Manor Mafia bots !! HELP !!

Кто-нибудь может записать видео с софтом, который безоговорочно сдаёт тут топ манор?
Для этого в первую очередь нужно иметь тот самый софт который умеет:
- идеально синхронизировать время с сервером
- учитывать разхождение в какую сторону смещается время севрера и знать на какое значение оно смешается
- определяет пинг до сервера и коректирует время сдачи с учетом пинга.
- С учетом того что пинг не фиксированый, угадывает в какую сторону он прыгнет в момент сдачи и на какое значение.

По мнению игроков выше - елементарно сделать такой софт. Ведь сейчас каждый рандом обладает топовыми знаниями в програмировании и может создать нейронную сеть которая будет сдавать ему манор 🤡
 
Last edited:
+10 мсек опоздания это очень точно. скорость реакции человека ~200 мсек.
если предположить что время такое же как на сервере, а пинг 10. то имеем такую приблизительную оценку отклонения времени: обычного проходного бота:
- 10мсек (пока пакет дойдет)
для человека:
- 10мсек (пока пакет дойдет) + 200мсек реакции
в 20 раз. если между собой конкурируют 10-20 ботов, то человек не сможет их обогнать без лютейшего везения. мы хотим нивелировать это преимущество. что не понятно?
 
скорость реакции человека ~200 мсек.
у тебя походу все 800 еси не больше хД
P.S. 50 тс точность человека если что, а елси полчасика потыкать то где то 20-30, если здает фул пати манор то кто то из них точно попадает в 10 мс
 
у тебя походу все 800 еси не больше хД
P.S. 50 тс точность человека если что, а елси полчасика потыкать то где то 20-30, если здает фул пати манор то кто то из них точно попадает в 10 мс
Можно как вариант капчу поставить на решение математики не очень сложной типа
11+22-5 =?
И дальше мышкой тыкать как на калькуляторе. Вполне прикольное решение - как минимум отлетят боты, но это потребует доработки клиента как я понимаю :(
 
у тебя походу все 800 еси не больше хД
P.S. 50 тс точность человека если что, а елси полчасика потыкать то где то 20-30, если здает фул пати манор то кто то из них точно попадает в 10 мс
ахаха. с вышины собственного опыта никак иначе.
а если конструктивно: представь фул пати сдает с секундомерами vs фулпати на софте
 
Можно как вариант капчу поставить на решение математики не очень сложной типа
11+22-5 =?
И дальше мышкой тыкать как на калькуляторе. Вполне прикольное решение - как минимум отлетят боты, но это потребует доработки клиента как я понимаю :(
капча тяжело. мой вариант проще. есть рандомный разлет и тебе безразлично (или почти безразлично) запускать левую софтину так как это не повлияет на результат
 
капча тяжело. мой вариант проще. есть рандомный разлет и тебе безразлично (или почти безразлично) запускать левую софтину так как это не повлияет на результат
200 ms это очень много - даже средний игрок чувствует эту разницу. То же решение задачи тоже дает задержку, но при этом зависит от тебя самого, как быстро ты ее решишь и прокликаешь. А рэндом это чистой воды казино на мой взгляд.
 
я лишь хочу увести разговор в рациональное русло и обсуждать плюсы-минусы предложенных концепций.
вот что я предлагал:

1) борьба с окнами: сдать плод может только тот кто его выбил. плоды не передаются другим персам и не выкидываются. как квестовый итем.
2) борьба с кликерами: можно тыцнуть "продать" только раз в 5-10 секунд
3) борьба с таймерами: оффсет времени когда можно сдать на одну минуту

да. возможно вы скажете что первый пункт это перебор. ну так скажите. будем обсуждать.

без 2 пункта, но при наличии 3 - придется программно искать тех кто тыцал раз в секунду кликерами.
если без 3: то будут тыкать ровно вовремя как сейчас. вот какой мне смысл напрягаться если я потенциально софтиной тыкну лучше
 
200 ms это очень много - даже средний игрок чувствует эту разницу. То же решение задачи тоже дает задержку, но при этом зависит от тебя самого, как быстро ты ее решишь и прокликаешь. А рэндом это чистой воды казино на мой взгляд.
нухз. если ты будешь смотреть на секундную стрелку часов то пятая часть секунды это не такая и большая задержка. пока то се. но это ж ведь демагогия. абсолютно понятно что софтом проще тыкнуть точнее
 
нухз. если ты будешь смотреть на секундную стрелку часов то пятая часть секунды это не такая и большая задержка. пока то се. но это ж ведь демагогия. абсолютно понятно что софтом проще тыкнуть точнее
С софтом да, но 200мс в онлайн играх довольно приличное значение ;)
 
я лишь хочу увести разговор в рациональное русло и обсуждать плюсы-минусы предложенных концепций.
вот что я предлагал:

1) борьба с окнами: сдать плод может только тот кто его выбил. плоды не передаются другим персам и не выкидываются. как квестовый итем.
2) борьба с кликерами: можно тыцнуть "продать" только раз в 5-10 секунд
3) борьба с таймерами: оффсет времени когда можно сдать на одну минуту

да. возможно вы скажете что первый пункт это перебор. ну так скажите. будем обсуждать.

без 2 пункта, но при наличии 3 - придется программно искать тех кто тыцал раз в секунду кликерами.
если без 3: то будут тыкать ровно вовремя как сейчас. вот какой мне смысл напрягаться если я потенциально софтиной тыкну лучше
По пунктам:
1. Данный пункт мне симпатичен, но он на мой взгляд не сработает при наличии окон/ софта
2. Согласен - вопрос в реализации. Как я понял Вы предлагаете рандом разброс. То что я сверху предложил - это не я такой умный - это реализация сдачи манора на одном из проектов, на мой взгляд очень оригинальное и простое решение.
3. Честно не совсем понял о чем идет речь :(
По итогу - что окна, что кликер отрубается этой "аля капчей" только в путь :)
 
Для этого в первую очередь нужно иметь тот самый софт который умеет:
- идеально синхронизировать время с сервером
думаю это делается по другим ивентам сервера незадолго до сдачи. то есть не "глазами смотреть" а ты берешь точный таймстемп. сравниваешь со своим. получаешь разницу.

- учитывать разхождение в какую сторону смещается время севрера и знать на какое значение оно смешается
ты просто знаешь что за минуту или даже секунды до манора оно отставало от твоего на х. ну и предполагаешь что отставание не изменится больше чем на пару мсек.

- определяет пинг до сервера и коректирует время сдачи с учетом пинга.
ну тут вроде не слишком тяжело. добавил 2 мсек чтобы попасть (главное ж раньше не попасть)

По мнению игроков выше - елементарно сделать такой софт. Ведь сейчас каждый рандом обладает топовыми знаниями в програмировании и может создать нейронную сеть которая будет сдавать ему манор 🤡
топовые знания тут не нужны. и тебе достаточно чтобы хоть один человек так сделал и скомпрометировал всю систему. и что-то мне подсказывает что если кто-то это сделает, то за видосик ему таки придется кому-то отдать б пику :)
 
По пунктам:
1. Данный пункт мне симпатичен, но он на мой взгляд не сработает при наличии окон/ софта
почему? кто за тебя сможет сдать квестовые итемы? этот пункт мешает тебе перекинуть наманоренное на двадцать персонажей и сдавать одновременно софтом
2. Согласен - вопрос в реализации. Как я понял Вы предлагаете рандом разброс. То что я сверху предложил - это не я такой умный - это реализация сдачи манора на одном из проектов, на мой взгляд очень оригинальное и простое решение.
ну мне выглядит на порядок тяжелее в реализации чем просто разброс. и я не люблю капчи. вот чисто душа не хочет чтобы капча в ла2 вылазила. я б такой вариант в последний раз бы рассматривал. да и жалобы будут людей которые не хотят глаза об капчи ломать
3. Честно не совсем понял о чем идет речь :(
По итогу - что окна, что кликер отрубается этой "аля капчей" только в путь :)
второй пункт был про максимальное количество кликов которые ты можешь сделать за промежуток времени. это когда в одно окно оригинальным клиентом, но раз в секунду нажимают кликером (который просто быстрее чем ты рукой водит).
третий пункт это был пункт про разброс. в какую-то секунду с 8:05 до 8:06 манор открывается
 
1. почему? кто за тебя сможет сдать квестовые итемы? этот пункт мешает тебе перекинуть наманоренное на двадцать персонажей и сдавать одновременно софтом

2. ну мне выглядит на порядок тяжелее в реализации чем просто разброс. и я не люблю капчи. вот чисто душа не хочет чтобы капча в ла2 вылазила. я б такой вариант в последний раз бы рассматривал. да и жалобы будут людей которые не хотят глаза об капчи ломать

3. второй пункт был про максимальное количество кликов которые ты можешь сделать за промежуток времени. это когда в одно окно оригинальным клиентом, но раз в секунду нажимают кликером (который просто быстрее чем ты рукой водит).
третий пункт это был пункт про разброс. в какую-то секунду с 8:05 до 8:06 манор открывается
1. Ничто не мешает завести данных чаров на софте или в режиме многооконки. Поменяются ники персонажей, но на мой взгляд не более того
2. Согласен капча раздражает, но это тот инструмент, который может решить в идеале только человек, кроме того упражнения в арифметике еще никому не навредили :) По поводу людей - мое мнение, что люди согласятся соревноваться в решении капчи с другими людьми, если это избавит их от соревнования с автокликером
3. Про разброс в открытии манора тоже интересная идея, но опять это казино, а решение капчи зависит от тебя, если ты ее решил медленнее, чем другой ЧЕЛОВЕК, значит есть куда расти :)
 
1. Ничто не мешает завести данных чаров на софте или в режиме многооконки. Поменяются ники персонажей, но на мой взгляд не более того
как они получат плоды если это не они их не нафармили? ты не можешь им передать итемы с чара которым нафармил
2. Согласен капча раздражает, но это тот инструмент, который может решить в идеале только человек, кроме того упражнения в арифметике еще никому не навредили :) По поводу людей - мое мнение, что люди согласятся соревноваться в решении капчи с другими людьми, если это избавит их от соревнования с автокликером
капча - решение проблемы. я максимально поддерживаю. просто хочу рассмотреть менее болезненные варианты
3. Про разброс в открытии манора тоже интересная идея, но опять это казино, а решение капчи зависит от тебя, если ты ее решил медленнее, чем другой ЧЕЛОВЕК, значит есть куда расти :)
казино :) полностью согласен
 
1. как они получат плоды если это не они их не нафармили? ты не можешь им передать итемы с чара которым нафармил

2. капча - решение проблемы. я максимально поддерживаю. просто хочу рассмотреть менее болезненные варианты
1. Они могут просто завести этих чаров также на софте или в режиме многооконки. Единственно, согласен, это отсечет вариант скупки семян и потом оптовой продажи
2. Ваши варианты тоже решают вопрос с технической точки зрения, т.е. отсекают или делают бесполезным софт, но с моей точки зрения, человек готов проигрывать человеку, но не казино или софту. Т.е. разница между двумя вариантами в восприятии их человеком. В своем варианте я тоже могу ошибаться в итоговом выводе, ибо только практика - она есть критерий истины :)
 
нухз. если ты будешь смотреть на секундную стрелку часов то пятая часть секунды это не такая и большая задержка. пока то се. но это ж ведь демагогия. абсолютно понятно что софтом проще тыкнуть точнее
Стрелочные часы? Рили? 🤡
А если использовать песочные часты, как делали люди в древности, то погрешность будет вообще в пару секунд. Рекомендую 😂
 
Максимальная точность сдачи - диапазон в 10 мсек, Сервер не воспринимает точность в 1 мсек. Для сервера игроки кликнувшие в 20:06:000 и 20:06:009 - значит что кликнули одновременно в 20:06:00. Игроки кливнувшие в 20:06:010 и 20:06:019 - значит что кликнули одновременно в 20:06:01 и так далее.
То что ты несешь в который раз доказывает что в маноре ты не разбираешся.
при чем здесь манор, клоун? Речь же о сервере

Инфа откуда?) насколько точная? запросы прилетают в строго определенном порядке, даже если и постпроц идет поблочно раз в 10мсек(даже это скорее всего чушь), что ты мелешь?

оба сдают фул пачку плодов, один нажал в первую мсеку, второй в девятую, кто получит ресы?
 
Любой опытный игрок знает что время на игровом севрере идет не так как время в винде. Каждую минуту сдвиг идет на пару мили сек. Идеально синхронизированый клик уйдет в разсинхрон минут за 10. За сутки набегает примерно 1.5 секунды. Хотя админы время от времени его вручную синхронихируют (но не каждый день),поэтому разброс может достигать 5 сек (за несколько дней).

Не веришь? Просто синхронизируй свои часы с северными (.menu покажет серверное время). Сравни время через сутки.
Если ты такого не знал, значит ты обычный клоун который доказывает что всем рулит софт. Ниодин софт не может учесть всех тонкостей.
Даже если это так - это не имеет никакого значения. 5 сек за несколько дней, прекращай клоунаду, синхронизируют время за 15 мин до сдачи
 
Чем больше людей сдает манор тем выше шанс что ктото из них кликнет довольно точно. Из своего опыта многих серверов Ла2 скажу что игроки часто попадают в один и тот же диапазон времени.
именно так, о чем я 10 раз уже сказал, тупорогие вы создания. С учетом того что сдает 100 человек - статистически крайне маловероятно, что каждый божий день сдают одни и те же пару рыл, обходя всех остальных
Из своего опыта многих серверов Ла2 скажу что игроки часто попадают в один и тот же диапазон времени. Ведь сервер не различает время с точностью до тысячных, а лишь до сотых.
Кто часто сдает манор однозначно видел сообщение в чате "продано" и при этом не получал ресурсов.
Это происходит когда более одного игрока кликнули в один и тот же диапазон с разбросом менее чем 10мс. Замок не может купить манора больше нормы. Поэтому ресурсы рандомно идут одному из игроков, а второму напишет "Недостаточно аден".
ты откуда знаешь, кто там в квкой диапазон попал?
И откуда инфа, что отправка ресов идет рандомно? Как ты это проверил?
Или ты код смотрел? Есть сомнения
 
Back
Top