[C5 patch] anti-bodyblock, debuff timer

Такой способ не мешает плавать на кораблях? Я просто другой байт меняю, с ретурном который
Не знаю, ни разу не плавал на кораблях на этом сервере 😅
И разве отключенный lazy mode как-то влияет на корабли? Я думал только отключение бодиблока
 
Не знаю, ни разу не плавал на кораблях на этом сервере 😅
И разве отключенный lazy mode как-то влияет на корабли? Я думал только отключение бодиблока
А, ты про лейзи мод написал, понял)
 
расскажите пожалуйста, что за баг некст таргетом? спасибо
Это была моя ошибка.
Начиная с C2-C3 клиента и до клиента камаэль существует баг с некстаргетом. Можно воспроизвести его так: выйти на любую арену двумя персонажами (либо флагнуться в поле) и одним персонажем попытаться взять в таргет другого через команду /targetnext. По-началу она сработает. Но если далее цель, которую пытаются взять в таргет через /targetnext бафнет на себя что-то (либо получит дебаф), то её больше невозможно взять в таргет через /targetnext. По итогу на олимпе эта команда никогда не работает, в масс пвп практически не работает.
Для ц3, ц5, ИЛ клиента я успешно исправлял этот баг. И для ц4 тоже предложил исправить. Но не было возможности провести дополнительные тесты, и именно в этом ц4 клиенте все оказалось не так очевидно с этим багом :) появились побочные эффекты которые описали выше. Пришлось откатывать фикс
 
как сделать чтобы патч Активного окна тож воркал если ставить этот?
 
Есть вариант поковырять какой-то файл чтобы поменять значки отвечающие за макросы?
 
бодиблок можно сделать переключаемым в user.ini
Сделать алиас, например, такой:
Aliases[6]=(Command="set Pawn bBlockActors False | set input PageUp bodyblockOn",Alias="bodyblock")
Aliases[7]=(Command="set Pawn bBlockActors True | set input PageUp bodyblock",Alias="bodyblockOn")
и забиндить на клавишу, например, PgUp
PageUp=bodyblock
Тогда при нажатии PageUp будет устанавливаться возможность проходить сквозь персонажей, после повторного нажатия - возвращаться в исходное состояние.

Аналогично можно скейлить мобов, включая параметры Scale, CollisionRadius через параметр |, что позволяет временно или постоянно делать их вид, удобный для выделения. Часто катаю на спойлере и очень помогает выделять нужных мобов в паровозе.
 
бодиблок можно сделать переключаемым в user.ini
Сделать алиас, например, такой:
Aliases[6]=(Command="set Pawn bBlockActors False | set input PageUp bodyblockOn",Alias="bodyblock")
Aliases[7]=(Command="set Pawn bBlockActors True | set input PageUp bodyblock",Alias="bodyblockOn")
и забиндить на клавишу, например, PgUp
PageUp=bodyblock
Тогда при нажатии PageUp будет устанавливаться возможность проходить сквозь персонажей, после повторного нажатия - возвращаться в исходное состояние.

Аналогично можно скейлить мобов, включая параметры Scale, CollisionRadius через параметр |, что позволяет временно или постоянно делать их вид, удобный для выделения. Часто катаю на спойлере и очень помогает выделять нужных мобов в паровозе.
Можно привести пример, как у вас прописан скейл мобов?
 
Можно привести пример, как у вас прописан скейл мобов?
Привет. Пока перерыв в линейке и попросту снёс с компа все клиенты, чтобы привести прям тот вариант, который использовал.
Но там принцип такой, что вместо команды set Pawn bBlockActors False надо писать то, что хочешь изменить. Синтаксис:
SET <classname> <variablename> <value>
По сути всего-то и нужно, что узнать какой именно класс хочешь поменять, а variablename(если это касается шкалирования всегда одинаков).
 
Можно привести пример, как у вас прописан скейл мобов?
В движке игры есть команда SET, которая позволяет менять параметры класса.

Для того, чтобы увеличить размер моба, нам нужно как минимум:
1. Найти его класс.
2. Узнать в нем первоначальный размер.

Класс можно найти через программу L2PE, выбрав в ней файлик LineageMonster.u (обычно таких файла 3, если не нашел нужный класс в первом файле, ищи в следующем). Размер находится в этом же файле, в разделе Collision. Оттуда нам нужно взять два параметра CollisionHeight и CollisionRadius.

Покажу на примере гремлина, увеличив его в 2 раза. В user.ini создаем алиасы с привязкой на кнопку:
Code:
Aliases[25]=(Command="set gremlin DrawScale 2.0 | set gremlin CollisionHeight 30.0 | set gremlin CollisionRadius 20.0 | set input PageUp ResetSize",Alias="IncreaseSize")
Aliases[26]=(Command="set gremlin DrawScale 1.0 | set gremlin CollisionHeight 15.0 | set gremlin CollisionRadius 10.0 | set input PageUp IncreaseSize",Alias="ResetSize")
Здесь в первом алиасе задаю размеры х2, а во втором стандартные. Собсна, тебе всего лишь нужно заменить класс gremlin и размеры на нужные.

Чуть ниже не забыть привязать к кнопке команду:
Code:
PageUp=IncreaseSize
По первому нажатию будет увеличиваться размер всех мобов с указанным классом, по второму нажатию будет уменьшаться

1729085857794.png
1729086039453.png

Жду два Баюма и одного Валакаса за гайд, отсчет пошел.
 
Last edited:
А вот получается, что после активации защиты системных файлов от изменений, не будет работать антибодиблок. Если администрация планирует добавлять этот патч в лаунчер, то у меня вопрос - зачем? Разве эта механика не является оригинальной, задуманной разработчиками? Она оказывает прямое влияние на геймплей, связанный с паровозами, с какой целью его упрощать?
 
Можно ли через алиасы увеличить коллизию дропа ?
Обычно просто меняют нужную текстурку дропа на более заметную. Для этого есть файлы etcitemgrp.dat и armorgrp.dat, в них описываются свойства предметов, например: drop_radius, drop_height, UNK_0, drop_mesh1, drop_mesh2, drop_mesh3, drop_tex1, drop_tex2, drop_tex3 и т.д.

Часть строки из etcitemgrp.dat:
Code:
2    960    0    3    21    69    0    LineageNPCs.heroes_obelisk_human_m00            LineageNPCsTex.heroes_obelisk_human_t00    LineageNPCsTex.heroes_obelisk_human_t01        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i05

Тут 960 - айдишник s арморки, 21 - радиус, 69 - высота, дальше идет меш и текстурки хиростолба, прямо за ними иконка арморки. Айдишник можно в базе данных посмотреть - l2hub.info, меши и текстуры в npcgrp.dat, размеры не помню уже где, сам брал из дев мода, там удобно всё это просматривается.

Идея крутая, да. Стоят какие-нибудь киберкотлеты, фармят в фоге "тарелку" или сепы, а ты на ноже пробегаешь и хиростоб вместо обычного свитка видишь, лутаешь и изи мани.
 
Last edited:
[11.01.25]
Обновление для С5

1) Строка с положительными/отрицательными эффектами членов группы расширена до 34 слотов.
2) Исправлена долгая загрузка клиента.
3) Отрицательные эффекты имеют активный таймер. Вы можете посмотреть оставшееся время дебафа так же, как и обычного бафа.
3.1) Аналогично отображается таймер дебафов в режиме просмотра олимпиады.
4) Отсортированный по имени или онлайну список членов клана сохраняется, когда один из членов клана заходит в игру либо выходит из игры.
5) Количество панелей скиллов увеличено до 4 штук.
6) В опциональный патч добавлены отключение обновления гаммы и панель скиллов на цифрах

Скачать: LINK
 
[11.01.25]
Обновление для С5

1) Строка с положительными/отрицательными эффектами членов группы расширена до 34 слотов.
2) Исправлена долгая загрузка клиента.
3) Отрицательные эффекты имеют активный таймер. Вы можете посмотреть оставшееся время дебафа так же, как и обычного бафа.
3.1) Аналогично отображается таймер дебафов в режиме просмотра олимпиады.
4) Отсортированный по имени или онлайну список членов клана сохраняется, когда один из членов клана заходит в игру либо выходит из игры.
5) Количество панелей скиллов увеличено до 4 штук.
6) В опциональный патч добавлены отключение обновления гаммы и панель скиллов на цифрах

Скачать: LINK
Спасибо, а есть варик еще вшить в патч хоткеи на панели? (1я панель на эфках, вторая на цифрах)
 
Спасибо, а есть варик еще вшить в патч хоткеи на панели? (1я панель на эфках, вторая на цифрах)
Так и работает. Нужно включить в настройках enter chat
 
Back
Top