Администрация, подскажите, как вычисляется маг урон?

Messages
54
Reaction score
9
Здравствуйте,
собственно сабж. Не могла бы уважаемая администрация поделится информацией, а как собственно вычисляется маг урон по мобу? Наибольший интерес вызывает КДЛ - или у меня так, или так задумано, но в систем чате урон наносимый КДЛом почему-то не указывается =\
На просторах нашел следующую формулу, но она вероятно не корректна, для наших хроник:
Damage = 91 * sqrt(mAtk) * sqrt(SS) * power * soul_bonus * mult_power / mDef
где,
soul_bonus = 1 + soul_count * 0.06
soul_count
- количество душ, потраченных на скил (макс. 5 душ), = 0 если нет душ
sqrt(mAtk) - квадратный корень из маг.атаки
SS - spiritshot_bonus = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot
power - сила скила
mDef - маг.защита цели
mult_power = (maxHP - HP) / maxHP * 1.8 - видимо и есть КДЛ?
 
Last edited:
И если не сложно не по теме, но тоже по механике - подскажите как в этих и последующих хрониках будет изменяться шанс успешного срабатывания эффекта вампира от скиллов вампирика шилки, варка, танца бд, пассивного тени сумонера, и также эффекта вампирика серьги Закена. На сколько я помню только у шилки 100% вампирик с каждого удара.
 
И если не сложно не по теме, но тоже по механике - подскажите как в этих и последующих хрониках будет изменяться шанс успешного срабатывания эффекта вампира от скиллов вампирика шилки, варка, танца бд, пассивного тени сумонера, и также эффекта вампирика серьги Закена. На сколько я помню только у шилки 100% вампирик с каждого удара.
С каждого удара вамп не зависимо от источника. Будь то закен \ денс \ баф ше и т.д.
Вамп не шансовый до ХФ включительно (как минимум). Шансовым я его видел лишь на классике.

Здравствуйте,
собственно сабж. Не могла бы уважаемая администрация поделится информацией, а как собственно вычисляется маг урон по мобу? Наибольший интерес вызывает КДЛ - или у меня так, или так задумано, но в систем чате урон наносимый КДЛом почему-то не указывается =\
На просторах нашел следующую формулу, но она вероятно не корректна, для наших хроник:
Damage = 91 * sqrt(mAtk) * sqrt(SS) * power * soul_bonus * mult_power / mDef
где,
soul_bonus = 1 + soul_count * 0.06
soul_count
- количество душ, потраченных на скил (макс. 5 душ), = 0 если нет душ
sqrt(mAtk) - квадратный корень из маг.атаки
SS - spiritshot_bonus = 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot
power - сила скила
mDef - маг.защита цели
mult_power = (maxHP - HP) / maxHP * 1.8 - видимо и есть КДЛ?
Увы, не могу подтвердить или опровергнуть, мы не публикуем формулы. Да и в формулах, как правило (что можно заметить по последнему видео с критами) все очень сложно и запутано, так просто не описать 5-ю переменными.
 
Увы, не могу подтвердить или опровергнуть, мы не публикуем формулы. Да и в формулах, как правило (что можно заметить по последнему видео с критами) все очень сложно и запутано, так просто не описать 5-ю переменными.
понятно, спасибо.
 
Back
Top