Новый сервер?

Это точно такие же предположения , как предположения что на открывшимся уже теоне с1х1 буду играть я и 100 моих фанатов - Абсолютно все ошиблись в анализе, это можно обсуждать вечно, ошиблись все. С пеной у рта каждый второй мне в дисе писал - 300 человек под конец с1 останется, "что ты будешь делать?" - занавес

Про ностальгию и эмоции - люди разные, кто то ностальгирует, кто то ностальгирует + играет в сложную игру, кто то просто пришёл сам себе челлендж поставить, а тут поверь есть что себе ставить.
У меня вот уже никакой ностальгии нет, я просто хочу поиграть в сложную классную игру. Поиграв на С3 я в этом окончательно убедился, мне нужны эти сложные механики, мне кайфно существовать в игре где нет кат, нету тп до локаций, где онлайн в открытом мире, а не в дырках катакомб, где сложный фарм с первого уровня, и всем так же сложно как и мне, в связи с чем мы кооперируемся, поэтому хочу тоже самое но ещё сложнее, ещё и на любимом клиенте игры )) почему я не имею право этого хотеть ?) Темболее когда админ сам об этом спрашивает?

Повторюсь - ностальгии нет, есть желание поиграть в сложную игру.
На С3/С4 такой сценарий - нереален. Понимаете о чём я ? Куча упрощений и удобностей сделали игру не интересной (это можно обсуждать вечно) Вся сложность С4 на хай лвле, а пока дойдёшь - подохнешь со скуки и одиночества, даже с хорошим онлайном на сервере, т.к соло механики сделали своё дело ( опять супер долгая и нудная тема, не хочу прописывать 150 столбов причин которые я писал уже 60 раз)
Имхо, в затянутой прокачке и ущербности нет сложности. Это просто игровое ограничение - не более того. Как и идеи с х0.01 - ты просто удлинняешь себе прокачку, а не усложняешь.
 
Они теребонькают на графон. на визуал С1, они даже на классик согласны - в оболочке С1 если было бы. Поэтому согласны и на франкинштейна, отход от канона - главное графон, главное как скилы прорисованы.
Это не плохо и не хорошо - это просто их желание.
Тут играет совокуп, хорошие механики+визуал. Мне визуал С1 допустим с механиками С4 - нахуй не нужны, как это вам ещё объяснить я не знаю ? Я играю со своим патчем на С3/С4 - у меня там всё как в С1 - но это соооооооооооовсем не то, ВООБЩЕ, потому что механики говно. Почему так однобоко мыслите господа ? На какой хер нужна графа и атмосфера , когда начинка из дерьма и палок?
 
Имхо, в затянутой прокачке и ущербности нет сложности. Это просто игровое ограничение - не более того. Как и идеи с х0.01 - ты просто удлинняешь себе прокачку, а не усложняешь.
(как пример) Разнообразить/усложнить рынок убрав из магазина Топ Д, заставив игрока погружаться в торговлю - это пустая затянутость и ущербность ? Вам дают новое занятие/новую механику которым вы никогда не занимались на этих уровнях и вы называете это беспонтовой затянутостью?
Не забывайте так же, что и локации фарма многих кусков оживут в миг, и за место "квесто-локаций" люди начнут посещать новые места фарма нужных кусков, в которых ранее наверное даже и не были никогда - Это что , тоже ущербность и обычное ограничение ?

Срезать Аое чтобы люди начали смотреть на другие классы для того чтобы взять их в группу что = новые составы, новые сценарии, никому ненужный класс внезапно становится кому то нужным - это по вашему тоже пустые усложнения/изменения ?
Мыслите глубже пожалуйста, это не так сложно
 
Last edited:
Имхо, в затянутой прокачке и ущербности нет сложности. Это просто игровое ограничение - не более того. Как и идеи с х0.01 - ты просто удлинняешь себе прокачку, а не усложняешь.
вот именно. поэтому я и предлогаю такие рейты и искоринение АоЕ кача. т.к. считаю что самый интересный геймплей до уровня 52, ну может быть 61го, а дальше уже начинается монотонное хрючево
 
вот именно. поэтому я и предлогаю такие рейты и искоринение АоЕ кача. т.к. считаю что самый интересный геймплей до уровня 52, ну может быть 61го, а дальше уже начинается монотонное хрючево
Чем отличается битьё в таргет на 40м и на 52м? Или до 61го какие-то невообразимые и интересные механики,а с 61го - унылые мобы?
 
Просто база спойла ц1 такая странная на больших лвлах...
ети корейцы хвастались что идеи как развивать л2 они обретали под градусом в баре
 
Чем отличается битьё в таргет на 40м и на 52м? Или до 61го какие-то невообразимые и интересные механики,а с 61го - унылые мобы?
период развития это называется
 
Тут играет совокуп, хорошие механики+визуал. Мне визуал С1 допустим с механиками С4 - нахуй не нужны, как это вам ещё объяснить я не знаю ? Я играю со своим патчем на С3/С4 - у меня там всё как в С1 - но это соооооооооооовсем не то, ВООБЩЕ, потому что механики говно. Почему так однобоко мыслите господа ? На какой хер нужна графа и атмосфера , когда начинка из дерьма и палок?
Вот поверь С4 терпеть не могу - потому что баланса ноль, какой то разраб в свое время у корейцев похоже тащился от магов и все что с ними связано.
Более менее мне нравился баланс классов на классике из всех хрон про ла2, и хардкор там присутствовал.
 
Вот поверь С4 терпеть не могу - потому что баланса ноль, какой то разраб в свое время у корейцев похоже тащился от магов и все что с ними связано.
Более менее мне нравился баланс классов на классике из всех хрон про ла2, и хардкор там присутствовал.
надо уточнять, начальный класик, т.к. дальше его тоже превратили в полное дерьмище. но увы, птс классик сейчас не достать.
 
надо уточнять, начальный класик, т.к. дальше его тоже превратили в полное дерьмище. но увы, птс классик сейчас не достать.
да я и имел это ввиду.
 
период развития это называется
Получается,если ограничить контент, то после 61го нет никакого интереса? Как неожиданно. Там такое же развитие с введением А и Ы грейда. С появлением эпиков и т.д. Просто ты тратишь больше времени,и уходишь в ПВП больше,чем в пве. Вот и вся разница. А не в каком-то там "периоде развития".
 
вот именно. поэтому я и предлогаю такие рейты и искоринение АоЕ кача. т.к. считаю что самый интересный геймплей до уровня 52, ну может быть 61го, а дальше уже начинается монотонное хрючево
Если вы про рейты аля х0.3 - тут я с мурлоком согласен. Умирающий на условном 30-40 уровне будет октачивать % неделю. Такой игрок сбежит с сервака очень быстро.
ВОТ ЭТО уважаемый @OrdoAdChao - и есть исскуственная беспонтовая затянутость, Которая больше подходит под ваши определения.
Но усложнить добычу шмота убрав Топ Д из магазинов ( как пример) тем самым очень сильно разнообразить рынок и поднять ценность/важность каждого Топ товара - это про интересное усложнение, которое не является сухим. Каждый кусочек будет на вес золота, отсюда и получаемая вещь подарит вам больше эмоций, Лоулвльные игроки будут актуальны как никогда чтобы эти куски доставать (что тоже ещё 1 косвенный плюс например на перспективу)
 
Если вы про рейты аля х0.3 - тут я с мурлоком согласен. Умирающий на условном 30-40 уровне будет октачивать % неделю.
ВОТ ЭТО уважаемый @OrdoAdChao - и есть исскуственная беспонтовая затянутость, Которая больше подходит под ваши определения.
Но усложнить добычу шмота убрав Топ Д из магазинов ( как пример) тем самым очень сильно разнообразить рынок и поднять ценность/важность каждого Топ товара - это про интересное усложнение, которое не является сухим. Каждый кусочек будет на вес золота, отсюда и получаемая вещь подарит вам больше эмоций, Лоулвльные игроки будут актуальны как никогда чтобы эти куски доставать (что тоже ещё 1 косвенный плюс)
И 90% сервера будет играть на спойле/крафте.
Данное решение также удлиняет путь. Потому что ты вынужден качать 2+ персонажа (минимум 1 точно) чтобы не быть бомжом.
 
Last edited:
И 90% сервера будет играть на спойле/крафте.
В ц1 куски летят лучше, (дроп) зависит от заселённости людей на локации ( в отсутствии кат в этом плане ситуация сильно лучше) . А качать массово гномов ради Нг и Д сегмента - уже дело каждого, и даже если так что тут плохого, это уже про выбор. Гномов всегда стартовало много, независимо не от чего, это же норма. Я вот отношусь к тем, кто за гнома никогда не стартует, какая бы ситуация ни была) таких как я тоже не мало
 
Получается,если ограничить контент, то после 61го нет никакого интереса? Как неожиданно. Там такое же развитие с введением А и Ы грейда. С появлением эпиков и т.д. Просто ты тратишь больше времени,и уходишь в ПВП больше,чем в пве. Вот и вся разница. А не в каком-то там "периоде развития".
я уже 2 месяца вожу парики на одном и том же споте в одном и том же шмоте, какое развитие, какое пвп ?
 
Уверен, большинство людей играли всю свою жизнь одним-двумя-тремя классами (не считая пп, свс, бд и гномов), кто-то всегда играл только магом - есть возможность попробовать милишника, и наоборот - это полностью новый геймплей. Уверен есть много проф, о которых мало кто знает, например Гладиатор или Дарк Авенджер с пантерой - их сейчас особо не встретить из-за своей неактуальности. Также уверен, мало игроков, которые прошли все квесты в игре, большинство знают всего пару повторяющихся квестов и привыкли только гриндить мобов, но в игре есть десятки интереснейших квестов с лором, о существовании которых даже не предполагают, и не в их наградах дело, а в духе самой игры.

P.S:
Если добавить например возможность крафтить НГ и убрать топ НГ/Д/Ц шмот с магазинов, чтобы приходилось его фармить, набивать куски и ресы (одна из предложенных идей) - это уже добавит тонну нового игрового опыта, даже для самых заядлых. Наряду с фиксом абуза АоЕ кача, чтобы все классы были равны и на сервере было разнообразие проф, а не только луки/маги, а ещё и с введением новых элементов, одновременно УСЛОЖНЯЮЩИЕ и тем же временем ДЕЛАЮЩИЕ ИГРУ ИНТЕРЕСНЕЕ - можно было бы слепить шикарный уникальный проект, где игроки не заскучают априори.

P.S.S:
‼️ Можно например ввести услугу - реролл персонажа на другой сервер. Если игрок упёрся в потолок своей фантазии и ему стало предельно скучно по своим понятиям, либо стартовал на с1, но он оказался не готов к испытаниям и ему очень сложно из-за хардкора, а забивать на персонажа жалко - дать ему возможность трансфернуться на один из серверов хроник выше, где он может продолжить играть (разумеется платно, иначе для админов будет лишняя работа + это доп.средства на развитие проекта).

Такое решение честное - игрок переходит от более сложных к более лёгким условиям, а не наоборот. И такое решение позволит угодить всем типам игроков и не терять их:

- нравится тут и ты ценитель настоящей ла2 - играй тут
- не нравится тут - начинай на других хрониках, нам и без тебя тут хорошо
- начал, но не вывозишь - можешь рерольнуться

Все довольны. Звучит гениально, нет?
не нравится тут начинай на других нам и без тебя тут хорошо
Ты сам ответил на свой вопрос
 
И еще раз подумайте над концепцией в 1 персонажа) Это не так жестко, как вам кажется)

Ну и на крайняк, если много персонажей, то стоит решить проблему с релогом (на мой взгляд это шаг по вектору 2окна->1окно->1 окно без возможности релога на бафферов->игра в 1 персонажа). Эту тему я поднимал перед стартом теона, все говорили, в основном, что этим никто не будет заниматься. Как итог, все этим занимаются. (просто именно так и было на реборне, я предупреждал, что это повторится)
 
Технически, можно просто сделать на конкретные профы (бафферы, барды) запрет на использование определенного перечня скилов в течении, допустим, 7 минут после захода (баффы, Д/С).
 
я уже 2 месяца вожу парики на одном и том же споте в одном и том же шмоте, какое развитие, какое пвп ?
Конечно же в А-Ы сете, в ФоГе? Или нет? И конечно же имея 5-8 кланов варов.
Ну вот теперь сведи это на с1 - и получишь все то же самое. Различие - будешь бить в таргет 2 месяца мобов в одном и том же шмоте.
 
Конечно же в А-Ы сете, в ФоГе? Или нет? И конечно же имея 5-8 кланов варов.
Ну вот теперь сведи это на с1 - и получишь все то же самое. Различие - будешь бить в таргет 2 месяца мобов в одном и том же шмоте.
различие в том, что я буду бить мобов ДЛЯ РАЗВИТИЯ долбоеб, а не в фул гире водить парики не понимая нахуй я это делаю.
 
Back
Top