Полезный патч для C5 [обновлено 14.12.23]

Но этот файл убирает активное окно...на неактивном окне 1фпс, сильно напрягает, дольше переключается между окнами и не видно что происходит на втором (к примеру если пати кинули или пробежал кто-то), можно объединить фикс и активное окно? Спасибо.
Попробуй поставить этот файл, я на всех хрониках им пользуюсь, и всегда окна активны проблем с этим нет. Если не будет работать попробуй на чистом клиенте, а то у меня нет ельморовских файлов на активные окна, есть только этот и все ок. Надо распечатать и в систем закинуть. С этим файлом все намного проще, если он есть окна активны, если его удалить окна не активны. А все остальное идет по стандарту, он не заменяет никакие файлы, он сам по себе.
 

Attachments

  • l2ui.zip
    763 bytes · Views: 125
Пару дней теста - ни одного зависания при релоге.
Похоже, что -1 баг)
Супер. Ещё несколько ребят тоже тестили этот патч, зависаний на логине не наблюдалось. Ещё раз спасибо за наводку про релоги в лоа. Добавил в архив, обновил ссылку.
Но этот файл убирает активное окно...на неактивном окне 1фпс, сильно напрягает, дольше переключается между окнами и не видно что происходит на втором (к примеру если пати кинули или пробежал кто-то), можно объединить фикс и активное окно? Спасибо.
Добавил вариант для активного окна.
Попробуй поставить этот файл, я на всех хрониках им пользуюсь, и всегда окна активны проблем с этим нет. Если не будет работать попробуй на чистом клиенте, а то у меня нет ельморовских файлов на активные окна, есть только этот и все ок. Надо распечатать и в систем закинуть. С этим файлом все намного проще, если он есть окна активны, если его удалить окна не активны. А все остальное идет по стандарту, он не заменяет никакие файлы, он сам по себе.
Кстати, можно сделать вообще без сторонних dll. Либо пропатчить GetMaxTickRate функцию в engine.dll, либо в самом l2.exe одну из функций.
 
Кстати, можно сделать вообще без сторонних dll. Либо пропатчить GetMaxTickRate функцию в engine.dll, либо в самом l2.exe одну из функций.
Та норм с этим файлом, уже привычно, главное работает на всех хрониках, будь то ц3 или ц5 или ил, если вдруг не хочу активных окон (например на каких то серверах гружу 20сразу что бы меньше памяти жрало) просто удалил файл и все.
P.S. что там по картам? Можно ли сделаТь названия окна именем чара?
 
Супер. Ещё несколько ребят тоже тестили этот патч, зависаний на логине не наблюдалось. Ещё раз спасибо за наводку про релоги в лоа. Добавил в архив, обновил ссылку.
Тебе спасибо за решение проблемы, думаю это вообще нужно зашить в апдейтер, по аналогии с лечением крита на лестнице Гдд.
 
Добавил вариант для активного окна.
Спасибо) А может вдруг знаешь, можно ли увеличить дальность прорисовки персонажей? Изменение [CharacterDisplay] и [ClippingRange] в l2.ini не помогло, первый только ники/названия нпц позволяет видеть на большом расстоянии, но персонажи и любые мобы все равно испаряются.
 
P.S. что там по картам? Можно ли сделаТь названия окна именем чара?
По картам нужно добавить текстурки в l2font-e и добавить названия карт в файл zonename. Я с текстурами не работал. Либо взять от ИЛ патч на карты, но там проблема с тем что вместо некоторых карт чернота? Значит, названия некоторых карт отличаются. Тогда можно просто разобрать этот l2font и переименовать нужные карты. Вроде это не сложно, гайды есть. Я вряд ли это буду делать, т.к. мне лень и мне это не нужно :)
Аналогично с ником вместо названия окна - мне такой функционал не нужен. И я только примерно представляю как это сделать. Точно выходит за рамки функционала клиента, придется инжектить свою длл.
Если я и буду когда-то добавлять свою длл, то это будет для очистки кэша. И пока это так, мысли.
Спасибо) А может вдруг знаешь, можно ли увеличить дальность прорисовки персонажей? Изменение [CharacterDisplay] и [ClippingRange] в l2.ini не помогло, первый только ники/названия нпц позволяет видеть на большом расстоянии, но персонажи и любые мобы все равно испаряются.
Тут хз, никогда не добавлял дальность прорисовки, всегда хватало дефолтной. В настройках нпц лимит отключен?
 
Тут хз, никогда не добавлял дальность прорисовки, всегда хватало дефолтной. В настройках нпц лимит отключен?
Да, пробовал и None и Very High, на расстоянии 3000-3500 (по ощущениям) исчезают все персонажи.
 
Спасибо) А может вдруг знаешь, можно ли увеличить дальность прорисовки персонажей? Изменение [CharacterDisplay] и [ClippingRange] в l2.ini не помогло, первый только ники/названия нпц позволяет видеть на большом расстоянии, но персонажи и любые мобы все равно испаряются.
Скачай прогул l2lige и через неё легко изменишь радиус обзора.
 
И я только примерно представляю как это сделать.
Жаль, по названии окна это не критично, на прошлом сервере админ тоже не знал как это сделать но потом расковырял 4bot и оттуда вытащил) А вот карты катакомб бы помогли, да иловские есть но когда их ставить то все черное
 
Да, пробовал и None и Very High, на расстоянии 3000-3500 (по ощущениям) исчезают все персонажи.
лично мое мнение что дальность увеличивать не нужно, на том же кетраварсе (вроде) там было увеличено, ппц как не удобно. Обычно ставишь бд и свса на растяжку как ник пропадает значит денсы и сонги пересекаться не будут, а там увиличили радиус и ппц как трудно было бд и свса на расстяжку ставить
 
Жаль, по названии окна это не критично, на прошлом сервере админ тоже не знал как это сделать но потом расковырял 4bot и оттуда вытащил) А вот карты катакомб бы помогли, да иловские есть но когда их ставить то все черное
Названия окон очень легко менять, кстати)
1695802923776.png

Название запускаемого окна меняется в файле l2.int. Тут вопрос только в автоматизации замены при запуске игры. Я себе это сделал в кастомном запускаторе + l2encdec, сурсы которого выкладывали тут ранее
 
Last edited:

Attachments

  • Shot00000.jpg
    Shot00000.jpg
    353.2 KB · Views: 78
  • Shot00001.jpg
    Shot00001.jpg
    391.6 KB · Views: 77
  • Shot00002.jpg
    Shot00002.jpg
    359.9 KB · Views: 76
:ROFLMAO:
Я же отвечал выше, что наверняка названия текстур отличаются, поэтому вместо некоторых карт чернота.
Это наш ц5
1695913733048.png
А это ИЛ
1695913787132.png

Ну в принципе как я и думал, названия частей мировой карты отличаются, в то время как все остальные совпадают. Поэтому только часть карт черная. Разберите l2font-e, переименуйте эти мапы как на ц5 и соберите обратно. И все будет работать.
 
Разберите l2font-e, переименуйте эти мапы как на ц5 и соберите обратно. И все будет работать.
Смотри
Скачал полностью патч чувака с форума, все работает, но у него куча лишнего. Что еще нужно выдернуть что бы просто карта была? л2фонт и зоненейм етого мало) Что еще?)
Вот скрины с его патчем со всем флудом
 

Attachments

  • Shot00004.jpg
    Shot00004.jpg
    307.6 KB · Views: 65
  • Shot00005.jpg
    Shot00005.jpg
    310.1 KB · Views: 62
  • Shot00006.jpg
    Shot00006.jpg
    293.1 KB · Views: 67
Смотри
Скачал полностью патч чувака с форума, все работает, но у него куча лишнего. Что еще нужно выдернуть что бы просто карта была? л2фонт и зоненейм етого мало) Что еще?)
Вот скрины с его патчем со всем флудом
localization ini
no eto ne tochno)

upd. Точно, надо закинуть localization.ini zonename i l2font
Сопсно в локализации прописивается файл
1695917670357.png
 
Last edited:
:ROFLMAO:
Я же отвечал выше, что наверняка названия текстур отличаются, поэтому вместо некоторых карт чернота.
Это наш ц5 View attachment 3242 А это ИЛ View attachment 3244
Ну в принципе как я и думал, названия частей мировой карты отличаются, в то время как все остальные совпадают. Поэтому только часть карт черная. Разберите l2font-e, переименуйте эти мапы как на ц5 и соберите обратно. И все будет работать.
localization ini
no eto ne tochno)

upd. Точно, надо закинуть localization.ini zonename i l2font
Сопсно в локализации прописивается файл
View attachment 3249
Вот уж опытные люди))) один Hellcrow понял) а то уже Assembler распечатовать utx предлагал:D:D:D:D:D
 
localization ini
no eto ne tochno)

upd. Точно, надо закинуть localization.ini zonename i l2font
Сопсно в локализации прописивается файл
View attachment 3249
а в оригинальном локализатор что не так? Ты же понимаешь что локализатор обращается к каким то файлам, и названия фалов не меняется, чем замена локализатора поможет то?) Не ну я шас чекну конечно но чет мне кажется там еще какой то файл нужен
 
Google power

И чем?) Я перепробовал весь набор тулзов что у меня есть
изменить строку лечге чем распечатать utx изменить имя файла и запечатать )
 
Back
Top