Manor Mafia bots !! HELP !!

vangul2

Keltir
Messages
7
Reaction score
1
Every day 20:06 server time bots sell fruits instantly.Every day i wait for the magic 20:06 moment and Fruits just vanish.
Every Manor has 2-3 bots with same name ...... buying our fruits for 1/3 of normal price,players like me want money to survive and our only option is to sell our fruits to bots.Thats why the bots always have fruits to sell.
I am 40 lvl i gather 4.000 Chily Coda worth 8.000.000 to buy my C gear and i need adena yesterday,my only option is to sell to bots for 2.000.000.
If they empty every City Manor they earn 50kk-100kk.
GMs help us....
 
В самом деле в С3 легче было сдать манор, а для С4 много манорных ботов написано, и сдать его возможно только на стемы.
 
Every day 20:06 server time bots sell...
It started last week. The same situation. And it's not even that "I was unlucky" when you see a maintenance message at 20-05-59, and at 20-06-00 the entire limit of 9000 has already been exhausted. Having a ping to the server in 40 ms, I do not believe that someone is so super lucky and sells 9000 in the first 100 milliseconds for the second week and is always faster than me. The question is, where does he get such a large amount of chilled coda every day? Only a madman would buy these fruits with such a big problem selling them ("It is very difficult to sell the harvest on the server. What to do? Of course, sit off-trade gnomes everywhere to buy up chilled coda :D"). Unless they sell using a regular mouse clicker in the first few milliseconds, synchronized with server time, which just clicks the mouse at 20-06-00 minus an approximate ping to the server - I think that's how it works. In general, it is better to put 5 dwarfs on an off-trade for buy-selling something instead of manor chilled codas.

Прошу прощения за свой французский.
 
Напишу кратко свое мнение по поводу данной ситуации. Просьба поддержать пост, либо аргументированно опровергнуть.

Дело в том, что по сравнению с С3, в С4 видимость недостатков системы сдачи манора, а также вообще ее баланса, кратно возросли. Из-за того, что в С4 теперь можно сразу все плоды сдавать и еще и не надо летать, игроку достаточно выбрать лучшие плоды, один раз кликнуть и только один игрок сдаст плоды и остальные все окажутся в пролете. На самом деле для большинства игроков это не играет особой роли, т.к. человек взял только один вид семян, нафармил плодов и конкурирует с таким же человеком, в этом нет ничего такого, тем более обычно один плод сдается в 4 городах. Да, у тех, кто хуже кликнул, останутся плоды, но есть шанс их сдать на следующий день, ведь конкуренция честная. Однако тут есть подводный камень, что всегда будут лишние плоды, которые просто невозможно будет сдать, об этом напишу ниже. Ситуация же меняется, когда какой-то барыга скупает все самые вкусные плоды. Перед сдачей манора, он выбирает для сдачи сразу все плоды (а как известно их излишек, поэтому почти всегда кто-то будет сдавать) и доступный город. На данный момент всего 6 городов и для одного плода обычно 4 города. Поэтому достаточно от 4 до 6 людей, которые очень хорошо умеют кликать, либо возможно автоматизировать этот процесс, чтобы весь сервер не смог сдать манор на выгодные плоды. В С3 же такой барыга мог продать только 1 вид плодов в одном городе, в который надо было еще сделать тп, еще и после того как ты скинул плоды на одного чара.



Вы представляете сколько это денег, если допустим эти люди связаны друг с другом и скупают весь выгодный манор сервера каждый день. Я думаю, в любом случае найдутся люди, которые захотят это сделать. Возможно, для РМТ, а возможно и для развития клана/али.



И почему ситуация в С4 стала если не критической для экономики сервера, то очень опасной. Потому что эти игроки, которые «умеют» сдавать манор скапливают ресурсы в своих руках, соответственно те игроки, которые «не умеют» сдавать манор и просто стараются конкурировать беднеют. И отрыв первых игроков от вторых растет. Это значительно усложняет игру игрокам, которые «не умеют» сдавать манор, ведь они более бедные. А что это значит для сервера? Это значит, что со временем и увеличением этого разрыва, на игроков будет ложится бОльшая тяжесть догнать топов и конкурировать хоть за что-то => большее количество игроков уйдет с сервера из-за этой нагрузки, что скажется на онлайне. Кстати, цены на ресурсы упали за неделю примерно от 15% до 30%, у меня все ходы записаны ))



Теперь почему я упомянул топов, топ альянсы или топ игроков. Все просто, я вижу всего две возможности кто может барыжить на маноре: это либо игроки которые очень хорошо разбираются в игре, либо низкоуровневые персонажи, которые используют манор для заработка на РМТ, либо это гремучая смесь из первого и второго ) Я имею ввиду, топ игроки, которые умеют зарабатывать манором для РМТ и себя. Дело в том, что для людей, которые зарабатывают на РМТ нужно свести к минимуму затраты времени и максимуму профит и что лучше, чем манор? Поставил на скупку, продал ботом, вот тебе и профит. О вреде РМТ для сервера думаю не нужно говорить, уверен, что большАя часть успеха сервера по онлайну (кроме конечно всего остального) лежит в честной конкуренции.



Теперь немаловажная часть о несбалансированности манора в принципе. Дело в том, что манор вводился на С2 хрониках, когда максимальные мобы были х2, крума была очень популярным местом кача, или в ХА были мобы х2, но в основном весь сервер был заселен мобами х1, поэтому плодов было не много, 1 с обычного моба и 1-2 с моба х2, допустим 1.5 в среднем, тут надо считать и т.д. Но разработчики видимо это все посчитали и высчитали, что на 1 семечко, должно сдаваться 1.11 плода, т.к. еще некоторые семечки не проходят и уходят в молоко. Я взял числа, которые сейчас, предполагаю они были и для С2 и, по-видимому, для С2 данное количество плодов было актуально, либо иногда был небольшой избыток плодов. Как мне стало известно из подкаста с Мастером Томой о маноре, в дальнейшем разработчики на манор забили. И что же стало? В С3 с вводом кат появились мобы x4 и с них стало сыпаться от 3 до 5 плодов, конкуренция за сдачу возросла и стал избыток плодов на прибыльные ресурсы. Скорее всего этого в принципе не должно было быть, должен был быть выставлен коэффициент сдачи плодов к семенам ну допустим 3 плода на 1 семечко, а не 1.1 к 1, как в С2, так как очень много игроков качаются в катакомбах. Но разработчики больше манором не занимались. То есть я имею ввиду не увеличивать количество сдаваемых плодов, чтобы экономика не пострадала, а уменьшать количество продаваемых семян, чтобы соотношение было корректным для хроник с мобами х4. Уже представляю как боты скупают семена и продают в втридорога обычным гражданам Элмора )) Но это хоть балансно изначально, чтобы тонны плодов не оседали в карманах игроков никому не нужными. Кстати, для высоких рейтов это не так актуально, так как там вообще экономика разрушена, а вот на х1 данная проблема обнажилась.



Возможно, кому-то будет интересно что боты могут сделать с игрой, будет интересен подкаст FocusDeath c AZoG из RussianMafia. Я тоже был участником этих событий, только со стороны оппозиции клана GreenFire. Там ребята, конечно, играли 24/7 и поэтому были вне конкуренции, но и без ботов там не обошлось. Когда боты приходили на эпик боссов и вставали массресом по кд как зомби, это было конечно эпично. Ну тогда серьезные бабки были на РМТ ла2, все каты были заполнены ботами. Сервер Franz офф C5-интерлюд. Ну и конечно вся сдача манора была за ботами. Все это привело к болоту сервера в несколько лет, хотя и фан там свой конечно тоже был.

Предпоследнее: по подозрениям. Дело в том, что хотя был пост от Мурлока https://forum.elmorelab.com/index.php?threads/Боты-клипера-манор.4099/post-37352 о неоднократной проверке игроков, все же есть аргументы подозрениях на бота/кликер.

1) Сейчас началось С4 и весь манор барыгами можно сдать в 4-6 человек и сервер в пролете, т.е. раньше сложнее было найти конкретного игрока, который ведет нечестную игру.

2) Сдавать можно разными персонажами или аккаунтами и потом это все перекидывать на трейдера, и потом уже деньги приходят к конкретному человеку, в общем цепочки могут быть разные, в разные дни сдаваться различными игроками, у которых есть бот/кликер. Но сейчас опять-таки легче определить.

3) Наверно самый важный аргумент, если бы барыги не сдавали плоды, им не зачем их было покупать, а покупают они самые вкусные плоды, постоянно каждый день. Плоды, на сдачу которых конкуренция очень высока, но сдают их именно барыги. Незачем покупать, если ты не сдаешь. Ну либо им никто не продает плоды, есть такой вариант тоже.

4) Похоже что скупает один игрок или банда игроков ), как в заголовке мафия манора ), возможно я ошибаюсь, по городам не летал, но нет конкуренции среди барыг на топовые плоды, значит нет конкуренции и в сдаче плодов.

5) В Гиране неделю цена на сдачу плодов на Mold Hardiner стояла 1250а, это 18.4 плода на один молд. Это 4 моба в катах. Какой смысл ставить такую цену, если в других городах стоит по 300? Только если ты уверен на 100%, что сдашь и получишь свои молды. Напомню, что сейчас молд стоит 90к. 4 моба в катах 50+лвл стоит 90к адены. У меня возникают подозрения. Лорд Гирана видимо был просто афк или ему никто не подсказал из 400 человек али, ну все возможно.



Ну и последнее предложения, естественно, кроме того, чтобы забанить, если есть боты/кликеры:

1) Уменьшить количество семян, чтобы они соответствовали хроникам с х4 мобами. Но надо продумать, чтобы сразу все семена не скупали и не барыжили ими, а то опять один игрок все будет скупать и навариваться на этом. Но тут уже возможна конкуренция и можно как-то отбалансировать.

2) Сделать невозможным скупать плоды, пусть барыги сами идут фармить, а труженики конкурируют за сдачу.

3) Ни в коем случае нельзя допускать сдачу всех сразу плодов во все города, а возможно даже вернуть как в С3 тп в город, это усложнит сдачу ботам/кликером барыгами. Хотя если будет пункт 2, то это менее актуально.

4) Вообще сделать типа лотереи, все игроки сдают плоды и рандомно победителю выдаются ресурсы, остальным обратно плоды. Это так же актуально, поскольку на руках игроков много плодов и пусть это со временем хоть будет оплачено. Так же это в корне убьет ботокликерство на маноре и не надо будет кликать каждый день в 20-06, ну это же просто прошлый век, самая быстрая рука, а по факту там тонны плодов остаются на руках. Тут единственное нужно, чтобы барыги не создавали кучу чаров и ими сдавали плоды, увеличивая шансы. Но даже если так, у обычных игроков хоть шанс появляется на сдачу плодов и важно что человек знает, что он участвует в честной лотерее на раздачу, а не соревнуется с ботами. Если же человек сомневается, что это просто роботы, то это дизморалит и какое-то количество людей уйдет в том числе из-за этого. Ну а о том, что тяжелее играть во вне конкурентных условиях, я написал в начале.



Спасибо, всем приятной и веселой игры.
 
Last edited:
Ну и последнее предложения, естественно, кроме того, чтобы забанить, если есть боты/кликеры:

1) Уменьшить количество семян, чтобы они соответствовали хроникам с х4 мобами. Но надо продумать, чтобы сразу все семена не скупали и не барыжили ими, а то опять один игрок все будет скупать и навариваться на этом. Но тут уже возможна конкуренция и можно как-то отбалансировать.

2) Сделать невозможным скупать плоды, пусть барыги сами идут фармить, а труженики конкурируют за сдачу.

3) Ни в коем случае нельзя допускать сдачу всех сразу плодов во все города, а возможно даже вернуть как в С3 тп в город, это усложнит сдачу ботам/кликером барыгами. Хотя если будет пункт 2, то это менее актуально.

4) Вообще сделать типа лотереи, все игроки сдают плоды и рандомно победителю выдаются ресурсы, остальным обратно плоды. Это так же актуально, поскольку на руках игроков много плодов и пусть это со временем хоть будет оплачено. Так же это в корне убьет ботокликерство на маноре и не надо будет кликать каждый день в 20-06, ну это же просто прошлый век, самая быстрая рука, а по факту там тонны плодов остаются на руках. Тут единственное нужно, чтобы барыги не создавали кучу чаров и ими сдавали плоды, увеличивая шансы. Но даже если так, у обычных игроков хоть шанс появляется на сдачу плодов и важно что человек знает, что он участвует в честной лотерее на раздачу, а не соревнуется с ботами. Если же человек сомневается, что это просто роботы, то это дизморалит и какое-то количество людей уйдет в том числе из-за этого. Ну а о том, что тяжелее играть во вне конкурентных условиях, я написал в начале.



Спасибо, всем приятной и веселой игры.
мем наше.jpg

Без обид, но... по правилам игры, которые общие для всех, играть можно? Можно же... да?)
 
На самом деле с вводом С4 стоит еще раз все перепроверить логи. Люди, когда дело касается больших денег, на авось не надеются, а значит есть возможность сдавать РЕГУЛЯРНО, да еще и в таких количествах одномоментно РАЗНЫЕ плоды, и это только Глудио скупщики.
 

Attachments

  • Screenshot 2024-02-25 163027.png
    Screenshot 2024-02-25 163027.png
    361.2 KB · Views: 242
Когда перед выходом С4 прошла волна бана за РМТ, то сначала люди сдали все свои манорные накопления, а потом он вообще почти не сдавался некоторое время, можно было самому легко сдавать несколько дней, почаще бы банили РМТ и ботоводов.
 
На самом деле с вводом С4 стоит еще раз все перепроверить логи. Люди, когда дело касается больших денег, на авось не надеются, а значит есть возможность сдавать РЕГУЛЯРНО, да еще и в таких количествах одномоментно РАЗНЫЕ плоды, и это только Глудио скупщики.
ИМХО одно из последствий фичи с оффлайн торговлей
Shot00005.jpg
 
На самом деле с вводом С4 стоит еще раз все перепроверить логи. Люди, когда дело касается больших денег, на авось не надеются, а значит есть возможность сдавать РЕГУЛЯРНО, да еще и в таких количествах одномоментно РАЗНЫЕ плоды, и это только Глудио скупщики.
Пробежался по городам, трейдеры скупают все виды манора. Версия про то что ктото скупает самое вкусное не подходит. Более похоже на то, что это кланы скупают чтоб себе же сдать. В кланах может быть достаточно много людей, а значит и шансов сдать больше. Манор это всегда лотарея. Но чем больше людей задействовать, то больше шансов на успех. Но и делить это все тоже нужно на всех. Идея сдавать манор в свой же замок не новая. Многие кланы так делают.
 
Пробежался по городам, трейдеры скупают все виды манора. Версия про то что ктото скупает самое вкусное не подходит. Более похоже на то, что это кланы скупают чтоб себе же сдать. В кланах может быть достаточно много людей, а значит и шансов сдать больше. Манор это всегда лотарея. Но чем больше людей задействовать, то больше шансов на успех. Но и делить это все тоже нужно на всех. Идея сдавать манор в свой же замок не новая. Многие кланы так делают.
Я упоминал про вкусные семена, потому что именно на них конкуренция на сдачу и это портит экономику и делает гораздо сложнее игру обычным игрокам. Плоды, которые не пользуются популярностью и можно всегда сдать - это просто спекуляция, покупаешь дешевле, продаешь дороже, за это нет бана, не хочешь заниматься подсчетами, продаешь плоды и ресурсы спекулянтам, недополучаешь адену, делаешь себе сложнее игру.
 
Когда перед выходом С4 прошла волна бана за РМТ, то сначала люди сдали все свои манорные накопления, а потом он вообще почти не сдавался некоторое время, можно было самому легко сдавать несколько дней, почаще бы банили РМТ и ботоводов.
О кстати, сначала думал не отвечать, просто лайкнул, что тоже это заметил. А потом вспомнил, что цены на ресурсы как раз после бана РМТшников выросли очень сильно, до на 20-40%. А сейчас после недели С4 цены упали до уровня ниже, чем было до этих банов. Я не видел, что РМТшников забанили, думал под С4 народ привалил и закупается, а оказывается вот оно че было.

П.С. Сегодня кстати вроде норм, кто-то сдал не из барыг, судя по крикам в чате. Мб испугали ? ))
 
Last edited:
If the server time in personal account doesn't lie, then at 20-06-00-00, a second earlier, maintenance stage is still in progress.
 
5) В Гиране неделю цена на сдачу плодов на Mold Hardiner стояла 1250а, это 18.4 плода на один молд. Это 4 моба в катах. Какой смысл ставить такую цену, если в других городах стоит по 300? Только если ты уверен на 100%, что сдашь и получишь свои молды. Напомню, что сейчас молд стоит 90к. 4 моба в катах 50+лвл стоит 90к адены. У меня возникают подозрения. Лорд Гирана видимо был просто афк или ему никто не подсказал из 400 человек али, ну все возможно.
ну тут все понятно, как и с сидящими на скупке гномами, учитывая невозможность сдать без бота

/offtop
Тоже играл 3 года на Франзе в вашем алли (клан existence) и потом перешел в клан Angels.
Franz <3 4ever
 
Вчера где то в районе 22:00 по Москве совершенно случайно увидел, что принимаются 9000 Chily Coda Тип2 (орихаруконовая руда)
Пока перелогинился на гнома, пока подбежал, чтобы сдать, там уже "0" стало. :-(
 
Мне кажется, манор сильно переоценен многими игроками.
Смотрели?
Разработчики фактически пересчитали совокупную стоимость полного дропа в совокупную стоимость плодов системы манора. Вопрос в том, насколько точно они это сделали.

Если играть целыми днями и убивать десятками тысяч мобов, то манор в принципе не нужен, так как наверняка получишь полный дроп (ресурсы, пушки, компоненты шмоток, - всё что падает с моба)
Манор нужен либо для ботоводов, либо для мега дисциплинированных людей с быстрыми умелыми руками, которые ровно в 20:06 молниеносно смогут прокликать нужные кнопки.

А что можно было бы улучшить?
1) Вернуть по городам как в С3. - ваше предложение хорошее.
2) Сделать случайное плавающее значение времени сдачи в некоем пределе, а настройку манора лордом замка - заранее. Никто не должен знать когда включится очередная сдача манора.
2*) как альтернатива: время сдачи манора настраивает лорд замка. Сдача манора не обязательно ежедневная, колеблется от 12 часов до 48 часов.
3) Лимиты семян и плодов должны подстраиваться автоматически Искусственным Интеллектом (AI) сервера исходя из статистики онлайна.
4) Снизить лимит количества продаваемых семян, чтобы это количество адекватно сопоставлялось потенциальному количеству плодов, которое можно получить (из-за увеличения ценности дропа иксовых мобов). - ваше предложение хорошее.
5) Снижение максимального и минимального значения стоимости дефицитных плодов, которые невозможно сдать обычным людям.
6) Сдача плода с кулдауном. То есть, если сдали плод какого то вида, то у нас возникнет откат на некоторое время в течение которого мы не можем сдавать плоды.

А вообще, если манор на порядки выгоднее, это означает, дисбаланс, например, что базовые цены на соответствующие ресурсы сильно занижены в игре.
 
3) Лимиты семян и плодов должны подстраиваться автоматически Искусственным Интеллектом (AI) сервера исходя из статистики онлайна.
АИ и игра 2003 года, аплодируем)))

Из всего того что выше написано действительно можно подумать о времене сдачи манора. Хотя конечно рандомное с вилкой в 12 часов это жестко. Думаю можно ограничить на пол часа - час. Было б интересно
 
Мне кажется, манор сильно переоценен многими игроками.
Смотрели?

Разработчики фактически пересчитали совокупную стоимость полного дропа в совокупную стоимость плодов системы манора. Вопрос в том, насколько точно они это сделали.
В основном так и есть. Манор это альтернатива для тех игроков которым не нужен всякий мусор который падает с мобов.

Манор на х1 настроен по офу, тоесть максимально сбалансирован (ведь под рейты х1 он изначально и создавался разработчиками). Лучший балансировщик для манора - дефицит адены. За счет рабочих механизмов вывода адены из игры админы сбалансировали экономику игры так, что манор на нее почти не влияет. Если сравнивать цены на ресурсы и количество ресов на рынке, то с момента введения манора никакого дизбаланса я не заметил. Если и были колебания цен на отдельные виды ресов, то это было больше связано с изменением хроник (Появлением новых лок с их дропом/спойлом, а также новые виды екипировки на которые они могут расходоваться). И это большой успех проекта, ведь на большенстве фри серверов с появлением манора на рынке ресурсов начинается полный треш.

А что можно было бы улучшить?
1) Вернуть по городам как в С3. - ваше предложение хорошее.
2) Сделать случайное плавающее значение времени сдачи в некоем пределе, а настройку манора лордом замка - заранее. Никто не должен знать когда включится очередная сдача манора.
2*) как альтернатива: время сдачи манора настраивает лорд замка. Сдача манора не обязательно ежедневная, колеблется от 12 часов до 48 часов.
3) Лимиты семян и плодов должны подстраиваться автоматически Искусственным Интеллектом (AI) сервера исходя из статистики онлайна.
4) Снизить лимит количества продаваемых семян, чтобы это количество адекватно сопоставлялось потенциальному количеству плодов, которое можно получить (из-за увеличения ценности дропа иксовых мобов). - ваше предложение хорошее.
5) Снижение максимального и минимального значения стоимости дефицитных плодов, которые невозможно сдать обычным людям.
6) Сдача плода с кулдауном. То есть, если сдали плод какого то вида, то у нас возникнет откат на некоторое время в течение которого мы не можем сдавать плоды.

А вообще, если манор на порядки выгоднее, это означает, дисбаланс, например, что базовые цены на соответствующие ресурсы сильно занижены в игре.

Дичь какая то. Зачем так усложнять. Можно же с нуля всю игру переписать и полностью переделать в ней весь игровой баланс на свое усмотрение.
 
АИ и игра 2003 года, аплодируем)))

Из всего того что выше написано действительно можно подумать о времене сдачи манора. Хотя конечно рандомное с вилкой в 12 часов это жестко. Думаю можно ограничить на пол часа - час. Было б интересно
Тоже посмеялся про историю с АИ.

Не вижу смысла в каких либо манипуляциях. У нас оф настройка сервера которая всех устраивает, а значит при изменении классической механики недовольных будет больше.
Кроме того, за счет того что на сервере достаточно хороший онлайн и манор сдают много людей, ресурсы с манора так или иначе распределяются рандомно. Создание дополнительного рандома не имеет смысла.
 
Back
Top