Lineage 2 hardcore

Main

Orc
Messages
133
Reaction score
24
Если бы был сервер l2 hardcore, по типу wow где одна смерть и начинаешь сначала, как бы он выглядел по вашему и играл бы кто на нем? типо дроп всех вещей при смерти или пк которое нельзя отмыть?
 
В ВОВ одеваться можно с квестов
А тут будет самая жесткая форма хардкора - голый хардкор.
 
Если бы был сервер l2 hardcore, по типу wow где одна смерть и начинаешь сначала, как бы он выглядел по вашему и играл бы кто на нем? типо дроп всех вещей при смерти или пк которое нельзя отмыть?
Ну, карма должна отмываться со временем, или если отмотал срок в нужных местах.
а так... первые вкачаные душили бы всех остальных и становились еще сильнее т.к. их убить никто не может, а они фармят, пока их тимейты загоняют выползших, обратно в каменный век.
 
Буквально недавно тоже думал на эту тему ) тут очень многое надо продумать, игра завязана на пвп, клиент игры часто вылетает из-за непонятно чего, а это очень больно, потерять чара из-за тупорылого крита ( чего нет в вов )
В кратце - такой серв пришлось бы очень перепрошивать под реалии хардкора (платить людям), очень хорошо продумать все тонкости (и всё равно много чего упустят 100%) чтобы было играбельно, но при этом осталась эта дикая остринка и лютый страх умереть.

Почему мне нравится давно эта идея - в геймплее открывается очень много вещей и новых тактик, о которых ты даже думать не думал, но придётся придумывать чтобы выжить. Зелья хп/бега/скорости атаки например станут точно самыми первыми по выводу адены с серва, будут абсолютно у каждого, особенно хп точно будет покупаться на фулл бабло)
Сапорты бы ОЧЕНЬ сильно ценились, и ими абсолютно точно никто бы не пренебрегал, даже если мобцов легко гасишь в соло - всё равно брали бы в пати без разговоров для доп. безопасности
Бишь с ЕЕ бы моментально стали сапортами номер 1 из-за молниеносного хила.
Всевозможные Танки думаю тоже сразу бы заиграли в силу своей выносливости в пве аспекте, их тоже начали бы брать в пачку
Плюс в этом есть всё равно огромный азарт, проиграл - хочется ещё, такой серв жил бы точно очень долго )

Ну а популярность гриферов и скамеров возросла бы в небеса, подобные видосы набирали бы кучу просмотров = что повышает популярность старой игры, повышает внимание к серверу и т.д.

Короче идейка давно в голове, но увы очень много НО на моменте реализаци
 
Существует целый жанр игр на выживание, нет смысла rpg заточенную игру превращать в survival.
 
Буквально недавно тоже думал на эту тему ) тут очень многое надо продумать, игра завязана на пвп, клиент игры часто вылетает из-за непонятно чего, а это очень больно, потерять чара из-за тупорылого крита ( чего нет в вов )
В кратце - такой серв пришлось бы очень перепрошивать под реалии хардкора (платить людям), очень хорошо продумать все тонкости (и всё равно много чего упустят 100%) чтобы было играбельно, но при этом осталась эта дикая остринка и лютый страх умереть.

Почему мне нравится давно эта идея - в геймплее открывается очень много вещей и новых тактик, о которых ты даже думать не думал, но придётся придумывать чтобы выжить. Зелья хп/бега/скорости атаки например станут точно самыми первыми по выводу адены с серва, будут абсолютно у каждого, особенно хп точно будет покупаться на фулл бабло)
Сапорты бы ОЧЕНЬ сильно ценились, и ими абсолютно точно никто бы не пренебрегал, даже если мобцов легко гасишь в соло - всё равно брали бы в пати без разговоров для доп. безопасности
Бишь с ЕЕ бы моментально стали сапортами номер 1 из-за молниеносного хила.
Всевозможные Танки думаю тоже сразу бы заиграли в силу своей выносливости в пве аспекте, их тоже начали бы брать в пачку
Плюс в этом есть всё равно огромный азарт, проиграл - хочется ещё, такой серв жил бы точно очень долго )

Короче идейка давно в голове, но увы очень много НО на моменте реализаци
Не сработает, игра в Л2 фундаментально завязана на ПВП, в отличии от ВОВа, где есть ПВП режим (включил/выключил). Дизайн не рассчитан для игры до 1 смерти, придётся кардинально перерабатывать концепт.
 
Буквально недавно тоже думал на эту тему )
Я вот однажды о чем думал, что бы я изменил в л2, это убрать возможность бафать и хилить всех кроме себя. Если бы вся л2 была на селфах, тогда был бы баланс)) Тогда и танки бы пригодились, и маги/луки были бы не такие имбовые))) Это что то типа как на олимпиаде, только в мире, ведь на том же олике какой никакой баланс есть, вот и в мире было бы больше баланса) Но да, там уже нужно было бы и гвардов в замках перерабатывать и может рб/эпиков статы понижать, но я бы в такое бы поиграл) Там точно как никак игра в одно окно была бы актуальна, так как смысла не было бы от второго окна)
 
Не сработает, игра в Л2 фундаментально завязана на ПВП, в отличии от ВОВа, где есть ПВП режим (включил/выключил). Дизайн не рассчитан для игры до 1 смерти, придётся кардинально перерабатывать концепт.
ну всё верно , я это же и написал) остальное - помечтал, пофантазировал, что и просил тс
 
ну тут я так понял все дело в эмоциях от игры, которые равны при смерти например потери нескольких эпиков когда ты случайно стал пк, плюс постоянная концентрация когда играешь
 
ну тут я так понял все дело в эмоциях от игры, которые равны при смерти например потери нескольких эпиков когда ты случайно стал пк, плюс постоянная концентрация когда играешь
ну и конечно открытие игры с совершенно другой стороны и подход к ней ) это тоже интересно. Взять игру 2003 года и играть в неё практически совершенно иначе, искать другие пути, играть не типичными персами, которые в раз раскрываются иначе в этом режиме. Короче эхх 🤤
 
ну и конечно открытие игры с совершенно другой стороны и подход к ней ) это тоже интересно. Взять игру 2003 года и играть в неё практически совершенно иначе, искать другие пути, играть не типичными персами, которые в раз раскрываются иначе в этом режиме. Короче эхх 🤤
Ну так.. есть же, GvE и RvR проекты. Те еще выживалки, когда весь мир пвп зона по сути.
 
А ещё нам прыгать, летать и морские баталии в L2 обещали
hapydancsmil.gif

Так же, хотелось бы, вайп всего при каждом обновлении
trololo.png
 
ну с учетом пвп составляющей, тогда б в л2 был бы хардкор если бы при смерти нельзя было его реснуть сутки
 
ну с учетом пвп составляющей, тогда б в л2 был бы хардкор если бы при смерти нельзя было его реснуть сутки
offtop: Хотите хардкор?! Поиграйте в real! :cool:
 
Я вот однажды о чем думал, что бы я изменил в л2, это убрать возможность бафать и хилить всех кроме себя.
Бред, сразу убиваешь класс баферов, ибо кому нужен ПП, который бафает только себя, какой с него толк?
Если бы был сервер l2 hardcore, по типу wow где одна смерть и начинаешь сначала, как бы он выглядел по вашему и играл бы кто на нем?
Думаю через неделю-другую - уже никто))
это был бы олимп коней.
Кто о чем, а этот все о том же...
 
Бред, сразу убиваешь класс баферов, ибо кому нужен ПП, который бафает только себя
если больше никто не может получить баф, то пп будет один из самых сильных) У него же мини хил есть и фул баф, я же говорю баланс
 
ты уверен что эта фраза не плагиат? зачем быть скучным даже без попыток быть интересным?
Как ответишь зачем быть скучный столбодрочером с ограниченным мышлением играя в ммо с разными вариантами игры и этим ограничиваться, тогда и я отвечу на твои вопросы, шляпа усатая.))
 
Back
Top