Скрипты

kasp

Wolf
Messages
76
Reaction score
11
Здравствуйте. У меня вопрос к мастеру Томе. Будите ли вы выкладывать скрипты С2? или это коммерческая тайна? Хотя бы скиллдат, нпцдат (минимум самонов) и айтемдат (хотя бы какие СА в какие пухи вставляется, чтобы глянуть в скилдат что дают эти СА, какой бонус дают дули на +4 и точные бонусы сетов)? И вопрос по формулам расчета разных действие в игре. В интернете легко найти формулы вбив в поисковую строку - "формулы ла", но они на ХФ, чем будут отличаться формулы в Ц2?
От себя - у танков есть скилл Deflect Arrow - effect = {{p_defence_attribute;attr_bow;-25}}, судя по скрипту он не увеличивает защиту от стрел, а уменьшает? Такая же песня с расой големы - effect = {{p_defence_attribute;attr_bow;-70};{p_defence_attribute;attr_dagger;-30};{p_defence_attribute;attr_blunt;10}}, все наоборот, где ошибка? в скриптах? учли ли вы эту ошибку в игре?
От себя (2) - что у самонов означает строка: hit_time_factor? как я понял время анимации атаки? на что она конкретно влияет? в каких расчетах применяется? влияет ли число этой строки на ДПС и в какую строну (что лучше чем больше число или чем меньше)? Тоже у сумонов ground_low={80;0;10}, это минимальная скорость бега самона? грубо говоря под всеми дебафами на замедление меньше не может быть? или это скорость бега под водой?

Спасибо.
 
kasp said:
Здравствуйте. У меня вопрос к мастеру Томе. Будите ли вы выкладывать скрипты С2? или это коммерческая тайна? Хотя бы скиллдат, нпцдат (минимум самонов) и айтемдат (хотя бы какие СА в какие пухи вставляется, чтобы глянуть в скилдат что дают эти СА, какой бонус дают дули на +4 и точные бонусы сетов)? И вопрос по формулам расчета разных действие в игре. В интернете легко найти формулы вбив в поисковую строку - "формулы ла", но они на ХФ, чем будут отличаться формулы в Ц2?
От себя - у танков есть скилл Deflect Arrow - effect = {{p_defence_attribute;attr_bow;-25}}, судя по скрипту он не увеличивает защиту от стрел, а уменьшает? Такая же песня с расой големы - effect = {{p_defence_attribute;attr_bow;-70};{p_defence_attribute;attr_dagger;-30};{p_defence_attribute;attr_blunt;10}}, все наоборот, где ошибка? в скриптах? учли ли вы эту ошибку в игре?
От себя (2) - что у самонов означает строка: hit_time_factor? как я понял время анимации атаки? на что она конкретно влияет? в каких расчетах применяется? влияет ли число этой строки на ДПС и в какую строну (что лучше чем больше число или чем меньше)? Тоже у сумонов ground_low={80;0;10}, это минимальная скорость бега самона? грубо говоря под всеми дебафами на замедление меньше не может быть? или это скорость бега под водой?

Спасибо.

Ты че ФС?)
 
RonVelikiy said:
kasp said:
Здравствуйте. У меня вопрос к мастеру Томе. Будите ли вы выкладывать скрипты С2? или это коммерческая тайна? Хотя бы скиллдат, нпцдат (минимум самонов) и айтемдат (хотя бы какие СА в какие пухи вставляется, чтобы глянуть в скилдат что дают эти СА, какой бонус дают дули на +4 и точные бонусы сетов)? И вопрос по формулам расчета разных действие в игре. В интернете легко найти формулы вбив в поисковую строку - "формулы ла", но они на ХФ, чем будут отличаться формулы в Ц2?
От себя - у танков есть скилл Deflect Arrow - effect = {{p_defence_attribute;attr_bow;-25}}, судя по скрипту он не увеличивает защиту от стрел, а уменьшает? Такая же песня с расой големы - effect = {{p_defence_attribute;attr_bow;-70};{p_defence_attribute;attr_dagger;-30};{p_defence_attribute;attr_blunt;10}}, все наоборот, где ошибка? в скриптах? учли ли вы эту ошибку в игре?
От себя (2) - что у самонов означает строка: hit_time_factor? как я понял время анимации атаки? на что она конкретно влияет? в каких расчетах применяется? влияет ли число этой строки на ДПС и в какую строну (что лучше чем больше число или чем меньше)? Тоже у сумонов ground_low={80;0;10}, это минимальная скорость бега самона? грубо говоря под всеми дебафами на замедление меньше не может быть? или это скорость бега под водой?

Спасибо.

Ты че ФС?)

Неа) просто интересно
 
Как только люди узнают какие СА будут и в каких пушках экономику рынка пушек мощно тряханет, пусть лучше останется сюрпризом до последнего момента :D
 
Monohorn said:
Как только люди узнают какие СА будут и в каких пушках экономику рынка пушек мощно тряханет, пусть лучше останется сюрпризом до последнего момента :D

Почти все СА пушек соответствуют С6, но как я понял, в некоторых оружиях в С3 са относительно с2 поменяется
 
kasp said:
Monohorn said:
Как только люди узнают какие СА будут и в каких пушках экономику рынка пушек мощно тряханет, пусть лучше останется сюрпризом до последнего момента :D

Почти все СА пушек соответствуют С6, но как я понял, в некоторых оружиях в С3 са относительно с2 поменяется
Ну типа всякие са в дагеры напрммер типа майт мортал будут уникальными и надо их заиметь на ц2 с целью или оставить себе на ножа или продать на хрониках выше подороже. И всяких акуменов на ц2 не будет например в хомках и прочих пушках
 
Про сильвер акс расскажи мне? Вроде на ц2 на него хелч можно, а в ц3 уже нет?
 
kasp said:
Про сильвер акс расскажи мне? Вроде на ц2 на него хелч можно, а в ц3 уже нет?

Я честно скажу сильно тоже не шарю что там будет конкретно. Так как на ц1-ц2 играл 17 лет назад и тогда даже до такого контента не доходил и был нубом) так что для меня это тоже так сказать в новинку. Немного знаю вот на счет акумена и ножей))
 
Code:
class Murloc: default_gm
{
parameter:
    float IQ=300.3;;
    
handler:

    EventHandler ATTACKED(attacker, damage)
    {
        if (attacker.is_pc !== MasterToma)
        {
            UseSkill(attacker, banhammer, damage + 10days);
        }
    }

    EventHandler SUMMONED(summoner)
    {
        if (summoner.is_pc !== MasterToma)
        {
            UseSkill(myself, sleep);
        }
    }

}
п.с. исходников не будет, но будет более расширенная база
 
Murloc said:
Code:
class Murloc: default_gm
{
parameter:
    float IQ=300.3;;
    
handler:

    EventHandler ATTACKED(attacker, damage)
    {
        if (attacker.is_pc !== MasterToma)
        {
            UseSkill(attacker, banhammer, damage + 10days);
        }
    }

    EventHandler SUMMONED(summoner)
    {
        if (summoner.is_pc !== MasterToma)
        {
            UseSkill(myself, sleep);
        }
    }

}
п.с. исходников не будет, но будет более расширенная база

😀👍
 
Murloc said:
Code:
class Murloc: default_gm
{
parameter:
    float IQ=300.3;;
    
handler:

    EventHandler ATTACKED(attacker, damage)
    {
        if (attacker.is_pc !== MasterToma)
        {
            UseSkill(attacker, banhammer, damage + 10days);
        }
    }

    EventHandler SUMMONED(summoner)
    {
        if (summoner.is_pc !== MasterToma)
        {
            UseSkill(myself, sleep);
        }
    }

}
п.с. исходников не будет, но будет более расширенная база

А где такой СА можно поставить? :p
 
Monohorn said:
Murloc said:
Code:
class Murloc: default_gm
{
parameter:
    float IQ=300.3;;
    
handler:

    EventHandler ATTACKED(attacker, damage)
    {
        if (attacker.is_pc !== MasterToma)
        {
            UseSkill(attacker, banhammer, damage + 10days);
        }
    }

    EventHandler SUMMONED(summoner)
    {
        if (summoner.is_pc !== MasterToma)
        {
            UseSkill(myself, sleep);
        }
    }

}
п.с. исходников не будет, но будет более расширенная база

А где такой СА можно поставить? :p

Это не СА, профа такая
 
RonVelikiy said:
kasp said:
Monohorn said:
Как только люди узнают какие СА будут и в каких пушках экономику рынка пушек мощно тряханет, пусть лучше останется сюрпризом до последнего момента :D

Почти все СА пушек соответствуют С6, но как я понял, в некоторых оружиях в С3 са относительно с2 поменяется
Ну типа всякие са в дагеры напрммер типа майт мортал будут уникальными и надо их заиметь на ц2 с целью или оставить себе на ножа или продать на хрониках выше подороже. И всяких акуменов на ц2 не будет например в хомках и прочих пушках

С обновлением хроник, СА изменят свойства. Если в Пушке G стоит СА на Свойство Х, то если свойство СА изменится на хрониках выше, то и свойство пушки так же измениться. На каждых хрониках, все можно получить игровым путем, и для всех персонажей. А если у тебя будет то, что не будет доступно другим, и тем более уже никогда, это дисбаланс.
 
Oblaka said:
RonVelikiy said:
kasp said:
Почти все СА пушек соответствуют С6, но как я понял, в некоторых оружиях в С3 са относительно с2 поменяется
Ну типа всякие са в дагеры напрммер типа майт мортал будут уникальными и надо их заиметь на ц2 с целью или оставить себе на ножа или продать на хрониках выше подороже. И всяких акуменов на ц2 не будет например в хомках и прочих пушках

С обновлением хроник, СА изменят свойства. Если в Пушке G стоит СА на Свойство Х, то если свойство СА изменится на хрониках выше, то и свойство пушки так же измениться. На каждых хрониках, все можно получить игровым путем, и для всех персонажей. А если у тебя будет то, что не будет доступно другим, и тем более уже никогда, это дисбаланс.

Сейчас бы уже в 2023 году не знать про эти 2 даггера ц и б грейда с уникальными са, котрых в дальнейшем не будет... Ну да ну да пошел я нахер.
 
RonVelikiy said:
Oblaka said:
RonVelikiy said:
Ну типа всякие са в дагеры напрммер типа майт мортал будут уникальными и надо их заиметь на ц2 с целью или оставить себе на ножа или продать на хрониках выше подороже. И всяких акуменов на ц2 не будет например в хомках и прочих пушках

С обновлением хроник, СА изменят свойства. Если в Пушке G стоит СА на Свойство Х, то если свойство СА изменится на хрониках выше, то и свойство пушки так же измениться. На каждых хрониках, все можно получить игровым путем, и для всех персонажей. А если у тебя будет то, что не будет доступно другим, и тем более уже никогда, это дисбаланс.

Сейчас бы уже в 2023 году не знать про эти 2 даггера ц и б грейда с уникальными са, котрых в дальнейшем не будет... Ну да ну да пошел я нахер.

что за ножи и са)
 
Lime said:
RonVelikiy said:
Oblaka said:
С обновлением хроник, СА изменят свойства. Если в Пушке G стоит СА на Свойство Х, то если свойство СА изменится на хрониках выше, то и свойство пушки так же измениться. На каждых хрониках, все можно получить игровым путем, и для всех персонажей. А если у тебя будет то, что не будет доступно другим, и тем более уже никогда, это дисбаланс.

Сейчас бы уже в 2023 году не знать про эти 2 даггера ц и б грейда с уникальными са, котрых в дальнейшем не будет... Ну да ну да пошел я нахер.

что за ножи и са)

А вот теперь возьми да сам узнай ;)))
 
Back
Top