Discussion of the Olympiad / Обсуждение олимпиады

Чел, у нас одно мнение, и мы в одной кп. Что не так? И раз тебе похуй, то почему ты сюда пишешь? Иди там бравлстарс поиграй, не знаю, жижу в вейпе смени.
Свобода слова, представляешь. Что хочу, то и пишу. Да и не ты учитель, чтобы мне что - то указывать. :)
 
У вас мнение, что нужно убирать кб? Да бога ради убирайте, я только буду кекать после слез, что это было худшей затеей
 
Типа отцы обмазанные эпиком не дадут хиро?
Звучит так, как будто с волнами ты заберешь весь столб и вары не зальются или не перефармят.
На олимпе побеждает системный подход альянса, а не вторая волна.
Фишка волн в том, что обычные игроки или фармеры среднего уровня могут драться между собой пока ТОПЫ обмазаные епиком летят на арену. Выходит занятный ивент в котором заливные пытаются скипнуть фармеров, а фармеры пытаются "поймать" заливные волны. В этом есть свой интерес.
За счет продуманого запуска волн более слабые альянсы хоть както может конкурировать на олимпе с топ альянсом фармящим эпик.
Поэтому нужно либо оставлять волны, либо убирать эпик, либо делать максимум 10 очков за бой (чтоб фармер не снимал почти все очки за раз). Иначе топы просто задавят любые попытки опозиции хоть чтото противопоставить. А тут мало того что урезается запуск волн, так еще и урезается время проведения олимпа. Что сильно упрощает задачу топ фармеров по пресечению любых попыток залива опонентов.
Тоесть предложеный кастом даст топ сайду вечное доминирование на сервере. Администрация точно этого хочет для своего сервера?
 
Отсчет дает возможность "напакостить варам", Заргистрировать 40 персонажей и когда пойдет отсчет - выйти из игры. таким образом 20 пар и 40 человек никуда не летят.
Кто хочет пойти попить чай - может просто не регистрироваться. На х3 с этим проблем 0, а вот с отменой реги были проблемы.
По офу если выйти из игры во время отсчета персонаж теряет 1/3 своих очков. Буквально несколько таких релогов оставят персонажа без очков и он больше не сможет регистрироваться на олимпиаду. Это на стадиях 40 лвл (теоретически за счет наличия большого количества твинов) можно так пакостить. На х1 же для реги на олимп будет нужен нубл. Так что там каждое очко олимпиады будет максимально ценится.

Не нужно изобретать "костыль" как говорят программисты. Разработчики давно все решили за Вас. Мб это было сделано не в С4, а в более поздних хрониках, так как вводя олимп разработчики не смогли бы предугадать все возможные абьюзы. Но эта проблема точно исправлена в более поздних хрониках. Вы зафиксили много оригинальных багов старых хроник готовыми решениями с более поздних. Не вижу проблем сделать это и сейчас.
 
А ну отлично, качаем 10 тирантов, 10 влов. 10 гладов, 10 пв - заливаем изи хиро. Скажем НЕТ болоту!
Если серьёзно, через дестра за год в фоге/ит народ накачает себе твинков и пизда вашему олимпу.
Как тот кто более года держал хиро на сервере где у конкурента было 30+ твинов для КБ (и небыло ограничения по количеству окон) могу уверено сказать что наличие КБ ничего не болотит. На каждое действие есть противодействие. Кроме того речь же идет про х1 где нельзя загрузить десяток окон и запустить себе "свою" волну. Так что в КБ будут бои и хиро будет тот кто победит всех, а не тот кто качнет побольше твинов.

Играл на сервере который стоял очень долго и в который влили тонну других серверов. На каждую профу игроки имели десятки твинов и возможность самостоятельно крутить волны в КБ (небыло лимита по окнам). Но хиро так или иначе в большинстве случаев получал тот кто побеждал конкурентов. Минус таких КБ лишь в том что гораздо меньше народу ходит в опен. Но туда в любом случае будет ходить мало людей, если там неубиваемые фармеры с эпиком будут всех гнуть.

И можно ли сделать как на классике - при релоге с олимпа засчитывается поражение/ничья? Минус очки и всё. никто не будет релогать.
Если речь идет про релог перед боем, то так можно сделать.
По офу игроку который вышел из игры во время отсчета снимается 1/3 его очков. Но есть проблема когда игрока критует во время отсчета. В таком случае игрок может потерять много очков не из за своей вины. Админам часто приходилось разбирать тикеты для возврата поинтов таким игрокам.
Лучшим решением даного вопроса, которое я видел, был запрет релога во время отсчета. Чтото подобное тому как персонаж не может релогнутся во время боя. А в случае дисконнекта (случайного или намеренного) всеравно улетат на арену. Персонаж вылетает из игры уже после попадания на арену.
 
У вас мнение, что нужно убирать кб? Да бога ради убирайте, я только буду кекать после слез, что это было худшей затеей
Убирать КБ глупо, как и глупо делать ограничения по времени/дням олимпиады. Все это лишь усилит доминирующий сайд и приведет к более быстому заболачиванию сервера.
 
Фишка волн в том, что обычные игроки или фармеры среднего уровня могут драться между собой пока ТОПЫ обмазаные епиком летят на арену. Выходит занятный ивент в котором заливные пытаются скипнуть фармеров, а фармеры пытаются "поймать" заливные волны. В этом есть свой интерес.
Статистически те же яйца - вид сбоку: 5 арен на волну или ВСЕ арены каждые 5 минут.
Вероятность попасть на фармера примерно одинаковая, потому что фармеры тоже не "халк, одна кнопка тыкать!" и не летят все сразу.
Единственный плюс волн - хитросделанные стараются манипуляциями обезопасить себя от самых злобных фармеров

На стадиях Б и А мы в консте сделали кучу минимальных наград за 2 победы и 9 боев, летая все вместе каждые 5 минут. Кто-то убивал сам, кто-то ловил чужие окна или сопартейцев на перелив. Но как разультат, например, в А стадии наши окна были в топ 10 всех классов на столбе. А все потому что арены были забиты, никто не дрочил волны
 
Статистически те же яйца - вид сбоку: 5 арен на волну или ВСЕ арены каждые 5 минут.
Вероятность попасть на фармера примерно одинаковая, потому что фармеры тоже не "халк, одна кнопка тыкать!" и не летят все сразу.
Единственный плюс волн - хитросделанные стараются манипуляциями обезопасить себя от самых злобных фармеров
Проблема любого олимпа - это неубиваемые фармеры. Такие появляются тогда когда топ сайд заряжает опытного олимпера эпиком. В условиях когда нельзя скипать волны, даже один такой фармер может дать решающий перевес. Если таких фармеров несколько сайд доминирует на олимпе. Когда большая часть очков на фармерах одного сайда, залить сокланов не составит труда.

С точки зрения фана лучше когда волн нет и все летат одновременно как на х5. Но это возможно лишь на конкурентном олимпе. Там где есть ограничение по эпику, или по количеству очков. Когда топ фармеры в одном сайде всегда снимают максимальное количество очков и их никак нельзя скипнуть, это гарантировано приводит к заболачиванию такого олика, ведь они собирают все очки в одином сайде. Никто не сможет помешать им разлить их на нужные профы и забрать почти все хиро.
 
Проблема любого олимпа - это неубиваемые фармеры. Такие появляются тогда когда топ сайд заряжает опытного олимпера эпиком. В условиях когда нельзя скипать волны, даже один такой фармер может дать решающий перевес. Если таких фармеров несколько сайд доминирует на олимпе. Когда большая часть очков на фармерах одного сайда, залить сокланов не составит труда.

С точки зрения фана лучше когда волн нет и все летат одновременно как на х5. Но это возможно лишь на конкурентном олимпе. Там где есть ограничение по эпику, или по количеству очков. Когда топ фармеры в одном сайде всегда снимают максимальное количество очков и их никак нельзя скипнуть, это гарантировано приводит к заболачиванию такого олика, ведь они собирают все очки в одином сайде. Никто не сможет помешать им разлить их на нужные профы и забрать почти все хиро.
Когда улетели все арены за раз, никаких фармеров не хватит. Кроме того при переполнении летят не все и фармеры точно также могут остаться за бортом.
Фармер точно также может подловить твою волну и скушать десерт в виде любовно заливаемого конкурента
Твоя тактика работает или когда фармер ОДИН или когда на нем дегенерат, который жмет регу по кд как бот
 
Убирать КБ глупо, как и глупо делать ограничения по времени/дням олимпиады. Все это лишь усилит доминирующий сайд и приведет к более быстому заболачиванию сервера.
Корейцы сами, в будущих хронах добавили ограничение по дням. Тут с 1 стороны идет дрочня каждый день, и проеб 1 дня может стоить хиро человеку, который весь месяц потел итд. С другой стороны, оппонент может просто пересидеть вара, и забрать хиро. Но я считаю, ограничение по дням - хорошим нововведением. От болота никак на 100% не защититься, но зафиксить самые явные моменты - можно
 
Как тот кто более года держал хиро на сервере где у конкурента было 30+ твинов для КБ (и небыло ограничения по количеству окон) могу уверено сказать что наличие КБ ничего не болотит. На каждое действие есть противодействие. Кроме того речь же идет про х1 где нельзя загрузить десяток окон и запустить себе "свою" волну. Так что в КБ будут бои и хиро будет тот кто победит всех, а не тот кто качнет побольше твинов.
Один человек не статистика. Если будет один условный тх-ногебатор которому будет ппц как переть на леталы, то те же гномы, ССы, СХ, и т.п. - это всё вонючая заливная рыба в классовых. Загрузить хоть 20 окон не проблема. Ты видел сколько людей в нормальных кп играет в бигваре в текущих реалиях?
Я вижу картину олимпиады такую: 2-3 (и лучше три) дня фарма, не каждый день конечно же, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ классовых боёв. На счёт убирания таймера... ну, есть как плюсы так и минусы. + выше было правильно описано. что в стандартной олимпиаде в общем-то всё неплохо отбалансировано (я про механику, не про баланс самих классов), забирание очков конечно в виде 1/3 можно и убрать оставив по 10 как на классике, это неплохо подкинет адреналинчика. А остальное... ну, такие изменения, будто никто толком серьёзно и не олимпил никогда :D
 
Когда улетели все арены за раз, никаких фармеров не хватит. Кроме того при переполнении летят не все и фармеры точно также могут остаться за бортом.
Фармер точно также может подловить твою волну и скушать десерт в виде любовно заливаемого конкурента
Твоя тактика работает или когда фармер ОДИН или когда на нем дегенерат, который жмет регу по кд как бот
А если фармер сейчас сам на арене заливает своего твина? Ну, и своя волна идет под протектом фармеров с твоей стороны, и да, есть шанс, что заливной попадет на вара, но таким образом заливают чаров даже на х3, где вообще 1 волна, и чел просто молится попасться на своего фармера
 
Кб нужно, иначе заноют все те, кто его не фармит из-за ущербности класса, а таких на с4 90%, в кб хоть подраться можно будет.
Кб нужно отменять только тогда, когда у тебя баланс как на хфе, где каждый может выиграть каждого, иначе это кал
 
Один человек не статистика. Если будет один условный тх-ногебатор которому будет ппц как переть на леталы, то те же гномы, ССы, СХ, и т.п. - это всё вонючая заливная рыба в классовых. Загрузить хоть 20 окон не проблема. Ты видел сколько людей в нормальных кп играет в бигваре в текущих реалиях?
Я вижу картину олимпиады такую: 2-3 (и лучше три) дня фарма, не каждый день конечно же, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ классовых боёв. На счёт убирания таймера... ну, есть как плюсы так и минусы. + выше было правильно описано. что в стандартной олимпиаде в общем-то всё неплохо отбалансировано (я про механику, не про баланс самих классов), забирание очков конечно в виде 1/3 можно и убрать оставив по 10 как на классике, это неплохо подкинет адреналинчика. А остальное... ну, такие изменения, будто никто толком серьёзно и не олимпил никогда :D
ограничение в 10 очей очень скучное и неинтересное, а с 1/3 у тебя бывают хиро бои, которые очень интересные и все за ними будут наблюдать
 
Делаем все таки разделения на КБ / МКБ по времени? Или одновременно запустим? И там и там есть свои минусы и плюсы
Можем еще сделать вылет раз в 5 минут, но тогда нужно разделение на кб\мкб, иначе арен не хватит. Но это минимизирует заливы
 
Делаем все таки разделения на КБ / МКБ по времени? Или одновременно запустим? И там и там есть свои минусы и плюсы
Можем еще сделать вылет раз в 5 минут, но тогда нужно разделение на кб\мкб, иначе арен не хватит. Но это минимизирует заливы
вылет раз в 5 минут отличный вариант!
ПС: Олимп с 1 марта?
 
Верю что в чистом С4 на момент введения олимпа разработчики не смогли предвидеть абьюз с релогом. О чем я и писал выше. Это должно восприниматься и фиксится как баг. Не нужно ломать механику олимпа с отсчетом, нужно фиксить сам релог во время счета.
И хотя по офу в хрониках выше банально считалось поражение с потерей 1/3 очков, это тоже не правильный фикс. Ведь бывают рандомные криты клиента, из за которые игрок может потерять очень много очков. Лучшим вариантом есть запрет релога с гарантированым попаданием на арену (даже если персонажа критануло/дисконектнуло)
 
Когда улетели все арены за раз, никаких фармеров не хватит. Кроме того при переполнении летят не все и фармеры точно также могут остаться за бортом.
Фармер точно также может подловить твою волну и скушать десерт в виде любовно заливаемого конкурента
Твоя тактика работает или когда фармер ОДИН или когда на нем дегенерат, который жмет регу по кд как бот
Так я об этом и писал. При наличии волн есть опции для маневров, елемент хитрости. Кто кого поймает. Это тоже вносит свой интерес в геймплей.
В олимпе с волнами бывает много казусов. Например бывает что 2 разных сайда одновременно запускают заливную волну и персонажи пересекаются между собой и тд. Но там хоть в теории можно скипать топчиков, в то время как в том олике что был на х5 все очкив итоге оказывались у топ фармеров.

Наиболее интересный тот олик, где есть баланс классов. Когда на каждого топ фармер есть свой интиклас. Такое возможно на олимпе где нету эпика. На таком олимпе не бывает неубиваемых фармеров, а значит и очки распределяются более менее равномерно.
 
Корейцы сами, в будущих хронах добавили ограничение по дням. Тут с 1 стороны идет дрочня каждый день, и проеб 1 дня может стоить хиро человеку, который весь месяц потел итд. С другой стороны, оппонент может просто пересидеть вара, и забрать хиро. Но я считаю, ограничение по дням - хорошим нововведением. От болота никак на 100% не защититься, но зафиксить самые явные моменты - можно
В том то и дело, что получение геройства должно быть сложным. Именно тогда оно и ценится. Когда люди каждый день фармят и мониторят своих соперников. Это и есть геймплей оли фармеров. Ограничение олимпа по дням урезает этот геймплей. Это как сделать респ эпиков фиксироваными (чтоб людям не нужно было тратить много времени на ожидание респа). Но тогда вместо многочасовых файтов во время респа получаем один файт перед самым респом.
 
Back
Top