Pet Lives Matter?!

Boutch

Keltir
Messages
5
Reaction score
0
Доброго времени суток.
Так как нашел подобную тему в частности ответ MasterToma
Re: Петы
Post Sun Oct 10, 2021 9:57 pm
Стандартные петы, которые были на с4: кукабура, бычок, львенок. Лечат, до баффов не растут тут. Это также относится и к Волку?

Вопрос к тем кто выкачал "волченка" хотя бы до 40+ лвл, так как у Pet Manager в Giran (не знаю как там в Adene) есть в наличии только когти/челюсти max P.Atk 40, интересует какой урон на высоких лвлх? О выживаемости нет речи по понятным причинам.
 
1KjQuse.png
 
Boutch said:
Стандартные петы, которые были на с4: кукабура, бычок, львенок.
Какой еще львенок? Он пума.
 
Не растут петомцы даже на ИЛе, ничего не заливают и ничего не наносят. В хрониках после ИЛа только апаются (ГОД там или эссенс, я не разбираюсь).
Вобще занятие чисто по фана, профита нет. Исключение-страйдер
 
MTT said:
Не растут петомцы даже на ИЛе, ничего не заливают и ничего не наносят. В хрониках после ИЛа только апаются (ГОД там или эссенс, я не разбираюсь).
Вобще занятие чисто по фана, профита нет. Исключение-страйдер
На камаеле волка можно поменять на Great Wolf, а на Hellbound (Kamael Plus) уже на Fenrir. Также на Hellbound апгрейдятся бейби-петы.
А эссенс разве не с классикой связан?
 
Grotlon said:
MTT said:
Не растут петомцы даже на ИЛе, ничего не заливают и ничего не наносят. В хрониках после ИЛа только апаются (ГОД там или эссенс, я не разбираюсь).
Вобще занятие чисто по фана, профита нет. Исключение-страйдер
На камаеле волка можно поменять на Great Wolf, а на Hellbound (Kamael Plus) уже на Fenrir. Также на Hellbound апгрейдятся бейби-петы.
А эссенс разве не с классикой связан?

причем эти хроники к этому серверу?
 
Мне другое интересно. Когда-нибудь правило на три минуты будет упразднено? И выпадающий шмот из волка тоже было бы круто пофиксить. Тома вроде что-то говорил про это
 
lll said: