два серьезных вопроса пиздострадальцам по х1ц1
первый:
почему после фразы "мы хотим вечный ц1х1" вы ставите союз "но "и дальше вкидываете одну из охуенных идей и она почему-то всегда направлена на облегчение игрового процесса?
возьмём, к примеру, 1й пост от ТСа, он хочет ц1х1, но(!!!) дроп адены увеличен, дагерщиков бустануть и введение разновидности доната
почему бы вам, например, не предложить отменить баффы, что б саппорт мог баффать только себя, а не других?
почему б не отменить крафт? хочешь шмоту - иди выбивай, норм же?
а то у вас выходит шизофрения - мы хотим хардкор, но не хотим хардкор
Вы, господин, походу, читаете весь текст от людей, топящих за с1, с пеленой на глазах и полной предвзятостью. Ибо ни одну из моих мыслей в первом посте данной темы не уловили правильно.
Расшифрую:
1) Дроп адены на с1 лично меня полностью устраивает, как и абсолютно чистые оригинальные первые хроники без каких-либо правок. Просто я ознакомился со всеми предыдущими темами и увидел много недовольных откликов касательно этого момента, что в с1 падает "по 20 аден" с моба, у некоторых людей именно этот факт вызывает чувство отвращения к данным хроникам, мол что это жёсткий фарм и дикий мазохизм. Я лишь ПРЕДЛОЖИЛ для такой категории людей увеличить дроп адены
всего на 30-50%, даже не в 2 раза (!) а всего лишь на незначительную часть, ведь сервер прежде всего должен быть сбалансирован под всех людей, а не только для тру-хардкорщиков, которые и на х0.1 готовы играть с дропом по 1й монетке с моба.
2) Не конкретно даггерщиков, а
ВЕСЬ мили-сегмент я предложил бустануть
именно в PvP (!), потому что грустно играть любым милишником, который не сможет даже добежать до лука или мага в дуэли, это априори. Не знаю, как можно реализовать данный буст только для ПвП, но касательно прокачки или ПвЕ - я не сказал ни слова. Опять же - это просто для баланса и гармонии на сервере, потому что приятно было видеть разнообразие и ассорти классов вокруг. Сам играл милишником и всегда страдал от магов, стоя в вечном слипе/руте, или от луков, которые кайтят тебя как моба, так и не дав себя ударить.
3) По поводу доната - там ведь чётко указано, что мы
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ доната, который влияет на баланс/честность/преимущество/комфорт (нужное подчеркнуть) игры. Я предлагал вариант подписки - это значит, чтобы играть на сервере можно было только платно, не по желанию, а всем абсолютно. Это не премиум аккаунт с плюшками - это просто платный доступ, как на официальных серверах. Я понимаю, что это отсечёт большую часть онлайна, излагал я эти мысли исключительно из соображений, чтобы администраторы получали поощрение в виде доп. дохода и мотивацию для поддержки сервера, но админ неоднократно и категорично ответил - платной игры не будет. Данный вопрос закрыт и не актуален.
Второй вариант доната я предложил всё по той же причине - дать возможность админам получать копеечку на развитие, а именно ввести для всех желающих эти косметические шапки/костюмы (их не один раз предлагали ранее), которые НЕ ВЛИЯЮТ на игровой процесс, при условии что
эту блевотину можно отключать в настройках, и только при этом условии. Играть на сервере, который превратился в цирк разноцветных уродов и плюшевых животных с детского утренника - я даже не начну, как бы я не ждал и не любил эти хроники. Хочется классику, хочется 2004, хочется ностальгию.
Из вышеперечисленного, мне очень понравилась идея крафта НГ и Д грейда, оставить в магазине только посредственный средняк, но чтобы для топ НГ и Д шмота/пухи нужно было бегать по разным локам, фармить ресы, куски и рецепты - это оригинальная и очень погружающая в процесс идея. Хочешь преимущество - нафарми и скрафти, а не купи одним кликом. Отсюда и будет интерес на всех этапах развития, новый игровой опыт, особенно на лоу лвлах, битвы за мобов, конкуренция, больше ПвП, социалка и тд.