Здравствуйте. Дело в расстоянии. Если персонаж добивший босса отбегает на ренжу 1500 и более (можно даже бсое нажать), то босс не респавнит за собой сундук. Это его условия в AI.Добрый день ! подскажите как решить данную проблему убил весь день ожидая рб по квесту на саб класс рб появился благополучно зафармили а квестовый бокс не появился ?
Добрый день, а можно увеличить до 2 мин время респавна бокса?Здравствуйте. Дело в расстоянии. Если персонаж добивший босса отбегает на ренжу 1500 и более (можно даже бсое нажать), то босс не респавнит за собой сундук. Это его условия в AI.
В воскресенье после Вашего репорта я проверил все, с РБ не было проблем и сундук спавнился
Не планируем этого менятьДобрый день, а можно увеличить до 2 мин время респавна бокса?
Тут даже вопрос в том сколько этот сундук стоять должен вообще - по опыту стоит вроде на других сборках подольше. Но как и Вы отмечали информацию по данным хроникам по мелочам типа этой хрен найдешь. И поэтому два мнения - одно админа по сборке, другое неправильноеНе планируем этого менять
1. Скачайте слитую птс сборку https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=скачать+c4+ptsТут даже вопрос в том сколько этот сундук стоять должен вообще - по опыту стоит вроде на других сборках подольше. Но как и Вы отмечали информацию по данным хроникам по мелочам типа этой хрен найдешь. И поэтому два мнения - одно админа по сборке, другое неправильное
class 1 chest_of_golkonda : citizen
{
handler:
EventHandler TALK_SELECTED(fhtml0,talker)
{
if( _from_choice == 0 )
{
if( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) == 2 && myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 0 )
{
_choiceN = ( _choiceN + 1 );
_code = 0;
myself::AddChoice( 0, "The destiny confidence (continue...)" );
}
if( ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && ( myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) != 2 || myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 1 ) ) )
{
_choiceN = ( _choiceN + 1 );
_code = 1;
myself::AddChoice( 1, "The destiny confidence (continue...)" );
}
if( _choiceN > 1 )
{
myself::ShowChoicePage( talker, 1 );
return;
}
}
if( _from_choice || _choiceN == 1 )
{
switch( _code )
{
case 0:
{
if( ( _from_choice == 0 || ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) == 2 && myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 0 ) ) )
{
myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 )
{
myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 );
return;
}
if( ( myself::GetCurrentTick() - talker.quest_last_reward_time ) > 1 )
{
talker.quest_last_reward_time = myself::GetCurrentTick();
myself::GiveItem1( talker, @q_infernium_scepter_2, 1 );
myself::ShowPage( talker, "chest_of_golkonda_q0234_01.htm" );
}
}
break;
}
case 1:
{
if( ( _from_choice == 0 || ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && ( myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) != 2 || myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 1 ) ) ) )
{
myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 )
{
myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 );
return;
}
myself::ShowPage( talker, "chest_of_golkonda_q0234_02.htm" );
}
break;
}
}
return;
}
super;
}
EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id)
{
myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
if( timer_id == 23403 )
{
myself::Despawn();
}
super;
}
EventHandler CREATED(i0)
{
myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny );
myself::AddTimerEx( 23403, 1000 * 120 );
super;
}
}
Большое спасибо за ответ. Тут вопрос более философский - а насколько вообще критично внести в данную сборку ПТС какое-либо изменение, которое облегчит жизнь среднему жителю сервера, при этом не внесет сильных изменений в геймплей.1. Скачайте слитую птс сборку https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=скачать+c4+pts
2. Инструкция по установке:
Вы можете сверить респаун по AI, либо установить птс по инструкции выше:
Code:class 1 chest_of_golkonda : citizen { handler: EventHandler TALK_SELECTED(fhtml0,talker) { if( _from_choice == 0 ) { if( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) == 2 && myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 0 ) { _choiceN = ( _choiceN + 1 ); _code = 0; myself::AddChoice( 0, "The destiny confidence (continue...)" ); } if( ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && ( myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) != 2 || myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 1 ) ) ) { _choiceN = ( _choiceN + 1 ); _code = 1; myself::AddChoice( 1, "The destiny confidence (continue...)" ); } if( _choiceN > 1 ) { myself::ShowChoicePage( talker, 1 ); return; } } if( _from_choice || _choiceN == 1 ) { switch( _code ) { case 0: { if( ( _from_choice == 0 || ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) == 2 && myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 0 ) ) ) { myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny ); if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 ) { myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 ); return; } if( ( myself::GetCurrentTick() - talker.quest_last_reward_time ) > 1 ) { talker.quest_last_reward_time = myself::GetCurrentTick(); myself::GiveItem1( talker, @q_infernium_scepter_2, 1 ); myself::ShowPage( talker, "chest_of_golkonda_q0234_01.htm" ); } } break; } case 1: { if( ( _from_choice == 0 || ( myself::HaveMemo( talker, @whispers_of_destiny ) == 1 && ( myself::GetMemoState( talker, @whispers_of_destiny ) != 2 || myself::OwnItemCount( talker, @q_infernium_scepter_2 ) == 1 ) ) ) ) { myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny ); if( myself::GetInventoryInfo( talker, 0 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 1 ) * 0.800000 || myself::GetInventoryInfo( talker, 2 ) >= myself::GetInventoryInfo( talker, 3 ) * 0.800000 ) { myself::ShowSystemMessage( talker, 1118 ); return; } myself::ShowPage( talker, "chest_of_golkonda_q0234_02.htm" ); } break; } } return; } super; } EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id) { myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny ); if( timer_id == 23403 ) { myself::Despawn(); } super; } EventHandler CREATED(i0) { myself::SetCurrentQuestID( @whispers_of_destiny ); myself::AddTimerEx( 23403, 1000 * 120 ); super; } }
В оригинальной л2 полно минусов, но если убирать все минусы (не путать с багами), то это будет мастерворкБольшое спасибо за ответ. Тут вопрос более философский - а насколько вообще критично внести в данную сборку ПТС какое-либо изменение, которое облегчит жизнь среднему жителю сервера, при этом не внесет сильных изменений в геймплей.
Честно скажу я не думаю, что + 1 мин к сундуку на что то повлияет. Тут вопрос в Вашей позиции - что не по сборке - то лесом. Но тут можно сказать - ваш сервер - ваши правила)
Мастервок мастервоку рознь, там глядишь из мастервока и Классика получится с релакс рейтами х3-5В оригинальной л2 полно минусов, но если убирать все минусы (не путать с багами), то это будет мастерворк
Разрешение экрана в игреВсё бы вам поменять, ну хоть что-нибудь, самую малость)
Не ну если реально не критично - стоит оно 1 мин или 2. А если будет у кого лагать из-за ДДОСа например, или кританет клиент в последний момент, а тут небольшое время, которое с одной стороны ничего не меняет по факту, с другой стороны митигирует внешние факторы от которых Вы не застрахованы.Всё бы вам поменять, ну хоть что-нибудь, самую малость)
Это я и без усилий Админов могу сделатьРазрешение экрана в игре
По такому принципу можно в игре поменять практически всё)Не ну если реально не критично - стоит оно 1 мин или 2. А если будет у кого лагать из-за ДДОСа например, или кританет клиент в последний момент, а тут небольшое время, которое с одной стороны ничего не меняет по факту, с другой стороны митигирует внешние факторы от которых Вы не застрахованы.
Ну все можно делать разумно)По такому принципу можно в игре поменять практически всё)
Так все разумно и так. Это дает вариант убить вара и не дать ему поговорить с сундуком. Понятно, можно сказать, мол минуту постояли над трупами - сможете и 2 минуты постоять, но зачем что-то менять, разве 1 минуты не достаточно, чтоб поднять жЕпу, сделать пару шагов и кликнуть на сундук? Если ты не афк какатель, конечно же Это как с Баюмом - зайти смогут не только лишь все…Ну все можно делать разумно)
Ну 1 мин это не сильно повлияет, кроме того есть внешние моменты у кого лагать из-за ДДОСа например, или кританет клиент в последний момент, а тут небольшое время, которое с одной стороны ничего не меняет по факту, с другой стороны митигирует внешние факторы.Так все разумно и так. Это дает вариант убить вара и не дать ему поговорить с сундуком. Понятно, можно сказать, мол минуту постояли над трупами - сможете и 2 минуты постоять, но зачем что-то менять, разве 1 минуты не достаточно, чтоб поднять жЕпу, сделать пару шагов и кликнуть на сундук? Если ты не афк какатель, конечно же Это как с Баюмом - зайти смогут не только лишь все…
Ну вот однажды парочке наших ребят китайцы так уже разок не дали поговорить с сундуком, убили в пк дестрами под конец фарма, пока наши саммонили биша и реснулись - сундук исчез, я тогда сам в последние секунды ели успел, реснувшись с твинка Была бы +1 минута - все успели бы без проблем. В этой игре все продумано под разные варианты событий. В данном случае это не критично, но ведь ты так же просил дать окно на вход к Баюму, а это уже очень сильно повлияло бы на баланс сил внутри, к примеру: у нас люди сидят и кликают нонстоп кристалл, а в другом клане пацаны сидят анекдоты друг другу рассказывают в это время и даже с первого раза инфу не услышат, что баюм респ По классике - у нас есть шанс быстро залететь и разбудить, впустив лишь половину варов, либо хотя бы 80% , а в твоем случаем - залетят все. И вот зачем нам это окно?) Вам 1 раз зайти кольнуть и забыть про этого Баюма, а нам потом епстись с этим постоянноНу 1 мин это не сильно повлияет, кроме того есть внешние моменты у кого лагать из-за ДДОСа например, или кританет клиент в последний момент, а тут небольшое время, которое с одной стороны ничего не меняет по факту, с другой стороны митигирует внешние факторы.