Концепция вечного Ц1

ещё вопрос: как правильно нужно развивать ц1?
например в ТИ стражник говорит что корабль из грации привёз посылки, да вообще дофига кто говорит про грацию,
и грацианские солдаты (ол махумы) везде партизанят
вопрос:
1. надо ли убирать везде напоминание о грации
2. надо ли дать возможность игрокам запрыгнуть в етот корабль и навалять ол махумам уже на их територии?
Я не понимаю, зачем упоминания о грации уберать. Что-то туплю, не могу въехать в суть
 
Ещё заявляли такие вещи, как эксплойты. Где-то писали, что у нас, в отличае от оригинала ц1, не будет возможности бить мобов так, чтоб они к вам не добрались (типа руины хуманов, где ты со второго этажа мог собрать паравоз мобов 1 этажа и безнаказанно их бить).
Прим оригинал ц1, все-таки имеет массу явных багов, и експлойтов, которые надо убирать. На вопрос - Кто будет решать, что есть баг, а что нет , ответ - Тома. Он и решает. (Вот в ц2 они оставили баг критов оригинал. Потом поняли, что зря и это приведёт к большим проблемам).
пока у томы ц1 тома и решает что будет на етом ц1
а когда ц1 у другого, тот другой решает
 
Я не понимаю, зачем упоминания о грации уберать. Что-то туплю, не могу въехать в суть
суть: етот корабль и в опен бета 2003-07 уже плавал. сейчас 2024-03. если игрок говорит админу, я тут уже 20 лет жду етот корабль, пора пустить меня на него, то посылать игрока на 3 буквы неприемлимо
а тома хитрец - сказал что у него музей, и ничего делать ненадо
 
кстати есть квест у гномов, надо собирать летающие камни
логически за 20 лет квеста можно собрать немало камней
а результат? вот например я сделал результат. летающий корабль ц1 (обычный корабль на не те из грации)
летает из воздушной пристани руны в воздушную пристань глудина

уверен что про воздужные пирсы руны вы уже в курсе, но про глудин наверное сюрприз?
(в случае отсутвия руны тоже кое что придумал)
 
напомню: ето про развитие ц1. например стражник в гиране уже 20 лет слышит рычание дракона ((фафуриона) и ему страшно
20 лет страха!!!! только в 2024 году я прогнал етого дракона. хоть 1 ночь стражник поспит без страха. или вы посылаете стражника на 3 буквы и всё?
а почему недать прогонять етого дракона и другим игрокам? прогоняется он например с 1 удара. и стражнику хорошо
и игроку неболит голова за бедного нпц
 
продолжать и развивать можно безконечно: продавщица бижы в гриране говорит что она продаёт твовар которыи излечивает раны.
и ее за 20 лет неyволили за ложь. врёт нагло игрокам
так чтo или придётся админу рализовывать такую бижу или извинятся за многолетний обман и уволить девку

... или можно говорить что у нас музей, развитиe ц1 в другом проекте
 
пока у томы ц1 тома и решает что будет на етом ц1
а когда ц1 у другого, тот другой решает
Я понял. Ну посыл такой (примерно):
Вот ты сказал, что эти скелеты на полянке - баг. Появляется Ивашка (не в обиду) и говорит, что это очень важный аспект для формирования моих настольгических чувств. Ты говоришь, что это все-таки баг и приводишь доказательства (как ты выше написал). Я (условно), вижу в тебе человека, которому важно именно исключить баг и исправить ошибку, которую допустили разработчики и, ввиду моей слабой компетенции (не условно) начинаю тебе доверять право, решить, что есть баг.
 
ивори тауер, неповерю что игроки ненашли скрытый етаж?
да, ва 2004 году ц1 ненашли, но уже 2024, админ давай доступ в етот етаж... ааа тут музей. извините пожалуйста
 
Я понял. Ну посыл такой (примерно):
Вот ты сказал, что эти скелеты на полянке - баг. Появляется Ивашка (не в обиду) и говорит, что это очень важный аспект для формирования моих настольгических чувств. Ты говоришь, что это все-таки баг и приводишь доказательства (как ты выше написал). Я (условно), вижу в тебе человека, которому важно именно исключить баг и исправить ошибку, которую допустили разработчики и, ввиду моей слабой компетенции (не условно) начинаю тебе доверять право, решить, что есть баг.

тут вопрос в другом: например людям нравятся скелеты в поляне
давай дадим им их туда, мне лично нежалко
но етот баг убирает скелетов из територии в которой они были задуманы. тоесть убирается оригинальный контент.

я предлагаю оставить любителям полянки скелетов (если многие захотят), но задействовать оригинальный контент.
(ведь интересно где они оригинально дожны быть, или нет?)
 
А где они оригинально должны быть? Я так понял, в локации, которой нет (или не правильно понял?)
 
А где они оригинально должны быть? Я так понял, в локации, которой нет (или не правильно понял?)
локация прописана чётко. угадывать ненадо

как обяснить...???

ну например координаты даны средней школы и прописаны десятикласники в ней а в названии написанно "начальная школа"
сервер уже имеет такую школу, нафиг ему другие координаты, данные координаты он игнорит а десятикласников отправляет к первоклашкам
примерно так
а вот в средней школе пусто :)
 
Я понял. Ну посыл такой (примерно):
Вот ты сказал, что эти скелеты на полянке - баг. Появляется Ивашка (не в обиду) и говорит, что это очень важный аспект для формирования моих настольгических чувств.
Мне больше хотелось что-бы их оставили из-за замесов которые там точно были бы в борьбе за них) ну и конечно + к ностальжи )
Я больше был удивлён когда оставили багов с С2 немерено, которые фундоментально влияли на игру, когда как на тему полянки там когтями вцепился зоннер "НЕТ, ЭТО повлечёт за собой историю когда начнётся вайн "вы оставили этот баг оставьте и вот этот....." хотя по моему мнению это никакого урона не нанесло бы игре уж точно ) этакий кусочек истории из 2004 который мог бы повториться снова), эта фишка оч оживила бы это место(эхх)

сори что выдрал из контекста)
 
Last edited:
Мне больше хотелось что-бы их оставили из-за замесов которые там точно были бы в борьбе за них) ну и конечно + к ностальжи )
Я больше был удивлён когда оставили багов с С2 немерено, которые фундоментально влияли на игру, когда как на тему полянки там когтями вцепился зоннер "НЕТ, ЭТО повлечёт за собой историю когда начнётся вайн "вы оставили этот баг оставьте и вот этот....." хотя по моему мнению это никакого урона не нанесло бы игре уж точно ) этакий кусочек истории из 2004 который мог бы повториться снова), эта фишка оч оживила бы это место(эхх)


вот, игроки хотят поляну со скелетами, я за! потому что ето игру неломает. оформить можно красиво как евент: пират утханка умер? нет! ну и что что зомби за то он скелетов привёл, скелеты тоже могут, могут играть в баскетбол.

а игроки пускай с балкончика лупят мобов. если кому ненравится, давай обсуждать как ето изменить
вариант с телепортами неплохой, но тогда и мне дайте телепорт, вон на стене замка стоит лучник и меня расстреливает
на осаде, а я его немогу достать, давайте и мне телепортик
 
Речь идет о балансе экономики а плавном массовом развитии.
АОЕ игра в л2 гораздо профитней, чем логично бы ей быть. Тоесть водить парики (что на дестре, что на маг паке) не должно быть так профитно, что остальной кач не имеет смысла. Если вернуть баг с балкончиком (и аналоги) это поломает плавное развитие сервера в экономическом смысле (ну в игре, вы поняли).
Когда заводили речь, что необходимо фиксить АОЕ, песню крита и песню уворота, речь шла именно об этих проблемных местах Ц1, которые именно руинят плавное развитие.
Также была речь об урезании наград с квестов, что, возможно и не даст ажиотажа вокруг скелетов, после этого.
Про полянку, зонер отвечал, что-то в духе "этот баг был не повсеместным и встречался только на нескольких серверах, поэтому, извинити, но я считаю, что это не такой массовый аспект, чтоб вставить баг". Я, если честно, не очень себе представляю, о чем речь. Замесы грим коллекторов и так, вроде, были на старте ц1. Меня смущает эта полянка искуственным профицитом мобов (это же не концентрацию, тоесть там прибудет, а нигде не убудет).
 
Замесы грим коллекторов и так, вроде, были на старте ц1.
Были но в руинах агонии - ненавижу это место) тупо вкусовщина, знаю, но мне лучше на ламповой полянке их помесить и подраться с людьми , чем там) ну вот просто заёб у меня такой (какие причины любви полянки у других - не знаю, чисто за себя говорю )
 
х0.5
и мобам апнуть статы
мне кажется хватило бы :)
 
:nice)
 
х0.5
и мобам апнуть статы
мне кажется хватило бы :)
если не убрать возможность прокачки на пике или массухах, то хоть х0.1 не поможет
 
если не убрать возможность прокачки на пике или массухах, то хоть х0.1 не поможет
Полностью согласен. При разработке баланса (именно фарма), как-будто переоценена сложность кача на АОЕ.
Сейчас в ц3-4 таскать парики на дестре (а в ц3 хоть на тиранте, хоть на ком угодно) не составляет труда, все это умеют. (мой брат, который последний раз играл в 2005м, легко приноровился, спустя 10 минут).
Да и сложность подбора рандомов для кача на маг АОЕ тоже преувеличена. Если бы это было бы сложно, этим бы занимались единицы.
Просто порезать пику, как на ц4 уже достаточно (если ВРа нет. А если ВР есть, то сделать так, чтоб он на одну цель работал только)
И порезать АОЕ магов так, чтобы кач на них не был намного профитней соло-таргет кача мага (тут масса вариантов, я бы выступал за максимально радикальный).
 
Back
Top