в этот интервал получают ресы рандомно (остальным надпись "Недостаточно аден"). Просто увеличте этот промежуток до 50мс, и тогда любой игрок умеющий пользоваться таймером сможет стабильно руками кликать на равне с софтерами. Ну или вовсе до 100мс, тогда можно будет даже без навыка использования таймера попадать в один диапазон с топовыми игроками.
Как по мне, это минимальное вмешательство в игровую механику, которое максимально ефективно решит проблему возможного наличия софта.
 
Но тогда у Вас шансов еще меньше.
Один честный игрок имеет рандомный шанс 1 к 100.
Один пакостник загружает 10 окон и каждое из окон привязывает к 100 мс и имеет уже шансы 1 к 10.
Я же говорю, что ответ "нарушитель в 10 окон" универсальный :)
Но нарушителя мы и так накажем, в обеих случаях.

Сказочное везение можно повторить, а если не получается повторить - значит сказочно не повезло.

Безусловно манор 2.0 (назовем его так) будет скорее всего дорабатываться. Такую крупную механику вряд-ли с 1 раза выйдет сделать идеально. Как минимум % будет меняться.
А когда новая система манора начнёт действовать?
 
А когда новая система манора начнёт действовать?
Как только будет известна дата - дадим анонс. Пока приоритет на других задачах.
 
Как только будет известна дата - дадим анонс. Пока приоритет на других задачах.
Что насчет предложеного мною варианта? Фикса без изобретания огромных костылей, которые будут мешать в том числе и обычным игрокам.
 
Что насчет предложеного мною варианта? Фикса без изобретания огромных костылей, которые будут мешать в том числе и обычным игрокам.
Любая привязка к времени играет на руку только софтерам.
Софтеру настроится под МС удобнее, чем обычному игроку.
Игрок просто кликает, а софт кликает в нужное время.
 
Любая привязка к времени играет на руку только софтерам.
Софтеру настроится под МС удобнее, чем обычному игроку.
Игрок просто кликает, а софт кликает в нужное время.
Так если любой игрок сможет кликнуть одновременно с софтером то профита от софта особого не будет.
Таким образом все будут в равных условиях при минимальном вмешательстве в игровую механику.
 
Every day 20:06 server time bots sell fruits instantly.Every day i wait for the magic 20:06 moment and Fruits just vanish.
Every Manor has 2-3 bots with same name ...... buying our fruits for 1/3 of normal price,players like me want money to survive and our only option is to sell our fruits to bots.Thats why the bots always have fruits to sell.
I am 40 lvl i gather 4.000 Chily Coda worth 8.000.000 to buy my C gear and i need adena yesterday,my only option is to sell to bots for 2.000.000.
If they empty every City Manor they earn 50kk-100kk.
GMs help us....
Any update in English abt the ongoing issue ?
Thanks
 
Any update in English abt the ongoing issue ?
Thanks
Murloc:
We are thinking of adding a one-click change limit. The limit will be a percentage of all purchased fruits, for example 10% (don’t cling to the number, this is an example). Of course, you can calculate your own percentage for each fruit, because 10% of 800 and 10% of 9000 are different numbers. I also want to note that this is 10% per change. If a person manages to pass it twice, he will receive a prize twice (for those who are worried about the software, see below).
Well, after seconds... 5-10 - we simply turn off any restrictions so that unpopular fruits can be handed over “at a time”, rather than clicking 10%.
As soon as the date is known, we will give an announcement. For now, priority is given to other tasks

Так если любой игрок сможет кликнуть одновременно с софтером то профита от софта особого не будет.
Таким образом все будут в равных условиях при минимальном вмешательстве в игровую механику.
человек не способен кликнуть одновременно с софтером. поэтому я топлю чтобы время сдачи слегка пошевелили. чтобы нельзя было софтом суперточно кликнуть.
 
Back
Top