Новый сервер?

А что делать на вечном с1, например через год?
 
Ну это, по сути, верно. Через год, если его не трогать, те кто апнут 60+ будут скучать и забивать.
Даже если понерфить изифарм, без аое всеровно 60+ возьмут через год.
А хз, что делать через год, апать...
А через год ещё апать...
А затем опять по 3 темы в неделю о новом сервере.
Нет идей, кроме как заниматься акуратным вводом контента вручную и максимально аккуратными балансными правками. (А это опасно, одно неверное движение и ВС 2.0)
 
Ну это, по сути, верно. Через год, если его не трогать, те кто апнут 60+ будут скучать и забивать.
Даже если понерфить изифарм, без аое всеровно 60+ возьмут через год.
А хз, что делать через год, апать...
А через год ещё апать...
А затем опять по 3 темы в неделю о новом сервере.
Нет идей, кроме как заниматься акуратным вводом контента вручную и максимально аккуратными балансными правками. (А это опасно, одно неверное движение и ВС 2.0)
апать хроны дальше.. как вариант вплоть до ХВ.

Каждая хроника добавит новых игроков.

Руооф например с ГФ начинал - и поклонников этих хрон много.

Классик (похоже трудно будет сделать) - тоже бы добавил народ на Элмор.
 
А что делать на вечном с1, например через год?
Никто в здравом уме и не рассчитывает на 5000 онлайна через год на вечном с1, это всё же больше был бы "сервер-музей" для истинных фанатов этих хроник, как мы и обсуждали. Тем, кому нравятся эти хроники - найдут чем заняться, даже если прокачаешь за год перса и "заскучаешь" - можно начать играть противоположным классом, и геймплей будет уже полностью другой, но в такой же приятной атмосфере, где нет суеты и хаоса.

К слову, конкретно я - не топил за "вечный с1", мы просили оставить его хотябы на год, если всё таки будет прогресс хроник, потому что на прошлом старте, даже по нытью на форуме очевидно, что пол года на с1 - было очень мало, не все играют для топа, вы ориентировались по тем, кто заабузил схемы АоЕ кача и начали скучать, но большинство играли для удовольствия, а они успели только взять вторую профу, а некоторые и вовсе 40 лвл не взяли в виду хардкор условий и другого ритма жизни. И вот если нерфануть имбовый АоЕ фарм/пики - тогда год точно необходим для того, чтобы получили удовольствие все, а потом можно апать до с2.

Предлагал три варианта в соседней теме, распишу и здесь:

1) Вечные с1 хроники - для всех ценителей оригинальной линейки, уютная комфортная песочница лучших ретро-хроник. Такого сервера нет и не было за все 20 лет существования ла2 - это будет эксклюзив и детище ElmoreLab на века, он будет себе отдельно существовать, люди будут уходить и приходить, онлайн будет небольшой

2) Микс из с1-с2 (лучшие хроники игры) с ребалансом и правками - на выходе получаем идеальные вечные с1.5 хроники, некий золотой мутант-эдишн. Аналогично первому варианту - уникальный проект, которого нет нигде, контента на порядок больше, скучать не придётся, онлайн будет хороший

3) Цикличные марафоны с1-с2 или с1-с2-с3, но с длинными переходами (минимум год) и порезанным АоЕ фармом, с дальнейшим мерджем в общий сервер. Новая аудитория всегда будет приплывать на легендарные хроники, и сезонные врыватели и ценители, и новички и старички, где по итогу все игроки будут переливаться на общий основной сервер с4-с5 с такими же рейтами х1, где также будет приток новых игроков и будет конкуренция с новыми силами, и так можно циклить бесконечно по кругу каждые 2-3 года. Да, будет небольшое преимущество у тех, кто уже играет на основном сервере, но если ты амбициозный и играешь именно для топов - тебе не составит труда сравняться с ними, это только + к мотивации. Но большинство игроков, кто будет играть целенаправленно на прогрессивных хрониках - играют неспешно в своё удовольствие, поэтому они и не ощутят перехода на основной сервер перед открытием очередного марафона. У всех будет возможность регулярно пройти все этапы развития ла2 как было на офф серверах, для новых игроков извне и для тех, кто не смог попасть на прошлое открытие по разным причинам, и даже для тех врывателей, кто хочет ещё раз стартовать и получает только от этого удовольствие. Это очевидно самый выгодный вариант на длинной дистанции, чтобы собрать всех игроков ла2 в нашем комьюнити и устроить окончательную "монополию" на рынке, потому что только ElmoreLab может реализовать такой качественный и неповторимый "путь Томы".
 
Last edited:
А суть то одна задротить на любом придется :)
лет 15 назад играл на шокфорлде интрелюд и когда перешли на хроники Kamael интересней стало играть что то новое
 
А что делать на вечном с1, например через год?
насколько реально реализовать перенос конкретных персонажей по желанию игрока?
ну т.е. человек пишет заявку, а его чаров переносят на любой из серверов
 
насколько реально реализовать перенос конкретных персонажей по желанию игрока?
ну т.е. человек пишет заявку, а его чаров переносят на любой из серверов
Перенос по серверам я наблюдал на разных серверах. Судя по всему, технически это возможно. Но, вот, наверное, вылезут иные трудности.
Но ты лучше опиши, к чему ты ведешь?
 
А что делать на вечном с1, например через год?
В л2 огромное количество проф. которыми не играли вообще! Я лично развивал бы многих персонажей разных рас и проф., и тогда не через год, не через два скучно бы не было! Главное знать, что есть любимый и единственный с1 сервер, на который ты сможешь всегда зайти и поиграть, а так же пригласить знакомых, которые в с1 не играли никогда!!!
 
А что делать на вечном с1, например через год?
Уверен, большинство людей играли всю свою жизнь одним-двумя-тремя классами (не считая пп, свс, бд и гномов), кто-то всегда играл только магом - есть возможность попробовать милишника, и наоборот - это полностью новый геймплей. Уверен есть много проф, о которых мало кто знает, например Гладиатор или Дарк Авенджер с пантерой - их сейчас особо не встретить из-за своей неактуальности. Также уверен, мало игроков, которые прошли все квесты в игре, большинство знают всего пару повторяющихся квестов и привыкли только гриндить мобов, но в игре есть десятки интереснейших квестов с лором, о существовании которых даже не предполагают, и не в их наградах дело, а в духе самой игры.

P.S:
Если добавить например возможность крафтить НГ и убрать топ НГ/Д/Ц шмот с магазинов, чтобы приходилось его фармить, набивать куски и ресы (одна из предложенных идей) - это уже добавит тонну нового игрового опыта, даже для самых заядлых. Наряду с фиксом абуза АоЕ кача, чтобы все классы были равны и на сервере было разнообразие проф, а не только луки/маги, а ещё и с введением новых элементов, одновременно УСЛОЖНЯЮЩИЕ и тем же временем ДЕЛАЮЩИЕ ИГРУ ИНТЕРЕСНЕЕ - можно было бы слепить шикарный уникальный проект, где игроки не заскучают априори.

P.S.S:
‼️ Можно например ввести услугу - реролл персонажа на другой сервер. Если игрок упёрся в потолок своей фантазии и ему стало предельно скучно по своим понятиям, либо стартовал на с1, но он оказался не готов к испытаниям и ему очень сложно из-за хардкора, а забивать на персонажа жалко - дать ему возможность трансфернуться на один из серверов хроник выше, где он может продолжить играть (разумеется платно, иначе для админов будет лишняя работа + это доп.средства на развитие проекта).

Такое решение честное - игрок переходит от более сложных к более лёгким условиям, а не наоборот. И такое решение позволит угодить всем типам игроков и не терять их:

- нравится тут и ты ценитель настоящей ла2 - играй тут
- не нравится тут - начинай на других хрониках, нам и без тебя тут хорошо
- начал, но не вывозишь - можешь рерольнуться

Все довольны. Звучит гениально, нет?
 
Last edited:
Если сделать максимально жёстко, убрать изи фарм и продажу Д+ (асортимент гирана), то, может и не хватит года для полной прокачки.
Но, мой опыт подсказывает, что хватит. Просто база спойла ц1 такая странная на больших лвлах...
 
А что делать на вечном с1, например через год?
1) Не забываем что это уникальный проект, которого нет в природе, почему нет мысли что приток новых игроков не будет постоянно из-за интересного концепта и внешней/внутренней уникальности? а так же отличия от всего что есть на рынке даже спустя год?

2) Почему нет уверенности что сервер не будут рекламировать блогеры/стримеры (что = приток постоянно новых) так как тут есть что снимать из-за банально своей необычности и уникальности? Интерес будет расти однозначно, это считай 2 в 1 = С1 для олдов, и классик для тех кто любит посложнее и по социальнее.

3) Почему нет уверенности что 1 и тот же человек не захочет прокачать помимо 1 чара ещё кого-то ? На супер релакс каче даже качая 2 персонажей - год это мало для С1 (особенно с учётом урезаний в которых мы уже почти уверенны) т.к. не забываем что проект ориентирован на релакс олдов но при этом острая хардкор социал перчинка (опять же подобного нет в интернете сейчас вообще)

4) Качать нового чара новичку на С1 это не тоже самое что делать это на условном С4 - после какой то жизни сервера на С4 - среднестатистический новичок уже врятли кого то догонит, благодаря наличии эпика об этом вообще можно забыть, поэтому они постоянно просят открыть новый сервер и уже демотивированны начинать на таком сервере, когда как на С1 ситуация сооовсем другая - добежать до топов и сражаться на ровне ему будет легче, ведь достаточно просто втопить по времени если уж очень захотеть, а из-за механик жёсткой социалки - новичкам/перекачерам будет интереснее опять стартовать, т.к. народ всегда будет кооперироваться ( опять же с учётом фиксов АОЕ фарма )

5) После года/полтора игры можно смело вводить Б сэты - что уже продлит развитие ещё как минимум на пол года (Все Б вещи в клиенте уже есть, осталось лишь сэты дорисовать, времени на это обдумывание есть до потолка)

6) (На самый крайний случай) Если делать грамотный ребаланс классов раз в год скажем - у людей будет огромная мотивация пробовать кого то ещё помимо их основного персонажа, даже те кто не планировал это делать, такой сервер может вообще никогда не перезапускаться и жить очень долго (хотя даже без этого перекачки новых персонажей точно будут), а это снова новая игра, новые ощущения от геймплея.
Главное что бы вам в первую очередь было это интересно и нужно относиться к этому серьёзно, чтобы не наборщить и не напортачить, главное включить адекватное мышление. Благо у вас на руках Кодер под рукой в виде Томы, который может ЛЮБОЙ косяк или перебор исправить в эту же секунду

7) Если убрать из магазинов Топ Д/Нг/С - то это ещё сильнее усложнит прокачку а следовательно продлит время сервера + разнообразит крафт игру/рынок/ Толпы народу буквально с 3 ног будут ломиться в места фарма нужных частей/кусков что оживит непопулярные локации, а это огромный плюс для разнообразия контента

Пожалуйста , не забывайте что у вас на руках интересный хайп продукт, которому нет аналога, держите это в уме ВСЕГДА, ошибочно думая что будет играть 3 человека
 
Last edited:
1) Не забываем что это уникальный проект, которого нет в природе, почему нет мысли что приток новых игроков не будет постоянно из-за интересного концепта и внешней/внутренней уникальности? а так же отличия от всего что есть на рынке даже спустя год?

2) Почему нет уверенности что сервер не будут рекламировать блогеры/стримеры (что = приток постоянно новых) так как тут есть что снимать из-за банально своей необычности и уникальности? Интерес будет расти однозначно, это считай 2 в 1 = С1 для олдов, и классик для тех кто любит посложнее и по социальнее.

3) Почему нет уверенности что 1 и тот же человек не захочет прокачать помимо 1 чара ещё кого-то ? На супер релакс каче даже качая 2 персонажей - год это мало для С1 (особенно с учётом урезаний в которых мы уже почти уверенны) т.к. не забываем что проект ориентирован на релакс олдов но при этом острая хардкор социал перчинка (опять же подобного нет в интернете сейчас вообще)

4) Качать нового чара новичку на С1 это не тоже самое что делать это на условном С4 - после какой то жизни сервера на С4 - среднестатистический новичок уже врятли кого то догонит, благодаря наличии эпика об этом вообще можно забыть, поэтому они постоянно просят открыть новый сервер и уже демотивированны начинать на таком сервере, когда как на С1 ситуация сооовсем другая - добежать до топов и сражаться на ровне ему будет легче, ведь достаточно просто втопить по времени если уж очень захотеть, а из-за механик жёсткой социалки - новичкам/перекачерам будет интереснее опять стартовать, т.к. народ всегда будет кооперироваться ( опять же с учётом фиксов АОЕ фарма )

5) После года/полтора игры можно смело вводить Б сэты - что уже продлит развитие ещё как минимум на пол года (Все Б вещи в клиенте уже есть, осталось лишь сэты дорисовать, времени на это обдумывание есть до потолка)

6) Если делать грамотный ребаланс классов раз в год скажем (ну прям на самый крайняк) - у людей будет огромная мотивация пробовать кого то ещё помимо их основного персонажа, даже те кто не планировал это делать, такой сервер может вообще никогда не перезапускаться и жить очень долго (хотя даже без этого перекачки новых персонажей точно будут), а это снова новая игра, новые ощущения от геймплея.
Главное что бы вам в первую очередь было это интересно и нужно относиться к этому серьёзно, чтобы не наборщить и не напортачить, главное включить адекватное мышление. Благо у вас на руках Кодер под рукой в виде Томы, который может ЛЮБОЙ косяк или перебор исправить в эту же секунду

7) Если убрать из магазинов Топ Д/Нг - то это ещё сильнее усложнит прокачку а следовательно продлит время сервера + разнообразит крафт игру/рынок

Пожалуйста , не забывайте что у вас на руках интересный хайп продукт, которому нет аналога, держите это в уме ВСЕГДА, ошибочно думая что будет играть 3 человека
Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.
 
Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.
Я больше затрагиваю усложнения, а не какие то там изменения. Усложнения/фиксы абузов это не = просто "удобные мне изменения" это ещё более серьёзное испытание для любителей остроты ( таких игроков много, зря вы думаете что их 4 калеки)
Мурлок первый предложил когда то Вечный С1 - вот мы и развиваем мысль как его можно сделать вечным, в чём проблема ?
На этом проекте уже 2 сервера стоят без онлайна практически - это чё то никого не волнует, почему вы не поспешите их закрыть ?

Да я хочу ц1, но так как было предложено Мурлоком сделать вечный С1 я предлагаю идеи ( как и все ) что бы приумножить его хорошие качества, которые в нём изначально заложены, когда как на условном С3/С4 что бы сделать интересный долгоиграющий сервер - нужно будет перерезать пол игры, на это нет времени ни у томы, ни у кого то другого, интереснее работать с С1 где для кайфа ему надо не так много

Одно дело заниматься огранкой алмаза, а другое пытаться из говна (с3-хф имхо) сделать что то внятное, где ты похеришь всё своё время, да ещё и должен останешься
 
Last edited:
Я больше затрагиваю усложнения, а не какие то там изменения. Усложнения/фиксы абузов это не = просто "удобные мне изменения" это ещё более серьёзное испытание для любителей остроты ( таких игроков много, зря вы думаете что их 4 калеки)
Мурлок первый предложил когда то Вечный С1 - вот мы и развиваем мысль как его можно сделать вечным, в чём проблема ?
На этом проекте уже 2 сервера стоят без онлайна практически - это чё то никого не волнует, почему вы не поспешите их закрыть ?

Да я хочу ц1, но так как было предложено Мурлоком сделать вечный С1 я предлагаю идеи ( как и все ) что бы приумножить его хорошие качества, которые в нём изначально заложены, когда как на условном С3/С4 что бы сделать интересный долгоиграющий сервер - нужно будет перерезать пол игры, на это нет времени ни у томы, ни у кого то другого, интереснее работать с С1 где для кайфа ему надо не так много

Одно дело заниматься огранкой алмаза, а другое пытаться из говна (с3-хф имхо) сделать что то внятное, где ты похеришь всё своё время, да ещё и должен останешься
Ну по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.
 
Ты хочешь с1, но при этом хочешь "Франкенштейна" с изменениями. Сам себе противоречишь. Твой с1 в таком виде не будет нужен почти никому - отсутствие развития - стагнация - уход игроков. И те твои новички,поиграя месяц уйдут в большинстве. Для начала развей свой диссонанс - и определись, что ты хочешь.
Они теребонькают на графон. на визуал С1, они даже на классик согласны - в оболочке С1 если было бы. Поэтому согласны и на франкинштейна, отход от канона - главное графон, главное как скилы прорисованы.
Это не плохо и не хорошо - это просто их желание.
 
Ну по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.
Ну так, на теоне обновляют хроники, а онлайн падает. Ты считаешь, что это вопреки?
 
Ну так, на теоне обновляют хроники, а онлайн падает. Ты считаешь, что это вопреки?
На теоне онлайн падает по причинам: усталость игроков, близится лето, кто-то не любит с4, ушел на другой проект с нуля.
Но при этом в локациях есть новички - но,кстати, забавно, что они удивляются,что на с4 кот с пухами не стоит постоянно, и кто-то даже на этом этапе отсеивается.
 
Last edited:
Ну по итогу ты получишь сервер, мертвее чем "2 сервера без онлайна". Большинство не нужны вечные с1 - нужны эмоции и ностальгия. Все. Повторюсь: отсутствие нового - стагнация - отток. То,что сделают какие-то фиксы или уберут абузы - не есть новое. И на этом ты онлайн не удержишь. Кастомные сервера держатся,потому что там нафиг перелопачивают все классы. Здесь минимальной кровью не обойдешься.
Это точно такие же предположения , как предположения что на открывшимся уже теоне с1х1 буду играть я и 100 моих фанатов - Абсолютно все ошиблись в анализе, это можно обсуждать вечно, ошиблись все. С пеной у рта каждый второй мне в дисе писал - 300 человек под конец с1 останется, "что ты будешь делать?" - занавес

Про ностальгию и эмоции - люди разные, кто то ностальгирует, кто то ностальгирует + играет в сложную игру, кто то просто пришёл сам себе челлендж поставить, а тут поверь есть что себе ставить.
У меня вот уже никакой ностальгии нет, я просто хочу поиграть в сложную классную игру. Поиграв на С3 я в этом окончательно убедился, мне нужны эти сложные механики, мне кайфно существовать в игре где нет кат, нету тп до локаций, где онлайн в открытом мире, а не в дырках катакомб, где сложный фарм с первого уровня, и всем так же сложно как и мне, в связи с чем мы кооперируемся, поэтому хочу тоже самое но ещё сложнее, ещё и на любимом клиенте игры )) почему я не имею право этого хотеть ?) Темболее когда админ сам об этом спрашивает?

Повторюсь - ностальгии нет, есть желание поиграть в сложную игру.
На С3/С4 такой сценарий - нереален. Понимаете о чём я ? Куча упрощений и удобностей сделали игру не интересной (это можно обсуждать вечно) Вся сложность С3/С4 и т.д. - на хай лвле, НО пока дойдёшь до этой стадии - подохнешь со скуки и одиночества, даже с хорошим онлайном на сервере, т.к соло механики сделали своё дело, молчу про визуал от которого блевать тянет ( опять супер долгая и нудная тема, не хочу прописывать 150 столбов причин которые я писал уже 60 раз)
 
Back
Top