[C4 patch] anti-bodyblock, debuff timer

Assembler, пожалуйста, можешь отдельно залить патченый файл только с изменениями по блокингу без дополнительных фиксов.
Да, смогу. Чуть позже скину.
Штука супер нужная и мастхэвная на масс-замесах, но криты только участились с последним пачтем.
Конкретно про Аден ничего не скажу, но субъективно в целом - стало почаще.
При выходе на экран выбора персонажа, например, или еще в каких-то ситуациях в которых раньше даже не критовало.
Хз, может я один такой, так что без претензий.
Всё верно. Выяснилось это только после тестов, к сожалению. Причем у некоторых вообще критов нет, у кого-то появились после тп из field of massacre, а у кого-то крит летит после релога (т.е. сразу после тп крита не было, но после релога этот крит в итоге "догнал").

Если честно я даже не знаю как это фиксить, потому что я не могу воспроизвести эти криты - у меня их просто нет. Думаю, я откачу основной патч, а этот фикс для тп оставлю как опциональный, потому что некоторым он всё же помог.
 
Откатил версию патча до первой, без фикса критов. Попытаюсь доделать это позже.
Assembler, пожалуйста, можешь отдельно залить патченый файл только с изменениями по блокингу без дополнительных фиксов.
готово
 
1) Изменена логика расчета времени жизни эмиттеров для магических умений. Оригинальная реализация была причиной сильной просадки fps во время массовых pvp.
Подскажи, будет ли похожий патч для С3 хроник, или у нас на С3 всё ок?
 
Нет не актуален , подобной работы нет в интернете для таких ранних патчей, ждите когда автор захочет (или нет) этим заняться, кроме него на этом проекте этого никто не делает
Наберитесь терпения или смиритесь с судьбой
 
Отключил бодиблок
1708101926521.png

И включил таймер для дебафов
1708101976250.png

Первый пост обновлен
 
Отключил бодиблокView attachment 5007
И включил таймер для дебафовView attachment 5008
Первый пост обновлен
Кру! Подскажи, а в этом Engine из первого поста изменения только по бодиблоку и больше никаких?
Если есть ещё какие, пож., сделай мне, как в прошлый раз ☺️
 
Кру! Подскажи, а в этом Engine из первого поста изменения только по бодиблоку и больше никаких?
Если есть ещё какие, пож., сделай мне, как в прошлый раз ☺️
В енжине только бодиблок
 
В енжине только бодиблок
Привет, можешь подсказать через какую программу работаешь с файлом Dll? Мне очень нравился данный патч на С3, но там он был совмещён с nosleep, здесь же у меня на данный момент стоит выбор, либо nosleep, либо intibodyblock. Всё в одном ingine.dll , так я вот хочу узнать как с ним работать и сделать самому. Или же можешь объединить две функции в одном в файле?
 
Привет, можешь подсказать через какую программу работаешь с файлом Dll? Мне очень нравился данный патч на С3, но там он был совмещён с nosleep, здесь же у меня на данный момент стоит выбор, либо nosleep, либо intibodyblock. Всё в одном ingine.dll , так я вот хочу узнать как с ним работать и сделать самому. Или же можешь объединить две функции в одном в файле?
Rename the nosleep.dll to l2ui.dll and it worked for me.
 
hi, is it possible to re-apply the bodyblock patch to the new engine.dll? GM's updated engine.dll 1-2 days ago because of bug with nexttarget - so the existing download for C4 still has nexttarget bug
 
Привет, можешь подсказать через какую программу работаешь с файлом Dll? Мне очень нравился данный патч на С3, но там он был совмещён с nosleep, здесь же у меня на данный момент стоит выбор, либо nosleep, либо intibodyblock. Всё в одном ingine.dll , так я вот хочу узнать как с ним работать и сделать самому. Или же можешь объединить две функции в одном в файле?
Если хочешь прямо в енжине отключить, самый простой способ - это открыть engine.dll в любом хекс-редакторе (например HxD), перейти по смещению 2590A8 и заменить 74 на EB
 
Если хочешь прямо в енжине отключить, самый простой способ - это открыть engine.dll в любом хекс-редакторе (например HxD), перейти по смещению 2590A8 и заменить 74 на EB
Такой способ не мешает плавать на кораблях? Я просто другой байт меняю, с ретурном который
 
расскажите пожалуйста, что за баг некст таргетом? спасибо
 
расскажите пожалуйста, что за баг некст таргетом? спасибо
On the old engine.dll, next target was targeting random players (for example in MDT, giran, or party member). This was making aoe annoying, because when you try to target the next mob on the train you were targeting party members.
 
Back
Top