ivashk
Hobgoblin
- Messages
- 646
- Reaction score
- 628
Внимание! Теперь в этой теме будут опубликовываться мои обновления помимо хроник С4 - ещё и С2, так как эти проекты идут параллельно друг другу, и уже на С2 меняется очень многое [разумеется в худшую сторону по моему мнению], именно поэтому начиная с С2 имеется уже приличная куча правок, в том числе правок по интерфейсу. Вы скажите - но ведь С2 интерфейс такой же как и в С1, что там править? А я вам отвечу - есть что править. Не забывайте, что новые хроники принесли большое количество новых панелей, которые я считаю сделаны халтурно, или просто недоделаны , ну или имеют явные ошибки, а некоторые из С1 вообще были испорчены. Это всё я тоже буду править.
Маленькая поправка - Все анимации скиллов и звуков я всегда переношу на оба клиента, и на С4 и на С2, поэтому если вы тут видите какую то анимацию новую или инфу о звуке - знайте, эти правки есть и там и там. Если будут отличия - я разумеется об этом тут укажу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И так начнём с Обновлений С4
1- Sounds
- Новые звуки принятия в группу/покинуть группу, так же эти звуки громче предыдущих [Так же занесено и на C2]
- Все звуки отвечающие за систематизацию/интерфейс - стали громче [звуки запрета что либо сделать/звук подтверждения кнопок и т.д.]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 - Interface
- Улучшено качество всех вертикальных рамок, которые обрамляют панели баффов/пати/скиллов.
- А так же сдвинута на 1 пиксель стрелочка открывающая в таргете статистику, теперь выглядит как в C1
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Новые иконки классов в окне Пати. Обратил внимание, что под Тёмно-серый интерфейс С1 актуальные иконки от С4 - смотрятся как то нелепо, слишком ярко и красочно, поетому решил слегка переработать стилистику и колор.
- А так же новая иконка Пати Лидера, которая мне всегда не нравилась, и почему я не перерисовал её раньше?)
По цвету все иконки +- одинаковые, однако вы легко поймёте у кого 2 или 3 профессия, 2 профные выглядят обычно, а 3 профные - с белыми точками на краю каждого значка. В общем по итогу чтобы вам не запоминать новые символы - сам символ оставил тот же, но сменив фон и цвет.
А так же линия ЦП стала менее контрастная, и более прозрачная, уж очень сильно она привлекала внимание на себя.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- У панели чата и системного чата изменилась шапка [верхний левый край] Теперь больше похоже на С1.
- Боковая панель системного чата стала такой же по плотности цвета как у обычного чата [ранее рамка системного чата была прозрачнее]
- У системного чата на 4 пиксельных ряда уменьшена верхушка рамки, так как слишком много было пустого места
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Рамка панели с циферблатом улучшена в плане качества, теперь как в С1, с этой же гаммой и оформлением.
- А так же улучшено качество и убраны любые артефакты у всех полей где можно ввести текст [на этом же скрине с циферблатом есть это поле] А так же теперь как в С1 если это поле не активно - оно становится чуть прозрачнее, стоит вам нажать на него - оно становится плотным, вот мелочь а прикольно )
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ветка обновлений С2
1 - Skills -
- Новая анимация Ice Dagger. [Адаптировано и под С4]
- Улучшена плавность появления осколка
- Уменьшены частицы дыма во время полёта и каста, так как именно они закрывали основную фишку скилла - ледяной осколок, который всегда был спрятан за мишурой из воздуха. Теперь я сделал наоборот - минимизировал дым, и выделил красоту осколка увеличив его
- Так же увеличил и ускорил число мерцающих звёзд во время каста. Теперь весь акцент поставлен на основе этого скилла, что мне кажется более подходящим.
Однако скриншотом это не передашь - в самой игре смотрится лучше, потому что анимация осколка вращается, и пока она вращается - внутри осколка преломляется свет, таким образом будет видно сияние. Теперь этот скилл лучше читается в массовых замесах, вы точно обратите на него внимание )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Новая анимация всех молний в игре
- 4 новых текстур нарисованных от руки, никаких пиратских скачиваний только ручная работа, только моя фантазия.
- А так же новое поведение самой анимации, сверкание ещё сильнее.
- Анимация постоянно разная и непредсказуемая, так как я добавил много фильтров для рандома.
- Сама картинка молний теперь в более мощном разрешении, что исключает появление огромных пикселей, которые были видны в прошлой версии. На этот раз оттенки выбрал в сине-фиолетовых тонах (Аркана на Разора хеллоу)
- Озвучку стрелы молнии оставил оригинальную именно на С2, так как для игроков Х1 этот скилл и без того будет новым, на своём С4 патче же как и всегда имеется новая озвучка.
- Именно для Solar Flare (Не перво-профная молния) сделал новую озвучку каста, это даст ощущение прогресса)
Однако поверьте, скрины это одно, другое дело смотреть в игре - смотрится очень сочно, словно вас ударила реальная молния.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Hydro Blast
- Именно под С2 я сделал версию 1 в 1 как в С1 по размерам и всем параметрам, потому что каст спид в С2 всё ещё не молниеносный и делать скилл больше или шире как у меня это сделано на С4 - я не видел смысла. Дело в том, что в С4 скиллы кастуются в 4 раза быстрее , и если им сделать оригинальные размеры от С1 - их просто не будет видно, именно поэтому на С4 всегда хочется сделать всё больше, да по ярче.
- С2 в отношении каста всё ещё выглядит адекватно, поэтому на этих хрониках уместно увеличивать скиллы совсем на чуть чуть ( опять же по моему мнению) Так что те, кто успел влюбиться в Гидро бласт от С1 - не переживайте, в моём патче вы получите его точную копию.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Hurricane [Новая анимация только для С2]
- С2 радует нас своими багами, но ещё больше он радует багами которые НЕРЕАЛЬНО пофиксить. Кто играет с моим патчем от С4 знает, что Hurricane имеет каст и выпуск как у Twister. Так же я хотел сделать и на С2, но к сожалению это нереально, потому что в С2 есть критический баг всех скиллов, которые имеют диагональную траекторию полёта [Sonic Blaster/Hurricane/Twister] - эта траектория сломана. Эти скиллы вылетают горизонтально и не делают оборот пока летят до цели.
- Видимо разработчики, введя в игру новую механику полёта Харрикейна [горизонтальную] - не справились с управлением и сломали к чертям механику всех диагональных скиллов. К сожалению это они пофиксят только в С3. Именно поэтому в С2 мне пришлось работать с тем что есть , и в этом патче Hurricane будет с оригинальным полётом - НО с моими многочисленными правками:
- Увеличены размеры звезды у каста/полёта/попадания
- Усилен белый оттенок из которого состоит сама звезда, так как на светлом фоне скилл совершенно не было видно
- Прокрутка и каста и выпуска замедленна примерно на 20%, это сделало полёт и прокрутку мягче, скилл стал работать плавнее, да и в движении теперь лучше видно детали корпуса.
- Мою новую озвучку для этого скилла в С2 решил не вставлять.
- Ещё более белые лезвия у корпуса скилла - скилл визуально стал ещё более "шипастым"
- Синие ленты которые сопровождают каст и полёт - многократно увеличены и расширена область их появления
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Twister
- Каст/выпуск/попадание - Подогнаны по размерам и всем параметрам работы частиц под стандарты С1, скилл снова большой.
- Возвращён дым в области ног во время каста. Дада, Баги С2 не перестают удивлять.
- Единственное отличие от С1 помимо того что он забаганно горизонтально летит и это никак не исправить - Дым пришлось отодвигать от скелета скилла очень сильно, потому что в С2 они его зачем то прицепили к скелету так близко, что иногда казалось, что дым летит первее самой звезды, что смотрится невероятно убого.
- Как и говорилось ранее из-за бага Скилл нереально сделать диагональным каким он и должен быть. Клянусь я пытался как мог спасти любимый скилл, но это нереально, Горизонтальность ему совершенно не к лицу, да стало лучше, но это уже не тот Twister(((((
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Prominence - - Мой Blaze/Prominence из С1 полностью так же перенесён в С2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Interface -
Несмотря на то, что в С2 интерфейс такой же как и в С1 - разработчики умудрились испортить парочку старых панелей. Но добавилось и много новых, которые сделаны хорошо, но всё-же парочку исправлений пришлось внести. А так же исправил некоторые текстовые неточности, или просто размер текста, который не вмещался в Рамку/поле/кнопку, вылезая за их пределы
- Полностью перенесён мой шрифт ников и интерфейса из С1 [Вдруг кому то интересно, шрифт на котором играл весь сервер на клиенте С1 - полностью мой]
- Затемнены и стали менее прозрачны все панели Крафта у гномов примерно на 50%.
- У панелей крафта так же изменен различный текст потому что он либо не отражал суть действия, либо вылезал за пределы и банально не было видно сколько нужно итемов для изготовления той или иной вещи.
- Изменён внешний вид панели показывающей ваши привилегии в клане, так как она мне показалась очень не аккуратной
- Пользуясь случаем обратите внимание на скрине на соски - В иконку Блесс сосок добавлена звёздочка характерная его цвету как в моём патче С4, теперь заскамить вас будет труднее )
- У панели просмотра зарегистрированных кланов на осаду - убраны лишние артефакты
- Изменён или сокращён текст кнопок клановой вкладки, так как они банально не вмещались в них
- Исправлен текст на панели информации о персонаже, где текст был настолько длинный что он закрывал количество ваших Рекомендаций, которые вы можете отдать игрокам, а так же убрана белая вертикальная полоска справа на краю панели.
- Многочисленные исправления чёрных текстовых обрамлений в интерфейсе [характерный элемент дизайна С1], которые были выше или ниже чем надо и могли касаться текста.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заставку Гавани из С1 ставить не стал, так как на С2 всё ещё приятная заставка, однако небо за заставке С2 мне показалось не очень красивым, и я решил поставить тот самый вечерний закат от С1, так же помимо оттенков пришлось возвращать облака которых там не было.
- Other -
- Анимация Scroll of Escape перенесена из С1, добавлены блёстки после исчезновения персонажа
- Анимация Recharge, его новая озвучка ,а так же анимация всех полупрозрачных второпрофных Heals из моего С4 патча так же добавлены в С2 [Однако анимация обновлена и теперь блёстки которые остаются после окончания анимации этих скиллов - мерцают сильнее]
На скриншоте : слева Recharge, Справа Все 2-профные Хилы
- Звук вылета денег из С1
- Новые звуки принятия / вылета из пати, и ещё парочка новых различных интерфейсных звуков которые отвечают за вход в игру друга / принятия в клан, поиска группы.
- Анимация Silence полностью из моего С4 патча
- Анимация WindWalk/Dryad Root - как я делал в С4 под С1 [Скрины в предыдущем топике]
- Анимация Aqua Swirl улучшена, увеличен выпущенный шар, увеличены мерцающие звёзды, дым возле ног уменьшен, опущен ниже.
А так же изменён звук попадания, В С2 звук попадания почему то взяли от Гидро бласта )))) я в корне не согласен с этим решением и поставил обычный звук попадания как у Wind Strike.
- Анимация Blessed Spiritshots как в моём последнем апдейде патча С4 - смотрите в предыдущем посте
- Перенесён из С1 знак крестика, знак галочки подтверждения, а так же металлический знак завершающий шапку -рамку всех панелей (Разрабы зачем то их поменяли, хотя они и так в С1 были хороши)
- Сделан полностью оконный режим без рамок, чтобы моментально переключаться с браузером или рабочим столом без задержек, так же это решило проблему вырвиглазной гаммы, которая в С2 оказалось УЖАСНОЙ.
- Возвращена вся музыка из С1, восстановлены удалённые трэки из С1, восстановлен алгоритм работы трэков на каждой локации
- Ice Bolt / Frost Bolt - Алгоритм работы как в С1 + доп работы которые были сделаны для моего С4 патча
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Перенесён внешний вид многих оружий из С1, единственные отклонения от оригинала:
- Dark Elven Long Bow B grade - выглядит как Эмик в С1 (простой лук железный топовый в С1)
- Paradia Staff C grade выглядит как Crystal Staff
- Deadman Staff C grade - Выглядит как обычно в С2, не стал брать версию от С1, не настолько новая версия убога)
- Bow of Peril B grade - Выглядит как Crystallized ice bow
- Eminence Bow C grade - Оставил оригинал от С2
Остальное как в моём патче С4 ( Staff of evil spirit выглядит как веточка дерева и т.д.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- На этом пока что всё, следите за обновлениями, пишите в личку в дискорде для приобретения Hedera#5220 , Кто уже преобретал - тоже пишите)) и да прибудет с нами хардкорный вид С1 =**
Last edited: