Ingame Drop/spoil informer С4/C5/IL (v1.4)+SysMessages+Buff's time+Statistic and more (fullscreen and window mode)

Hi, where can I get this systemmsg-e.dat ??

Try this:
https://elmorelab.com/files/c3_patches/systemchat/systemmsg-e.dat

Taken from here:
 

@Aiya


Спасибо за патч, мы как пришедшие с Классика очень оценили (мы в смысле КП).
Вопрос, будет ли портироваться он на Ц4 ? Слишком уж он вкусный:)
 
Спасибо за патч, мы как пришедшие с Классика очень оценили (мы в смысле КП).
Вопрос, будет ли портироваться он на Ц4 ? Слишком уж он вкусный:)
Да, новая версия на подходе, уже работает на С5 и ИЛ, и теоретически на С4 (не проверялось, жду когда тестирование перехода начнется)
 
Да, новая версия на подходе, уже работает на С5 и ИЛ, и теоретически на С4 (не проверялось, жду когда тестирование перехода начнется)
Респектую неоднократно! Много людей у меня на стриме интересуются, что за патчик\прога - отправляю их в эту темку!
 
@Aiya
Старая версия работает за некоторыми шороховатостями, думаю все баффы из Ц4 там не прописаны:
1707563858880.png


Сходил в локации где мобы новые, их видимо тоже нет в базе и их абилок:

1707565424963.png
 
Last edited:
@Aiya
Старая версия работает за некоторыми шороховатостями, думаю все баффы из Ц4 там не прописаны:
View attachment 4934

Сходил в локации где мобы новые, их видимо тоже нет в базе и их абилок:

View attachment 4936
в этой версии наименования скилов и прочего от ц3, там нет базы данных на другие версии.
в Ц3 королеву нельзя призвать, и соответственно и нет ее скилов
 
версия для C4 сейчас тестируется. Админы зачем-то применили к некоторым файлам Resource Cryptor , пытаюсь угадать глубинный смысл этого действия, особенно учитывая что itemname закодированный - кривой, в нем отсутсвуют имена части предметов, например некоторого оружия В, A и т.п. грейдов
 
версия для C4 сейчас тестируется. Админы зачем-то применили к некоторым файлам Resource Cryptor , пытаюсь угадать глубинный смысл этого действия, особенно учитывая что itemname закодированный - кривой, в нем отсутсвуют имена части предметов, например некоторого оружия В, A и т.п. грейдов
Не ну ты конечно мощь! Спасибо тебе огромное за труды, респектую в очередной раз!✌👍💪
 
Версия 1.4.0.0
1. Работает с клиентами игры C3, C4, C5, Interlude (база мобов, карта, подсчет статистики и т.п.)
2. Все настройки перенесены в игру
3. Новый легкий, оптимизированный и более стабильный графический движок
4. Хранение данных теперь не в отдельных файлах json, а в общей базе данных SQLite
5. Работает с несколькими окнами игры одновременно, в том числе если это разные версии игры

Version 1.4.0.0

1. Works with clients of the game C3, C4, C5, Interlude (mob database, map, statistics calculation, etc.)
2. All settings have been transferred to the game
3. New lightweight, optimized and more stable graphics engine
4. Data storage is no longer in separate json files, but in a common SQLite database
5. Works with multiple game windows at the same time, even if they are different versions of the game


Скачать/Download 1.4.0.0
ссылка/link 1 ссылка/link 2

1.4.0.1
1.4.0.4
1.4.0.5 Внимание! Ознакомитесь с изменениями / Attention! Familiarize yourself with the changes
1.4.0.6 + autologin +...

28.jpg


27.jpg
 
Last edited:
1.4.0.1

1. Исправлена работа некоторых галок в настройках
2. В базу данных добавлены индексы значительно ускоряющие поиск по имени моба
3. Исправлен сброс статистики - когда после сброса оставалось старое количество потраченных soulshot

1. Fixed the operation of some checkboxes in the settings
2. Indexes have been added to the database to significantly speed up the search by mob name
3. Fixed the reset of statistics - when the old amount of spent soulshot remained after the reset

Скачать
1.4.0.1 link1 link2


29.jpg
 
Модуль антиблок/anti bodylock. Экспериментальный. Позволяет не сталкиваться с игроками, NPC и мобами, а пробегать сквозь них. Не влияет на взаимодействие с лестницами, кораблями и прочим не являющееся мобами
распаковать из архива и скопировать в информере в папку l2plugins. Перезапустить информер

Anti-block/anti-bodylock module. Experimental. It allows you not to collide with players, NPCs and mobs, but to run through them. It does not affect interaction with ladders, ships, and other non-mobs
unzip it from the archive and copy it to the l2plugins folder in the informer. Restart the informer

Пожалуйста, дайте обратную связь если модуль работает неправильно
Please give feedback if the module is not working properly
 

Attachments

  • l2h.noblock.plugin.dll.zip
    43.2 KB · Views: 71
Last edited:
Модуль антиблок/anti bodylock. Экспериментальный. Позволяет не сталкиваться с игроками, NPC и мобами, а пробегать сквозь них. Не влияет на взаимодействие с лестницами, кораблями и прочим не являющееся мобами
распаковать из архива и скопировать в информере в папку l2plugins. Перезапустить информер

Anti-block/anti-bodylock module. Experimental. It allows you not to collide with players, NPCs and mobs, but to run through them. It does not affect interaction with ladders, ships, and other non-mobs
unzip it from the archive and copy it to the l2plugins folder in the informer. Restart the informer

Пожалуйста, дайте обратную связь если модуль работает неправильно
Please give feedback if the module is not working properly
Спасибо!
А отдельно от информера как то можно использовать?
 
А куди закидувати файли, в папку сістем, в рут л2, чи ваще окремо? бо бачу що це додаткова програма
 
Модуль антиблок/anti bodylock. Экспериментальный. Позволяет не сталкиваться с игроками, NPC и мобами, а пробегать сквозь них. Не влияет на взаимодействие с лестницами, кораблями и прочим не являющееся мобами
распаковать из архива и скопировать в информере в папку l2plugins. Перезапустить информер

Anti-block/anti-bodylock module. Experimental. It allows you not to collide with players, NPCs and mobs, but to run through them. It does not affect interaction with ladders, ships, and other non-mobs
unzip it from the archive and copy it to the l2plugins folder in the informer. Restart the informer

Пожалуйста, дайте обратную связь если модуль работает неправильно
Please give feedback if the module is not working properly
Планов по еще плагинам, например автологину, нет?
 
У меня не запускается игра с informer 1.4.0.1 В логах программы пишет (16.02.2024 12:32 Injecting Process L2(PID=13044). Process Chronicle is ??)
 
Пробовал предыдущую версию и последнюю версию информера, если запустить до игры, то игру не дает загрузить.
Если запустить после запуска игры, то игра сама закрывается.
На тест сервере такого не было, похоже с последними патчами клиента Ц4 что-то произошло


16.02.2024 11:47 Injecting Process L2(PID=2212). Process Chronicle is ??
 
Last edited:
Спасибо!
А отдельно от информера как то можно использовать?
Нет, информер отвечает за внедрение программного кода в процесс
 
У меня не запускается игра с informer 1.4.0.1 В логах программы пишет (16.02.2024 12:32 Injecting Process L2(PID=13044). Process Chronicle is ??)
Пробовал предыдущую версию и последнюю версию информера, если запустить до игры, то игру не дает загрузить.
Если запустить после запуска игры, то игра сама закрывается.
На тест сервере такого не было, похоже с последними патчами клиента Ц4 что-то произошло


16.02.2024 11:47 Injecting Process L2(PID=2212). Process Chronicle is ??
На первой странице выложена версия 1.4.0.2 пробуйте ее. Исправлено детектирование релизового клиента С4
 
А куди закидувати файли, в папку сістем, в рут л2, чи ваще окремо? бо бачу що це додаткова програма
Информер в папку игры лучше не класть - перемешается все. Создать отдельную папку , где угодно и положить в нее. Если речь про антибодилок, то его только с информером можно использовать, в информере для таких модулей папка l2plugins
 
Back
Top