Новый сервер?

Выше написали: технически ты мне купил марки - я тебе дал 15кк адены. Вопрос: и нахрена тогда ваши КОЛы? Если и так и так я могу купить внешку/марки?
КОЛ будет использоваться в том числе и для феничек и костюмов.
 
Справедливости ради, заявлен был минимальный донат на предметы не влияющие на игру. А разговор выше, как-раз о таких предметах.
А по делу - че хотим, то и обсуждаем, иди сам нахуй
не надо называть это "донатом" - это прост о добровольная помощь серверу
уверен, некоторые даже отказываются от цветного ника / шапки
если не влияет - я только за (в пределах лора, водолазный костюм как на руоффе это зашквар уже)
во втором своем утверждении ты не прав, тут как раз обсуждают вариации ГМ шопа в том или ином виде координально меняющие не просто баланс, а иерархию игроков
 
RMT - real money trade.
Приобретение игровых ценностей за реальные деньги.

Предлагая ввести передающиеся колы или вещи, приобретаемые за колы, вы предлагаете обрушить рынок. Нужны примеры, видимо?

Андрей играет с открытия сервера, Андрей потел и не мылся, они с КП одевались своими силами. Ценность их вложений жопочасов очень высока. Приходит на сервер Евгений и ему не хочется тратить время на процесс прокачки и одевания. Евгений покупает колы, продает их на рынке и одевается. Евгений не чувствует ценность своих вложений, он зашёл на сервер как на сессионку (привет современным онлайн играм) и через месяц свалил. В чем смысл? Да, администрация получит с этого деньги и с сотни других Евгениев. Но развития и истории у сервера не будет - не будет уникальности. Где там ваши лоу-рейт Флауроны и подобные с постоянным перекрыоткрытием?

А вот Андрей и его КП могут делать перерыв на полгода, возвращаться и продолжать играть в удовольствие (если они не за пискомерством пришли), крабя мобов. Потому что они знают, что админы хотят развития сервера, а не просто заработок. Достаточно такого примера?
______
Технически да, сейчас никто не отследит что вы договорились в мессенджере или кафе с типом, что он вам условно А-пуху в обмен на шапку. Или что-то меньшее по ценности чем А-пуха, это не важно по-сути. Но что с того? Это не влияет на рынок, потому что это не в общем обороте - это единичные случаи. Плюс ко всему это лишь шапка, которая только визуал. Про костюмы Мурлок уже давал ответ.
То же самое про профы и другие услуги.

Фактически это рмт, да. Я даже репортил нескольких штрихов, которые кричали "подарю адену в обмен на что-то".
_____
Зачем вставлять самим себе палки в колёса, внося такие изменения, которые напрямую влияют на рынок и на отношение к игре в целом? Большинству (не берём пигвар) хочется играть в игру и ощущать ценность того что было добыто своими усилиями, а не куплено за КОЛы или втихую. Статистику я не собирал, свечку не зажигал, но есть именно такое ощущение. Да даже в пиг-варе есть люди, которые идут туда уже после того как развились (некоторые и в ИРЛ в том числе. Шутка за 300.). И тогда их пискомерство выходит на новый уровень, их СВЧ растёт ещё сильнее. Это ведь замечательно.
Ни на одном проекте, ни в одной игре, да и ИРЛ вы не избавитесь никогда полностью от тех, кто покупает что-то за деньги вместо вложения усилий, стараний и жопочасов. За примерами ИРЛ далеко ходить не нужно, вы сами с этим наверняка сталкивались.
_____
Обсуждение - это хорошо. Разные мнения, которые аргументированы - ещё лучше. Но постарайтесь быть более дальновидными.

Администрация здесь действительно хочет иметь хороший сервер со своей историей, а не пустышку с переоткрытиями. Да, админы принимают порой спорные решения, но кто из вас никогда не ошибался? Админы (из того что я наблюдаю) действительно борются с рмт и не чураются забанить 75+ персонажей с сабками и в фулл обвесе, то же самое относится и к банам за софт. Но это другая история
 
не надо называть это "донатом" - это прост о добровольная помощь серверу
уверен, некоторые даже отказываются от цветного ника / шапки
если не влияет - я только за (в пределах лора, водолазный костюм как на руоффе это зашквар уже)
во втором своем утверждении ты не прав, тут как раз обсуждают вариации ГМ шопа в том или ином виде координально меняющие не просто баланс, а иерархию игроков
Это ты говоришь, про то, что разговор зашёл не туда и мы обсуждаем бред, а в том сообщении ты критикуешь сообщество форума и говоришь, что тебе не нравится, что мы тут обсуждаем.
 
RMT - real money trade.
Приобретение игровых ценностей за реальные деньги.

Предлагая ввести передающиеся колы или вещи, приобретаемые за колы, вы предлагаете обрушить рынок. Нужны примеры, видимо?

Андрей играет с открытия сервера, Андрей потел и не мылся, они с КП одевались своими силами. Ценность их вложений жопочасов очень высока. Приходит на сервер Евгений и ему не хочется тратить время на процесс прокачки и одевания. Евгений покупает колы, продает их на рынке и одевается. Евгений не чувствует ценность своих вложений, он зашёл на сервер как на сессионку (привет современным онлайн играм) и через месяц свалил. В чем смысл? Да, администрация получит с этого деньги и с сотни других Евгениев. Но развития и истории у сервера не будет - не будет уникальности. Где там ваши лоу-рейт Флауроны и подобные с постоянным перекрыоткрытием?

А вот Андрей и его КП могут делать перерыв на полгода, возвращаться и продолжать играть в удовольствие (если они не за пискомерством пришли), крабя мобов. Потому что они знают, что админы хотят развития сервера, а не просто заработок. Достаточно такого примера?
______
Технически да, сейчас никто не отследит что вы договорились в мессенджере или кафе с типом, что он вам условно А-пуху в обмен на шапку. Или что-то меньшее по ценности чем А-пуха, это не важно по-сути. Но что с того? Это не влияет на рынок, потому что это не в общем обороте - это единичные случаи. Плюс ко всему это лишь шапка, которая только визуал. Про костюмы Мурлок уже давал ответ.
То же самое про профы и другие услуги.

Фактически это рмт, да. Я даже репортил нескольких штрихов, которые кричали "подарю адену в обмен на что-то".
_____
Зачем вставлять самим себе палки в колёса, внося такие изменения, которые напрямую влияют на рынок и на отношение к игре в целом? Большинству (не берём пигвар) хочется играть в игру и ощущать ценность того что было добыто своими усилиями, а не куплено за КОЛы или втихую. Статистику я не собирал, свечку не зажигал, но есть именно такое ощущение. Да даже в пиг-варе есть люди, которые идут туда уже после того как развились (некоторые и в ИРЛ в том числе. Шутка за 300.). И тогда их пискомерство выходит на новый уровень, их СВЧ растёт ещё сильнее. Это ведь замечательно.
Ни на одном проекте, ни в одной игре, да и ИРЛ вы не избавитесь никогда полностью от тех, кто покупает что-то за деньги вместо вложения усилий, стараний и жопочасов. За примерами ИРЛ далеко ходить не нужно, вы сами с этим наверняка сталкивались.
_____
Обсуждение - это хорошо. Разные мнения, которые аргументированы - ещё лучше. Но постарайтесь быть более дальновидными.

Администрация здесь действительно хочет иметь хороший сервер со своей историей, а не пустышку с переоткрытиями. Да, админы принимают порой спорные решения, но кто из вас никогда не ошибался? Админы (из того что я наблюдаю) действительно борются с рмт и не чураются забанить 75+ персонажей с сабками и в фулл обвесе, то же самое относится и к банам за софт. Но это другая история
Надеюсь, такое подробное разжевывание донесёт мысль.
 
А вот Андрей и его КП могут делать перерыв на полгода, возвращаться и продолжать играть в удовольствие (если они не за пискомерством пришли), крабя мобов. Потому что они знают, что админы хотят развития сервера, а не просто заработок. Достаточно такого примера?
Далеко ходить не надо.
Это про моё волководство :D хрен где вы найдёте долбо*ба купившего волка 75 уровня да ещё и на хрониках где он не эволюционирует. Да ещё и не найдёте клан таких же отчаянных энтузиастов прокачивающих пета просто так, а не ради скорости бега на маунте.

Топам сервера даже в голову не придёт качать волка, покупать его за РМТ, а трейдерам за РМТ прокачивать и продавать волков, т.к. это не популярно, т.к. пет не даёт абсолютных преимуществ, т.к. это геморрой, т.к. он дешевый, т.к. он не круто выглядит на 75+, т.к. он не эволюционирует!

думай.jpg
 
Енот, покажи ему, что мы тут можем обсуждать, чтобы он очаровался нашим сообществом)
 
RMT - real money trade.
Приобретение игровых ценностей за реальные деньги.

Предлагая ввести передающиеся колы или вещи, приобретаемые за колы, вы предлагаете обрушить рынок. Нужны примеры, видимо?

Андрей играет с открытия сервера, Андрей потел и не мылся, они с КП одевались своими силами. Ценность их вложений жопочасов очень высока. Приходит на сервер Евгений и ему не хочется тратить время на процесс прокачки и одевания. Евгений покупает колы, продает их на рынке и одевается. Евгений не чувствует ценность своих вложений, он зашёл на сервер как на сессионку (привет современным онлайн играм) и через месяц свалил. В чем смысл? Да, администрация получит с этого деньги и с сотни других Евгениев. Но развития и истории у сервера не будет - не будет уникальности. Где там ваши лоу-рейт Флауроны и подобные с постоянным перекрыоткрытием?

А вот Андрей и его КП могут делать перерыв на полгода, возвращаться и продолжать играть в удовольствие (если они не за пискомерством пришли), крабя мобов. Потому что они знают, что админы хотят развития сервера, а не просто заработок. Достаточно такого примера?
______
Технически да, сейчас никто не отследит что вы договорились в мессенджере или кафе с типом, что он вам условно А-пуху в обмен на шапку. Или что-то меньшее по ценности чем А-пуха, это не важно по-сути. Но что с того? Это не влияет на рынок, потому что это не в общем обороте - это единичные случаи. Плюс ко всему это лишь шапка, которая только визуал. Про костюмы Мурлок уже давал ответ.
То же самое про профы и другие услуги.

Фактически это рмт, да. Я даже репортил нескольких штрихов, которые кричали "подарю адену в обмен на что-то".
_____
Зачем вставлять самим себе палки в колёса, внося такие изменения, которые напрямую влияют на рынок и на отношение к игре в целом? Большинству (не берём пигвар) хочется играть в игру и ощущать ценность того что было добыто своими усилиями, а не куплено за КОЛы или втихую. Статистику я не собирал, свечку не зажигал, но есть именно такое ощущение. Да даже в пиг-варе есть люди, которые идут туда уже после того как развились (некоторые и в ИРЛ в том числе. Шутка за 300.). И тогда их пискомерство выходит на новый уровень, их СВЧ растёт ещё сильнее. Это ведь замечательно.
Ни на одном проекте, ни в одной игре, да и ИРЛ вы не избавитесь никогда полностью от тех, кто покупает что-то за деньги вместо вложения усилий, стараний и жопочасов. За примерами ИРЛ далеко ходить не нужно, вы сами с этим наверняка сталкивались.
_____
Обсуждение - это хорошо. Разные мнения, которые аргументированы - ещё лучше. Но постарайтесь быть более дальновидными.

Администрация здесь действительно хочет иметь хороший сервер со своей историей, а не пустышку с переоткрытиями. Да, админы принимают порой спорные решения, но кто из вас никогда не ошибался? Админы (из того что я наблюдаю) действительно борются с рмт и не чураются забанить 75+ персонажей с сабками и в фулл обвесе, то же самое относится и к банам за софт. Но это другая история
Ты смотришь только глазами Васи, который тут со старта играл и теперь не дай бог новый игрок получит любое облегчение развития в любом виде, ведь это повлияет на мимимишную историю сервера. Как же бомбит от вас форумных "старичков". Ты приводишь в пример флауроны. Я тебе могу привести в пример с десяток серверов с 2-10 летней историей с рейтами х1-х3 с той же концепцией, что и тут. Там онлайны по 300 тел, потому что никто в здравом уме не пойдет догонять 2 года задротства с нуля с теми же условиями старта что и у тебя были, нет таких мазохистов. Не надо лечить про хроники, это всё мелочи. Люди доходили в кап и выфармливали сотни миллионов, когда ты тут кого догонишь, дядя? Один путь сесть на чужой акк ссаного свса в КП к какому то клоуну и дрочить на каждое его слово. Второй момент - болото. Один таг впитывает весь буст сервера и ничего не поменяется тут до вайпа. Знаешь как это меняется? Слиянием новых открытий с более высокими рейтами, нет другого способа. Вот тебе в пример Праймх1 с астерки, сижу в ТГ группе своей КП, там щас скрины с +10 шмотом и 7++ эпиком, это норма. Где был бы Прайм этот, если бы не было слияний с новыми?? Его бы вайпнули давно, либо этот таг держал всё, что можно. Тупые корейцы поняли давно, что нужно упрощать старт для новых игроков с каждыми хрониками, иначе никто играть на оффах не будет. Это поняли многие ФШ, сливая новые со старыми. Тут не будет новых хроник, не будет упрощений для новичков, значит онлайн по итогу скатится к 300 калекам в фул бусте, которые заходят пофаниться вечерком. Вот и вся "история"твоего тру сервера.
 
Это ты говоришь, про то, что разговор зашёл не туда и мы обсуждаем бред, а в том сообщении ты критикуешь сообщество форума и говоришь, что тебе не нравится, что мы тут обсуждаем.
С какого мне должны нравиться парни, которые врываются сюда со своим "особым" виденьем сервера и честно признаются, что тут даже не играют??
 
С какого мне должны нравиться парни, которые врываются сюда со своим "особым" виденьем сервера и честно признаются, что тут даже не играют??
С такого, что нас сюда привели схожие мотивы и вкусы. Ты говоришь, что мы тут обсуждаем не то, что тебе хотелось бы видеть, а я говорю, что, во-первых мы обсуждаем любую дичь, что прийдет нам в голову, во-вторых мы тут обсуждаем и то, о чем ты говорил (всякие темы, а-ля "почему при подходе к цели, хавк начинает стрелять раньше, чем сырок или пр")
 
Тупые корейцы поняли давно, что нужно упрощать старт для новых игроков с каждыми хрониками, иначе никто играть на оффах не будет
Да-да, видели, 105й лвл за 2 часа ))
 
С такого, что нас сюда привели схожие мотивы и вкусы. Ты говоришь, что мы тут обсуждаем не то, что тебе хотелось бы видеть, а я говорю, что, во-первых мы обсуждаем любую дичь, что прийдет нам в голову, во-вторых мы тут обсуждаем и то, о чем ты говорил (всякие темы, а-ля "почему при подходе к цели, хавк начинает стрелять раньше, чем сырок или пр")
перебежал.jpg
 
Тупые корейцы поняли давно, что нужно упрощать старт для новых игроков с каждыми хрониками
ага

Тут не будет новых хроник, не будет упрощений для новичков
будет. тему можно закрывать
 
Ты смотришь только глазами Васи, который тут со старта играл и теперь не дай бог новый игрок получит любое облегчение развития в любом виде, ведь это повлияет на мимимишную историю сервера. Как же бомбит от вас форумных "старичков". Ты приводишь в пример флауроны. Я тебе могу привести в пример с десяток серверов с 2-10 летней историей с рейтами х1-х3 с той же концепцией, что и тут. Там онлайны по 300 тел, потому что никто в здравом уме не пойдет догонять 2 года задротства с нуля с теми же условиями старта что и у тебя были, нет таких мазохистов. Не надо лечить про хроники, это всё мелочи. Люди доходили в кап и выфармливали сотни миллионов, когда ты тут кого догонишь, дядя? Один путь сесть на чужой акк ссаного свса в КП к какому то клоуну и дрочить на каждое его слово. Второй момент - болото. Один таг впитывает весь буст сервера и ничего не поменяется тут до вайпа. Знаешь как это меняется? Слиянием новых открытий с более высокими рейтами, нет другого способа. Вот тебе в пример Праймх1 с астерки, сижу в ТГ группе своей КП, там щас скрины с +10 шмотом и 7++ эпиком, это норма. Где был бы Прайм этот, если бы не было слияний с новыми?? Его бы вайпнули давно, либо этот таг держал всё, что можно. Тупые корейцы поняли давно, что нужно упрощать старт для новых игроков с каждыми хрониками, иначе никто играть на оффах не будет. Это поняли многие ФШ, сливая новые со старыми. Тут не будет новых хроник, не будет упрощений для новичков, значит онлайн по итогу скатится к 300 калекам в фул бусте, которые заходят пофаниться вечерком. Вот и вся "история"твоего тру сервера.
Я смотрю не глазами Васи, играющего со старта, а глазами человека, который играет в игру ради того чтобы играть в игру среди тех кто играет в игру, а не сессионку где купил валюту, приоделся, пукнул хрюкнул и побежал дальше на другой сервер. Так понятнее?

Вот ты пишешь про догнать. Дядя, если ты изначально хочешь врываться в пиг-вар, ты должен это заслужить не кошельком, а действиями и вложениями сил. Андрей и его КП жопочасы и нервы тратили не просто так. Я ведь для того и говорю, что ценность усилий и вложений не равно вашему кошельку. Хочешь сразу догнать и нагибать? Ты сам знаешь на какие сервера ты можешь зайти. Конечно есть люди, которые втихую договорятся в кафе или ещё где, и купят шмот. Таких людей не много и на баланс сервера это не сильно влияет.

Про болото смешно, особенно в контексте примеров "прекрасного" Астерикса. Я не опечатался. Во-первых, люди из Кративов заслужили хрюк-фри-фарм жопочасами, кровью, скандалами и нервами. Во-вторых, Косы вели себя точно так же, разве нет? Любой кто потратил огромное количество сил - заслуживает отдых. В данном контексте - временное болото.
Если ты вообще это имел в виду, увы, тяжело понять мысль.

Про упрощение. Различные ивенты - это не упрощение? Те же пушки для новичков согласно оффу. Не успел новичок? Увы, пускай ждёт следующий ивент. Ивенты на то и ивенты, что они должны быть временными.

Новичкам, между прочим, сейчас в разы легче стартовать и играть в игру. Играть, а не догонять. На квестах можно подняться очень неплохо, было бы желание. На мдт бафферы стоят круглыми сутками. Линейка - это песочница, где у каждого свои цели и свой путь их достижения.

Вот пишу это полотно и думаю "Я же просто потратил своё время".
 
Вряд ли на страницах всего форума удастся встретить действительно совпадающие мнения хотя бы двух отдельных игроков по идеальному серверу с большим онлайном на долгие годы с правильным кастомом и необходимым донатом. А если и совпадут пару мнений в точности, неужели для такой милой пары нужно открывать отдельный сервер?

Согласен, конечно, никто не запрещает фантазировать по будущему, вероятно возможному, открытию нового сервера, конечно, если раньше не задолбаете Мурлока активностью запросов различного уровня нелепости, в большинстве случаев, выставляя своё субъективное видение концепции сервера, как единственно верное и подходящее для большой аудитории.

Активно ожидающие открытие нового сервера, пусть испытают удовлетворение рано или поздно, а лоббирующим какие либо изменения на существующих серверах, пусть придёт понимание, что основная аудитория проекта, играющая прямо сейчас, сделала выбор в пользу серверов Elmorelab в том числе из-за отсутствия вот этих вот самых "обкатанных удобных нововведений" на других серверах, которые вы предлагаете реализовать здесь.
 
Введение доната в любой форме (даже ослабление борьбы с ним) приведёт к смене элит.
Сейчас в топы выходят три категории:
- Ребята, которые шарят в механике. (мало знаю таких лично, ну 2джой, например. Слабый онлайн компенсируют максимальной эффективностью игры)
- Ребята, которые умеют организовывать. (Тот пак, что сейчас 13е са по соточке парит, их ПЛ по рифту таскает на праймах. Тот же Гастон каждый вечер держит рандомников фуллкой в ВоА.)
- Ребята с 15-ти часовыми онлайнами. (этим можно быть нубами и тратить впустую время на рассматривание барельефов в церкви Руны, но толика упёртости и переть будут вперед, лично знаком с одним таким)

Будет донат, и никто из них не сможет конкурировать с кошельком. (на мою текущую пуху я вкалывал месяц и долгов у меня до апреля, но карточкой мне потребуется только время на трансакцию между двумя банками) . Элита смениться. А что будет делать бывшая (уже) элита? Мурлок об этом в данной ветке писал - они подумаю, подумают и значительная часть из них свои навыки переориентируют на зарабатывание адены. Л2 как работа. И это смерь именно "игры".

Было: "быстрее, выше, сильнее" - стало: "8-ми часовой рабочий прайм и монетизация хобби".
Я выбираю играть.
 
RMT - real money trade.
Приобретение игровых ценностей за реальные деньги.

Предлагая ввести передающиеся колы или вещи, приобретаемые за колы, вы предлагаете обрушить рынок. Нужны примеры, видимо?

Андрей играет с открытия сервера, Андрей потел и не мылся, они с КП одевались своими силами. Ценность их вложений жопочасов очень высока. Приходит на сервер Евгений и ему не хочется тратить время на процесс прокачки и одевания. Евгений покупает колы, продает их на рынке и одевается. Евгений не чувствует ценность своих вложений, он зашёл на сервер как на сессионку (привет современным онлайн играм) и через месяц свалил. В чем смысл? Да, администрация получит с этого деньги и с сотни других Евгениев. Но развития и истории у сервера не будет - не будет уникальности. Где там ваши лоу-рейт Флауроны и подобные с постоянным перекрыоткрытием?

А вот Андрей и его КП могут делать перерыв на полгода, возвращаться и продолжать играть в удовольствие (если они не за пискомерством пришли), крабя мобов. Потому что они знают, что админы хотят развития сервера, а не просто заработок. Достаточно такого примера?
______
Технически да, сейчас никто не отследит что вы договорились в мессенджере или кафе с типом, что он вам условно А-пуху в обмен на шапку. Или что-то меньшее по ценности чем А-пуха, это не важно по-сути. Но что с того? Это не влияет на рынок, потому что это не в общем обороте - это единичные случаи. Плюс ко всему это лишь шапка, которая только визуал. Про костюмы Мурлок уже давал ответ.
То же самое про профы и другие услуги.

Фактически это рмт, да. Я даже репортил нескольких штрихов, которые кричали "подарю адену в обмен на что-то".
_____
Зачем вставлять самим себе палки в колёса, внося такие изменения, которые напрямую влияют на рынок и на отношение к игре в целом? Большинству (не берём пигвар) хочется играть в игру и ощущать ценность того что было добыто своими усилиями, а не куплено за КОЛы или втихую. Статистику я не собирал, свечку не зажигал, но есть именно такое ощущение. Да даже в пиг-варе есть люди, которые идут туда уже после того как развились (некоторые и в ИРЛ в том числе. Шутка за 300.). И тогда их пискомерство выходит на новый уровень, их СВЧ растёт ещё сильнее. Это ведь замечательно.
Ни на одном проекте, ни в одной игре, да и ИРЛ вы не избавитесь никогда полностью от тех, кто покупает что-то за деньги вместо вложения усилий, стараний и жопочасов. За примерами ИРЛ далеко ходить не нужно, вы сами с этим наверняка сталкивались.
_____
Обсуждение - это хорошо. Разные мнения, которые аргументированы - ещё лучше. Но постарайтесь быть более дальновидными.

Администрация здесь действительно хочет иметь хороший сервер со своей историей, а не пустышку с переоткрытиями. Да, админы принимают порой спорные решения, но кто из вас никогда не ошибался? Админы (из того что я наблюдаю) действительно борются с рмт и не чураются забанить 75+ персонажей с сабками и в фулл обвесе, то же самое относится и к банам за софт. Но это другая история
Ну смотри, обратный пример - чел играет года 2 и периодически подзабивает, институт/работа/дети. В ЛА есть инфляция, как ее компенсировать? В Реале есть USDT, в игре КОЛ. Чел вынужден подзабить на пол года, вышел в КОЛ, вернулся откупился. Это нормальная экономика. В игре не так много вещей которые не дешевеют со временем, а тут вводится +/- стайбл коин в игре, в принципе норм вещь.
 
Далеко ходить не надо.
Это про моё волководство :D хрен где вы найдёте долбо*ба купившего волка 75 уровня да ещё и на хрониках где он не эволюционирует. Да ещё и не найдёте клан таких же отчаянных энтузиастов прокачивающих пета просто так, а не ради скорости бега на маунте.

Топам сервера даже в голову не придёт качать волка, покупать его за РМТ, а трейдерам за РМТ прокачивать и продавать волков, т.к. это не популярно, т.к. пет не даёт абсолютных преимуществ, т.к. это геморрой, т.к. он дешевый, т.к. он не круто выглядит на 75+, т.к. он не эволюционирует!

View attachment 5352
Согласен каждый в игре найдет свой путь)
 
Back
Top