Ц1 на теоне уже был в момент перехода на ц2 почти не живой. Соло игроки фармили только ег и дв, потому что там сидели бафферы, все хайлвл тусовались в лоа или гц. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЛОКИ БЫЛИ ПУСТЫЕ. Очевидно, что вечный ц1 - это сервак, который проживет пол года - год. Всё это уже видели на теоне. Если вы хотите ц1 - надо думать что с ним делать потом ) Либо вайпать раз в год и начинать по кругу xD
Очень познавательно, но на.уй мне эта информация
:brberbrb:
 
Теоретически я могу понять чем можно заниматься на С1 вечно, а практически - нет.
Если взять конечный онлайн на С1 (1500) отнять оттуда киберкотлет (они просто не пошли бы на вечный с1), еще отнять оттуда тех, кто пришел на сервер из-за прогрессивных хроник - вот мы и получим реальный онлайн вечного С1.
Ну может добавить еще десяток человек, которые не успели прийти на наш С1.
Вот мы имеем на старте примерно 400-500 человек, из которых останется 150-200. Пока сервер свежий - 200 человек вполне неплохой онлайн т.к. они раскиданы по одним и тем же локациям, но вот через год может оказаться следующая ситуация: потенциальный соло игрок, пришедший на сервер, может просто не найти пати.
Стоит ли говорить, что соло свс на С1 уже на 15 уровне столкнется с неприятностями?
Дак вот это я к чему. Если уж открывать С1 - я бы рассмотрел два окна. Ивашка, положите нож, я все объясню. Пока Вы играете вместе с остальными на одном уровне - можно хоть 1 окно играть, но догоняющие персонажи могут столкнуться с тем, что просто не догонят. не с кем будет догонять, а соло не поиграть. Хардкор хардкором, но если человек за 20 минут будет убивать 3 муравья в ант несте и 16 минут сидеть, то человек просто уйдет. Одно окно работает при неплохом онлайне или хрониках С3+. Но в реалиях вечного С1 мы можем легко обжечься уже спустя 2 месяца.
на правах флуда.
 
Можно к этому предложению добавить одну деталь?
Если уж открывать С1 - я бы рассмотрел два окна ЧЕРЕЗ 3/6/n месяцев после старта
Так выглядит хотя бы не столь радикально на первый взгляд, и не нужно сейчас вызывать скорую помощь для капельницы. Однозначно сразу 2 окна разрешать не стоит, потому что, откинув всю аналитику и логику, по факту никто не может знать настоящего конечного онлайна и степень популярности сервера, пока сервер не откроется. Может всё будет не так печально как кажется на первый взгляд (тоже самое касалось и Теона с1, когда прогнозировали 150-200 человек), а уже через пол года после открытия можно будет плясать от реальной ситуации с вытекающими проблемами, сесть за круглый стол и думать.

P.S:
Эх
1. Одно окно (максимум 2, но я бы за одно топил)
 
Last edited:
Одно окно работает при неплохом онлайне или хрониках С3+
А почему?
1 окно прекрасно жило на реборне в самом начале, когда он был ноунеймом и там было 100-150.
В чем отличие ил от Ц1 в этом смысле? Про МДТ не подходит, потому что тогда не продавали бафф там, люди просто не додумались, это стало более-менее массовым впервые на их переоткрытии х3. Мне не понятна разница Ц1 от ИЛ в плане того, что на ИЛ можно играть в 1 окно с маленьким онлайном, а в Ц1 нет
 
А почему?
1 окно прекрасно жило на реборне в самом начале, когда он был ноунеймом и там было 100-150.
В чем отличие ил от Ц1 в этом смысле? Про МДТ не подходит, потому что тогда не продавали бафф там, люди просто не додумались, это стало более-менее массовым впервые на их переоткрытии х3. Мне не понятна разница Ц1 от ИЛ в плане того, что на ИЛ можно играть в 1 окно с маленьким онлайном, а в Ц1 нет
Там хербы есть, а где ты баф возьмешь в 1 окно на с1, если онлайна допустим небудет?
 
Теоретически я могу понять чем можно заниматься на С1 вечно, а практически - нет.
Если взять конечный онлайн на С1 (1500) отнять оттуда киберкотлет (они просто не пошли бы на вечный с1), еще отнять оттуда тех, кто пришел на сервер из-за прогрессивных хроник - вот мы и получим реальный онлайн вечного С1.
Ну может добавить еще десяток человек, которые не успели прийти на наш С1.
Вот мы имеем на старте примерно 400-500 человек, из которых останется 150-200. Пока сервер свежий - 200 человек вполне неплохой онлайн т.к. они раскиданы по одним и тем же локациям, но вот через год может оказаться следующая ситуация: потенциальный соло игрок, пришедший на сервер, может просто не найти пати.
Стоит ли говорить, что соло свс на С1 уже на 15 уровне столкнется с неприятностями?
Дак вот это я к чему. Если уж открывать С1 - я бы рассмотрел два окна. Ивашка, положите нож, я все объясню. Пока Вы играете вместе с остальными на одном уровне - можно хоть 1 окно играть, но догоняющие персонажи могут столкнуться с тем, что просто не догонят. не с кем будет догонять, а соло не поиграть. Хардкор хардкором, но если человек за 20 минут будет убивать 3 муравья в ант несте и 16 минут сидеть, то человек просто уйдет. Одно окно работает при неплохом онлайне или хрониках С3+. Но в реалиях вечного С1 мы можем легко обжечься уже спустя 2 месяца.
на правах флуда.
Я думаю стоит переживать за Онлайн на х3, хроники которых ПЕРЕПОЛНЕНЫ контентом. Ах да, сейчас лето, время не то.
 
но догоняющие персонажи могут столкнуться с тем, что просто не догонят. не с кем будет догонять, а соло не поиграть
Условный я, докачав себе основу 50+, захочу сделать дополнительно варка. Ну ради кайфа. И зачем мне этим самым варком с первых лвлов брать какого-то нубаса в пати, если я вторым окном создам спойлера и буду качаться в одно наглое лицо? Два окна дадут пиздюлей и социалке и экономике.

Пока Вы играете вместе с остальными на одном уровне - можно хоть 1 окно играть
Никто не будет играть в одно окно, если доступно два. А даже если будут - это и неизбежно увеличит разрыв между ними и теми, кто использует все доступные возможности и обесценит целый кластер классов.

Товарищ Мурлок, Вы воюете не в ту сторону. Спустя какое-то время после старта просто сделайте халявные ТПшки до 20-го лвла, чтобы немногочисленным новичкам было намного проще кооперироваться между собой и проблема решена. Если такая проблема вообще будет.

Не надо изобретать велосипед. Порежьте аое, введите соски самонерам, несколько хай лвл локаций из ц2-ц3 и посмотрите что из этого выйдет. В худшем случае у вас останется песочница с 200-300 онлайна, чему Вы лично, если мне не изменяет память, были бы счастливы.
 
Условный я, докачав себе основу 50+, захочу сделать дополнительно варка. Ну ради кайфа. И зачем мне этим самым варком с первых лвлов брать какого-то нубаса в пати, если я вторым окном создам спойлера и буду качаться в одно наглое лицо? Два окна дадут пиздюлей и социалке и экономике.


Никто не будет играть в одно окно, если доступно два. А даже если будут - это и неизбежно увеличит разрыв между ними и теми, кто использует все доступные возможности и обесценит целый кластер классов.

Товарищ Мурлок, Вы воюете не в ту сторону. Спустя какое-то время после старта просто сделайте халявные ТПшки до 20-го лвла, чтобы немногочисленным новичкам было намного проще кооперироваться между собой и проблема решена. Если такая проблема вообще будет.

Не надо изобретать велосипед. Порежьте аое, введите соски самонерам, несколько хай лвл локаций из ц2-ц3 и посмотрите что из этого выйдет. В худшем случае у вас останется песочница с 200-300 онлайна, чему Вы лично, если мне не изменяет память, были бы счастливы.
Вы смотрите на сервер как: "хардкор круто, в 1 окно теон сейчас повторим", нет не повторим.
Экономике никто ничего не даст даже спустя года, дело же только в хотелках.
Посмотрите на ситуацию чуть шире, открыли мы с1, прошло пол года, или прошел год. Стартует игрок, один в неделю, как ему играть?
Вы создали варка и будете с ним? А если не создали? А если не сыгрались? А если не нужны друг другу по профессии? А если по онлайну не подходите? А если по часовому поясу?
Оцените ситуацию трезво. Весь план "вечного с1 в одно окно" обречен на то, что уже через пол года никто не сможет на нем стартовать. (Если не через 3 месяца).
Если сервер нужен чтоб "просто прикольно стартануть" - ну ладно, но если Вы хотите играть долго, как тут пишут, то забудьте о притоке игроков и онлайн будет примерно те же 30 человек, которые на форуме ждут С1.
 
Last edited:
Вы смотрите на сервер как: "хардкор круто, в 1 окно теон сейчас повторим", нет не повторим.
Экономике никто ничего не даст даже спустя года, дело же только в хотелках.
Посмотрите на ситуацию чуть шире, открыли мы с1, прошло пол года, или прошел год. Стартует игрок, один в неделю, как ему играть?
Вы создали варка и будете с ним? А если не создали? А если не сыгрались? А если не нужны друг другу по профессии? А если по онлайну не подходите? А если по часовому поясу?
Оцените ситуацию трезво. Весь план "вечного с1 в одно окно" обречен на то, что уже через пол года никто не сможет на нем стартовать. (Если не через 3 месяца).
Если сервер нужен чтоб "просто прикольно стартануть" - ну ладно, но если Вы хотите играть долго, как тут пишут, то забудьте о притоке игроков и онлайн будет примерно те же 30 человек, которые на форуме ждут С1.
Все слова здравые, но я как потенциальный игрок с1, доволен буду онлайну 100 чел. Это лично для меня) Единственный момент кому как конечно. Мне в с1 не хватало мдт и даже не для того чтобы там баф купить. А чтобы при малом онлайне был основное место рынка и скопления людей. В этом плане мдт для меня самое вайбовое место когда на фоне бегают зверушки))
 
Экономике никто ничего не даст даже спустя года, дело же только в хотелках.
Не понял сути, прошу пояснения.
никто не сможет на нем стартовать
Это вообще как? Наоборот же. Движа на лоу локациях нет, фарми себе грибы да грим коллектор до посинения, изи гейм.
 
Мне в с1 не хватало мдт и даже не для того чтобы там баф купить. А чтобы при малом онлайне был основное место рынка и скопления людей. В этом плане мдт для меня самое вайбовое место когда на фоне бегают зверушки))
Не не, никаких МДТ. Это закрытая локация да ещё и с элементами сейф-зоны. Мир С1 полностью открыт !
 
Стартует игрок, один в неделю, как ему играть?
P.S. Если человек задаёт себе вопрос "а как какатб", то для него есть на этом же комплексе сервера с гораздо более простыми условиями.
 
Там хербы есть, а где ты баф возьмешь в 1 окно на с1, если онлайна допустим небудет?
Ну вот хербы, допустим, аргумент. Слабенький, но аргумент.
Мурлок говорит, что 1 окно плохо ложится а ц1-ц2 при маленьком онлайне, в отличие от ц3+
Я не улавливаю. В чем разница перед ц1 в этом смысле?
Еще раз повторяю, на реборне довольно продолжительное время было 1 окно при онлайне 100-150 человек с рейтами х1 и при ситуации, что никто не продавал бафф на МДТ (сам МДТ был, но никто не продавал, так сложилось, люди еще не придумали эту систему, так как 1 окно было в новинку). В чем конкретно разница? В хербах только? Я там за ПП играл и легко пати находил, потому что мало бафферов было.
 
КХ еще аргумент, кстати. Но это было важно только на хайлвл, да и то, система от которой все плевались.
 
Вот смотрите, такая идея:

Если уж это все видится вам, что упирается в момент, где я не могу пати найти. Допустим, я 100 лет не играл в ла2, как-то хотел попробовать, захожу на оф и негодую. Вспоминаю, как было круто давно играть, выключаю. Где-то услышал про убер хардкор эьмор ц1, где нет доната, в 1 окно и все как в моем 2007м. Создаю моего любимого глада и еле-еле иду к 40му. Делаю профу, все, я глад пыщь-пыщь, хоть и в Д грейде. И тут, по вашей идее, я начинаю чувствовать эту пустоту и потихоньку забиваю... допустим.

Вот тут можно... давать людям л2дей скроллы за какой-то дейлик. Где-то проголосовать, или сделать что-то не сложное, я получаю набор скроллов на день (через день пропадут). Их нельзя передать, они имеют ограниченный ассортимент (шилд3, майт3, вв2, хаст1, фокус2, дв2, акум1, емп2). Их время действия 40 минут. Получить можно на 40+ лвле.
Примерное количество времени, которое играет так называемый подпивас это 1,5-2ч в день. Он заходит и ищет сапорта, паралельно делая это что-то, что займет 20 минут. Если никого не находит, берет скроллы и идет соло кач гладом своим, пока не попадется баффер, либо не кончится прайм.
 
Вам видимо наплевать, что админам потом этот сервак будет абузой и якорем на шею. Наиграетесь вы за свои пол года - год и свалите. А у Мурлока останется мертвый ц1 с онлайном меньше 100 человек (в лучшем случае).

Грибы приятно фармить, когда за них есть конкуренция. Почему на теоне большинство фармили ег, а не другие локи с карго боксами? Да потому что там народ. Линейка - про К О Н К У Р Е Н Ц И Ю. Ни один новичок не пройдет путь 1-40, если не будет встречать других людей. Да он уже на 15 лвле задумается нахрена он это делает.

Идея вечного ц1 - утопия. Я тоже хочу ц1, но надо смотреть правде в глаза - либо это два сервака, где один основной, а второй сессионный, с открытием раз в год и сливанием в первый, либо это поэтапное развитие, в котором будет этап с ц1.

Вы хотите вечный ц1, потому что боитесь не успеть наиграться. А подумайте, что админам потом делать с этим детищем? Закрыть - нельзя, завопят 50 пещерных жителей этого сервака, развивать тоже нельзя. Админам нахрена такой рудимент?
 
Вот смотрите, такая идея:

Если уж это все видится вам, что упирается в момент, где я не могу пати найти. Допустим, я 100 лет не играл в ла2, как-то хотел попробовать, захожу на оф и негодую. Вспоминаю, как было круто давно играть, выключаю. Где-то услышал про убер хардкор эьмор ц1, где нет доната, в 1 окно и все как в моем 2007м. Создаю моего любимого глада и еле-еле иду к 40му. Делаю профу, все, я глад пыщь-пыщь, хоть и в Д грейде. И тут, по вашей идее, я начинаю чувствовать эту пустоту и потихоньку забиваю... допустим.

Вот тут можно... давать людям л2дей скроллы за какой-то дейлик. Где-то проголосовать, или сделать что-то не сложное, я получаю набор скроллов на день (через день пропадут). Их нельзя передать, они имеют ограниченный ассортимент (шилд3, майт3, вв2, хаст1, фокус2, дв2, акум1, емп2). Их время действия 40 минут. Получить можно на 40+ лвле.
Примерное количество времени, которое играет так называемый подпивас это 1,5-2ч в день. Он заходит и ищет сапорта, паралельно делая это что-то, что займет 20 минут. Если никого не находит, берет скроллы и идет соло кач гладом своим, пока не попадется баффер, либо не кончится прайм.
Помоему. Тут у вас уже была такая тема, я смотрел видосы.
Что томе прям в игре в пм писали типа нуп, подкинь свитков и тома давал - если ошибаюсь поправьте.
 
P.S. Если человек задаёт себе вопрос "а как какатб", то для него есть на этом же комплексе сервера с гораздо более простыми условиями.
Если так рассуждать, то можно это же оружие повернуть к Вам: есть с1, есть исходники с1 - возитесь. Но мы же с Вами заинтересованы чтоб был хороший и качественный сервер, значит нам нужно постараться это сделать, а запустить .ехешник можно и без нас.
Давайте я буду максимально прямолинеен.
1. Если игрок начинает играть спустя пол года, он должен иметь шансы догнать других, иначе ему нет смысла начинать. Играть в РПГ он может и в диабло без интернета.
2. Без других игроков соответствующего лвла новому игроку догнать на С1 невозможно.
Кто-то может сказать, дескать "это игра про страдания, тут надо страдать", на что я ответственно заявляю: сколько из вас готовы подписаться на форуме, дав слово, что спустя год не уйдут с сервера по причине нехватки игроков, или же под другим надуманным предлогом, но реальной причиной будет "скучно"? я думаю таких будет человек 10. Отсюда вытекает следующий вопрос: Сколько из этих 10 человек готовы играть на сервее, на котором играет 10 человек?
3. Серверу нужен приток новых игроков. Если бы новые игроки не нужны были, то Вам и эльморлаб не нужен. Вы бы открыли себе локальный С1 и играли бы между собой. А с ограничениями "без сосок, без скроллов, без окон" приток будет ровно то время, пока основная масса не выкачается до 40+ с твинками.

Я совсем немного играл на фаирберде, это старый сервер был по с1, и даже учитывая что я любитель пострадать в играх и я как раз являюсь целевой аудиторией с1 х1 в 1 окно с одного ипа на одну страну - мне просто стало скучно. Мне было не трудно, а именно скучно. Когда у рабочего человека есть 2 часа в день, из которых 1.5 часов его персонаж сидит, при этом ничего рядом не проходит, никто рядом не качается, ни с кем не пообщаться кроме глобала - возникает вопрос, а зачем играть?


Наиграетесь вы за свои пол года - год и свалите. А у Мурлока останется мертвый ц1 с онлайном меньше 100 человек (в лучшем случае).
Озвучили наши опасения.
 
Помоему. Тут у вас уже была такая тема, я смотрел видосы.
Что томе прям в игре в пм писали типа нуп, подкинь свитков и тома давал - если ошибаюсь поправьте.
Такое было, да, я лично получала так свитки, но насколько помню - там было не очень сложно заабузить эту систему, следовательно лавочку прикрыли, пока не найдется какое-то лучшее решение.
 
Back
Top