[x3 BARTZ] Server description \ Описание сервера

Status
Not open for further replies.

Murloc

Administrator
Staff member
Messages
3,411
Reaction score
1,954
Content \ Содержание



mini.jpg







_
 
Last edited:
Server description \ Описание сервера

Проект Elmorelab.com х3 Bartz представляет из себя сервер-музей, запущенный 03 марта 2020 года, где вы можете испытать ностальгический опыт той самой Lineage 2, в которую играли когда то. Мы долго и кропотливо собирали по крупицам данные, скрипты, старые исходники серверов, что бы воссоздать Lineage 2 такой, какой она была на релизных версиях С1, С2, С3, С4, С5.

Прогрессивная система апгрейда хроник позволяет игрокам пройти тот путь, который проходили официальные сервера Lineage 2, постепенно меняя хроники. Подчеркиваем, что это не этапы, не стадии, это полноценный релиз новых хроник, с новым клиентом и серверным наполнением.

The project Elmorelab.com х3 Bartz is a server-museum launched on 03 March 2020 where you can experience the nostalgic experience of the same Lineage 2 that you once played. For a long time and painstakingly, we collected bit by bit data, scripts, old server sources in order to recreate Lineage 2 the way it was on release versions C1, C2, C3, C4, C5.

The progressive chronicle upgrade system allows players to follow the path that the official Lineage 2 servers took, gradually changing the chronicles. We emphasize that these are not stages, this is a full-fledged release of new chronicles, with a new client and server content.


Our main guidelines \ Наши основные ориентиры
  • Честная игра без доната, влияющего на баланс
  • Максимальное соответствие оригинальной версии Lineage 2
  • Исправление багов, эксплойтов, недоработок PTS (Public Test Servet) версии и кода разработчиков
  • Создание теплой уютной атмосферы ностальгической игры

    [*]Fair play without donation affecting the balance
    [*]Maximum compliance with the original version of Lineage 2
    [*]Fixing bugs, exploits, flaws in the PTS (Public Test Servet) version and developers' code
    [*]Creating a warm cozy atmosphere of a nostalgic game


Rates \ Рейты:
  • EXP/SP: x3
  • Adena: x3-x2
  • Drop chance: x3 (x1 for S grade)
  • Spoil chance: x3 (x1 for S grade)
  • Raid drop chance: x2
  • Epic drop chance: x1
  • Quest adena: x3
  • Quest EXP/SP: x3
  • Quest drop chance: x1
  • S grade: x1
  • Books from Primeval Isle: x1
  • Seal stones: x1
1-5960-6465-6970-7475+
Adena
x3x2.75x2.5x2.25x2

Respawn time of Epic Raid Bosses \ Время респауна Эпик Боссов:
  • Ant Queen: 24 hours + 4
  • Core: 42 hours + 4
  • Orfen: 33 hours + 4
  • Zaken: 45 hours + 4
  • Baium: 125 hours + 4
  • Antharas: 268 hours
  • Valakas: 268 hours
  • Frintezza: 50 hours + 10 mins

Respawn time of Raid Bosses \ Время респауна Рейд Боссов
  • 12 hours + 9: all other Raid Bosses \ Все остальные Рейд Боссы

Life cycle \ Жизненный цикл:

  • 03.03.2020 - Start of the project on C1 chronicles \ Старт проекта на С1 хрониках
  • 07.05.2020 - C2 chronicle release \ Релиз С2 хроник
  • 26.10.2020 - C3 chronicle release \ Релиз С3 хроник
  • 10.07.2021 - C4 chronicle release \ Релиз С4 хроник
  • 25.02.2023 - C5 chronicle release \ Релиз С5 хроник
  • 06.01.2024 - Interlude release (Now) \ Релиз Interlude(Сейчас)




Content \ Содержание
 
Last edited:
Server Features \ Особенности сервера

Это ноу-хау проекта Elmorelab, которых нет на оригинальном PTS сервере \ This is the know-how of the Elmorelab project, which is not on the original PTS server


RU
  1. Система прогрессии хроник. Сервер постепенно движется от хроник к хроникам (от С1 до IL)
  2. Переработана система следования. Теперь персонаж, следующий за другим обходит большинство углов и препятствий (Видео)
  3. Система манора настроена согласно рейтам сервера
  4. Переработана система аукциона клан холлов (КХ 2.0)
  5. Полностью убран лаг спиритшотов при непрерывном касте заклинаний (теперь каст заклинаний не замедляется из за того, что спиритшот не успевает зарядиться)
  6. Исправлена проблема, когда персонаж на возвышенности и персонаж на земле могли срезать угол атаки через препятствие (стрельба по невидимому с земли персонажу на стене, как бы пронзая эту стену)
  7. Оффлайн шоп и зоны торговли
  8. Система защиты игроков «Честная игра»
  9. Глобальный чат с живой модерацией
  10. Немного изменено время респауна эпических боссов. Уменьшено случайное время за счет увеличения основного времени
  11. Включение/отключение переключаемых умений (toggle) не прерывает текущее действие
  12. Некоторые предметы (например, оружие героев, оружие полученное за купоны, Divine Inspiration Manuscript или головные уборы), которые нельзя обменять или выбросить, теперь можно хранить на частном складе (Положить в клановое хранилище или использовать freight - невозможно)
  13. Умения выжигающие ману не могут нанести критический урон;
  14. Был изменен навык Flames of Invincibility. Эффект Flames of Invincibility будет отменен, если персонаж кого-то атакует, либо использует любое умение находясь под эффектом Flames of Invincibility;

EN
  1. Chronicle progression system. The server gradually moves from chronicles to chronicles (from C1 to IL)
  2. The following system has been reworked. Now the character following the other bypasses most corners and obstacles (Video)
  3. Manor system configured according to server rates
  4. Clan hall auction system reworked (CH 2.0)
  5. The lag of spiritshots with continuous casting of spells has been completely removed (now the casting of spells does not slow down due to the fact that the spiritshot does not have time to charge)
  6. The problem has been fixed when a character on a hill and a character on the ground could cut off the angle of attack through an obstacle (shooting at a character invisible from the ground on a wall, as if piercing this wall)
  7. Offline shop and trade zones
  8. Player protection system "Fair game"
  9. Global chat with live moderation
  10. The respawn time of epic bosses has been slightly changed. Reduced random time by increasing main time
  11. Enabling/disabling of toggle skills does not interrupt current action
  12. Certain items (e.g. Hero/Coupon Weapons, Divine Inspiration Manuscript or Hair Accessories) that cannot be traded or dropped can now be stored in a private warehouse. Clan WH/Freight is not possible however;
  13. Skills that burn mana cannot deal critical damage;
  14. It has been changed so that Flames of Invincibility effect will be cancelled if one attacks or uses a skill while the Flames of Invincibility is active


Important Fixes \ Важные исправления

Это важные исправления игровых ошибок оригинального ПТС, влияющие на игру (могут отсутствовать на большинстве ПТС серверов) \ These are important game-affecting bug fixes for the original PTS (may not be available on most PTS servers)

RU
  1. Игроки больше не могут отличать Treasure Chests / Boxes с помощью сторонних патчей
  2. Переработана геодата всех катакомб и некрополей, все найденные проблемы с багами в углах иправлены. Теперь мобы не останавливаются на поворотах
  3. Исправлена ошибка оригинального PTS с переносом джекпота в лотерее: теперь джекпот из предыдущего раунда не удаляется после перезапуска сервера L2NPC
  4. Закрыты эксплоиты с виверной (когда можно было залетать к Баюму, Валакасу и тд)
  5. Исправление ошибки, при которой мобы в катакомбах и некрополях не кастовали канцел (Nephilim и Lilim)
  6. Исправление ошибки, при которой заточка некоторых скилов на cost сопровождалась ростом магического уровня скила непропорционально
  7. Исправлена ошибка, при которой сундуки открывались большим уроном (например магическими нюками)
  8. Исправлена ошибка, при которой высокоуровневые сундуки могли открываться низкоуровневыми ключами (логическая ошибка в коде)
  9. Исправлена ошибка, при которой окно воскрешения висело сколь угодно долго (в коде есть условие 30 секунд, но из-за логической ошибки этот кусок кода не работал)
  10. Исправлена ошибка, при которой мобы с дистанционной атакой не пытались оббегать препятствие, если игрок был не в прямой видимости (например мобы-лучники)
  11. Исправлен баг с бесконечным станлоком или отменой используемых заклинаний у эпических боссов (например используя скил третьей профессии Shield Bash, Spell Turning)
  12. Исправлена ошибка, при которой была возможность получения опыта от саммона, уровень которого превышал уровень сопартийца на сколько угодно уровней, при значительной дистанции от саммонера (не учитывался уровень саммонера из-за дистанции)
  13. Исправлен баг с частично или полностью нерабочим скилом мобов с механикой Fury
  14. Исправлен баг с дверями в захватываемом клан холле Fortress of the Resistance, когда они не закрывались при осаде (защитники могли сколь угодно раз выбегать из клан холла)
  15. Исправлен баг с проходом петов через закрытые двери
  16. Исправлен баг с кастами скилов через разрушаемые стены \ двери замка на осадах
  17. Исправлен баг с проходом через дверь с помощью использования маунта
  18. Исправлена проблема рассинхрона при беге и попытки активации не откатившегося скила или выстрела из лука (при котором на сервере персонаж останавливается, а на клиенте продолжает бежать)
  19. Исправлен баг с работой скила Holy weapon, который прибавлял урон и магическим умениям
  20. Исправлена ошибка, при которой отображался ненормальный статус состояния персонажа при смерти с баффом ноблесса
  21. Исправлен баг с кулдауном ноблесс баффа
  22. Исправлена ошибка работы скилла Skill Mastery (на PTS серверах он работает наоборот)
  23. Исправлена оригинальная PTS ошибка, при которой скиллы снижения агрессии (например shadow dance) не давали эффект саммонам.
  24. Если персонаж в таргете умирает, пока в него идет каст умения, то каст умения прерывается. Также часть маны не будет использована, в соответствии с retail механикой
  25. Исправлен баг позволяющий восстанавливать CP мертвым персонажам
  26. Закрыт бродкаст количества хп \ мп (радары не могут это теперь определять)
  27. Исправлена ошибка, при которой кубики не лечили саммонов \ петов
  28. Исправлены оригинальные ошибки системы подбора группы
  29. Исправлен баг с сохранением уровня экспертизы рыбалки при переходе на сабкласс
  30. Исправлен баг, при котором возможна телепортации в осаждаемый КХ прямо во время осады
  31. Ошибки Фестиваля тьмы - исправлен баг, при котором игрок мог вызвать пета на фестивале (запрещено правилами фестиваля)
  32. Исправлен баг с квестом на отмытие ПК через сабклассы
  33. Исправлен оригинальный PTS баг с эпическим боссом Баюмом, при котором существовала возможность окрасить квестовый нож с помощью дистанционных заклинаний (В коде некорректно отрабатывался блок с регистрацией физического урона)
  34. Исправлена скриптовая ошибка с отсутствующим 4м дебаффом (баффом) в Хотспрингс
  35. После окончания рейда на Baium игроки не могут оставаться внутри рейд-зоны неограниченное кол-во времени
  36. Умения "Madness" и "Seal Of Mirage" не действуют на цели в мирных зонах
  37. На приведенных ниже монстров больше не действуют такие навыки, как Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также такие эффекты, как Lethal Strike, и эффекты, принудительно меняющие таргет:
    Монстры, связанные с осадой, клан-холлом и квестом, рейдовые монстры (включая охрану) и монстры-боссы (включая охрану).
    Монстры в Festival of Darkness и Four Sepulchers, сундуки с сокровищами и Frintezza’s passageway war, а также некоторые монстры из серии Dimensional Rift и рыболовные монстры.
  38. Умение Lightning strike может быть использовано только на персонажей, которые находятся в "флагнутом" состоянии
  39. Добавлена изоляционная зона вокруг следующих боссов: Zaken, Baium и в следующих локациях: Necropolis of Sacrifice
    Эта зона запрещает взаимодействия между целями, которые находятся по разные стороны зоны. Персонажи, которые остались снаружи, не смогут использовать свои умения на цели которые находятся внутри (и наоборот), а также совершать действия через текстуры (использование любых скиллов, трейд, т.п). Например, нельзя накладывать баффы на Закена через текстуры или использовать умение Resurrection на персонажах, которые находятся внутри инстанс-зоны Баюма.
  40. Теперь баф, полученный на Олимпиаде, не заменяет существующий баф, если существующий баф зачарован;
  41. Зачаровывание суммонов увеличивает их статы пропорционально уровню;
  42. Навыки с эффектом i_target_cancel (Stun shot, Shield Bash, etc.) были приведены в соответствии с C5, IL + навыки не могут прервать движения персонажа с помощью мыши (custom fix);
  43. Был исправлен баг связанный с эффектом p_attack_speed_by_weapon при котором эффект не увеличивал скорость атаки, либо не влиял на cooldown умений. Навыки, с эффектом p_attack_speed_by_weapon: Zealot, Dead Eye, Duelist Spirit, Angelic Icon, Rapid Fire, Puma Spirit Totem, Rapid Shot;
  44. Был исправлен баг с получением опыта мертвым питомцем;
  45. Слуги теперь стараются держаться подальше от своего хозяина при появлении (после телепортации, возвращения в деревню, переноса на стадион Олимпиады и т. д.);
  46. Больше нельзя пропустить анимацию после убийства эпических рейдовых боссов: Antharas, Valakas;
  47. Эффекты восстанавливающие HP в секунду с предметов или умений не удаляются после релога;
  48. Бафы, которые были заменены хербами, теперь восстанавливаются после релога после окончания действия херба;
  49. Дебафы больше нельзя снять с помощью страйдера;
  50. Strider Siege Assault теперь наносит урон стенкам замка;
  51. Была исправлена ошибка, когда эффекты Chant of Life, The Heart of Pa'agrio и Healing Potion сохранялись на персонаже даже после его смерти;
  52. Raid Blessing и подобные эффекты будут применены, даже если вас убьет охрана рейдового босса;
  53. Количество бафов, отменяемых NPC умением NPC_Cancel теперь соответствует количеству отменяемых эффектов игроками на Interlude с помощью Cancel;
  54. Осадная зона выровнена по краю справа Aden Castle;
  55. Смерть персонажа прерывает действие fusion скиллов (например Battle Force и т.д.);
  56. Баффы Overlord теперь также распространяются на питомцев и слуг призванных членами альянса;
EN
  1. Player can not distinguish Treasure Chests / Boxes any more by using some patches
  2. Geodata of all catacombs and necropolises was reworked, all found problems with buggy corners are fixed. Now mobs do not stop on corners
  3. Original PTS bug with lottery jackpot carry is fixed: now jackpot from previous round is not deleted after L2NPC sever restarts
  4. Wyvern-related exploits are fixed (flying to Baium, Valakas, so on)
  5. Fixed a bug where mobs in catacombs and necropolises did not cast cancel spell (Nephilim and Lilim)
  6. Fixed a bug where enchanting some skills for cost was accompanied by an increase in the magic level of the skill disproportionately
  7. Fixed a bug where treasure boxes were opened with high damage (for example, magic nukes)
  8. Fixed a bug where high-level treasure boxes could be opened with low-level keys (a logical error in the code)
  9. Fixed a bug where the resurrection window show for an arbitrarily long time (there is a condition for 30 seconds in the code, but this piece of code did not work due to a logical error)
  10. Fixed a bug where mobs with a ranged attack did not try to run around an obstacle if the player was not in line of sight (for example, archer mobs)
  11. Fixed a bug with an endless stun or cancels the target's spell cast of epic bosses (for example, using the skill of the third profession Shield Bash, Spell Turning)
  12. Fixed a bug where it was possible to gain experience from a summoner whose level exceeded the level of a party member by any number of levels, with a significant distance from the summoner (the summoner's level was not taken into account due to the distance);
  13. Fixed a bug with a partially or completely non-working skill of mobs with Fury mechanics
  14. Fixed a bug with doors in the occupied clan hall of Fortress of the Resistance, when they did not close during a siege (defenders could run out of the clan hall as many times as they wanted)
  15. Fixed a bug with the passage of pets through closed doors
  16. Fixed a bug with casting skills through destructible castle walls/doors during sieges
  17. Fixed a bug with passing through a door using a mount
  18. Fixed the problem of desynchronization when running and trying to activate a skill that did not roll back or a bow shot (in which the character stops on the server, but continues to run on the client)
  19. Fixed a bug with the work of the Holy weapon skill, which added damage to magic skills
  20. Fixed a bug where an abnormal status of the character's state was displayed when dying with the Noblesse buff
  21. Fixed a bug with cooldown of the nobless buff
  22. An error with the Skill Mastery skill has been fixed (it works the other way around on PTS servers)
  23. The original PTS bug has been fixed, when skills to reduce aggression (for example, shadow dance) did not give effect to summons.
  24. The broadcasting of the amount of hp \ mp is closed (radars cannot determine this now)
  25. Target skills that remove debuffs or give cancel no longer work on the character's corpse;
  26. Fixed a bug in managing CP for a dead character.
  27. Fixed a bug where cubics did not heal summons/pets
  28. Fixed original bugs in the party-matching system
  29. Fixed a bug with saving the level of fishing expertise when switching to a subclass
  30. Fixed a bug that made it possible to teleport to the besieged clan halls right during the siege
  31. Festival of Darkness bugs - fixed a bug where the player could summon a pet at the festival (forbidden by the rules of the festival)
  32. Fixed a bug with a PK counter reduction quest through subclasses
  33. Fixed the original PTS bug with the epic boss Baium, at which it is possible to prick the Boss with ranged spells (The block with physical damage registration was incorrectly handled in the code)
  34. Fixed script error with missing 4th debuff (buff) in Hotsprings
  35. Players cannot stay infinite amount of time inside the Baium's raid-zone after raid is completed
  36. Skills "Madness" and "Seal Of Mirage" have no effect on targets from peace zones
  37. The monsters below will no longer be affected by skills such as Dance of Shadow, Stealth, and Silent Move, and effects such as Lethal Strike and effects that forcefully change the targets:
    Monsters related to a siege, clan hall, and quest, raid monsters (followers included), and boss monsters (followers included).
    Monsters in the Festival of Darkness and Four Sepulchers, treasure chests, and Frintezza’s passageway war, as well as some Dimensional Rift series monsters, and fishing monsters.
  38. The Lightning strike skill can only be used on characters who are in the "flagged" state
  39. Added a isolated zone around the following bosses: Zaken, Baium and in the following zones: Necropolis of Sacrifice
    This zone prohibits interactions between targets that are on different sides of the zone. Characters who remain outside will not be able to use their skills on targets that are inside and perform actions through textures (using any skills, trade, etc.). For example, you can't buff Zaken through textures or use Resurrection on characters that are inside the Baium instance zone.
  40. Now the buff given at the Olympiad does not replace the existing buff if the existing buff is enchanted;
  41. Enchanting summons increases their stats in proportion to their level;
  42. Skills with the i_target_cancel effect (Stun shot, Shield Bash, etc.) was aligned with C5/IL + custom fix not to interrupt movement by mouse;
  43. A bug with the p_attack_speed_by_weapon effect has been fixed, where it did not increase attack speed or did not affect the cooldown of skills. Skills with p_attack_speed_by_weapon effect: Zealot, Dead Eye, Duelist Spirit, Angelic Icon, Rapid Fire, Puma Spirit Totem, Rapid Shot;
  44. A bug has been fixed where a dead pet would receive exp;
  45. Servitors now try to stay away from their master when appearing (after teleports, returning to village, porting to Olympiad Stadium, etc);
  46. It is no longer possible to skip the animation after killing epic raid bosses: Valakas, Antharas.
  47. The effect of HP recovery per second from items and skills is no longer removed after a relog;
  48. Buffs replaced by herbs, will now restore after a relog when the herb expires;
  49. Mounting a strider will not remove debuff effects. (Retail bug);
  50. Strider Siege Assault now deals damage to castle walls;
  51. The original bug was fixed, when the effects Chant of Life, The Heart of Pa'agrio and Healing Potion were saved on the character upon death;
  52. Raid Blessing and similar effects will apply even if you are killed by Raid Fighters, and not only by the Raid Boss;
  53. The number of effects removed by NPC using NPC_Cancel is aligned with player Cancel skill in Interlude;
  54. The siege zone has been aligned to the right edge of the Aden Castle;
  55. The death of a character interrupts the casts of fusion skills (for example Battle Force, etc.);
  56. An Overlord's overall clan buff has been changed to also apply to the clan members summoned pets/servitors;


Content \ Содержание
 
Last edited:
Manor system \ Система манора

EN

Manor description


As we announced earlier, the rates for manor service are set in accordance with the server's rates - x4.
What does it mean? Today we will deal with this. This information will be useful to both the lords of the castle and players who plan to use the manor to collect resources.

Sale of seeds.

Setting up the sale of seeds in the castle involves setting both the number of seeds sold and their cost. The number of seeds installed remains unchanged.
And the minimum and maximum cost of seeds became x4.
Consider the example of Golden Coda seeds.
The base minimum cost of seeds at rates x1 = 12 adena, and the maximum is 200 adena.
We have x4 adena rates, so the minimum cost will be 48 adena, and the maximum cost will be 800 adena, i.e. exactly 4 times more.

1.jpg


What does this mean? This means that if the lord of the castle pays more for the purchase of seeds, he can (and most likely will) compensate for these costs by setting a higher price for seeds from the manor manager in the city owned by the castle.
Thus, we have a system for regulating the payback of seeds in accordance with the rates of adena x4

Purchase of fruits.

The setting for the purchase of fruits in the castle has also been changed, the minimum and maximum purchase cost is also set to x4
For example, the fruits of Golden Coda.
The basic minimum purchase cost of fruits at rates x1 = 120 adena, and the maximum 2000 adena.
We have x4, so the minimum cost will be 480 adena, and the maximum 8000 adena, i.e. exactly 4 times more.

2.jpg


What does this mean? This means that the lord of the castle has to pay 4 times more for the purchase of the same amount of fruit.

It is important to note that the number of fruits obtained from mobs is x1. Reward for them (resources) - x2.

5.jpg


Why is that? The increased cost (x4, according to adena rates) of manor maintenance creates a reliable deterrent for castle owners, who will either have to pay a high cost to attract the flow of resources to the market (withdrawal of adena, increase the cost of materials obtained in the castle), or reduce costs by reducing the purchase cost, and hence the amount of resources entering the market.
As a result, a balance should be created between the cost of resources and the payback of materials sold in castles (enchantment scrolls, scrolls BSOE\BRES, giant codex, etc.)

Purchasing materials from castles.

It is worth noting that the purchase of materials in castles for lords has also become more expensive. The same amount of fruits is required to purchase, and adena is 4 times more.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

RU

Памятка по манору


Как мы уже анонсировали ранее, рейты на обслуживание манора установлены в соответствии рейтам сервера - х4.
Что это значит? Сегодня мы разберемся с этим. Данная информация будет полезна как лордам замка, так и игрокам, которые планируют пользоваться манором для сбора ресурсов.

Продажа семян.

Настройка продажи семян в замке подразумевает установку как количества продаваемых семян, так и их стоимость. Количество устанавливаемых семян осталось без изменений.
А минимальная и максимальная стоимость семян стала х4.
Рассмотрим на примере семян Golden Coda.
Базовая минимальная стоимость семян на рейтах х1 = 12 аден, а максимальная 200 аден.
У нас же рейты адены х4, по этому минимальная стоимость будет 48 аден, а максимальная 800 аден, т.е. ровно в 4 раза больше.

View attachment 2

Что это означает? Это означает, что если лорд замка будет платить больше за закупку семян, а так же может (и скорее всего будет) компенсировать эти затраты тем, что будет выставлять более высокую цену семян у манор-менеджера в городе, принадлежащего замку.
Тем самым мы имеем систему регуляции окупаемости семян в соответствии с рейтами адены х4

Покупка плодов.

Настройка покупки плодов в замке так же подверглась изменению, минимальная и максимальная закупочная стоимость так же установлена х4
На примере плодов Golden Coda.
Базовая минимальная закупочная стоимость плодов на рейтах х1 = 120 аден, а максимальная 2000 аден.
У нас же х4, по этому минимальная стоимость будет 480 аден, а максимальная 8000 аден, т.е. ровно в 4 раза больше.

View attachment 2

Что это означает? Это означает, что лорд замка вынужден платить в 4 раза больше за закупку того же количества плодов.

Важно отметить, что количество плодов получаемых с мобов х1. Получаемая награда за них (ресурсы) - х2.

View attachment 2

Почему так? Повышенная стоимость (х4, согласно рейтам адены) содержания манора создает надежный сдерживающий фактор для владельцев замка, которые вынуждены будут либо платить высокую стоимость, для привлечения потока ресурсов на рынок (вывод адены, повышение стоимости материалов, получаемых в замке), либо снижать затраты путем снижения закупочной стоимости, а значит и количества ресурсов, поступающих на рынок.
В итоге должен создастся баланс между стоимостью ресурсов и окупаемостью материалов, продаваемых в замках (заточки, свитки, кодексы гигантов и т.д.)

Приобретение материалов в замках.

Стоит отметить, что приобретение материалов в замках для лордов так же стало дороже. Плодов для покупку требуется столько же, а адены в 4 раза больше.


Content \ Содержание
 
Last edited by a moderator:
Clan Halls 2.0 \ Клан холлы 2.0


8d758306319f0342196bbd81c821a25c.jpg



EN


In order to stabilize the economy, reduce natural inflation and compensate for its growth with the transition to Chronicle 4: Scions of Destiny (Large and rich farming zones appear), we decided to rework the clan hall system in such a way as to avoid the accumulation of an excessive amount of adena on the server, which leads to to its depreciation and an increase in the prices of goods.

What the Clan Hall 2.0 system looks like:

1) Now clan halls are not unlimited property of clans, but are rented for a period of 4 weeks.
2) The auction system now determines the cost of not unlimited clan hall property, but the cost of renting it for 4 weeks.
3) The auction lasts 4 weeks. The clan that wins the auction receives a clan hall for 4 weeks, which is immediately put up for a 4-week auction, keeping full functionality until the end of the lease.
4) The function of selling clan halls has been abolished.
5) The castle tax will now apply to clan halls as well. Regardless of the tax rate, the cost of the minimum bet does not change. The tax rate affects only the cost of goods, and in other cases, the tax rate will be calculated from the adena spent, and will not be added to the adena.

Auction Rules 2.0.

1) On Sunday 22.08 at 18.00 auction starts lasting 4 weeks
2) All clan halls, regardless of whether they have an owner at the moment or not, are put up for auction on the 22nd at 18.00
3) The rates determine the cost of the clan hall monthly rent of the clan hall
4) Each clan can make only one bid at a time at the auction
5) The clan whose bid won in the auction takes possession of the corresponding clan hall for a period of 4 weeks
6) The starting price of clan halls will be adjusted depending on the level of the clan hall and its location
7) The losing bet is returned to the clan in full
8) The canceled rate is returned to the clan with a 10% penalty
9) Adena for the bet must be on the clan storage of the clan making the bet.
10) A clanhall that has not received any bids at the end of the auction is also re-placed at the auction for a period of 4 weeks.

What changes will the introduction of Clan Hall 2.0 lead to:

1) Adena output source will appear, thereby reducing server inflation.
2) Members of the server will be able to determine the upper and lower boundaries of the cost of clan halls in strict accordance with the needs of the market.
3) There will be an opportunity to rotate clan halls and will give new clans the opportunity to fight for the clan hall they need.


---------------------------------------

RU

С целью стабилизации экономики, снижения естественной инфляции и компенсации ее роста с переходом на Chronicle 4: Scions of Destiny (Появляются большие и богатые зоны фарма) нами было принято решение переработать систему кланхоллов таким образом, чтобы избежать накопления избыточного количество адены на сервере, что приводит к ее обесцениванию и увеличению цен на товары.

Как выглядит система Кланхоллов 2.0:

1) Теперь кланхоллы не являются безлимитной собственностью кланов, а берутся в аренду сроком на 4 недели.
2) Система аукциона теперь определяет стоимость не безлимитной собственности кланхолла, а стоимость его аренды на 4 недели.
3) Аукцион длится 4 недели. Выигравшие в аукционе клан получает во владение на 4 недели кланхолл, который сразу же выставляется на 4х недельный аукцион, сохраняя полный функционал до конца аренды.
4) Функция продажи кланхоллов упразднена.
5) Замковый налог теперь будет распространяться и на клан холлы в том числе. Независимо от налоговой ставки - стоимость мин.ставки - не меняется. Налоговая ставка влияет лишь на стоимость товаров, а в остальных случаях налоговая ставка будет высчитываться с потраченной адены, а не добавляться к сумме.

Правила Аукциона 2.0.

1) В воскресенье 22.08 в 18.00 стартует аукцион длящийся 4 недели
2) Все кланхоллы вне зависимости от того имеют владельца в данный момент или нет, 22го числа в 18.00 выставляются на аукцион
3) Ставки определяют стоимость кланхолла месячной аренды кланхолла
4) Каждый клан может сделать одновременно только одну ставку на аукционе
5) Клан, чья ставка выиграла в аукционе забирает во владение соответствующий кланхолл сроком на 4 недели
6) Начальная цена кланхоллов будет отрегулированная в зависимости от уровня кланхолла и его местоположения
7) Проигравшая ставка возвращается клану в полном размере
8) Отмененная ставка возвращается клану с 10% штрафом
9) Адена для ставки должна лежать на клановом хранилище клана делающего ставку
10) Кланхолл не получивший ни одной ставки по окончанию аукциона так же перевыставляется на аукцион сроком на 4 недели.

К каким изменениям приведет введение Кланхоллов 2.0:

1) Появится источник вывода адены, тем самым снижая инфляцию сервера.
2) Участники сервера сами смогут определять верхние и нижние границы стоимости кланхоллов в точном соответствии с потребностями рынка.
3) Появится возможность ротации кланхоллов и даст возможность новым кланам побороться за нужный им кланхолл.

Instructions for participation in the auction
Инструкция участия в аукционе

1.
Setting bid in the auction
Установка ставки

CH1.jpg



2.
Repeated bid (when the bid increases)
Повторная ставка (при увеличении ставки)

CH2.jpg



3.
Cancel bid
Отмена ставки

CH3.jpg



Content \ Содержание
 
Last edited:
Fair Play Program\ Программа Честная Игра

EN

Back in 2004, our favorite game Lineage 2 on the official servers was very different from the current one.
Users paid for each game account and did not have the opportunity to create hundreds of accounts for free.
There was no software for tracking, monitoring, automation of game processes, available to a wide audience, and the players still knew the game very poorly.

Those days are gone, the players got powerful computers, got the opportunity to create an unlimited number of accounts, run many simultaneous clients, use various software, and the depth of knowledge of the game has reached the level when every detail or game weakness has been studied.
All this has led to a lot of dirty and unfair game strategies, that were not foreseen by game designers. Many players use them to gain in-game advantages or worsen the gaming experience of other players, up to the complete impossibility of obtaining game content.
We feel threatened in a dirty, unfair, toxic game for the entire community and do not want to share the sad fate of many other projects.

"Fair Play" program currently includes:

1) Teleportation of low-level characters after 20 minutes in the log off to the nearest town:
- characters from level 1 to 55 of Stakato Nest territory
- characters from level 1 to 55 of Monastery of Silence territory
- characters from level 1 to 55 of Pagan Temple territory
- characters from level 1 to 55 of Forge of God territory
- characters from level 1 to 47 of the Catacomb of Dark Omens territory
- characters from level 1 to 47 of the Catacomb of the Forbidden Path territory
- characters from level 1 to 47 of The Saint's Necropolis territory
- characters from level 1 to 47 of The Disciple's Necropolis territory

2) Additional protection of transactions. When trading with a character with a different IP address, you will see a warning message in the system chat

3) Blocking the ability to view HP / PM characters

4) Fight against server rule violation: https://forum.elmorelab.com/viewforum.php?f=20

5) Measures to combat "point cheating" at the Olympics

The list will grow

-------------------------------------------------------------------------------------
RU


В далеком 2004 наша любимая игра Lineage 2 на официальных серверах сильно отличалась от текущей.
Пользователи платили за каждый игровой аккаунт и не имели возможности заводить сотни аккаунтов бесплатно.
Не было доступных широкой аудитории софта слежения, мониторинга, автоматизации игровых процессов, а игроки еще очень плохо знали игру.

Те времена ушли, игроки обзавелись мощными компьютерами, получили возможность заводить неограниченное количество учетных записей, запускать множество одновременных клиентов, использовать различный софт, а глубина познания игры достигла той величины, когда изучена каждая деталь или игровая неточность.
Все это послужило причиной возникновения множества грязных игровых стратегий, которые не предусматривались гейм-дизайнерами. Многие игроки используют их для получения игровых преимуществ или ухудшения игрового опыта других игроков вплоть до полной невозможности получения игрового контента.
Мы ощущаем угрозу в грязной, токсичной игре для всего сообщества и не хотим разделить печальную судьбу многих и многих проектов.

Программа "Честная игра" на текущий момент включает в себя:

1) Телепортация низкоуровневых персонажей спустя 20 минут в лог оффе в ближайший город:
- персонажей с 1го по 55й уровень территории Forge of God
- персонажей с 1го по 55й уровень территории Stakato Nest
- персонажей с 1го по 55й уровень территории Monastery of Silence
- персонажей с 1го по 55й уровень территории Pagan Temple
- персонажей с 1го по 47й уровень территории Catacomb of Dark Omens
- персонажей с 1го по 47й уровень территории Catacomb of the Forbidden Path
- персонажей с 1го по 47й уровень территории The Saint's Necropolis
- персонажей с 1го по 47й уровень территории The Disciple's Necropolis

2) Дополнительная защита сделок. При торге с персонажем имеющим другой IP адрес в системном чате вы будете видеть предупреждающее сообщение

3) Блокировка возможности просмотра ХП \ ПМ персонажей

4) Борьба с нарушением правил сервера: https://forum.elmorelab.com/viewforum.php?f=20

5) Меры по борьбе с "заливами" на Олимпиаде

Список будет пополняться


Content \ Содержание
 
Last edited by a moderator:
Class Change Service \ Услуга смены класса

EN

The Class Change Service has a few guidelines and rules. Those were meant to prevent people from exploiting fast leveling classes and transfer them to hard leveling classes later.

How this works:

  1. When changing a class, you need to create on the same account a character corresponding to the archetype of the class you have chosen. For example, if you chose to change WC to PP, then on an account with WC you need to create a human mystic of the 1st level. Moreover, you can choose the appearance, gender and even the nickname of the character received during the changes (the old nickname can be transferred to the new character for free).
  2. The old character will be reset. The profession, level, SP indicators, skills, etc. will be deleted. But not inventory or warhouse, so you can transfer things from the old character yourself.
  3. But the new character's experience indicators, PK counter, SP will be transferred, a class will be created, skills corresponding to the level will be learned, recommendations indicator will be transferred.
  4. All classes are divided in groups
  5. The class from a group can only change to a class in the same group or group below
  6. There is no way to change class to Warsmith, Bounty Hunter or Overlord
  7. There is no way to change class from Shillien Elder
  8. Cannot change class from group D1 to group D2 and vice versa
  9. Groups D1 and D2 are isolated. This means that the transition to them from other groups is impossible.
  10. All tattoos (when they are available) will be removed.
  11. Friend and block list will be deleted.
  12. All quests will be removed.
  13. All sub-classes will be removed.
  14. Seven Signs registration will be removed.

Example:

A Prophet (Group A) can change to ALL classes in Group A, Group B, Group C.
A Temple Knight (Group B) can ONLY change to a class in his own group and GROUP C.
A Spellsinger can ONLY change to a class in his own group.


------------------------------------------------------------------

RU

Сервис смены класса имеет несколько правил и ограничений. Это связанно с тем, что классы разнятся по тяжести прокачки.

Как это работает:
  1. При смене класса вам нужно создать на том же аккаунте персонажа, соответствующего архитипу выбранного вами класса. Например если вы выбрали сменить WC на PP, то на аккаунте с WC вам нужно создать человека мистика 1го уровня. При чем вы можете выбрать внешность, пол и даже никнейм полученного в ходе изменений персонажа (старый ник может быть перенесен на нового персонажа бесплатно).
  2. Старый персонаж будет обнулен. Будет удалена профессия, уровень, показатели СП, скиллы и прочее. Но не инвентарь или вархауз, поэтому вы можете самостоятельно перенести вещи со старого персонажа.
  3. Но нового персонажа будет перенесены показатели опыта, счетчик ПК, СП, будет создан класс, выучены скилы соответствующие уровню, перенесен показатель рекомендаций.
  4. Все классы разделены на группы.
  5. Класс из группы может измениться только на класс в той же группе или группе ниже.
  6. Невозможно сменить класс на Warsmith, Bounty Hunter или Overlord
  7. Невозможно сменить класс с Shillien Elder
  8. Невозможно сменить класс из группы D1 в группу D2 и наоборот
  9. Группы D1 и D2 изолированы. Это значит, что переход в них из других групп невозможен.
  10. Все татуировки будут удалены .
  11. Список друзей и заблокированных пользователей будет удален .
  12. Все квесты будут удалены .
  13. Все подклассы будут удалены .
  14. Регистрация Seven Signs будет удалена .


Пример:

- Prophet (группа A) может перейти на ВСЕ классы в группах А, B, C.
- Temple Knight (Группа B) может перейти ТОЛЬКО в класс своей группы и ГРУППЫ C.
- Spellsinger может перейти ТОЛЬКО в класс в своей группе.



Схема возможной смены класса \ Scheme of a possible class change



Reroll_2.jpg



EN

The Procedure:

  1. Write to admins on Discord, forum or game, check the possibility of making a class change and the cost.
  2. After confirming payment, wait for instructions from the administrator (you will need to enter or exit the game as characters) Note: There can be a 12 hour delay to answer the request depending on the time it was made.
  3. Your characters will be blocked for the time of the change (~10 minutes).
  4. Users will be notified when Class Change is complete.


Price:
40-60 lvl - €20,00
61-75 lvl - €25,00

------------------------------------------------------------------

RU

Порядок действий:

  1. Напишите администраторам в Discord, на форуме или игре, уточните возможность совершения смены класса и стоимость.
  2. После подтверждения оплаты ожидайте инструкций от администратора (нужно будет заходить или выходить персонажами из игры) Примечание: На запрос может быть задержка до 12 часов в зависимости от времени, когда он был сделан.
  3. Ваши персонажи будут заблокированы на время изменения (~ 10 минут).
  4. Пользователи будут уведомлены, когда смена класса будет завершена.

Цена услуги:
40-60 лвл - 20,00 €
61-75 лвл - 25,00 €


DONATE PADE \ СТРАНИЦА ДОНАТА. CLICK HERE

change.jpg



Content \ Содержание
 
Last edited by a moderator:
Sponsor rewards \ Поощрения для спонсоров


Many players asked us to add pure donations and we did it. We have added a section "Become a Sponsor" where you can donate some small amount just to support the server

Многие игроки просили нас добавить просто пожертвования сервера и мы это сделали. Мы добавили раздел "Стать спонсором" где вы можете пожертвовать небольшую сумму просто на поддержку сервера


top.jpg



It would be wrong not to encourage people who are ready to just help the development of the Elmorelab project. And we have prepared small surprises for these wonderful people:

Было бы неправильно никак не поощрить людей, которые готовы помогать развитию проекта Elmorelab просто так. И мы приготовили некоторые небольшие сюрпризы для этих прекрасных людей:


1.

All who made a donation (Become a Sponsor) will be added to the Wall of Glory, and we will select the Top 10 most generous sponsors of the month

Все совершившие пожертвование (Стать спонсором) будут добавлены на Стену Славы, причем мы будем выбирать Топ 10 самых щедрых спонсоров месяца



top3.jpg




2.
Top 10 most generous sponsors of the month will see their nickname in the game in the section Top sponsors

Топ 10 самых щедрых спонсоров месяца будут видеть свой ник в игре в разделе Top sponsors




top2.jpg




3.
Top 10 most generous sponsors of the month will be able to choose the color of their nickname for the next month from the list of colors presented

Топ 10 самых щедрых спонсоров месяца смогут выбрать цвет своего ника на следующий месяц из списка представленных цветов



Color2.jpg



4.
Top 1 sponsor will be displayed in game announcements when logging into the game for a month

Топ 1 спонсор будет отображаться в игровых анонсах при входе в игру в течении месяца




Note:
After making a donation, be sure to write your game nickname (if any) in Discord
Nicknames of top sponsors that were created for provocation, insults and ambiguous reaction of our gaming community are not subject to in-game announcements
Примечание:
После совершения пожертвования обязательно напишите свой игровой ник (если он есть) в Discord
Ники топ-спонсоров, созданные для провокации, оскорблений и неоднозначной реакции нашего игрового коммьюнити, внутриигровому анонсу не подлежат
 
Oly_mini.jpg



Grand Olympiad \ Великая Олимпиада

Custom features \ Кастомные особенности
  1. Олимпиада проводится дважды в неделю (пятница и воскресенье). Классовые бои проходят с 18:00 до 19:55, а внеклассовые - с 20:00 до 23:00 (серверное время).
    Часовые зоны и дни проведения могут изменяться в дальнейшем исходя из аналитики проведенных турниров. Детальная временная сетка турнирных дней за месяц будет доступна у менеджера олимпиады;
  2. Участников телепортируют на арены раз в 5 минут ( :05, :10, :15 и т.д.).
  3. Время с телепорта до начала боя: 60 секунд.
  4. Время боя длится 360 секунд. Если же участники одной из арен не успевают закончить бой - они пропускают волну и продолжают сражение.
  5. Время до телепорта в город после поединка: 10 секунд.
  6. После начала боя CP, HP и МР восстанавливаются еще раз
  7. Убран отсчет до момента телепорта на арену.
  8. Плащи и нижнее белье будут недоступны на арене олимпиады (будут сниматься);
  9. Все скилы чей оставшийся кулдаун будет менее 15 минут будет обнуляться при телепортации на арену;
  10. Минимальное необходимое количество игроков для проведения внеклассовых боев: 9;
  11. Минимальное необходимое количество игроков для проведения классовых боев: 5;
  12. По итогам месяца олимпиады каждый игрок получает ранг в зависимости от накопленных очков. Все профессии участвовавшие в олимпиаде делятся на категории:
    Топ 1% - 100000 Noblesse Gate Pass
    Топ 10% - 75000 Noblesse Gate Pass
    Топ 25% - 55000 Noblesse Gate Pass
    Топ 50% - 40000 Noblesse Gate Pass
    Остальные - 30000 Noblesse Gate Pass
  13. Герои получают дополнительно 200000 Noblesse Gate Pass.
  14. Для получения наград, все так же необходимо провести как минимум 9 боев и 2 победы.
  15. Для получения статуса героя необходимо участие минимум в 9-ти боях.


  1. The Olympiad is held twice a week (Friday and Sunday). Class battles take place from 18:00 to 19:55, and all-class - from 20:00 to 23:00 (server time). The time zones and days of the event may change in the future based on the analytics of the tournaments held. A detailed time grid of tournament days for the month will be available at the Olympiad manager;
  2. Participants are teleported to the arenas every 5 minutes :)05, :10, :15, etc.).
  3. Time from teleport to the start of the battle: 60 seconds.
  4. The battle time lasts 360 seconds. If the participants of one of the arenas do not have time to finish the fight, they skip the wave and continue the battle.
  5. Time to teleport to the city after the fight: 10 seconds.
  6. After the start of the battle, CP, HP and MP are restored once again
  7. The countdown to the moment of teleportation to the arena has been removed.
  8. Coats and underwear will not be available in the Olympiad arena (they will be removed);
  9. All skills whose remaining cooldown is less than 15 minutes will be reset when teleporting to the arena;
  10. Minimum required number of players to conduct all-class fights: 9;
  11. Minimum required number of players for class fights: 5;
  12. At the end of the month of the Olympiad, each player receives a rank depending on the accumulated points. All professions participating in the Olympiad are divided into categories:
    Top 1% - 100000 Noblesse Gate Pass
    Top 10% - 75000 Noblesse Gate Pass
    Top 25% - 55000 Noblesse Gate Pass
    Top 50% - 40000 Noblesse Gate Pass
    The rest - 30000 Noblesse Gate Pass
  13. Heroes receive an additional 200,000 Noblesse Gate Pass.
  14. To receive rewards, it is still necessary to conduct at least 9 fights and 2 wins.
  15. To obtain hero status, you must participate in at least 9 fights.


Bug fixes \ Исправленные ошибки

  1. Исправлен оригинальный эксплойт C4 с олимпиадой и подбором групп: теперь пользователь покидает комнату подбора групп при входе на стадион Олимпиады;
  2. Исправлен оригинальный эксплойт С4, когда чаржи (гладиатор, тирант) не сбрасывались при входе игроков на Олимпийский стадион;
  3. Исправлен оригинальный эксплойт С4, когда каст умений не прерывался при входе игроков на Олимпийский стадион;
  4. Исправлена ошибка оригинального C4: теперь статус саммона обновляется, когда игрок заходит на Олимпийский стадион;
  5. Исправлена оригинальная ошибка C4: теперь персонаж, наблюдающий за матчем, виден возле Обелиска со специальным знаком "Наблюдение за игрой";
  6. Исправлена оригинальная ошибка C4, когда не проверялся лишний вес при входе игрока на Олимпийский стадион: теперь игрок не может принять участие в игре при загрузке 80% и более;
  7. Исправлена ошибка оригинального C4, когда имя персонажа Героя, имя альянса или имя клана обрезались до 11 символов;
  8. Исправлена оригинальная ошибка С4, когда сообщение Героя на Обелиске обрезалось до 32 символов;
  9. Исправлена ошибка оригинального C4, когда не проверялся перевес/перегрузка, когда игрок претендовал на Героя: теперь игрок не может получить статус героя или оружие героя, если его инвентарь загружен или заполнен на 80% и более;
  10. Исправлена оригинальная ошибка C4, когда саммоны не обновляли состояние автоатаки (значок диалога/значок меча);
  11. Исправлена оригинальная ошибка C4, когда игрок не спешивался со страйдера при просмотре Олимпийских Игр;
  12. Исправлена оригинальная ошибка C4 с кнопкой "Далее" в Дневнике Героя: теперь она работает и показывает предыдущие результаты;
  13. Если игрок меняет основной класс на подкласс после подачи заявки на участие в олимпиаде, он/она лишается права участвовать в соревнованиях (отменяется заявка на участие);
  14. Участники игры не могут присоединяться ни к группе, ни к комнате подбора группы;
  15. При результате боя "ничья", очки снимаются с обоих игроков, как при поражении;


  1. Original C4 exploit with Olympiad and Party matching is fixed: now user leaves party matching room when enters Olympiad Stadium;
  2. Original C4 exploit, when energy charges were not removed when players enter Olympiad Stadium, is fixed;
  3. Original C4 exploit, when skill casting was not aborted, when players enter Olympiad Stadium, is fixed;
  4. Original C4 bug is fixed: now, summon stats are updated, when user enters Olympiad Stadium;
  5. Original C4 bug is fixed: now, character who is observing match, is visible near Obelisk with special sign "Observing Game";
  6. Original C4 bug, when overweight was not checked, when user enters Olympiad Stadium, is fixed: now player can not take part in game with load 80% and more;
  7. Original C4 bug, when overweight/overload was not checked, when user claimed for Hero, is fixed: now player can not receive hero status or hero weapon, if his inventory is loaded for 80% and more;
  8. Original C4 bug, when summons didn't update auto-attackable state (dialog icon vs sword icon) is fixed;
  9. Original C4 bug, when Hero character name, alliance name or pledge name were truncated to 11 symbols, is fixed;
  10. Original C4 bug, when Hero message on Obelisk was truncated to 32 symbols, is fixed;
  11. Original C4 bug, when player was not dismounted when observing Olympiad Stadium, is fixed;
  12. Original C4 bug with "Next" button in Hero Diary is fixed: now it works, and shows previous results;
  13. If a player changes the main class to a subclass after submitting an application for participation in the Olympiad, he / she loses the right to participate in the competition (the application for participation is canceled);
  14. Participants of the game cannot join either the party or the party selection room;
  15. If the result of the battle is "draw", points are removed from both players, as in case of defeat;



Content \ Содержание
 
Last edited by a moderator:
Lottery1.png



EN
Lottery 2.0


We present to you something new and unusual - a lottery! 'Hmm, a lottery? What's so unusual about it?' - you may think. A fair question, because we also thought this way, and therefore decided to bring something innovative to this already familiar game mechanic. The lottery is no longer just a conversion of adena to adena. We decided that this is a good opportunity to add another way of money withdrawal on the server and at the same time, make something out of it, something that will be relevant, useful, and interesting for all players.

Here's how it works: for those who don't know, playing the lottery involves guessing lucky numbers. There are 20 numbers on your ticket, and 5 of them are lucky. Only the luckiest or the wealthiest players who can afford to buy a large number of tickets will be able to guess all 5 numbers and win the jackpot. It will be much easier to guess 4 or 3 numbers, and there is also a reward for this.

Now, the ticket costs 500,000 adena. When players buy tickets, its price is converted into a new currency called Proof of Gambler (PoG) and gets added to the general prize pool. Each ticket replenishes it with 400 PoG.

You can see the current prize pool by selecting the appropriate dialogue at the NPC Lottery Ticket Seller. The wheel of fortune turns in Wednesday and Saturday at 19:00 server time and we find out which numbers turned out to be lucky. From 19:10, the next round begins, and the opportunity to buy tickets for the next draw opens. The prize pool will accumulate over time, and if the jackpot has not been hit, the winnings will only grow with each subsequent day.

The distribution of the prize pool has not changed and is 60% - 20% - 20%. The player who managed to guess 5 numbers out of 20 gets a substantial 60% of the total prize pool. The probability that there will be two players with the most successful combination.
Those who guessed 4 numbers get 20%. The winnings between the winners are also divided equally, similar to the explanation above. Those who guessed 3 numbers also get 20%, and there will be statistically more of such winners. The reward will be divided, similarly to the explanation above, equally among all the winners in this category. Winning tickets (including those from past draws of the classic lottery) can be exchanged for Proof of Gambler at any time, in any round.

Why do we need PoG? Previously, we mentioned a shop with enchanting scrolls, and PoG will be the main currency for purchase, along with Gemstones (price of goods may vary). As you understand, hitting the jackpot alone will not be enough to get a prize, you will also need adena to purchase Gemstones. We expect that this decision will motivate players to trade PoG more actively among themselves, not to mention that the castle lords will collect more taxes, and the purchase of gems in the shop itself will result in an additional adena withdrawal from the server.


RU
Лотерея 2.0



Представляем вам нечто новое и необычное – лотерея!
«Хм, лотерея? Что в ней такого необычного?» - подумаете вы. Справедливый вопрос, мы тоже так считали, а потому решили привнести что-то новаторское в эту всем знакомую игровую механику.
Лотерея теперь не является конвертацией адены в адену. Мы решили, что это хорошая возможность внести на сервер еще один источник вывода денег и при этом сделать из неё что-то такое, что будет актуально, полезно и интересно для всех игроков.
Объясняем, как это работает:

Для тех кто не знает, игра в лотерею – это угадывание счастливых чисел. В вашем билете есть 20 чисел, 5 из которых – счастливые. Угадать все 5 чисел и сорвать джекпот смогут только самые удачливые или же самые богатые игроки, которые могут позволить себе покупку большого количества билетов. Гораздо проще будет угадать 4 или 3 числа, за это тоже полагается награда.
Билет теперь стоит 500,000 аден. При покупке игроком билета его цена конвертируется в новую валюту - Proof of Gambler (PoG) и попадает в общий призовой фонд, каждый билет пополняет его на 400 PoG.

Посмотреть текущий призовой фонд можно выбрав соответствующий пункт у NPC Lottery Ticket Seller. Колесо фортуны крутится в среду и воскресенье, а в 19:00 по серверному времени и мы узнаём, какие же числа оказались счастливыми, а с 19:10 уже начинается следующий раунд, открывается возможность покупки билетов на очередной розыгрыш. Призовой пул будет накапливаться со временем, и если джекпот не был сорван, то с каждым последующим днём выигрыш будет расти.

Распределение наград из общего пула не менялось и составляет 60% - 20% - 20%.
Тот игрок, что сумел угадать 5 чисел из 20 – получает солидные 60% от всех PoG в текущем фонде. Вероятность, что в одном раунде будет более одного игрока с самой удачной комбинацией – крайне мала, но если такое произойдёт, то джекпот делится поровну между всеми победителями.
Те, кто угадали 4 числа – получают 20%, выигрыш между всеми победителями также делится поровну.
Те, кто угадали 3 числа – тоже получают 20%, таких победителей статистически будет больше, а значит при делении наград между всеми победителями каждый вероятно получит меньше PoG.
Выигрышные билеты (в том числе, с прошедших розыгрышей классической лотереи) можно обменять на Proof of Gambler в любой момент, в любом раунде.

Так зачем же нужны Proof of Gambler? Ранее мы тизерили вам магазин со свитками заточки, и PoG будут являться основной валютой для покупки, наряду с Gemstone (цена на товары может меняться). Как вы понимаете, сорвать один куш будет недостаточно для получения приза, вам также будет нужна адена для приобретения Gemstone, и мы рассчитываем, что это решение замотивирует игроков активнее торговать PoG между собой, не говоря уже о том, что лорды замков будут собирать больше налогов, а сама покупка гемов в шопе повлечет дополнительный вывод адены с сервера.


Content \ Содержание
 
Last edited by a moderator:
5Ds3zlz.jpg



Оффлайн магазин \ Offline shop


Для пользования услугой оффтрейда нужно приобрести бафф за символическую сумму. После открытия лавки необходимо написать команду .offline

To use the offline shop service, you need to purchase a buff for a symbolic price. After opening the shop , you need to write a command .offline (previously it was by exiting the game).

О баффах \ About buffs
  1. Необходимо выбрать цену и длительность баффа.
  2. Можно выставить товар(ы) на сумму, которая не превышает ценность баффа. Например, приобретя бафф на 120 часов с суммой "до 3кк" вы сможете пополнять свой сток неограниченное количество раз, ограничение будет налагаться лишь на сумму, на которую Вы можете продать / купить товары за один раз.
    vy5WFQw.png
  3. Минимальный лимит: до 3кк (до 100a для мастерской)
  4. Максимальный лимит: до 2ккк
  5. Минимальная длительность баффа: 12 часов
  6. Максимальная длительность баффа: 72 часов
  7. Бафф не действует, если персонаж не находится в игре, бафф нельзя снять используя умение cancel или "выбить" другими слотами.
  8. При смерти баф спадает


  1. It is necessary to choose the price and duration of the buff.
  2. You can put up the product(s) for an amount that does not exceed the value of the buff. For example, by purchasing a buff for 120 hours with an amount of "up to 3kk", you will be able to replenish your stock an unlimited number of times, the limit will be imposed only on the amount by which you can sell / buy goods at a time.
    vy5WFQw.png
  3. Minimum limit: up to 3kk (up to 100a for manufacture)
  4. Maximum limit: up to 2kkk
  5. Minimum duration of the buff: 12 hours
  6. Maximum duration of the buff: 72 hours
  7. The buff does not work if the character is not in the game, the buff cannot be removed using the cancel skill or "knocked out" with other slots.
  8. Buff disappears upon death


Animation instruction \ Анимационная инструкция
how_to_get_buff.gif


цены и время бафа могут быть изменены по усмотрению администрации \ prices and buff time can be changed at the discretion of administration
Content \ Содержание
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Back
Top