апать хроны дальше.. как вариант вплоть до ХВ.Ну это, по сути, верно. Через год, если его не трогать, те кто апнут 60+ будут скучать и забивать.
Даже если понерфить изифарм, без аое всеровно 60+ возьмут через год.
А хз, что делать через год, апать...
А через год ещё апать...
А затем опять по 3 темы в неделю о новом сервере.
Нет идей, кроме как заниматься акуратным вводом контента вручную и максимально аккуратными балансными правками. (А это опасно, одно неверное движение и ВС 2.0)
Никто в здравом уме и не рассчитывает на 5000 онлайна через год на вечном с1, это всё же больше был бы "сервер-музей" для истинных фанатов этих хроник, как мы и обсуждали. Тем, кому нравятся эти хроники - найдут чем заняться, даже если прокачаешь за год перса и "заскучаешь" - можно начать играть противоположным классом, и геймплей будет уже полностью другой, но в такой же приятной атмосфере, где нет суеты и хаоса.А что делать на вечном с1, например через год?
насколько реально реализовать перенос конкретных персонажей по желанию игрока?А что делать на вечном с1, например через год?
Перенос по серверам я наблюдал на разных серверах. Судя по всему, технически это возможно. Но, вот, наверное, вылезут иные трудности.насколько реально реализовать перенос конкретных персонажей по желанию игрока?
ну т.е. человек пишет заявку, а его чаров переносят на любой из серверов
В л2 огромное количество проф. которыми не играли вообще! Я лично развивал бы многих персонажей разных рас и проф., и тогда не через год, не через два скучно бы не было! Главное знать, что есть любимый и единственный с1 сервер, на который ты сможешь всегда зайти и поиграть, а так же пригласить знакомых, которые в с1 не играли никогда!!!А что делать на вечном с1, например через год?
Уверен, большинство людей играли всю свою жизнь одним-двумя-тремя классами (не считая пп, свс, бд и гномов), кто-то всегда играл только магом - есть возможность попробовать милишника, и наоборот - это полностью новый геймплей. Уверен есть много проф, о которых мало кто знает, например Гладиатор или Дарк Авенджер с пантерой - их сейчас особо не встретить из-за своей неактуальности. Также уверен, мало игроков, которые прошли все квесты в игре, большинство знают всего пару повторяющихся квестов и привыкли только гриндить мобов, но в игре есть десятки интереснейших квестов с лором, о существовании которых даже не предполагают, и не в их наградах дело, а в духе самой игры.А что делать на вечном с1, например через год?
1) Не забываем что это уникальный проект, которого нет в природе, почему нет мысли что приток новых игроков не будет постоянно из-за интересного концепта и внешней/внутренней уникальности? а так же отличия от всего что есть на рынке даже спустя год?А что делать на вечном с1, например через год?
Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.1) Не забываем что это уникальный проект, которого нет в природе, почему нет мысли что приток новых игроков не будет постоянно из-за интересного концепта и внешней/внутренней уникальности? а так же отличия от всего что есть на рынке даже спустя год?
2) Почему нет уверенности что сервер не будут рекламировать блогеры/стримеры (что = приток постоянно новых) так как тут есть что снимать из-за банально своей необычности и уникальности? Интерес будет расти однозначно, это считай 2 в 1 = С1 для олдов, и классик для тех кто любит посложнее и по социальнее.
3) Почему нет уверенности что 1 и тот же человек не захочет прокачать помимо 1 чара ещё кого-то ? На супер релакс каче даже качая 2 персонажей - год это мало для С1 (особенно с учётом урезаний в которых мы уже почти уверенны) т.к. не забываем что проект ориентирован на релакс олдов но при этом острая хардкор социал перчинка (опять же подобного нет в интернете сейчас вообще)
4) Качать нового чара новичку на С1 это не тоже самое что делать это на условном С4 - после какой то жизни сервера на С4 - среднестатистический новичок уже врятли кого то догонит, благодаря наличии эпика об этом вообще можно забыть, поэтому они постоянно просят открыть новый сервер и уже демотивированны начинать на таком сервере, когда как на С1 ситуация сооовсем другая - добежать до топов и сражаться на ровне ему будет легче, ведь достаточно просто втопить по времени если уж очень захотеть, а из-за механик жёсткой социалки - новичкам/перекачерам будет интереснее опять стартовать, т.к. народ всегда будет кооперироваться ( опять же с учётом фиксов АОЕ фарма )
5) После года/полтора игры можно смело вводить Б сэты - что уже продлит развитие ещё как минимум на пол года (Все Б вещи в клиенте уже есть, осталось лишь сэты дорисовать, времени на это обдумывание есть до потолка)
6) Если делать грамотный ребаланс классов раз в год скажем (ну прям на самый крайняк) - у людей будет огромная мотивация пробовать кого то ещё помимо их основного персонажа, даже те кто не планировал это делать, такой сервер может вообще никогда не перезапускаться и жить очень долго (хотя даже без этого перекачки новых персонажей точно будут), а это снова новая игра, новые ощущения от геймплея.
Главное что бы вам в первую очередь было это интересно и нужно относиться к этому серьёзно, чтобы не наборщить и не напортачить, главное включить адекватное мышление. Благо у вас на руках Кодер под рукой в виде Томы, который может ЛЮБОЙ косяк или перебор исправить в эту же секунду
7) Если убрать из магазинов Топ Д/Нг - то это ещё сильнее усложнит прокачку а следовательно продлит время сервера + разнообразит крафт игру/рынок
Пожалуйста , не забывайте что у вас на руках интересный хайп продукт, которому нет аналога, держите это в уме ВСЕГДА, ошибочно думая что будет играть 3 человека
Я больше затрагиваю усложнения, а не какие то там изменения. Усложнения/фиксы абузов это не = просто "удобные мне изменения" это ещё более серьёзное испытание для любителей остроты ( таких игроков много, зря вы думаете что их 4 калеки)Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.
Ну по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.Я больше затрагиваю усложнения, а не какие то там изменения. Усложнения/фиксы абузов это не = просто "удобные мне изменения" это ещё более серьёзное испытание для любителей остроты ( таких игроков много, зря вы думаете что их 4 калеки)
Мурлок первый предложил когда то Вечный С1 - вот мы и развиваем мысль как его можно сделать вечным, в чём проблема ?
На этом проекте уже 2 сервера стоят без онлайна практически - это чё то никого не волнует, почему вы не поспешите их закрыть ?
Да я хочу ц1, но так как было предложено Мурлоком сделать вечный С1 я предлагаю идеи ( как и все ) что бы приумножить его хорошие качества, которые в нём изначально заложены, когда как на условном С3/С4 что бы сделать интересный долгоиграющий сервер - нужно будет перерезать пол игры, на это нет времени ни у томы, ни у кого то другого, интереснее работать с С1 где для кайфа ему надо не так много
Одно дело заниматься огранкой алмаза, а другое пытаться из говна (с3-хф имхо) сделать что то внятное, где ты похеришь всё своё время, да ещё и должен останешься
Они теребонькают на графон. на визуал С1, они даже на классик согласны - в оболочке С1 если было бы. Поэтому согласны и на франкинштейна, отход от канона - главное графон, главное как скилы прорисованы.Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.
Ну так, на теоне обновляют хроники, а онлайн падает. Ты считаешь, что это вопреки?Ну по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.
На теоне онлайн падает по причинам: усталость игроков, близится лето, кто-то не любит с4, ушел на другой проект с нуля.Ну так, на теоне обновляют хроники, а онлайн падает. Ты считаешь, что это вопреки?
Это точно такие же предположения , как предположения что на открывшимся уже теоне с1х1 буду играть я и 100 моих фанатов - Абсолютно все ошиблись в анализе, это можно обсуждать вечно, ошиблись все. С пеной у рта каждый второй мне в дисе писал - 300 человек под конец с1 останется, "что ты будешь делать?" - занавесНу по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.