Chronicle 1 Patch For [C2-C5] [Interface/Animations/Sounds/Music] ivashk

ivashk

Felim Lizardman
Messages
453
Reaction score
318
g5t1vKsDqoE.jpg

[!!!] [26.03.2022] Upd. Актуальная версия - Chronicle 1
[!!!] О том, почему патч перестал быть бесплатным - Chronicle 1

На первой странице моей темы специально не обновляю скриншоты интерфейса - чтобы вы видели как продвигалось развитие патча и как менялись панели, перерисовывалось/улучшалось качество шрифтов/скиллов и т.д.

Приветствую форум , с вами Ivashk
Предлагаю вашему вниманию чисто визуальный патч, который полностью окунёт вас в ту самую атмосферу клиента Первых хроник, которым я занимался много лет. Я долго искал сервер которому можно подарить эти труды, и думаю я сделал верный выбор. Ничего подобного в интернете больше нет, это эксклюзив, каждая деталь которая меня всегда не устраивала в Ла2 - доводилась до идеала, поиски исправления этих проблем заняли уж точно лет 10 если не меньше. И вот наконец всё то что я мечтал переделать/исправить - вы увидите здесь.
Именно такой я всегда хотел видеть эту игру, именно о таком развитии игры я мечтал когда играл в неё в детстве, но мои взгляды с разработчиками видимо очень разнились, ведь игра начиная с С3 повернула совершенно в другую сторону, всё дальше отходя от темы средневековья, которую разрабы САМИ же и задали изначально. Я просто не понимал как можно игру с одним лицом - за пару лет превратить в совершенно другую ? Разумеется я не мог с этим мириться и пришлось как всегда всё брать в свои руки.

Патч в основном создавался под клиент Интерлюд, но когда я случайно нашёл сервер Томы - он настолько мне понравился, что у меня появилось дикое желание адаптировать свой С1 патч под эти хроники С3. Недели 2 ушло на адаптацию, но это того стоило, результат меня устраивает более чем.
Перейдём к самому патчу, изменений очень много, потому что как правильно говорят - Дьявол кроется в деталях, и это не пустые слова, деталей очень много.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[1] - Интерфейс:
- Стартовая заставка гавани/музыка/loading screen - соответствует клиенту С1
- Полностью перерисован весь интерфейс и подогнано вручную сотня деталей/иконок/окон/указателей/рамок С3 интерфейса под стиль С1.
- С нуля так же было нарисовано много совершенно новых деталей, которых не было в С1 и приходилось фантазировать что бы это гармонировало со старым интерфейсом.
(обожаю этот интерфейс, он полностью передаёт суть этой игры, её атмосферу и эффект средневековья)
- Полоска применения скиллов - выстрел из лука/каст скиллов - тёмно Красная/тёмно синяя как в С1
- Окошки персонажей сидящих на торговле так же соответствуют текстуре из С1
_uh9FVx6wiI.jpg

T2JdxqmIMTs.jpg



[2] Шрифт:
- Вручную перерисована каждая буква/символ интерфейса и никнеймов под оригинальные Коррейские шрифты С1 - [Dotum, Gulim Fonts ]
Многие буквы из С1 к огромному сожалению просто не вмещались в поля - поэтому пришлось некоторые ужимать/уменьшать.
- Так же у всех букв интерфейса в том числе и чата - была убрана тень чёрного цвета, эта чёрная тень у букв которую добавили в С3 - делала символы трудночитаемыми на светлом фоне
pY2VC-HoUXE.jpg

rgTAqperXt4.jpg



[3] Музыка в городах и локациях:
- Города/локации/магазины/дороги - музыка теперь полностью соответствует клиенту С1, возвращено огромное количество трэков на их места( да да, кто не в курсе она везде другая )
- Так же найдены и восстановлены десяток трэков, играющих на тропинках/дорогах, которые уже в С2 были удалены официально


[4] Звуки/сигналы Интерфейса:
- Оригинальная озвучка кликов интерфейса как в С1
- Все звуки связанные с квестами - как в С1
- Совершенно новые звуки приёма/ухода из группы/приглашение в клан/заход в онлайн соклановца/друга - которые по моему мнению больше подходят игре под этот хардкорный интерфейс) стандартные и всем привычные от С3 меня всегда раздражали.
- Удалён противный звук удара по барабану, который сигнализировал о неправильности применения скилла


[5] Соулшоты/спиритшоты:
- Анимация и озвучка всех Soulshots и Spiritshots в игре - теперь соответствует клиенту С1, а именно - все грейды от No grade до S grade - имеют внешний вид и озвучку синих D grade воинских соулшотов.
И это к слову одно из тех изменений , которое я впервые когда начал изучать модификацию клиента - мечтал поменять в самую первую очередь. В 2005 когда С3 только вышел - мне сразу не понравилась эта огромная анимация и звук маго сосок, мне буквально разрывало уши от этого звука, поэтому это первое что стояло в приоритете поменять , с этого кстати и началось моё путешествие в мир модификаций клиента )
6QNw26HUTFQ.jpg
_BtPqIs_ul4.jpg


[6] Анимация/озвучка Скиллов
Любимая часть, и самая сложная. Научится менять некоторые скиллы было очень тяжёлой задачей, мне было важно в точности перенести любимые скиллы такими какими они были в С1. Ладно, перейдём к делу:

Следующие скиллы имеют анимацию и озвучку точно как в С1:
- Shield / Mental shield / Resist shock / Blazing skin / Freezing skin
- Berserket spirit
- Concentration
- Bless the Body
- Bless The Soul
- Empower
- Body to Mind
- Dryad Root
- Acumen
- Ressurestion
- Вызов любого суммона/кубика
- Mana Regeneration
- Defence Aura
- Magic Barrier
- Все Bladedances
- Все баффы варка и овера
- Aura Flare
- Shield Stun
- Stun Attack
- Stun Shot
- Double Shot
- Hammer Crush
- Aqua Swirl

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Hydro Blast -
- Самый любимый скилл в этой игре. Первое впечатление от него в 2004 году - шок и эффект ВАУ
в Hydro Blast от С1 по моему мнению - идеально всё, поэтому пришлось очень попотеть чтобы восстановить его именно таким каким он был в 1 хрониках, секреты и нюансы этого скилла просто бесконечные, где только не лежат его части и что только я не ковырял в его текстуре чтобы получить максимальное сходство с С1, это была борьба длиною в жизнь )) но каждая мелочь, каждый новый успех, каждый микро результат - вызывал восторг , поверьте ) и вот сейчас наконец то эта картина сложилась воедино
И на самом деле только благодаря этому скиллу я понял - насколько сильно разработчики упрощали игру технически лишь бы не лагало в замесах. Потому что с просмотром "новых игровых клиентов" я замечал, что многие скиллы технически с каждыми новыми хрониками упрощались всё сильнее и сильнее, удалялись спрайты/заменялись на более лёгкие - в результате чего разумеется страдало качество скиллов и поэтому они уродовались с каждыми новыми хрониками

qXk_G0_VdT0.jpg

Самое любимое у этого скилла - стекловидно-зеркальная прозрачность и цианово-мятный оттенок
Ну и конечно этот сочный звук настоящей воды каста и выпуска - они идеальны.
- Никогда не забуду свою реакцию на С3 хроны в 2005 году, когда я зашёл в игру и меня разочаровало ВСЁ, от интерфейса до любых мелочей, но самый большой сюрприз меня ждал именно с этим скиллом, потому что его изуродовали ВО ВСЁМ. Я без раздумий сразу бросил игру лет на 5, серьёзно, я не хотел играть в это недоразумение, моя любимая игра и мой любимый класс изменились до неузнаваемости, по классике жанра - в худшую сторону
Мне было просто не понятно как можно звук настоящей воды сменить на звук какого то воздуха, а внешний вид прозрачно-стеклянной воды заменить на полигонное говно из белой пены, ещё при этом уменьшив размер каста оболочки в 2 раза. Короче вообще в целом гидро бласт - изуродовали в хлам, поэтому сколько себя помню - всегда мечтал вернуть каждую деталь и мелочь от анимации из клиента С1


И кстати исправил главный баг озвучки Hydro Blast С4 клиента - Теперь звук всплеска воды враг слышит на себе, точно так же как это и было в С1 (В С4 так: На вас издалека выпускают Hydro blast - и вы не слышите звук всплеска, а слышите лишь его отдалённые отголоски. Теперь с моим патчем вы в полной озвучке услышите на себе удар воды, как это и должно быть по канонам клиента С1)

SL0JaXFiseg.jpg

Ну разве это не прекрасно ? если разбирать по частицам - этот столб воды в С1 собран совсем по другим параметрам, ощущение, словно прозрачные стекловидные копья и россыпь кристаллов просто разрывают цель ) Версия Гидро бласта от С2-интерлюд на его фоне выглядит как недоделанная херь, а если уж вдаваться в детали - вообще забей, небо и земля, я бы сказал короче - халтурно, над будущим блинчиком сорков - они явно больше старались. Так что С1 олды уж точно помнят наверняка - у кого был топовый нюк по внешке.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Twister - Ещё один любимейший скилл, который в С1 имел очень внушительную анимацию, и чем дальше шли хроники - тем меньше становился этот скилл в размерах (видите, снова уменьшение скилла, что это за фетишь у разрабов ??) Я очень долго не мог понять где лежит этот скилл, где ковырять , куда бежать ? И когда нашёл его - я орал как беременная мать во время родов, моему счастью не было предела.
Долгие годы я мечтал вернуть Твистеру его большую анимацию, ведь его элементы шикарно смотрятся только в увеличенном виде, скилл скелетно очень интересный, Твистер идеально подчёркивает суть тёмных магов, и конечно в 2004 году этот скилл просто свёл меня с ума, я влюбился в эту анимацию, это было не просто что то необычное, это было именно что-то новое, не просто стрела холода или стрела огня как во всех играх которые я играл до, мне в целом вкатила вся эта тематика тёмных ельфов и это было прямое попадание в моё сердечко.

Кто то скажет , что это всё мелочи - но ребят, это тот самый визуал, который характеризует каждый класс и его отличительную черту, это то за что мы визуально влюбляемся в тот или иной класс и по итогу в игру в целом. Я помню эти наикрутейшие первые ощущения, когда ты убиваешь врага этой огромной звездиной, А теперь представьте эту боль, когда в следующих хрониках твою любимый скилл уродуют?
Я посмотрю на сорков, которым уменьшат их Prominence до размеров винд страйка - готов поставить свою жизнь на то, что общественность разнесла бы офис кнсофт на стёклышки


Основные Правки:
Помимо размеров я так же заметил , что у Твистера очень много визуальных проблем, на решение которых потратилось уйма времени, это визуальные мелочи , которые отличали этот скилл от его оригинальной С1 версии.

-Размер звезды был увеличен вдвое и все его сопутствующие детали подогнаны друг под друга
-Исправлен визуальный официальный баг, когда после выпуска маленький кусок звезды всё ещё оставался какую то долю секунды
-Исправлен визуальный оригинальный баг, когда в некоторых моментах во время каста слишком быстро пропадала тёмная сфера в середине звезды
-Скорость плавного появление звезды при касте - увеличено вдвое. (Если у персонажа был высокий каст спид - звезда во время каста просто не успевала отрисовать свою анимацию. Теперь эта проблема исправлена и даже при очень высоком касте - вы увидите отрисовку звезды


bC389j2qYn0.jpg

BnqOUXqeolk.jpg

VnE4vjEC6z4.jpg

На самом деле нужно смотреть в самой игре - в движении смотрится очень
Небольшое авторство внесено в некоторые скиллы:

- Hurricane -
Та же история настигла и этот скилл, Новую анимацию этому скиллу завезли в С2, скилл стал полностью горизонтальным, моделька была внушительной, всё смотрелось здорово, НО уже в С3 скилл был уменьшен, а в С4 был уменьшен снова, ему заменили озвучку "винд страйка" на звук сквозняка возле форточек, вау шикарно (нет) Очередное недоразумение разработчиков и не понятное мне абсурдное решение. Зачем уродовать своё творение? Не понимал я тогда и не понимаю сейчас. После этого у меня отсекаются все вопросы на тему почему Сорков считают самыми красивыми магами, мне лично это очевидно - им дали интересный нюк с внушительной анимацией и не трогали его вообще, то есть из хроник к хронике он оставался таким каким его создали изначально. Почему у СХ и Спелсингеров было иначе ? Кто в компании так не любил этих 2-ух магов?)

И так, анимация увеличена в 2 раза, усилен белый оттенок лезвий чтобы скилл был более заметен на светлых локациях, Начиная с С3 меня жутко раздражала озвучка харикейна, в связи с чем - полностью новая озвучка, по моему мнению более подчёркивающая грозный нрав профессии Spellhowler, это тот самый визуал который позволит любому СХ чувствовать себя настоящим тёмным магом, скилл наконец-то стал соответствовать своей картинке и названию, настоящее лезвие смерти, которое рассекает нахер всех кто вас бесит, ну и просто на фоне масштабного Twister - Hurricane смотрелся совсем смешно, поэтому было принято решение и его увеличить. И мне абсолютно нравится то, что получилось, если бы я был разработчиком в нксофт в те года - именно такую версию скилла я бы создал.
UPD: траектория движения и полёта скилла Hurricane изменена на аналог скилла Twister, так же к полёту добавлен эффект дыма [скрины обновлены]

5Z5h2JR-oRI.jpg

ezop17sJmqw.jpg

g7HG8zCRKGk.jpg


- SIlence - Скилл перерисован вручную, пытался повторить оригинал максимально )
6t0sTAVcUVs.jpg


- Всем лечащим заклинаниям после второй профессии заменена анимация плотного столба света на почти прозрачный свет (Greater Battle heal/Greater Heal/Greater Group Heal и т.д.) Сделано это просто потому что меня всегда раздражал этот столб плотного света, закрывающий пол экрана, так же произведена замена озвучки на что то более приятное слуху
viuNp59VDk0.jpg


- Solar Spark/Solar Flare/Любой другой скилл имеющий анимацию молнии:
Не знаю как в вашем, но в моём понимании молния должна иметь совершенно иную анимацию. Всегда держал в голове определённый образ который хотелось бы воплотить в реальность. Как только научился чему то - сразу приступил к реализации своей идеи.
И так: Совершенно новая анимация, новая текстура , новая иконка у второпрофной молнии и новая озвучка самого удара молнии. Помимо этого Молния имеет эффект сверкания, эпилептикам сочувствую, а так же положение и форма самих молний постоянно разнообразная.
А так же исправлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ баг озвучки - враг теперь слышит на себе удар молнии
_Q1Vc1dDsOc.jpg


- Ну и конечно же любимейший клик по земле от клиента С1, ну это же просто роскошь для любителей классики )
rujsqLZeiiA.jpg


- Unicorn Merrow - Заменена раздражающая озвучка удара коня на что то более-менее адекватное
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текстуры оружия:
- Sage's Staff - Коричневая текстура как в С1
- Crystall Staff - Кристально синий оттенок как в С1

V18ttuOhwjM.jpg
vtEw_PJQnlw.jpg


- Homonkulus Blade [Хомка] - Теперь выглядит как Sword of Whispering Death [Тот же меч, но цвета слоновой кости]
- Новый внешний вид посоха Dasparion Staff [Подробнее на второй странице]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом пока что всё=) Моей целью всегда было показать настоящую эстетику первых хроник, которые жутко недооценены обществом. Надеюсь игра подарит вам новые ощущения, именно такой внешний вид игры для меня считается идеалом, потомоу что с этого я начинал и именно эта эстетика подарила мне море эмоций в 2004 году.
Обязательно сообщайте об ошибках или неточностях, И так же не забывайте, что распространение моих работ в коммерческих целях - сделает вашу жизнь невыносимой)) так как такие вещи я строго мониторю, и если увижу мой контент на других площадках без ссылки на меня - авторские права не заставят себя долго ждать. Не забывайте что это чужой огромный труд, который нужно ценить хотя-бы банально не присваивая его себе в корыстных целях

Да прибудет с вами атмосфера средневековья клиента С1 =**
g5t1vKsDqoE.jpg
 
Last edited:
Именно то, о чем я мечтал, спасибо тебе добрый человек за этот прекрасный патч.
 
power007 said:
Именно то, о чем я мечтал, спасибо тебе добрый человек за этот прекрасный патч.

незачто ) это тоже была моя мечта ещё очень много лет назад, рад что не одному мне это кажется красивым =)
 
Хочу от души поблагодарить автора за огромную проведенную работу! =) Интерфейс и звуки от С1 - просто самолет =) Надеюсь, автор и под с4 в будущем патч адаптирует =) Ибо это просто шедеврально, одна музыка только чего стоит (дроп адены тоже звук нравится)
Скилл у дарк визарда Твистер теперь просто шикарно смотрится, хурик не успел оценить пока - уровень мал, это впереди)

Спасибо автору, теперь можно получить ещё больше удовольствия от игры -)
 
Sveron said:
Хочу от души поблагодарить автора за огромную проведенную работу! =) Интерфейс и звуки от С1 - просто самолет =) Надеюсь, автор и под с4 в будущем патч адаптирует =) Ибо это просто шедеврально, одна музыка только чего стоит (дроп адены тоже звук нравится)
Скилл у дарк визарда Твистер теперь просто шикарно смотрится, хурик не успел оценить пока - уровень мал, это впереди)

Спасибо автору, теперь можно получить ещё больше удовольствия от игры -)

спасибо огромное за отзыв ) очень приятно) коне4но буду адаптировать обязательно)я и этот постоянно обновляю ) вот кстати вчера новый сайленс нарисовал вручную, сегодня добавлю, и пару панелей ещё слегка поменял.
Пользуйся на здоровье^
 
Спасибо автору за труды, интересный патч, никогда не видел интерфейс С1
 
Vilbert55 said:
Спасибо автору за труды, интересный патч, никогда не видел интерфейс С1

спасииб ) особенно приятно это слышать от людей никогда не игравших на первых хронах

UPTADE! Внимание [Обновление] Все ссылки выше - обновлены, можете смело ими пользоваться, отдельно каждый обновлённый файлик выкладывать не буду дабы не превращать тему в паутинный лабиринт из файлов

- Окна крафта стали ещё менее прозрачны
Народ просит, приходиться прислушаться, именно эти окна подвергаются критике, думаю на этот раз критики точно не будет) (да да, можно их сделать хоть плотно-чёрными и тогда будет вообще всё идеально видно, но к сожалению пропадает сразу фишка "прозрачности" этого интерфейса, и смотрится ну совсем невкусно и не так олдово-хардкорно=) а хочется сохранить оригинальность по максимуму

- Исправлен оригинальный (кстати!!) визуальный баг со скиллом Twister
А именно - при быстром касте основная скелетная анимация была практически не видна. Сейчас же при быстром касте всё отлично прорисовывается

- Некоторые скиллы которые опять же в оригинале звучали громче остальных - чуть занижены по звуку

- Хомка теперь имеет текстурку Sword of Whispering Death, При этом иконка в инвентаре осталась красного цвета чтобы люди не путались [Кто хочет оставить оригинальную хомку - просто в систем не кидайте Weapongrp.dat]

- Кстати вдруг кому то интересно - уже смотрю в будущее и позырил в С4 клиенте всеми так горячо любимый скилл Проминенс у сорка, его я так же чуток увеличу в размерах к моменту обновления Летом, чтобы все визарды в итоге ощущали себя масштабно)) (брат просто умоляет меня это сделать, задолбал уже, хотя по моему мнению визуал Прминенса вооооооооооообще не нуждается в правках, вот что что, а разрабы сорков ну прям видно что выделяют из всех магов, т.к в этом скилле просто адовое количество спрайтов и мешей(анимаций и текстурок) по сравнению с тем же Hydro Blast и Hurricane, что явно намекает на то, что этот класс им более симпатичен чем другие 2 визарда=) (чисто мои размышления и догадки исходя из увиденного)

ntVKufzkEj4.jpg
 
Обновление! Все ссылки выше обновлены, пользуемся любыми ссылками выше=)
Мои руки потихоньку начинают добираться до скиллов, которые разрабы вообще не трогали в плане анимации и озвучки, которые так же успели надоесть. В связи с чем под мою горячую руку попал следующий скилл Ше и ЕЕ:
1] - Recharge.
Мне хотелось чтобы скилл стал немного интереснее и думаю мне это удалось. В действии всё выглядит настолько интересно, что я решил записать видео по этому изменению. В видео помимо Recharge так же записал анимацию и звук всех второпрофных хиллов, просто потому что люди просили наглядный пример именно этого скилла, а ведь и правда - просто по картинке сложно понять как это выглядит в самой игре=)

Видеопрезентация Recharge
Вообще в принципе планирую сделать видео презентацию по каждому скиллу и обновить самый первый пост, чтобы помимо картинок были и ещё и видео презентации.
rSslEva3AzM.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2] - Компас
Перенёс текстурку точно из С1, вот сижу и думаю - как я не мог сделать это раньше?) он реально поприкольнее чем версия из С3. Без Фигурки человечка в центре - уже лучше видно поле компаса, что намного удобнее.
Однако ОЧЕНЬ жаль, что невозможно перенести и саму физику компаса.
Поясняю - в С1 компас не имел наклона и это было ОЧЕНЬ удобно. Когда персонаж в обычном состоянии наклона камеры - компас в версии от С3 находится под наклоном и поэтому не всегда хорошо видно где сопарцтиец/враг/просто таргет. Вот вам и пожалуйста ещё одно недоразумение от разрабов. А ведь в С1 компас был не только красивее, но и функционально удобнее.
4lVGjYk_iT8.jpg
pPdkzjc1xPU.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Last edited:
Обновление! Все ссылки выше обновлены, скриншоты в первом посте обновлены

- На этот раз меня просто шарахнуло проводами и я решил, что скилл Hurricane обязан быть хоть немного похожим на Twister, ведь в С1 их анимация была одинаковая, в связи с чем: Полёт/каст/попадание - теперь аналогичен скиллу Twister, сам же скелет этого скилла остаётся как у Hurricane, а так же в режиме полёта к скиллу прикручен эффект дыма. Этот вариант мне нравится намного больше чем плоская анимация, вот теперь каждый СХ не будет стесняться своего нюка в присутствии Сорков в С4 ( да да, именно такую анимацию я и оставлю им в некст хронах на этом сервере) Сколько лет я наблюдал за оскорблением одного из любимых классов, в то время как сорки кайфовали от визуала своего нюка, но теперь всё станет иначе =)

- Так же было исправлено много окон интерфейса и кнопок, где мой острый неугомонный глаз увидел косячек.

- Все скиллы имеющие Анимацию кровавой звезды - теперь имеют более увеличенный вид этой самой звезды. Это означает что теперь и Некры смогут ощутить на себе эффект изменения от моего патча, ведь половина дебафов этого класса и основной нюк Death spike имеют эту анимацию кровавой звезды

Мой ничтожный раб (мой брат) снял демонстрационный ролик на тему Hurricane, посмотрите, это стоит того чтобы умереть под шипами этого сверла )) Hurricane NEW ANIMATION

hdOCGVUL1bg.jpg

5oilTxqA7ZA.jpg
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Микро-обновление, все ссылки выше обновлены

-
В связи с обновлением на сервере от [09.06] - теперь доступна панель Friendlist и возможность переписываться, тут то и вылезли косяки моих текстур интерфейса которых я не мог видеть ранее, так как эта панель просто не работала
Поэтому я обновил текстуру кнопки на более качественную и исправил мелкие недочёты этих окон, для обновления качаем из SysTextures файл L2C3_UI.utx из любой ссылки выше, все они обновлены

a5LY4jNavJM.jpg

CuwVanmPlrc.jpg
 
Last edited:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТА С4! Основные ссылки Обновлены, обновлены так же и скриншоты из первого поста

И так, С4 вышел в свет, (йохуу Сорки ликуйте, ваш любимый Проминенс в деле) в связи с чем пришлось отложить работу/отдых и 4 дня отдать плотной адаптации моего патча для хроник С4. Даже представить не мог, что пока делал всякие крупные и мелкие изменения для С3 - даже не заметил как много их собралось по итогу, ведь их тоже надо переносить в С4, это и заняло основное кол-во времени.

В общем и целом Все мои изменения тютелька в тютельку подогнаны под клиент С4, а так же имеются новые обновления, решение и поиск которых заняло уйму времени.

1 - Очередные правки по любимому Hydro Blast, была найдена текстура отвечающая за подсветку оболочки. Адаптировать под С4 было крайне сложной задачей, ведь когда у персонажа становится очень высокий каст - эта текстура исчезала совсем. Дня 3 я потратил на очень точные расчёты и настройки этой текстурки, чтобы эта подсветка не исчезала даже при самом высоком касте

2 - Так же нарисовал новую текстуру для посоха Dasparion Staff
Дело в том, что этот посох имеет ну слишком огромную модельку, да и просто выглядит не интересно. Я решил не просто его видоизменить, но и слегка уменьшить до адекватных размеров, Посмотрите как вам?)) по моему очень вписывается в контекст Old С1 хроник
MA5rnjhKXHw.jpg


3 - Решена проблема многих заклинаний, которые имели озвучку выпущенного заклинения Только в области самого кастующего. Что бы вас не запутать, как было раньше - Враг стоит далеко от допустим спеллсингера и ловит от него беззвучные удары воды от скилла гидро бласт, то есть видна только анимация. Сейчас - враг стоит далеко от спеллсингера и слышит на себе удары воды от скилла гидро бласт ( точно так же было на С1-С3, в С4 половину скиллов в игре сделали озвучку шота (уже выпущенного скилла) зачем то возле только того кто кастует этот скилл.
 
Last edited:
Микро-Обновление, все ссылки с первой страницы обновлены

- Исправлен оригинальный баг с заклинанием Twister, который меня люто раздражал и поиск которого занял оч долгое время:
Возвращена анимация ветра при касте у ног.
Не путать с Твистером от версии С4 (да да, открываю завесу тайны клиента - в клиенте ла2 очень много скиллов, которые имеют 2 версии) - Версия от С4 вся ломаная переломанная, имеет пост артефакты после выпуска, звезда имеет прокрутку только в одном направлении, при высоком касте анимация воздуха и самой звезды вообще пропадает и т.д, короче с ним очень много проблем - моя версия оригинальная от С1 - не имеет всех этих проблем, звезда имеет разнообразную прокрутку, никаких артефактов после выпуска звезды, при быстром касте не искажается ни один из Елементов и т.д, но при этом воздуха в области ног не было, корейцы просто выключили его в клиенте С2 вплоть до последних хроник, и только сейчас я нашёл эти несколько галочек=) В общем наконец-то я решил эту проблему.

zShdguHxYTc.jpg
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моё очередное Обновление для настоящих визуалов =) Основные ссылки на первой странице обновлены
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой острый глаз и уши в очередной раз были чем то не довольны в итоге это привело к новым результатам, конечно же положительным (я так щитаю))

1] - Исправлен оригинальный баг озвучки Маговских и воинских сосок, долго не мог понять как его решить и только сейчас нашёл решение (Этот же баг присутствует в оригинальном с4 клиенте с офф озвучкой обоих соулшотов)
Описание бага - озвучка сосок постоянно пропадала и обрывалась любым звуком в игре если диапазон любого из звуков был выше чем диапазон звука сосок. Как должно быть: все звуки должны звучать на своём месте независимо не от чего/кого, и никакие звуки не должны друг друга перебивать
Причиной оказалось то, что озвучка сосок записана в Моно режиме, перевёл в стерео режим и стало так как должно быть (Вдруг кому то интересно С1-С5 клиенты работают на встроенном саунд драйвере основанным на режиме "стерео", отсюда и пришла догадка как это поправить)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2] - Размеры скилла Sorcerer Prominence [самого диска] были чуть увеличены. Меня просто об этом попросили =)) Хотя по моему мнению этот скилл с самого начала вышел идеальным и разрабы его не уродовали с ходом хроник, в отличае от hydro blast и hurricane/twister =)
qL6jYS_A4ZQ.jpg


3] - Траектория полёта скилла Prominence была так же чуть изменена - теперь диск в режиме полёта чуть быстрее поворачивается в вертикальное положение. Сделано это просто для того чтобы скилл был заметен "сбоку" другим игрокам, то-есть: теперь скилл быстрее поворачивается к игрокам "лицом" нежели раньше.

Продемонстрирую это скринами, первая фотка До, вторая После
2IjI0i9MLWw.jpg

B0DHGVKhlaA.jpg


На второй фотке видно что диск уже более вертикально развёрнут хотя расстояние на обоих скринах одинаковое.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4] - Очередное графическое улучшение скилла Hydro Blast чтобы сделать его максимально похожим как в C1 - Отключено динамическое освещение у каста.
Что давало это динамическое освещение? - искажение цвета оболочки в ядовитые оттенки при определённых ракурсах, особенно когда победа 7 печатей (небо кислотно-зелёное, которое влияет вообще на освещение многих скиллов) что меня всегда очень раздражало, но я даже подумать не мог что Динамическое освещение может как то на это повлиять.
Что дало отключение этого параметра - Теперь оболочка всегда будет стекловидной и прозрачной не зависимо от освещения мира L2 - точно так же было и в С1 (очередная победа, я в шоке насколько в этом скилле куча нюансов, думаешь - "ну всё, теперь идеально", но нет, с каждым разом нахожу что то новое)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5] - Исправлены и заменены некоторые текстурки из клиента С1 которые как оказалось по качеству намного выше чем в клиенте С4
 
Last edited:
ВНИМАНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ , все ссылки на первой странице обновлены, новые скриншоты добавлены/обновлены
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Solar Spark/Solar Flare/Lightning Strike/Summon Spark Cubik

Совершенно новая анимация/озвучка удара молнии.
Неделя ушла на идеальное воссоздание того что я хочу видеть. Ручная работа как говорится делается долго =)
Молния имеет эффект сверкания, ночью смотрится очень круто. Каждый каст уникален так как мои молнии настроены таким образом что они имеют рандомную форму и рандомный старт по высоте. Кроме того сама стрела молнии стала намного длинее чем оригинал, а так же время жизни молнии удвоено
А так же исправлен оригинальный баг озвучки этого заклинания - Теперь враг слышит на себе озвучку молнии
mK51BmGNoIA.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Silence

Вручную с нуля нарисована новая текстура. Положил перед глазами скриншот этой анимации из С1 и просто втупую срисовывал вручную, потому что мне просто не удалось найти его оригиналы в клиенте С1, я даже представить не могу откуда клиент берёт эту анимацию =) Сходство почти 1 в 1 , я доволен результатом )
6t0sTAVcUVs.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-Окно чата обновлено, Буквы вкладок соприкосались с текстурой, теперь это исправлено, и сейчас окно чата точная копия клиента С1
jwRKYL4wdXk.jpg
 
Last edited:
Отлично!!!
Реально круто, сейчас скачаю и пойду до ССов приставать :D
 
@Hedera Привет , Благодарю за достойный патч .
Хотелось бы видеть дроп с РБ , это возможно?
Так же увеличить , точнее убрать ограничения Обзора «колесико мышки» .
И крайний вопрос , возможно ли переместить вспывающее окно Пати или Трейда (Принять , Отмена) в другое место ?
Заранее спасибо
 
Back
Top