Концепция вечного Ц1

В ц1 2 позиции спойла, а в ц2 - 3 позиции.
Например, в фт все спойлили лакин ундин в ц1. То в ц2 их меньше гораздо и шанс меньше. Когда апнули хроники, там сразу все спойлеры пропали.
И как ты поставишь? Сделаешь 2 позиции или 3, когда появятся мобы, у которых нет варианта с 2 позициями (новые локи). Ещё тома говорил, что сам шанс спойла как-то хитро считался при 2ух и при 3ех позициях. В ц2 база логичная именно под такое количество мобов. Если запустить ц1 с базой ц2, то... Я даже не знаю что будет)
 
Если говорить про локации, то ещё Blazing Swamp добавить бы.

Хоть лужа и осталась в наших сердцах, но очевидно это было просто недоработкой. Если у кого-то есть скриншоты, залейте, пожалуйста.
 
Была уже тема с предложениями не так давно, она превратилась в холивар-паровоз закиси ашота без малейшего намека не адекватность. Здесь нужен твердый администратор, который скажет "как я сказал - так и будет", а не собирать идеи различной степени упоротости среди тонн холивара.
Предлагаю тебя сделать администратором.
Мурлок, возьми на заметку кандидата. Он кстати хорошо осведомлён об РМТ теме...
 
Достаточно убрать автососки,

я помню играл на ц1. и у меня был (есть) свинцовый весик, который я ложил на кнопку Ф1
ето и есть ц1 автососки оригинальные
почему сделали на серверной стороне?
когда у 2000 игроков на Ф1 лежит свинцовый весик - оригинальные авотососки ц1
в сервер идёт большой обём 10000+ в секунду пакетов с требованием юзать соску
и каждый етот пакетик сервер дожен обработать, проверить есть ли у тебя ета соска, нужно ли ее использовать
и отправлять 10000+ ответов клиентам на ето требование

если автососка не свинцовая а на серверной стороне, то количество требований и ответов
снижается в десять раз. производительность сервера повышается, износ дисков уменьшается...


вопрос, какие автососки убрать вы хотите? серверные или те свинцовые оригинальные?
 
Если бы я открыл "ц1 для страдайний" я бы убрал оффкрафт (тоже самое касается оффтрейда).
Либо оставил бы его на 8-12 часов (чтоб ночью ПК не оставлять).
да, даааааа!
 
Была уже тема с предложениями не так давно, она превратилась в холивар-паровоз закиси ашота без малейшего намека не адекватность. Здесь нужен твердый администратор, который скажет "как я сказал - так и будет", а не собирать идеи различной степени упоротости среди тонн холивара.
ну админы могут послать....

помню был такой ц1 сервер с 10 онлайн. и был вопрос: "зачем вы держите етот ц1?"
ответ: " чтоб админы всех остальных 1000+ проектов могли послать игроков которые хотят ц1"

проблема была еслиб небыло куда посылать!
 
я помню играл на ц1. и у меня был (есть) свинцовый весик, который я ложил на кнопку Ф1
ето и есть ц1 автососки оригинальные
почему сделали на серверной стороне?
когда у 2000 игроков на Ф1 лежит свинцовый весик - оригинальные авотососки ц1
в сервер идёт большой обём 10000+ в секунду пакетов с требованием юзать соску
и каждый етот пакетик сервер дожен обработать, проверить есть ли у тебя ета соска, нужно ли ее использовать
и отправлять 10000+ ответов клиентам на ето требование

если автососка не свинцовая а на серверной стороне, то количество требований и ответов
снижается в десять раз. производительность сервера повышается, износ дисков уменьшается...


вопрос, какие автососки убрать вы хотите? серверные или те свинцовые оригинальные?
только у тебя из 10 ячеек получается свободны 9 ячеек для скилов)
 
Я не понимаю смысла отсутствия автососок при условии, что кликер разрешен. Я не говорю, что я против, просто мне видится, что это ставит в неравные условия с теми, кто не понимает, что такое кликер.
Или... не разрешать кликер (я только за!)
 
ну тогда без кликера...мы же за хардкор, или вот дополнительная идея из соседней темы
А можно кстати сделать дарк фэнтази сервер, С1х1 х0.1, подкорректировать (env.int) освещение на более темное, в l2ini настроить скорость воспроизведения звука DopplerFactor=0.9, темный и неказистый интерфейс ц1 и так уже подходит.

И вуаля сервер для поклонников третьих геров на максимальной сложности.
 
а если ограничить действие крафтшопа на 30 секунд? ето решит вопрос?
 
Так наоборот же, это даст возможность продавать крафт и теряется смысл крафтера как основы. Весь смак в том, что тебе, чтоб скрафтить у него, тебе придётся именно давать ему ресы, тоесть, либо он твой друг, либо просто на доверие. Из-за того, что будут скамы (именно так было на ц1) крафтера основу с удовольствием возьмут в клан и в целом будут с ними дружить.
 
ясно. другой вопрос.
если дать гномам возможность бафать на скидку в магазинах?
сразу вижу что ето будет боевой баф чтобы сбивать 20-ый баф с врага, но впринципе, ето улучит игру или ухудшит?
 
ещё вопрос: как правильно нужно развивать ц1?
например в ТИ стражник говорит что корабль из грации привёз посылки, да вообще дофига кто говорит про грацию,
и грацианские солдаты (ол махумы) везде партизанят
вопрос:
1. надо ли убирать везде напоминание о грации
2. надо ли дать возможность игрокам запрыгнуть в етот корабль и навалять ол махумам уже на их територии?
 
ясно. другой вопрос.
если дать гномам возможность бафать на скидку в магазинах?
сразу вижу что ето будет боевой баф чтобы сбивать 20-ый баф с врага, но впринципе, ето улучит игру или ухудшит?
Это как-то необычно. Если и вводить такое, то только в виде пасивки на очень высоком лвле (чтобы исключить возможность качать себе твина гнома для этого)
Ещё это не вяжется с экономической точки зрения. НО! Я где-то когда то такое видел. Очень давно на локалках, я видел такую пасивку у гномов, но я не могу вспомнить подробности...
 
вопрос про баги:
было такое вдео про полянку где в ц1 спавнится скелеты
на самом деле для етих скелетов скрипт просит создать другую територию
но поскольку такая (с таким именем) уже создана то новая несоздаётся а скелеты идут в поляну где создана старая територия
......а ещё в нпцпос забыли гиантшутеров.

вопрос: если людям так нравятся баги, нелутше создать отдельные баганутые територии,
а не пользоватся оригинальными багами?
 
Тома же пофиксил этот баг
Или ты про то, что писали тут, что этот момент с баганой паляной скелетов вызывает настольгические чувства?
 
Или ты про то, что писали тут, что этот момент с баганой паляной скелетов вызывает настольгические чувства?

да, про ностальгию (вы лично ещё про грацию неответили)

как сейчас помню. взял я генератор патхнода, и создал новые пути для мобов
так любителя ц1 загнало в бешенство
дело в том что в ц1 мобы застревают на заборах и нетелепортируются - и ето мне нравится
но со старыми путями они затревали на старом пне, а после генерации только на заборах застревают
так вот любитель ц1 лишился нотальгического пня. а ето уже не ц1!!!
 
Тома же пофиксил этот баг
Или ты про то, что писали тут, что этот момент с баганой паляной скелетов вызывает настольгические чувства?
Тут вообще многие вещи заклеймили "багами", которые разработчиками никогда не рассматривались как баги
 
Тут вообще многие вещи заклеймили "багами", которые разработчиками никогда не рассматривались как баги
да, как раз вспомнил бонусы группы:
однажды сделал бонус двоих в групе не 7% как в ц1 а 10%
через недельку специалист по ц1 говорит: бонус тут не такой как в ц1 должен быть.
ну чтож, он прав, а я нет - извинился, вернул я 7%
так етот специалист пишет: стало ещё хуже - дожно быть 30%
 
Ещё заявляли такие вещи, как эксплойты. Где-то писали, что у нас, в отличае от оригинала ц1, не будет возможности бить мобов так, чтоб они к вам не добрались (типа руины хуманов, где ты со второго этажа мог собрать паравоз мобов 1 этажа и безнаказанно их бить).
Прим оригинал ц1, все-таки имеет массу явных багов, и експлойтов, которые надо убирать. На вопрос - Кто будет решать, что есть баг, а что нет , ответ - Тома. Он и решает (и решил и убрал)
Вот в ц2 они оставили баг критов оригинал. Потом поняли, что зря и это приведёт к большим проблемам, после чего убрали.
 
Last edited:
Back
Top