Toi Galkonda

NorthWolf

Gremlin
Messages
1
Reaction score
1
Добрый день ! подскажите как решить данную проблему убил весь день ожидая рб по квесту на саб класс рб появился благополучно зафармили а квестовый бокс не появился ?
 
А можете скрин приложить? Делал квест не так давно - везде появлялся сундук, единственно он стоит недолго - около 40-60 сек. Может вы просто не успели к сундуку из-за лагов например?
 
Добрый день ! подскажите как решить данную проблему убил весь день ожидая рб по квесту на саб класс рб появился благополучно зафармили а квестовый бокс не появился ?
Здравствуйте. Дело в расстоянии. Если персонаж добивший босса отбегает на ренжу 1500 и более (можно даже бсое нажать), то босс не респавнит за собой сундук. Это его условия в AI.
В воскресенье после Вашего репорта я проверил все, с РБ не было проблем и сундук спавнился
 
Здравствуйте. Дело в расстоянии. Если персонаж добивший босса отбегает на ренжу 1500 и более (можно даже бсое нажать), то босс не респавнит за собой сундук. Это его условия в AI.
В воскресенье после Вашего репорта я проверил все, с РБ не было проблем и сундук спавнился
Добрый день, а можно увеличить до 2 мин время респавна бокса?
 
Не планируем этого менять
Тут даже вопрос в том сколько этот сундук стоять должен вообще - по опыту стоит вроде на других сборках подольше. Но как и Вы отмечали информацию по данным хроникам по мелочам типа этой хрен найдешь. И поэтому два мнения - одно админа по сборке, другое неправильное :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Просто коль ни описания не найти, и влияние минимальное - то почему на 1 мин и не увеличить, я например в этом проблемы не вижу. Удобства добавит, а как по оффу было - дак никто точно и не скажет.
 
Тут даже вопрос в том сколько этот сундук стоять должен вообще - по опыту стоит вроде на других сборках подольше. Но как и Вы отмечали информацию по данным хроникам по мелочам типа этой хрен найдешь. И поэтому два мнения - одно админа по сборке, другое неправильное :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
1. Скачайте слитую птс сборку https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=скачать+c4+pts
2. Инструкция по установке:

Вы можете сверить деспаун по AI, либо установить птс по инструкции выше:
Code:
class 1 chest_of_golkonda : citizen
{
handler:
    EventHandler TALK_SELECTED(fhtml0,talker)
    {
        if( _from_choice == 0 )
        {
            if( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) == 2 && myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 0 )
            {
                _choiceN = ( _choiceN + 1 );
                _code = 0;
                myself::AddChoice( 0, "The destiny confidence (continue...)" );
            }
            if( ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && ( myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) != 2 || myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 1 ) ) )
            {
                _choiceN = ( _choiceN + 1 );
                _code = 1;
                myself::AddChoice( 1, "The destiny confidence (continue...)" );
            }
            if( _choiceN > 1 )
            {
                myself::ShowChoicePage( talker, 1 );
                return;
            }
        }
        if( _from_choice || _choiceN == 1 )
        {
            switch( _code )
            {
                case 0:
                {
                    if( ( _from_choice == 0 || ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) == 2 && myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 0 ) ) )
                    {
                        myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
                        if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 )
                        {
                            myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 );
                            return;
                        }
                        if( ( myself::GetCurrentTick() - talker.quest_last_reward_time ) > 1 )
                        {
                            talker.quest_last_reward_time = myself::GetCurrentTick();
                            myself::GiveItem1( talker, @q_infernium_scepter_2, 1 );
                            myself::ShowPage( talker, "chest_of_golkonda_q0234_01.htm" );
                        }
                    }
                    break;
                }
                case 1:
                {
                    if( ( _from_choice == 0 || ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && ( myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) != 2 || myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 1 ) ) ) )
                    {
                        myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
                        if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 )
                        {
                            myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 );
                            return;
                        }
                        myself::ShowPage( talker, "chest_of_golkonda_q0234_02.htm" );
                    }
                    break;
                }
            }
            return;
        }
        super;
    }

    EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id)
    {
        myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
        if( timer_id == 23403 )
        {
            myself::Despawn();
        }
        super;
    }

    EventHandler CREATED(i0)
    {
        myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
        myself::AddTimerEx( 23403, 1000 * 120 );
        super;
    }

}
 
Last edited:
1. Скачайте слитую птс сборку https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=скачать+c4+pts
2. Инструкция по установке:

Вы можете сверить респаун по AI, либо установить птс по инструкции выше:
Code:
class 1 chest_of_golkonda : citizen
{
handler:
    EventHandler TALK_SELECTED(fhtml0,talker)
    {
        if( _from_choice == 0 )
        {
            if( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) == 2 && myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 0 )
            {
                _choiceN = ( _choiceN + 1 );
                _code = 0;
                myself::AddChoice( 0, "The destiny confidence (continue...)" );
            }
            if( ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && ( myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) != 2 || myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 1 ) ) )
            {
                _choiceN = ( _choiceN + 1 );
                _code = 1;
                myself::AddChoice( 1, "The destiny confidence (continue...)" );
            }
            if( _choiceN > 1 )
            {
                myself::ShowChoicePage( talker, 1 );
                return;
            }
        }
        if( _from_choice || _choiceN == 1 )
        {
            switch( _code )
            {
                case 0:
                {
                    if( ( _from_choice == 0 || ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) == 2 && myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 0 ) ) )
                    {
                        myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
                        if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 )
                        {
                            myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 );
                            return;
                        }
                        if( ( myself::GetCurrentTick() - talker.quest_last_reward_time ) > 1 )
                        {
                            talker.quest_last_reward_time = myself::GetCurrentTick();
                            myself::GiveItem1( talker, @q_infernium_scepter_2, 1 );
                            myself::ShowPage( talker, "chest_of_golkonda_q0234_01.htm" );
                        }
                    }
                    break;
                }
                case 1:
                {
                    if( ( _from_choice == 0 || ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && ( myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) != 2 || myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 1 ) ) ) )
                    {
                        myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
                        if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 )
                        {
                            myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 );
                            return;
                        }
                        myself::ShowPage( talker, "chest_of_golkonda_q0234_02.htm" );
                    }
                    break;
                }
            }
            return;
        }
        super;
    }

    EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id)
    {
        myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
        if( timer_id == 23403 )
        {
            myself::Despawn();
        }
        super;
    }

    EventHandler CREATED(i0)
    {
        myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
        myself::AddTimerEx( 23403, 1000 * 120 );
        super;
    }

}
Большое спасибо за ответ. Тут вопрос более философский - а насколько вообще критично внести в данную сборку ПТС какое-либо изменение, которое облегчит жизнь среднему жителю сервера, при этом не внесет сильных изменений в геймплей.
Честно скажу я не думаю, что + 1 мин к сундуку на что то повлияет. Тут вопрос в Вашей позиции - что не по сборке - то лесом. Но тут можно сказать - ваш сервер - ваши правила)
 
Большое спасибо за ответ. Тут вопрос более философский - а насколько вообще критично внести в данную сборку ПТС какое-либо изменение, которое облегчит жизнь среднему жителю сервера, при этом не внесет сильных изменений в геймплей.
Честно скажу я не думаю, что + 1 мин к сундуку на что то повлияет. Тут вопрос в Вашей позиции - что не по сборке - то лесом. Но тут можно сказать - ваш сервер - ваши правила)
В оригинальной л2 полно минусов, но если убирать все минусы (не путать с багами), то это будет мастерворк
 
В оригинальной л2 полно минусов, но если убирать все минусы (не путать с багами), то это будет мастерворк
Мастервок мастервоку рознь, там глядишь из мастервока и Классика получится с релакс рейтами х3-5 ;)
 
Всё бы вам поменять, ну хоть что-нибудь, самую малость)
 
Всё бы вам поменять, ну хоть что-нибудь, самую малость)
Не ну если реально не критично - стоит оно 1 мин или 2. А если будет у кого лагать из-за ДДОСа например, или кританет клиент в последний момент, а тут небольшое время, которое с одной стороны ничего не меняет по факту, с другой стороны митигирует внешние факторы от которых Вы не застрахованы. :)
 
Не ну если реально не критично - стоит оно 1 мин или 2. А если будет у кого лагать из-за ДДОСа например, или кританет клиент в последний момент, а тут небольшое время, которое с одной стороны ничего не меняет по факту, с другой стороны митигирует внешние факторы от которых Вы не застрахованы. :)
По такому принципу можно в игре поменять практически всё)
 
Ну все можно делать разумно)
Так все разумно и так. Это дает вариант убить вара и не дать ему поговорить с сундуком. Понятно, можно сказать, мол минуту постояли над трупами - сможете и 2 минуты постоять, но зачем что-то менять, разве 1 минуты не достаточно, чтоб поднять жЕпу, сделать пару шагов и кликнуть на сундук? Если ты не афк какатель, конечно же 🐸 Это как с Баюмом - зайти смогут не только лишь все… 😂
 
Так все разумно и так. Это дает вариант убить вара и не дать ему поговорить с сундуком. Понятно, можно сказать, мол минуту постояли над трупами - сможете и 2 минуты постоять, но зачем что-то менять, разве 1 минуты не достаточно, чтоб поднять жЕпу, сделать пару шагов и кликнуть на сундук? Если ты не афк какатель, конечно же 🐸 Это как с Баюмом - зайти смогут не только лишь все… 😂
Ну 1 мин это не сильно повлияет, кроме того есть внешние моменты у кого лагать из-за ДДОСа например, или кританет клиент в последний момент, а тут небольшое время, которое с одной стороны ничего не меняет по факту, с другой стороны митигирует внешние факторы.
 
Ну 1 мин это не сильно повлияет, кроме того есть внешние моменты у кого лагать из-за ДДОСа например, или кританет клиент в последний момент, а тут небольшое время, которое с одной стороны ничего не меняет по факту, с другой стороны митигирует внешние факторы.
Ну вот однажды парочке наших ребят китайцы так уже разок не дали поговорить с сундуком, убили в пк дестрами под конец фарма, пока наши саммонили биша и реснулись - сундук исчез, я тогда сам в последние секунды ели успел, реснувшись с твинка 😀 Была бы +1 минута - все успели бы без проблем. В этой игре все продумано под разные варианты событий. В данном случае это не критично, но ведь ты так же просил дать окно на вход к Баюму, а это уже очень сильно повлияло бы на баланс сил внутри, к примеру: у нас люди сидят и кликают нонстоп кристалл, а в другом клане пацаны сидят анекдоты друг другу рассказывают в это время и даже с первого раза инфу не услышат, что баюм респ 😂 По классике - у нас есть шанс быстро залететь и разбудить, впустив лишь половину варов, либо хотя бы 80% , а в твоем случаем - залетят все. И вот зачем нам это окно?) Вам 1 раз зайти кольнуть и забыть про этого Баюма, а нам потом епстись с этим постоянно 😂
 
Back
Top