Про то какие Ц1 хроники отстой и на них никто играть не будет уже слышали до открытия Теона, по этому что толку разглагольствовать за зря.
Сервер Ц1 будет открыт и это факт. Остаётся вкидывать свои маня фантазии на счёт фиксов хроник, аля починки грим коллектора, работы сосок на физ умения или что-нибудь ещё по безумней, авось админам зайдёт чья-та идея и они её реализуют
 
Я за установку на клиенте Классик. Вечный С1 требует правок и их там достаточно, а Классик позволит все поправить. Люблю С1 за сам геймплей и механики. Классический графон лишнее.

Так же понравилась идея дать танкам возможность агрить игроков, это сильно. В С1 крутейший баланс между профами, и танки тут самые полноценные. Дать им возможность агрить игроков самое оно. Может быть и криты лукам нерфить не придется.

Понравилась идея убрать массовый маг урон, так сказать подчеркнуть игру в соло таргет. ХЗ как с ВЛами это реализовать, но игра в соло таргет это самое оно, все вот эти вождения париков портят саму суть механик прокачки на споте.

Так же согласен с утверждением что хроники рано или поздно нужно апать, и тут вопрос Что если последующие хроники подогнать под механики С1?
Как например будут выглядеть хроники С3 без массового маг урона? Как будут проходить осады в таких условиях, масс ПВП? Как будет выглядеть С3 если скилы будут проходить как в С1? И вообще как смотрите на такой сервер с динамическими хрониками, где все подогнано под соло таргет?
 
Я считаю, что адекватную сборку л2классик первой версии намутить нереально.
Я считаю, что нцсофт апали с ц1 и далее и допускали ошибки не потому, что они тупые, а потому, что это был живой организм, новая игра и эти ошибки нам сейчас очевидны, постфактум, а тогда нет.
Вот пример - эльморлаб решил сохранить ретейл лайк баг с ВСом, дабы сохранить свой вектор развития и свои идеалы, но потом пришли к выводу, что это ошибка и исправили.
Нцсофт, например, взяли механику канцела из первой линейки, скила, который снимает и негативные эффекты в том числе. Такая механика была очень уместной и интересной там и они хотели сохранить её, но пришли к выводу, что это не очень красиво накладывается на л2 (да, только в ц5, но фишка в том, что тогда это и не было такой массовой проблемой, так как многие не знали об этом)
Я считаю, что путь развития классика скатился в маразм гораздо быстрее, чем оригинальный путь развития. Но поиграть в классик первой версии до тех пор, пока не обновится - с удовольствием!
Тут вопрос к админам по сути, они хотят делать сервера, которые живут максимально долго. Я уверен, что они найдут способ это сделать, но допустят ошибки так или иначе.
Я считаю, что мурлок ошибается про 10-15, (либо он просто хочет свернуть обсуждение, так как у них там иная идея, которой такой сервер не будет помогать, а может даже мешать)
Есть ещё мысль... Мне кажется Тошиба и Ивашка заблуждаются, касаемо такой уж большой важности именно визуальной части ц1 для аудитории (тоесть, это, конечно важно, но не первостепенно)
 
Дабы минимизировать вечные баталии без конкретики между ордой и альянсом, предлагаю провести опрос у игроков по 8ми важным пунктам и выразить своё мнение и желания по основным аспектам будущего сервера с1, прошу принять всех участие в опросе по шаблону, а ниже предлагайте свои идеи и предложения. Это поможет взглянуть на ситуацию в целом, поможет администраторам увидеть предпочтения игроков, и можно будет пробовать искать общий знаменатель вместо бесконечного срача.
----------------------------------------------------------------------------
‼️ОПРОС‼️


1) РЕЙТЫ: не более х1, но и до крайностей в х0.1 не стоит уходить

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: минимум год без перехода до с2 (либо вечный с1 либо микс с1-с2)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: НИКАКОЙ La2 Classic! Только оригинальный интерфейс с1, не более двух панелей скилов, с родными шрифтами, анимацией и визуалом

5) АВТО-СОСКИ: НИКАКИХ АВТО-СОСОК!!! Только ручные нажатия (это и есть основное отличие настоящих с1, иначе игра теряет свой принцип хардкора и превращается в казуальный шлак)

6) СКИЛЛЫ: понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, пики, вампирик)

7) КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор, (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов)

8) БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой)

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить ТОП пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор)

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3 (конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы теплокровные игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач)

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
1) РЕЙТЫ: Лучше оставить нативный х1 рейт, т.к. иначе придётся переделывать рынок и базовые цены всех предметов.
2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: ц1 и ц2 с переходом в год.
3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: 1 окно
4) ИНТЕРФЕЙС: оставить клиент ц2, с его одной панелью на 10 скилов :D вот вам и будет тру экспириенс без макросов и кучи кнопок.
5) АВТО-СОСКИ: без авто сосок - тру экспириенс, соски это расходный материал как банки на хил, баф и прочие.
6) СКИЛЛЫ: нерф массовых скилов у магов(бегают же пачки мобов по 5-6 мобов вот так же и понерфить до 6 целей) и пик(безскиловых) еще подправить АИ у мобов против заборов и бордюров
7) КВЕСТЫ: оставить как есть см. п.1)
8) БАЛАНС:
- Увеличить Weapon Mastery у сапопртов на физ. урон с 45% до 55%. Добавить в Light Armor Mastery для саппортов и саммонеров +2 уворота.
(чтоб сапопрт был хоть как то самодостаточен)
- Или нерфить вишню или давать буст щитам против лука и дагеров уменьшая криты на 5%(как в чайн сете).
(будет чуть больше пользы чем просто 20% блока, для тех же магов и саппортов или гномов)
- У чайн сета повысить защиту от дагеров до 30% или вообще до 50% чтоб хоть как то был востребован.
- С девоушеном согласен, сделать 5%-10% каста.
- Повысить немного дроп не сетовых комплектов вещей(Dwarven Chain и Rind Leather) или расширить диапазон мобов с которых они дропаются.
(а то предметы есть, но не ликвидны)
 
Боже, это что, парад долбоебов? Что за влажные фантазии про кастомный с1? Хоть один дегенерат, который тут правки пишет играл на с1 то? (предложение порезать вампирик от топик стартера очень показательно) Ппц, просто жрёте время Мурлока своими тупыми высерами...."хочу клиент с1, но скилы от с3 и с6" (без комментариев), "хочу чтобы магов пофиксили на с1!" (долбоеб или че?) , "хочу чтобы автососки не работали" (ты один их будешь руками кликать, дебил, остальные давно макросы от мышки используют), "добавить пет соски" (мразь, ты знаешь какие статы у самона до введения сосок?), "порезать лимиты дестра до 50 сек на с1" (ты совсем тупой урод?). Отвечаю, был бы я Мурлоком - банил бы к хуям за такое. Прям выбесили, черти, вам уже Тома сказал что есть доступ к сборке с1, берите и пиздуйте поднимать сервер своей мечты.
 
- Повысить немного дроп не сетовых комплектов вещей(Dwarven Chain и Rind Leather) или расширить диапазон мобов с которых они дропаются.
(а то предметы есть, но не ликвидны)
Поясни плиз, я не понял. Увеличить их дроп, чтобы увеличить ликвидность?
 
Боже, это что, парад долбоебов? Что за влажные фантазии про кастомный с1? Хоть один дегенерат, который тут правки пишет играл на с1 то? (предложение порезать вампирик от топик стартера очень показательно) Ппц, просто жрёте время Мурлока своими тупыми высерами...."хочу клиент с1, но скилы от с3 и с6" (без комментариев), "хочу чтобы магов пофиксили на с1!" (долбоеб или че?) , "хочу чтобы автососки не работали" (ты один их будешь руками кликать, дебил, остальные давно макросы от мышки используют), "добавить пет соски" (мразь, ты знаешь какие статы у самона до введения сосок?), "порезать лимиты дестра до 50 сек на с1" (ты совсем тупой урод?). Отвечаю, был бы я Мурлоком - банил бы к хуям за такое. Прям выбесили, черти, вам уже Тома сказал что есть доступ к сборке с1, берите и пиздуйте поднимать сервер своей мечты.
Все долбаебы, бла бла бла, пук пук пук...
Из этого сообщения полезная мысль про автососки.
Если нет автососак, то их будут юзать либо софтом, либо апаратно, что не запрещено (и как-бы, врядли можно запретить)
Итог - люди, которые мало понимают, что такое автокликер, будут ущемлены, относительно остальных. Логичнее делать костыльные автососки, как это было когда-то на том х3 сервере (видел на каком-то видео)
 
Я за установку на клиенте Классик. Вечный С1 требует правок и их там достаточно, а Классик позволит все поправить. Люблю С1 за сам геймплей и механики. Классический графон лишнее.

Так же понравилась идея дать танкам возможность агрить игроков, это сильно. В С1 крутейший баланс между профами, и танки тут самые полноценные. Дать им возможность агрить игроков самое оно. Может быть и криты лукам нерфить не придется.

Понравилась идея убрать массовый маг урон, так сказать подчеркнуть игру в соло таргет. ХЗ как с ВЛами это реализовать, но игра в соло таргет это самое оно, все вот эти вождения париков портят саму суть механик прокачки на споте.

Так же согласен с утверждением что хроники рано или поздно нужно апать, и тут вопрос Что если последующие хроники подогнать под механики С1?
Как например будут выглядеть хроники С3 без массового маг урона? Как будут проходить осады в таких условиях, масс ПВП? Как будет выглядеть С3 если скилы будут проходить как в С1? И вообще как смотрите на такой сервер с динамическими хрониками, где все подогнано под соло таргет?
Соло таргет - это крест на ХЛ контенте, в смысле челиках, которые всегда в ТОП, ибо они в основном качаются в ТОП локах пикой. Возможно это вернет 2008, но это будет прям кастом-кастом. :)
 
Поясни плиз, я не понял. Увеличить их дроп, чтобы увеличить ликвидность?
повысить не на 10-20-50% и на каких то 0.5 - 1 % от всем привычных шмоток или же расширить места их дропа(но с со стандартным шансом дропа)

Хотя да звучит дико, т.к. все обычно смотрят на статы. Если Д грейдовые халф плэйт и саламандра тупо бест Д шмотки, то раинд лейтер и дварвен чайин это мид Ц. Тут даже такая политика не спасет :)
 
Я за установку на клиенте Классик. Вечный С1 требует правок и их там достаточно, а Классик позволит все поправить. Люблю С1 за сам геймплей и механики. Классический графон лишнее.

Так же понравилась идея дать танкам возможность агрить игроков, это сильно. В С1 крутейший баланс между профами, и танки тут самые полноценные. Дать им возможность агрить игроков самое оно. Может быть и криты лукам нерфить не придется.

Понравилась идея убрать массовый маг урон, так сказать подчеркнуть игру в соло таргет. ХЗ как с ВЛами это реализовать, но игра в соло таргет это самое оно, все вот эти вождения париков портят саму суть механик прокачки на споте.

Так же согласен с утверждением что хроники рано или поздно нужно апать, и тут вопрос Что если последующие хроники подогнать под механики С1?
Как например будут выглядеть хроники С3 без массового маг урона? Как будут проходить осады в таких условиях, масс ПВП? Как будет выглядеть С3 если скилы будут проходить как в С1? И вообще как смотрите на такой сервер с динамическими хрониками, где все подогнано под соло таргет?
мас скилы сделать максимум на 5 целей, вроде бы массуха, но не на толпу в 10-20 тел, возможно уменьшить радиус и урон :D и будет счастье
 
мас скилы сделать максимум на 5 целей, вроде бы массуха, но не на толпу в 10-20 тел, возможно уменьшить радиус и урон :D и будет счастье
А что делать с пикой? Вырезать варлорда как класс из ЛА?
 
Сделать какой-нибудь Silent Heal))) для ЕЕ и БП и дорогущий по МП
Но этим будут пользоваться на РБ (когда они появятся)
 
А что делать с пикой? Вырезать варлорда как класс из ЛА?
Вот его можно не трогать...будет конкретный класс, а остальные гномы и орки будут недопиками.
В целом у ВЛа вариантов вообще нет как качаться, у него только пака в пассивках и скилах.

Есть же недохилы типа ше и ее...и мега хилл с уникальными подхилами Биш.(хотя тут тоже многие спорят)

Т.е. установить правило - чем больше вариативности применять ту или иную броню, оружие и скилы тем больше у вас ограничений на оружие, броню или конкретные скилы.(хотя тоже палка о двух концах) ВЛ тут идеально подходит...он единственный класс только с веслом после 40+, по этому ему зеленый свет.
 
Хотя учитывая как нынче люди быстро абьюзят те или иные механики, довольно сложно о чем то даже технически обсуждать.

Далеко ходить не надо, недавно вышла Helldivers2 так там игроки зачистили карту до внешнего периметра слишком быстро. ГМам пришлось насильно в онлайн режиме в инвизе прям во время рейда спавнить кучи мобов чтоб игроки проигрывали))
 
Вот его можно не трогать...будет конкретный класс, а остальные гномы и орки будут недопиками.
В целом у ВЛа вариантов вообще нет как качаться, у него только пака в пассивках и скилах.

Есть же недохилы типа ше и ее...и мега хилл с уникальными подхилами Биш.(хотя тут тоже многие спорят)

Т.е. установить правило - чем больше вариативности применять ту или иную броню, оружие и скилы тем больше у вас ограничений на оружие, броню или конкретные скилы.(хотя тоже палка о двух концах) ВЛ тут идеально подходит...он единственный класс только с веслом после 40+, по этому ему зеленый свет.
Ну если оставлять ВЛ, а у остальных вырезать пику, то вместо дестра будут качаться ВЛ. Да несколько сложнее и медленнее, чем дестром, но на мой взгляд от перестановки слагаемых результат не поменяется. ХЛ контент будет сидеть на той же пике в виде ВЛ. А если результат почти тот же, то зачем вносить такое принципиально большое кол-во введений в виде изменения механики массух и вырезки пики у всех классов кроме ВЛ?
 
Ну если оставлять ВЛ, а у остальных вырезать пику, то вместо дестра будут качаться ВЛ. Да несколько сложнее и медленнее, чем дестром, но на мой взгляд от перестановки слагаемых результат не поменяется. ХЛ контент будет сидеть на той же пике в виде ВЛ. А если результат почти тот же, то зачем вносить такое принципиально большое кол-во введений в виде изменения механики массух и вырезки пики у всех классов кроме ВЛ?
ВЛ ГОРАЗДО менее эффективен фарме, чем дестр. Если ВРа на пику нет, а для фарма ВЛу нужны ПП БД СвС и, получается, ЕЕ/БиШ и заливка (второй ЕЕ или ШЕ), то это надо жестко регениться переодически, что не так уж и жестко выходит по 12 (условно), если сравнить с соседней пачкой, которая, например, в соло таргете на ДД ПП БД СвС. Парики эти, либо будут периодически срываться, либо, если ввести Silent Heal 2 remake, то нужно регенить.
По сути, тут надо решить, какой должен быть результат. ВЛ это чисто фармящий перс, который ~лох в ПВП. Если он будет единственный АоЕ фармящий, то именно им и будут фармить. Соответственно, его фарм должен быть не прям сильно эффективный. Если ВР не будет ему помогать, то, мне кажется, практически никто не будет этим заниматься (на ц1 этим занимались единицы, не смотря на анлим целей). Проблема пики, по большей части, именно в ВРе.
 
Либо что? Танк с массагром, который встаёт в угол, чуть впереди ВЛа и которого хилят?) ну выглядит очень сложно)
 
ВЛ ГОРАЗДО менее эффективен фарме, чем дестр. Если ВРа на пику нет, а для фарма ВЛу нужны ПП БД СвС и, получается, ЕЕ/БиШ и заливка (второй ЕЕ или ШЕ), то это надо жестко регениться переодически, что не так уж и жестко выходит по 12 (условно), если сравнить с соседней пачкой, которая, например, в соло таргете на ДД ПП БД СвС. Парики эти, либо будут периодически срываться, либо, если ввести Silent Heal 2 remake, то нужно регенить.
По сути, тут надо решить, какой должен быть результат. ВЛ это чисто фармящий перс, который ~лох в ПВП. Если он будет единственный АоЕ фармящий, то именно им и будут фармить. Соответственно, его фарм должен быть не прям сильно эффективный. Если ВР не будет ему помогать, то, мне кажется, практически никто не будет этим заниматься (на ц1 этим занимались единицы, не смотря на анлим целей). Проблема пики, по большей части, именно в ВРе.
Я согласен с тем, что внесения изменений должны давать результат минимальными усилиями. В этом плане изменения в части ВР кажутся более привлекательными. А вообще это реально сделать так чтобы ВР в парике работал только на 1 или несколько (не все) цели?
 
Я согласен с тем, что внесения изменений должны давать результат минимальными усилиями. В этом плане изменения в части ВР кажутся более привлекательными. А вообще это реально сделать так чтобы ВР в парике работал только на 1 или несколько (не все) цели?
Либо... чтобы он отжирал с шансом. Чтобы при каждом ударе был шанс что отрегенит 100% (шанс равен текущему проценту отжора). Тоесть он с пикой будет регенить либо все с 1 удара, либо ничего и в итоге парик на вытянет, а для соло таргета чисто математички нет разницы.
Кароче мы тут изобретаем л2классик)
 
Ну если оставлять ВЛ, а у остальных вырезать пику, то вместо дестра будут качаться ВЛ. Да несколько сложнее и медленнее, чем дестром, но на мой взгляд от перестановки слагаемых результат не поменяется. ХЛ контент будет сидеть на той же пике в виде ВЛ. А если результат почти тот же, то зачем вносить такое принципиально большое кол-во введений в виде изменения механики массух и вырезки пики у всех классов кроме ВЛ?
Я не говорил про вырезку пик у остальных классов.
Например у ВЛа без лимит, у других классов у которых есть пассивка на пику сделать 5-6 таргетов, у кого нет пассивки 3 таргета.

Считаю что 5-6 таргетов это довольно хорошее кол-во целей. Дай волю игроку на безлимит, он будет собирать всю поляну, а с ограничением будет брать столько сколько унесет.
 
Back
Top