Почему сундуки не открываются нюками?

Должно, но местный админ решил иначе. Очень легко назвать багом любую механику, которая тебе не нравится :D
 
Должно, но местный админ решил иначе. Очень легко назвать багом любую механику, которая тебе не нравится :D
Есть доказательства?
 
Должно, но местный админ решил иначе. Очень легко назвать багом любую механику, которая тебе не нравится :D
В коде серверной части был баг, который корейцы закрыли говнокодом.
Тома исправил баг, теперь они работают как должны, а не в качестве шведского стола для сундучников всех мастей.
 
В коде серверной части был баг, который корейцы закрыли говнокодом.
Тома исправил баг, теперь они работают как должны, а не в качестве шведского стола для сундучников всех мастей.
На С4 сундуки должны отличаться чем-то друг от друга, типа мимиков или пустых? Или просто с делюкс ключами шанс больше открыть?
 
На С4 сундуки должны отличаться чем-то друг от друга, типа мимиков или пустых? Или просто с делюкс ключами шанс больше открыть?
Если они бы отличались и разница была бы видна, тогда зачем вообще механика сундуков(мимиков и честов) и ключей?

Это все равно что на экзамене билеты будут лежать ответами вверх))
 
На С4 сундуки должны отличаться чем-то друг от друга, типа мимиков или пустых?
Не должны. Тем более, что Тома закрыл и баг, который позволял при помощи патча их различать.
Сейчас, пока ты не ткнешь в сундук ключом, клиент не знает айди моба - сундук или мимик.
Все по оригинальной механике мимиков из DnD, как придумал Гэри Гайгекс.
Скажи спасибо, что мимик просто кусается, в тематике хентая мог бы еще и вые*ать =)
 
В коде серверной части был баг, который корейцы закрыли говнокодом.
Тома исправил баг, теперь они работают как должны, а не в качестве шведского стола для сундучников всех мастей.
Хорошо, что не шведской семьи )
 
Не должны. Тем более, что Тома закрыл и баг, который позволял при помощи патча их различать.
Сейчас, пока ты не ткнешь в сундук ключом, клиент не знает айди моба - сундук или мимик.
Все по оригинальной механике мимиков из DnD, как придумал Гэри Гайгекс.
Скажи спасибо, что мимик просто кусается, в тематике хентая мог бы еще и вые*ать =)
А ты всё с тематикой хентая ассоцируешь?
 
Это еще что... Еще и маляру через коммон крафт нельзя брать, цп в труп давать тоже, это первое что вспомнилось из-за чего игроки сильно негодовали, мол, зачем ломаете, корейцы же так сделали. Но всё к лучшему, с багами играть тоже не вариант. Можете поглядеть топик, было еще куча изменений.
 
Это еще что... Еще и маляру через коммон крафт нельзя брать, цп в труп давать тоже, это первое что вспомнилось из-за чего игроки сильно негодовали, мол, зачем ломаете, корейцы же так сделали. Но всё к лучшему, с багами играть тоже не вариант. Можете поглядеть топик, было еще куча изменений.
Не по офу!
 
с багами играть тоже не вариант
Изначально это были баги, но имхо, в отсутствие патчей от корейцев эти баги стали, что называется, фичами.
Пофиксить это могли в любой момент, но не делали этого. Поэтому сабжевый сервер таки кастом и личное видение Томы, нежели доскональное воспроизводство оригинального опыта. В принципе, ничего плохого в этом нет, главное как позиционировать сервер.
 
Думаю, что на момент развития официального сервера, не был широко распространен и известен, например, обсуждаемый баг с сундуком, чтобы попасть в приоритетные исправления разработчиков. Тем более это тестовые сборки, в которые мы все играем много лет, потому в принципе некорректно сравнивать её с оригиналом. Что Тома исправил данный баг уж точно не делает сервер кастомным в контексте общего представления о современных кастомных серверах. Тома сохраняет любые возможные оригинальные механики, исправляя явные абузы и недостатки. Если называть Elmorelab кастомом, тогда скажите мне, какой сервер не кастомный. А так любой сервер кастом, вообще, ку-ку.
 

  • Fixed a bug where treasure boxes were opened with high damage (for example, magic nukes)
 
Back
Top