Знающие, объясните мне доходчиво, чем хорош классик? Какие его преимущества перед с1? Лично я не знаю что такое классик, но я бегло посмотрел пару видео и с глаз потекла кровь, когда увидел другой шрифт, другой интерфейс, 4 панели скиллов, автососки и тд. Это всё то, чего многие из нас не хотят видеть. По поводу баланса - не скажу ничего, я говорю только касательно интерфейса, что я увидел визуально. Даже персонажи будто передвигаются не так, даже графика намного отличается от оригинального с1 - это всё уже не с1 а полный РЕМАСТЕР. Лично мне не хочется даже пробовать играть в игру 2004 года в новой оболочке 2018 года, которая очевидно только упрощает геймплей и теряет дух ностальгии, внося лишние вещи, это уже не ла2 - это другая игра.

Во всяком случае, у админов УЖЕ ЕСТЬ готовый с1-с2 проект, который вылизан до блеска и доведён до ума, можно сделать микс с1-с2 хроник (добавить нужные аспекты баланса, кап и скиллы из с2 и сервер будет, скажем, вечные с1.5 хроники), но можно даже открыть с1 без особых правок и оставить как оно было на прошлом запуске, только без переходов - нас это вполне устраивает. А урезать АоЕ скиллы/пики и абузы для лёгкой прокачки, чтобы было разнообразие классов (это ведь по сути единственное, что мы просим, на благо всем игрокам, остальные идеи - необязательны) - это в любом случае в миллиард раз проще пофиксить на готовой проверенной сборке, чем пытаться слепить с нуля несуществующий классик из говна и палок.
 
Last edited:
Ну, про "упрощает геймплей" - спорно, а про "теряет дух"- определённо.
Я ЗА любой из вариантов, где запускается ц1/классик в любом виде, но это если говорить про мои шкурные интересы.
Мои опасения:
Если править ц1, то его нельзя будет влить некуда.
Если не править ц1, но апать как было, вечным он не может быть, его вольют куда-то, либо там будет сильно просаживаться онлайн и будет непонятно, что админам с ним делать.
Классик, спустя всего пару обновлений, становится совсем другой игрой. (Очень странной игрой). Точной инфы по обновлениям я найти не смог, опираюсь на память.
 
Классик был играбелен для меня, когда там играли люди, а не афк Тамагочи.
Бесконтрольное количество окон, так же погубило проект привет Defender ( чел 46 и более окон запускал). По сути в классик где разрешено 1-2 окна мы играли только на старте когда народу было много.
Многие вещи мне нравились в классике. Система рун, которую можно вставлять начиная с D грейда. Бонусы к заточке шмота на+6 и выше..
РБ нравились- они в разы сложнее чем с4 например, За простых РБ дрались кланы мидл и лоу сегмента- была жизнь, был движ.
Экономика работала, люди точились, ломались, опять точились, крафтили.
Был стимул развиваться - причем для всех, не только для кибер котлета, а для распоследнего бомжа, воткнул руну Одала, для физов и все ты могешь, уже фармить- не надо на мдт бегать забафом каждые 20 минут, на банках норм. Я лично играл в 1 окно, потому что классик очень тугой по апу лвл, оно и не надо окна, а люди тащили фулл бокс-чтоб хрючить в одиночестве. Каждому свое как говориться.
 
Конечно, речь не про многооконку, запуск второго окна ломает любой хардкор.
Я пытаюсь вспомнить в первой версии классика все искали орка мага 25+(вроде), чтобы он кидал масс поджог. Я вот не помню, было ли там ограничение на количество целей (вроде было). Но, что-то мне вспоминается, что там было тяжелее, чем в ц1. А вот чем... Толи лвл, толи деньги, не помню....
 
Вроде
Конечно, речь не про многооконку, запуск второго окна ломает любой хардкор.
Я пытаюсь вспомнить в первой версии классика все искали орка мага 25+(вроде), чтобы он кидал масс поджог. Я вот не помню, было ли там ограничение на количество целей (вроде было). Но, что-то мне вспоминается, что там было тяжелее, чем в ц1. А вот чем... Толи лвл, толи деньги, не помню....
Деньги там тоже падали не очень как и %опыта, да доты помню. Про ограничение по моему там было на масухах ограничение целей в дотах, проклятая Дага, вроде как можно было несколько кровоточек на цель вешать.
Гномов со станом - раздевали сволочуги), жаль что потом убрали.
 
По сути, как мне запомнилось, Адёны там падало очень мало, продавали куски, ресы, в начале качались через доты, масс дот (отравление облако) был и хуман мага и темного. Танк водил маги кидали травилки и добивали масухой. Качались в группах, тк Адёны все равно куй и маленько падает и поднять можно было что с дропа, а чем больше убьешь тем больше дропа +корейский рандом.
первых рб убивали просто зергом, это уже потом переточеные с овербафом валили в 1 пачку рб до 60лвл и то долго, зерг (лоу мидл)кланы прибежал отжал РБ фармеров..
 
Категорически против открытия любого х1, а так же любого ц1 в рамках проекта ЭльморЛаб.
Прошу администрацию учесть мой голос.
Спасибо.
 
Конечно, речь не про многооконку, запуск второго окна ломает любой хардкор.
Я пытаюсь вспомнить в первой версии классика все искали орка мага 25+(вроде), чтобы он кидал масс поджог. Я вот не помню, было ли там ограничение на количество целей (вроде было). Но, что-то мне вспоминается, что там было тяжелее, чем в ц1. А вот чем... Толи лвл, толи деньги, не помню....
По моему там рейт был в районе 0,3 Т.е. жёстче чем х1 тут :ROFLMAO:
 
Категорически против открытия любого х1, а так же любого ц1 в рамках проекта ЭльморЛаб.
Прошу администрацию учесть мой голос.
Спасибо.
Ни в коем случае, у нас тут диктатура Ц1😏
 
По моему там рейт был в районе 0,3 Т.е. жёстче чем х1 тут :ROFLMAO:
Ага я все бабки сливал на свитки смытия ПК)))) Мы за физиков играли свс часами бегал по кругу с мобом пока мы его дагами наковыривали)))
Классик условно говоря с героями + аденом и прочими локами... Но с правилами как на старте ТОП...

Условные панельки, бегать можно зажав две клавиши. Короче куча всег по мелочи. Но эти мелочи делают игру! И вообще не плохо было бы новый сервер х1, с последующим мержём
 
Ага я все бабки сливал на свитки смытия ПК)))) Мы за физиков играли свс часами бегал по кругу с мобом пока мы его дагами наковыривали)))
Классик условно говоря с героями + аденом и прочими локами... Но с правилами как на старте ТОП...

Условные панельки, бегать можно зажав две клавиши. Короче куча всег по мелочи. Но эти мелочи делают игру! И вообще не плохо было бы новый сервер х1, с последующим мержём
Согласен в этих мелочах кроется удобство и это очень приятно. В этом видно отношение к игроку. Клиент эволюционировал с увеличением возможностей железа/ПО. Он становился удобнее для игрока, а не наоборот.
Пройдет еще пару лет и может быть старые клиенты придется на новом железе запускать с такими танцами с бубном, что отсечет половину возможной аудитории.
 
По моему там рейт был в районе 0,3 Т.е. жёстче чем х1 тут :ROFLMAO:
С1 не играл, если сравнивать с С4 с тобой соглашусь раза в три рейты меньше по ощущениям.
 
Таблица получения опыта ещё отличалась по сравнению со старыми хрониками, опыта надо было больше для апа лвл
 
Да ну, не в 3...
По ощущениям + - ц1 по дропу денег
 
Условные панельки, бегать можно зажав две клавиши. Короче куча всег по мелочи. Но эти мелочи делают игру! И вообще не плохо было бы новый сервер х1, с последующим мержём
Единственно умная мысль. Согласен. Тем более время показывает, что это работает. Хроники не суть. Возможно даже бы сыграл.
 
я ЗА 1 окно!!!!
Грузить прочие окна влом!
Понерфить дроп адены!
Может быть урезать потерю опыта за смерть до 1%, менее токсично будет :)Понерфить квесты...
 
Может быть урезать потерю опыта за смерть до 1%, менее токсично будет :)Понерфить квесты...
Смысл убивать ПВП/ПК-составляющую? 1% на каком-нибудь 50 лвл делается буквально за пару минут.
 
Вы как ссаные базарные бабки, воняющие у подьездов, может постягивайте уже свои ебальники? Запилите кто нибудь уже тред с голосованием да и все. Какая версия говна2 победит по опросу - ту очевидно и откроют. Я лично за то что ил - самые балансные хроники. До ила - недолинейка с ебучей одной панелькой, после ила - перелинейка, с расой однокрылых инвалидов, плащами и прочей хуетой. Это как сиквелы фильмов которые снимают для набивки бабла, набивая содержание абы чем.
Интерлюд - золотая середина
С5 лучше ил, ублюдство с агументами и дино островом хз вообще кому может понравиться
 
Back
Top