Кстати, квесты же можно сделать не только, убей там сто мобов тут 100 мобов. Можно же принеси мне 100 suide, 500 stem и. Т д это будет стимулировать торговлю.
Можно их сдублировать вместе убейто там то принеси туда-то.
Организовать это можно через нпс в городах.

Там где я это видел, это было реализовано вообще через команду
Типа . qwest
Там два или три типа мобов в разных локациях + счетчик. (Ява наверняка)
В конце награда сразу в сумку.
Кристаллы, соски чуток адены
 
Это про то чем себя занять в с1.

Если резать грим коллектор, то надо давать что то взамен -не такое имбовое, но и чтоб скучно не было.
 
Это про то чем себя занять в с1.

Если резать грим коллектор, то надо давать что то взамен -не такое имбовое, но и чтоб скучно не было.
Квест у Софочки сопаставим по награде, а дальше тысячелетний или магические монетки.
Всё придумано до нас
:dunno:
 
На одном из серверов ла2, была такая тема, как рандом квест, с рандом наградой.
Это хороший контент, сам по себе.
В игре где тока мободрочь. Это бы добавило смысла и интерес.
ПВЕ контентик.
Если сделать грамотно это дело, например чтобы его сделать надо по всей карте носиться, то это прям приключение.
Вот вам и что делать новичку...
Бегаешь по рандом квеста, знакомишься с локами, пк ну и.т. д.
Таких квестов надо много, чтобы редко повторялись
 
Таких квестов надо много, чтобы редко повторялись
Да там так и было, мобы которых надо кокнуть, каждый раз разные в разных локациях, но были привязаны к лвл перса. Тесть если ты 20 лвл - то кокнуть мобов надо было 18-22, как так было. То есть квест был рандом по выбору "жертв"
 
Да там так и было, мобы которых надо кокнуть, каждый раз разные в разных локациях, но были привязаны к лвл перса. Тесть если ты 20 лвл - то кокнуть мобов надо было 18-22, как так было. То есть квест был рандом по выбору "жертв"
Понял о чём ты, на ц3 х0.1 такое ввели. Наградой было пару сотен сосок и банки хп
 
Если речь про 2ое окно (как вариант), то 2ым окном в первую очередь воспользуется основное население сервера (и неважно на каком уровне)
То есть это в первую очередь будет не помощь новичкам, а менее хардкорный сервер как таковой.
Речь о любой альтернативе, мы заинтересованы чтоб на сервер приходили новые игроки.
 
Речь о любой альтернативе, мы заинтересованы чтоб на сервер приходили новые игроки.
Дейлики на убийство определённых мобов - заебись, берите на заметку. Даст игрокам минимальный буст по расходникам + заставит гонять по локациям в поисках ранее ненужных мобов.
 
Дейлики на убийство определённых мобов - заебись, берите на заметку. Даст игрокам минимальный буст по расходникам + заставит гонять по локациям в поисках ранее ненужных мобов.
А в награду давать куски на д шмот, которые не дропаются с мобов (Д грейд же выпилить хотите с магазов), вот вам и кастомный ц1 ))).
Если честно - введение подобных дейликов создаёт максимальное ощущение фришки, мне это не оч. нравится. Ельморлаб ощущается как офф. сервер, чем привлекает людей. Имхо - все кастомки должны быть на уровне фикса вишни на ц2 (то, что игрок визуально не заметит) либо не должны быть вовсе.
 
Понял о чём ты, на ц3 х0.1 такое ввели. Наградой было пару сотен сосок и банки хп
А я так и не вспомнил что это за серв был
 
Дейлики на убийство определённых мобов - заебись, берите на заметку. Даст игрокам минимальный буст по расходникам + заставит гонять по локациям в поисках ранее ненужных мобов.
.gettask уже есть на астериосе. Никто из знакомых не использовал)
 
А в награду давать куски на д шмот, которые не дропаются с мобов (Д грейд же выпилить хотите с магазов), вот вам и кастомный ц1 ))).
Премию ему.

Имхо - все кастомки должны быть на уровне фикса вишни на ц2 (то, что игрок визуально не заметит) либо не должны быть вовсе
Вопрос достаточно спорный, но не буду против любых кастомов, добавляющих интерактив, но не руинящих общую картину.
 
А в награду давать куски на д шмот, которые не дропаются с мобов (Д грейд же выпилить хотите с магазов), вот вам и кастомный ц1 ))).
Если честно - введение подобных дейликов создаёт максимальное ощущение фришки, мне это не оч. нравится. Ельморлаб ощущается как офф. сервер, чем привлекает людей. Имхо - все кастомки должны быть на уровне фикса вишни на ц2 (то, что игрок визуально не заметит) либо не должны быть вовсе.
Да хз, стоит ли молиться на офф как на Библию.
 
.gettask уже есть на астериосе. Никто из знакомых не использовал)
На астериусе же хв кастомный, так в хв контента и так выше крыши- там это го ненадо
 
А в награду давать куски на д шмот, которые не дропаются с мобов (Д грейд же выпилить хотите с магазов), вот вам и кастомный ц1 ))).
Если честно - введение подобных дейликов создаёт максимальное ощущение фришки, мне это не оч. нравится. Ельморлаб ощущается как офф. сервер, чем привлекает людей. Имхо - все кастомки должны быть на уровне фикса вишни на ц2 (то, что игрок визуально не заметит) либо не должны быть вовсе.
Я полностью согласен и с идеей и с опасением.
То есть, условно, если вводить кастомный Олимп 40+, то это не нарушит это ощущение, а если ввести какой-то кастом контент для 1-30, то вполне может. А, возможно, это важно для некоторых людей.
Но и актуальный вопрос, а что делать человеку, который, пусть заряжен решимостью, врывается на сервер через год после старта. Страдает, крабит, но не встречает особо людей на стартовых локациях, из-за чего теряет потихоньку интузиазм. Он нигде не напишет, он просто забьёт. Вот его надо как-то стимулировать.
А начнётся это плавно и незаметно.
 
Не надо молиться на офф, как на икону.
Вон предложения резать масухи, пики.
Дейлики тьфу по сравнению с тем предложением.

Бытовые вещи, фракт, оффтрейд тоже надо делать.
 
Но, все-же, собиру идеи выше, которые вызывают у меня опасение (с остальными согласен)
Кликер нельзя запретить технически.(ретранслируя слова Томы. Может, конечно и есть варианты но я в них не верю)
Убрать д шмот из магазина это гигантская работа. Ещё и апасная, есть масса нюансов (например, бригу теперь можно как-то скрафтить, а банан верх-низ только такими кастомными квестами, либо кастомными базами. Все оченьхрупко)
 
Last edited:
Дейлики на убийство определённых мобов - заебись, берите на заметку. Даст игрокам минимальный буст по расходникам + заставит гонять по локациям в поисках ранее ненужных мобов.
Вот тут самая большая опасность.
Сделать квест бесполезным - никто в нем участвовать не будет.
Сделать квест полезным - можно очень легко поломать экономику С1, где каждый лук за 60к аден представляет огромную ценность.
 
Back
Top