Когда уже будет объединение X3 и X5 серверов?

toL1x

Keltir
Messages
13
Reaction score
2
Добрый день.
Я конечно прекрасно понимаю что администрации проще косить бабло с новичков на х5, тем более старт вышел более чем удачный.
Но все таки хочется понять куда мы движемся, Х3 уже откровенно загибается, впереди ЛЕТО. Заметно что и онлайн х5 сервера прилично поубавился, тем самым общий онлайн можно сравнить с праймовым Х3 1.5 года назад. Я сильно переживаю, что х3 загнется окончательно и никакого "мержа" просто не будет, ибо сперва его обещали в конце зимы/начало весны, теперь слухи про начало осени, но кто может быть в этом уверен?

P.S. Я благодарен за фри-ту-плей, и никого не хочу обидеть. Однако хочется конкретики - обещаний, которые выполняются. А то все и вайпом может закончится...

Всем мира.
 
Добрый, мердж будет осенью. Как только будут известны точные даты - мы их анонсируем заранее.
 
Добрый день.
Я конечно прекрасно понимаю что администрации проще косить бабло с новичков на х5, тем более старт вышел более чем удачный.
Но все таки хочется понять куда мы движемся, Х3 уже откровенно загибается, впереди ЛЕТО. Заметно что и онлайн х5 сервера прилично поубавился, тем самым общий онлайн можно сравнить с праймовым Х3 1.5 года назад. Я сильно переживаю, что х3 загнется окончательно и никакого "мержа" просто не будет, ибо сперва его обещали в конце зимы/начало весны, теперь слухи про начало осени, но кто может быть в этом уверен?

P.S. Я благодарен за фри-ту-плей, и никого не хочу обидеть. Однако хочется конкретики - обещаний, которые выполняются. А то все и вайпом может закончится...

Всем мира.
Ну Вам ввели новые хроники ИЛ для драйва это раз, во вторых у Вас ЛС будут раньше чем на Лионне. В третьих на Лионне дроп эпика 70%, на Вале сейчас по факту 50% был на 4 - полет пока нормальный :cautious:
 
Добрый, мердж будет осенью. Как только будут известны точные даты - мы их анонсируем заранее.
Мержите с этими серверами текущий х1 тоже, как я и предлагал, и открывайте ц1. У вас руки развяжутся, 2 сервера уже не 3-4, и онлайн станет выше, всем профит. По поводу того, что с х1 будут плакать из-за мержа, не переживайте, никто не будет, они играют на текущих хрониках и им норм, они любое говно сожрут.
 
Мержите с этими серверами текущий х1 тоже, как я и предлагал, и открывайте ц1. У вас руки развяжутся, 2 сервера уже не 3-4, и онлайн станет выше, всем профит. По поводу того, что с х1 будут плакать из-за мержа, не переживайте, никто не будет, они играют на текущих хрониках и им норм, они любое говно сожрут.
Здесь верно подмечено, они же "хардкорщики", вот пусть поиграют на хардкоре против типов с красными пушками и фул вал паками, посмотрим, как они будут "конкурировать", они же утверждают, что это супер легко, они же "оделись в А за 2 месяца пиная клавиатуру", и что вообще я чепуху говорю, когда заявляю, что в ц4+ нет камбека для всех, кто пришел позже. Можете еще дроп с их персонажей включить, который они так любят.
 
Мержите с этими серверами текущий х1 тоже, как я и предлагал, и открывайте ц1. У вас руки развяжутся, 2 сервера уже не 3-4, и онлайн станет выше, всем профит. По поводу того, что с х1 будут плакать из-за мержа, не переживайте, никто не будет, они играют на текущих хрониках и им норм, они любое говно сожрут.
если слушать таких дураков как ты, то на эльмор в следующее открытие вообще никто не придет. люди полтора года хуячили, а он предлогает им обьедениться с теми кто толком нихуя не делая имеет лучший буст... ты бы еще порше предложил продавать свои машины по цене жигулей со словами "да они не обидятся, все нормально"
 
а можно поподробней как админы косят бабло на х5 с новичков?
Тут админам подкидываешь идеи как с КОЛ можно развиваться - они в отказ до упора идут :ROFLMAO:
Тоже интересно узнать как рубится Бабло с х5 Игроков :rolleyes:
 
т админам подкидываешь идеи как с КОЛ можно развиваться - они в отказ до упора идут :ROFLMAO:
Имеют право.
Тоже интересно узнать как рубится Бабло с х5 Игроков :rolleyes:
Хочешь свой приватный сервер открыть ?
:trololo:
 
Имеют право.

Хочешь свой приватный сервер открыть ?
:trololo:
Не - я не претендую на это.
Единственно я хочу повысить стабильность этого проекта (т.к. я на нем играю), а оно по-моему мнению заключается в онлайне, который (как видно на примере Лионны) формируется за счет притока новых игроков.
И варианты введения КОЛ, а также программы поддержки новых игроков:
1. Шадоу оружие Ц гр (в дополнение к Д и НГ)
2. Временные доспехи НГ и Д гр для новичков (ну сроком 3-4 недели)
3. Нубо паки сосок Д гр
Это в принципе не повлияет на рынок Д и НГ ибо там все завалено дропом с РБ. Но поможет новичкам дотянуть до 40 и одеть Ц грейд, что откроет им фарм тех вещей, которые в цене на текущий момент.
А КОЛ поможет администрации развивать проект за счет продвижения и рекламы - как то так. :)
 
Добрый день.
Я конечно прекрасно понимаю что администрации проще косить бабло с новичков на х5, тем более старт вышел более чем удачный.
Но все таки хочется понять куда мы движемся, Х3 уже откровенно загибается, впереди ЛЕТО. Заметно что и онлайн х5 сервера прилично поубавился, тем самым общий онлайн можно сравнить с праймовым Х3 1.5 года назад. Я сильно переживаю, что х3 загнется окончательно и никакого "мержа" просто не будет, ибо сперва его обещали в конце зимы/начало весны, теперь слухи про начало осени, но кто может быть в этом уверен?

P.S. Я благодарен за фри-ту-плей, и никого не хочу обидеть. Однако хочется конкретики - обещаний, которые выполняются. А то все и вайпом может закончится...

Всем мира.
Ты можешь прямо сейчас зайти и начать играть. Самосмержиться, так сказать. Или очень хочется залетать своими выкаченными чарами и с переточенным шмотом и начать гнуть пальцы веером?
 
Не - я не претендую на это.
Единственно я хочу повысить стабильность этого проекта (т.к. я на нем играю), а оно по-моему мнению заключается в онлайне, который (как видно на примере Лионны) формируется за счет притока новых игроков.
И варианты введения КОЛ, а также программы поддержки новых игроков:
1. Шадоу оружие Ц гр (в дополнение к Д и НГ)
2. Временные доспехи НГ и Д гр для новичков (ну сроком 3-4 недели)
3. Нубо паки сосок Д гр
Это в принципе не повлияет на рынок Д и НГ ибо там все завалено дропом с РБ. Но поможет новичкам дотянуть до 40 и одеть Ц грейд, что откроет им фарм тех вещей, которые в цене на текущий момент.
А КОЛ поможет администрации развивать проект за счет продвижения и рекламы - как то так. :)
1. На ИЛ будет бонус старт, там будет шадоу эквип (ивент скопируем с офа). После окончания бонус старта - в ИЛ шадоу оружие продается в магазине за адену до Б грейда.
2. Возможно добавить КОЛ в игре было бы чуть удобнее, задонатил - получил в игре, никаких лк и непонятных кнопок. Но я думаю мы с Вами о разном говорим. Вы же наверное хотели бы, чтоб колы были продаваемы за адену другим игрокам? Такое мы не планируем
 
1. На ИЛ будет бонус старт, там будет шадоу эквип (ивент скопируем с офа). После окончания бонус старта - в ИЛ шадоу оружие продается в магазине за адену до Б грейда.
2. Возможно добавить КОЛ в игре было бы чуть удобнее, задонатил - получил в игре, никаких лк и непонятных кнопок. Но я думаю мы с Вами о разном говорим. Вы же наверное хотели бы, чтоб колы были продаваемы за адену другим игрокам? Такое мы не планируем
1. Хорошо - как вариант можно протестировать на х5 - посмотреть на результат :)
2. Можно и в игре как вариант - но там встает вопрос с пополнением счета, и секьюрностью операций.
Я не предлагаю прямой передачи КОЛ между игроками - я предлагаю передачу Итемов, которые покупаются за КОЛ между игроками. Например:
Новичок заходит в игру и смотрит в ней херо орет - куплю шляпу там романтика (например она стоит 30 КОЛ), за стока то аден. Он заходит в ЛК, покупает эту шляпу романтика и меняет ее на адену.
С моей точки зрения - это не отличается для сервера (на который трансферируют адену) от трансфера адены. И там и там по факту даже на 20-м лвл можно купить, что душе угодно (описывал выше). А перечнем итемов за КОЛ которые передаются (в основном наряды, шляпы, т.е. оутлук) можно регулировать данный рынок. Можно часть итемов за КОЛ сделать непередаваемыми, часть передаваемыми (например передавать только итемы стоимостью до 30 КОЛ) :)
 
1. Хорошо - как вариант можно протестировать на х5 - посмотреть на результат :)
2. Можно и в игре как вариант - но там встает вопрос с пополнением счета, и секьюрностью операций.
Я не предлагаю прямой передачи КОЛ между игроками - я предлагаю передачу Итемов, которые покупаются за КОЛ между игроками. Например:
Новичок заходит в игру и смотрит в ней херо орет - куплю шляпу там романтика (например она стоит 30 КОЛ), за стока то аден. Он заходит в ЛК, покупает эту шляпу романтика и меняет ее на адену.
С моей точки зрения - это не отличается для сервера (на который трансферируют адену) от трансфера адены. И там и там по факту даже на 20-м лвл можно купить, что душе угодно (описывал выше). А перечнем итемов за КОЛ которые передаются (в основном наряды, шляпы, т.е. оутлук) можно регулировать данный рынок. Можно часть итемов за КОЛ сделать непередаваемыми, часть передаваемыми (например передавать только итемы стоимостью до 30 КОЛ) :)
С таким успехом можно просто добавить адену в ЛК, зачем извращаться если итог будет один.
Нет, мы такое не планируем добавлять. Вы прям новичков представляете совсем беспомощными, которые без доната не смогут в Д грейд одеться с рейтами х5
 
С таким успехом можно просто добавить адену в ЛК, зачем извращаться если итог будет один.
Нет, мы такое не планируем добавлять. Вы прям новичков представляете совсем беспомощными, которые без доната не смогут в Д грейд одеться с рейтами х5
Нет - они в принципе не беспомощны - но по опыту быстро вливаются в серв фармеры, которые фармят быстрее среднего игрока и и в итоге его догоняют. Мидл игрок в соло таргет, без снижения порога входа сделает это на низкорейтовых серверах гораздо медленнее, чем остальные игроки. И разрыв с ним будет в основном усиливаться. Вот зачем такому игроку (с невысоким онлайном) идти на старый сервер и быть постоянно догоняющим без шанса догнать? Он пойдет на новый сервер (что и показал опыт Лионны).
Варианта два основных на мой взгляд снижения порога входа:
1. Вариант Лионны (в принципе успешен) - снижение порога входа за счет специальной песочницы
2. Вариант Бонус Старт (ну только нормальный бонус старт - как его описывал выше)
Как показал опыт Лионны на х3 сервер особо люди идти не хотели - вопрос был в том же пороге входа. Вы его снизили путем запуска Лионны и народ пошел. Вы предпочитаете 1-й вариант как я понял, я 2-й. :)
 
Нет - они в принципе не беспомощны - но по опыту быстро вливаются в серв фармеры, которые фармят быстрее среднего игрока и и в итоге его догоняют. Мидл игрок в соло таргет, без снижения порога входа сделает это на низкорейтовых серверах гораздо медленнее, чем остальные игроки. И разрыв с ним будет в основном усиливаться. Вот зачем такому игроку (с невысоким онлайном) идти на старый сервер и быть постоянно догоняющим без шанса догнать? Он пойдет на новый сервер (что и показал опыт Лионны).
Варианта два основных на мой взгляд снижения порога входа:
1. Вариант Лионны (в принципе успешен) - снижение порога входа за счет специальной песочницы
2. Вариант Бонус Старт (ну только нормальный бонус старт - как его описывал выше)
Как показал опыт Лионны на х3 сервер особо люди идти не хотели - вопрос был в том же пороге входа. Вы его снизили путем запуска Лионны и народ пошел. Вы предпочитаете 1-й вариант как я понял, я 2-й. :)
Да куда ж еще снижать.
Я уже написал, но повторюсь:
У нас и так снижен порог входа до максимума, если кому-то и этого мало - значит сервер слишком сложный и не подходит для игрока.
При желании на х5 за неделю можно до мидл+ контента дойти. Если конечно есть желание играть.
Один из стримеров за 2 недели с друзьями выкачали себе уже несколько персонажей до 70 уровней, а кому-то даже саб сделали.
Это обычный стример, обычный игрок играющий с друзьями. И не отсутствие медалек, ни отсутствие СА, ни отсутствие гуманитарной помощи в виде шадоу арки его не спугнуло.
Если человек хочет играть - он будет играть.
 
Да куда ж еще снижать.
Я уже написал, но повторюсь:
У нас и так снижен порог входа до максимума, если кому-то и этого мало - значит сервер слишком сложный и не подходит для игрока.
При желании на х5 за неделю можно до мидл+ контента дойти. Если конечно есть желание играть.
Один из стримеров за 2 недели с друзьями выкачали себе уже несколько персонажей до 70 уровней, а кому-то даже саб сделали.
Это обычный стример, обычный игрок играющий с друзьями. И не отсутствие медалек, ни отсутствие СА, ни отсутствие гуманитарной помощи в виде шадоу арки его не спугнуло.
Если человек хочет играть - он будет играть.
Мы видимо по разному видим целевую аудиторию проекта, Вы приводите пример людей, которые могут играть относительно часто, и соответственно формировать паки, полу паки. Я говорю про сольников. Могу быть не прав - у Вас может быть более полная информация, но по-моему мнению - сольники - это и есть целевая аудитория проекта, она менее заметная, но когда они сливаются, у сервера начинаются проблемы (задачка про две трубы и бассейн - приводил выше).
Поэтому выше указанное на мой взгляд направлено на поддержку именно данной категории играков. И под низкорейтовыми серверами я подразумеваю все сервера данного проекта.
 
Мы видимо по разному видим целевую аудиторию проекта, Вы приводите пример людей, которые могут играть относительно часто, и соответственно формировать паки, полу паки. Я говорю про сольников. Могу быть не прав - у Вас может быть более полная информация, но по-моему мнению - сольники - это и есть целевая аудитория проекта, она менее заметная, но когда они сливаются, у сервера начинаются проблемы (задачка про две трубы и бассейн - приводил выше).
Поэтому выше указанное на мой взгляд направлено на поддержку именно данной категории играков. И под низкорейтовыми серверами я подразумеваю все сервера данного проекта.
А что с сольниками не так?
Играет игрок А 10 часов в день и за 100 часов (10 дней) получает арку
Играет игрок Б 5 часов в день и за 100 часов (20 дней) получает арку
Играет игрок В 1 час в день и за 100 часов (100 дней) получает арку.
(фантомная ситуация при которой арка не меняется в цене)
У игрока в зависимости от онлайна рейтовка не уменьшается. Ну было бы странно. если бы игрок А и В получали арку за одинаковое кол-во дней при разном онлайне.
Вы вероятно смешали понятия "соло игрок" с "игрок, который хочет все и сразу".
соло игроки и на х1 в одно окно играют и уже сабы качают.
а второй категории будет всегда "Недостаточно бонусов для старта".
 
Last edited:
Back
Top