⭐ Будущий сервер с1 х1 ❤️

Дабы минимизировать вечные баталии без конкретики между ордой и альянсом, предлагаю провести опрос у игроков по 8ми важным пунктам и выразить своё мнение и желания по основным аспектам будущего сервера с1, прошу принять всех участие в опросе по шаблону, а ниже предлагайте свои идеи и предложения. Это поможет взглянуть на ситуацию в целом, поможет администраторам увидеть предпочтения игроков, и можно будет пробовать искать общий знаменатель вместо бесконечного срача.
----------------------------------------------------------------------------
‼️ОПРОС‼️


1) РЕЙТЫ: не более х1, но и до крайностей в х0.1 не стоит уходить

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: минимум год без перехода до с2 (либо сразу микс из с1-с2)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: НИКАКОЙ La2 Classic! Только оригинальный интерфейс с1, 1 панель на 12 скиллов, с родными шрифтами, анимацией и визуалом

5) АВТО-СОСКИ: НИКАКИХ АВТО-СОСОК!!! Только ручные нажатия (это и есть основное отличие настоящих с1, иначе игра теряет свой принцип хардкора и превращается в казуальный шлак)

6) СКИЛЛЫ: понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, пики)

7) КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов)

8) БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой)

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать мидл-топ НГ/Д/Ц-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор)

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3 (конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы теплокровные игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач)

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
 
Last edited:
Ответь, что из предложенных идей в данной теме, по твоему наркомания...
Не ощущение или отношение к персоналии, а предметно: такая то идея бред и наркомания.
Вопрос снимается
 
Вы как ссаные базарные бабки, воняющие у подьездов, может постягивайте уже свои ебальники? Запилите кто нибудь уже тред с голосованием да и все. Какая версия говна2 победит по опросу - ту очевидно и откроют. Я лично за то что ил - самые балансные хроники. До ила - недолинейка с ебучей одной панелькой, после ила - перелинейка, с расой однокрылых инвалидов, плащами и прочей хуетой. Это как сиквелы фильмов которые снимают для набивки бабла, набивая содержание абы чем.
Интерлюд - золотая середина
 
1) РЕЙТЫ: х1 (если х0.1, мне не принципиально

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: если они будут в первозданном виде, то чем дольше, тем лучше. Если нет, то приму любое решение администрации

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: Строго 1 окно (заперет АФК макросов будет определённо, я в этом уверен. Запрет кликеров очень сложный вопрос)

4) ИНТЕРФЕЙС: если будет возможность запустить на классик клиенте, я только рад, так как думаю, что некоторых отпугивает интерфейс ц1 (не уверен)

4) АВТО-СОСКИ: я бы поставил автососки, так как это усложняет игру только некоторым профам, а магам не усложняет) (если будет кликер, то определённо я за автососки)

5) СКИЛЛЫ: Понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, в ПвЕ,песню на Крит,добавить лимит критикал и евасион. )

6) КВЕСТЫ: Урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор, (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов)

7) БАЛАНС: очень сложно балансить, думаю этот вопрос не столь важен для начала (на мой взгляд агр, трик, свитч, сс на абилы, криты физ абил, но это всё хер настроишь и вообще... Лучше, наверное делать как можно меньше)
 
Тоже от себя добавлю следующее:
1) РЕЙТЫ: поебать, не выше х3

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: вечный ц1 реально не нужен, ибо до капа все докачаются, а дальше что? Как минимум переход через год.

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: лично я считаю 2 окна вполне себе норм

4) ИНТЕРФЕЙС: сделайте как на примере того же, "интрелюд-классик-гве", на выбор для игрока, вот тебе или классик клиент, или мрачный ц1 клиент.

4) АВТО-СОСКИ: ни в коем случае, оставить как есть

5) СКИЛЛЫ: некоторые АОЕ, руты и тд можно пересмотреть

6) КВЕСТЫ: не трогать

7) БАЛАНС: миликам добавьте тот же раш например
 
Предложение админам, откройте сборы на сервер ц1, на рекламу и всякую хуйню, мы, настоящие ценители олд-хроник, готовы пожертвовать бабос для нормального сервера.
 
Все ниже личное моё
Я так чувствую, мне похуй (с) О. ТИНЬКОФ
1) РЕЙТЫ: не более х1, но рад был бы х0.1. (играл на рейтах х0.1-х0.3 С3-ил, полет был отличный)

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: минимум год без перехода до с2 (либо вечный с1 либо с2, а лучше взять все хорошее от с2 и ввести если позволяет клиент, либо апнуть с2 и фиксить сразу все говно которое ломает главные аспекты л2 с1. У каждого они свои, но основные у всех одни)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей АВТОМАТИЗАЦИИ лучше и не скажешь

4) ИНТЕРФЕЙС: НИКАКОЙ La2 Classic! Только оригинальный интерфейс с1, одна панель скилов, с родными шрифтами, анимацией и визуалом (возможно введение отображения брони от хроник выше, например как сказад композит плит, нг пух и т.п. та же хомка)

4) АВТО-СОСКИ: НИКАКИХ АВТО-СОСОК!!! Только ручные нажатия (это и есть основное отличие настоящих с1, иначе игра теряет свой принцип хардкора и превращается в казуальный шлак) лучше и не придумать, однозначно.

5) СКИЛЛЫ: понерфить имбовые возможности лёгкой прокачки (массовые АоЕ, пики, вампирик) хороше бы, если это возможно, но сначала тестить, тестить и тестить, так сказать выбрать золотую середину.

6) КВЕСТЫ: урезать награды за квесты, которые дают оверпрофит, например Грибы и Грим Коллектор, (чтобы не было абуза и люди не ограничивались парой квестов) если такое возможно, да однозначно. Не которые квесты с чуть более худшей наградой, но интересным лором просто потерялись и не актуальны.

7) БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой) в целом да, как это реализовать могут знать только админы с их руками и реализацией, что то можно исправить, а что то нет, тут все зависит от клиента. Плюсую разнообразие на таком хард сервере это просто мёд, медятина я бы сказал.

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить ТОП пухи/шмот на любых лвлах (новый игровой опыт на всех этапах игры, повысит социалку, интерес, конкурентность и хардкор) одно из моих предложений, однозначно да, только вот решить вопрос с недостающими кусками, рецами которые не добавили в Корее, добавить в дроп и как то это засунуть в крафт, короче тут только прямые руки кодеров или кто там это может сделать. Либо альтернативную реализацию этого, но в целом это круто!

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3 (конкретно для меня - нет необходимости, но чтобы ленивые игроки-растения не пугались хардкора и не сливались с сервера из-за невозможности купить себе ничего кроме расходников на кач) хз хз, пришли за хардкором, просим повышении адены, считаю не стоит. Нужно сразу дать понять тут придётся играть долго, страдать в какой то мере, бить не выходных мобов по экспе, чтобы была Адена, проходить квесты на весь мусор, брать квесты где за каждого моба даётся по 10-100 Аден, чтобы был капитал какой то, работать с рынком, покупать дешевле, продавать дороже, море социальных аспектов, чтобы купить себе топорик лучше. Мне кажется так лучше.

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим. На сколько это возможно ввести на клиенте с1, слышал что нет такой возможности. А даже если и есть, пусть будут только те, которые вписываются в концепцию изначальной л2 - плащи? Нахуй! Косы баюмов, халиш хуиш? Нахуй! Голова ввиде джигана? Нахуй! Только то что было до ИЛ без кривых рук которые добавили крылья, вертолёты, велосипеды.
 
Last edited:
3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации
Мне кажется, многие переоценивают с1.
Его реальный онлайн на старте - 500 человек (Ивашка, не бей), а со временем того меньше.
Безусловно 500 человек на с1 это достаточно, когда у тебя всего 5 локаций, но я к чему.. Вполне возможно то, что в один момент зайдя в игру в какое-то ночное время, на каком-то лвле Вы просто не найдете сопартийца и придется что-то думать, а когда баффа нет - много не подумаешь.
Поэтому, возможно есть смысл сделать 2 окна, но правилами запретить релоги на других саппортов :unsure: Чтоб 2 окна - это было 2 окна, а не мейн + фулл бафф в релогах.
7) БАЛАНС: слегка бустануть мили класс в ПвП (пока не представляю как это реализовать только в ПвП), чтобы любым дагером/воином можно было противостоять лучникам/магам, а не стоять в вечном слипе/руте или дохнуть под кайтом стрел (чтобы на сервере было разнообразие классов, а не только дальний бой)
Этот пункт настолько сложный, что его невозможно реализовать не набив десяток шишек.
Вряд-ли можно бустануть без новых скиллов, а с новыми скиллами это уже будет не с1.
 
Мне кажется, многие переоценивают с1.
Его реальный онлайн на старте - 500 человек (Ивашка, не бей), а со временем того меньше.
Безусловно 500 человек на с1 это достаточно, когда у тебя всего 5 локаций, но я к чему.. Вполне возможно то, что в один момент зайдя в игру в какое-то ночное время, на каком-то лвле Вы просто не найдете сопартийца и придется что-то думать, а когда баффа нет - много не подумаешь.
Поэтому, возможно есть смысл сделать 2 окна, но правилами запретить релоги на других саппортов :unsure: Чтоб 2 окна - это было 2 окна, а не мейн + фулл бафф в релогах.
Это будет очень прискорбно(
Лично для меня и моего окружения это основопологающий пункт. Я понимаю, что, может быть, тяну сервер под свои хотелки, но... Не ощутят люди такого кайфа, как играть за баффера)
Можно же подумать на счет того, чтобы иметь ввиду возможность допустить второе окно, если онлайн люто просядет и предупредить об этом до старта.
 
Поэтому, возможно есть смысл сделать 2 окна, но правилами запретить релоги на других саппортов :unsure: Чтоб 2 окна - это было 2 окна, а не мейн + фулл бафф в релогах.
А двух-оконка не поставит мейн сапов в уязвимое положение? В том плане, что сапам так и так нужен второй игрок в качестве дд, а ддшкам сап, в случае двух окон, вообще будет не нужен.
В случае одного окна сапы будут расхватываться как горячие пирожки, а в случае двух-оконки игра за сапа станет ещё более невыносимой на С1.
 
Если вводить разрешение на второе окно, это оттолкнет бОльшее количество людей думаю. Потому что достойных проектов в одно окно не представлено. А вот многооконок и без того хватает.
 
Кстати, вот, все-таки хотел бы донести одну мысль до товарища мурлока. Просто, мне кажется, люди, которые сейчас пишут или думают об ужеточении хардкора меня в ней не поддержат.
Речь пойдет именно о кликере. Я считаю, как бы того не хотели люди тут или где бы то ни было, убрать и запретить кликер, все-таки стоит тут подумать серьезно, т. к. это очень важный момент. На этапе Ц1 теона были очень популярны пати тыкальщиков (мили фул пати без сосак), где люди собирались в рандомки и качались на кликере. Некоторые получали бан за АФК, но не многие. Суть в том, что кач в таких пати, менее эффективен, чем с другом баффером, НО! Это очень упрощало игру именно для тех, кто стартанул соло. Он всегда мог найти пати именно в таких рандомках и качаться точно эффективней, чем соло. Я понимаю, что кликер это казуал и сам в пати тыкальщиков никогда не ходил и кликер не запускал, НО! Это какраз поможет тем людям, которые не в КП без друзей. Они смогут найти пати на любом ДД (там не важно), на сапорте, на барде, танке, гноме.
 
А двух-оконка не поставит мейн сапов в уязвимое положение? В том плане, что сапам так и так нужен второй игрок в качестве дд, а ддшкам сап, в случае двух окон, вообще будет не нужен.
Поставит, если рассматривать мейн саппов всегда как жертв, которые ищут пати, а злые дд не хотят их брать. Но по опыту можно сказать, что достаточно многие саппорты не идут никуда кроме кача на парики (например).
Я сужу исходя из логики: сколько "мейн пп" я увижу на сервере? 5-10 человек.
А сколько мейн гномов, дестров, танков не найдут пати, потому что ППшки не пойдут с ними? куда больше, чем 5-10 человек.
 
Это будет очень прискорбно(
Лично для меня и моего окружения это основопологающий пункт. Я понимаю, что, может быть, тяну сервер под свои хотелки, но... Не ощутят люди такого кайфа, как играть за баффера)
Можно же подумать на счет того, чтобы иметь ввиду возможность допустить второе окно, если онлайн люто просядет и предупредить об этом до старта.
Да это просто рассуждения :) Я просто мнением делюсь.
 
2 окна никак не повлияют на игру, саппы мейны не будут дрочить в стороне, ибо в реалиях С1 х1 прокачать саппорта это пиздец какой пот, и мне на 30-40+ лвле будет гораздо проще найти в пати мейна саппа, чем качать доп окно
 
добавлю еще тот факт, на данном теоне, как бы администрация не боролась с оконщиками, они все равно есть, и у всех (инструкцию описывать не буду), лично знаком с людьми, которые играют с С1 со 2ым окном до сих пор, и похуй, мог бы я их сдать? мог! забанили бы их, но смысл? Когда других будут юзать так же 2ые окна, и их дахуя, и они красиво проходят проверки
 
Поэтому я и предлагаю, сделайте 2 окна, и не надо искать 2ух оконщиков, работы будет меньше
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) РЕЙТЫ: х2 эксп/сп, остальное х1

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: стадийный переход от С1 к С3(4) с капом, например С1 - 50, С2 - 60, С3 - две стадии 1-я 70, 2-я 75, С4 - нобл

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: 1+1

4) ИНТЕРФЕЙС: нормальный клиент Классика или адаптированный клиент С5 по возможности

4) АВТО-СОСКИ: конечно +

5) СКИЛЛЫ: ничего не делать (только КАП)

6) КВЕСТЫ: оставить более низкие рейты на квест, если х2 эксп - квесты х1

7) БАЛАНС: оставить как есть
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):
1) Не трогать НПС и состав предметов в магазе
2) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим. - Согласен
3) Сделать передачу КОЛ между акками - через пол года со старта сервера
4) Убрать дроп шмота под мобами
 
Last edited:
Вброшу и свои мечты (хочу сразу подметить, что даже без этих изменений С1 для меня лучшие хроники, просто в отличии от остальных хроник - им надо минимум для идеальной работы, когда как например уже из С3 - я вырезал бы пол игры)
Просто хочется сделать "улучшенный С1" с эффектом нового опыта, убрав все известные затёртые до дыр как плесень ПУТИ развития которые присутствуют и на других хрониках, что бы окунуться с новой головой, побывать в других местах, других сценариях, других обстоятельствах.
Все мои предложения старался делать максимально простыми для Томы чтобы он мог (если примет) с лёгкостью это реализовать, без переноса всяких новых шмоток/скиллов из других версий

1) РЕЙТЫ: Только х1. Вдруг мне захочется поиграть ещё и Дагером, а на ССа я потратил пол года чилл фарма ?

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: Строго С1 дополняя его вконце, С2 сломанное говно которое жевать непереживать, резать перерезывать (про С3 нет и речи, это совсем другая игра, введение кат делают мир игры мёртвым, а СА на каст магам - ломают магов навсегда, про интерфейс/звуки/освещение 7 печатей - даже говорить не буду, блевота)

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: Строго одно. В с1 и так будет сложно, люди так и так будут объединяться ( а с учётом урезаний имба страт - так темболее) (Мурлок ацтань❤️)) онлайн будет хороший, не стоит так недооценивать первые хроны, а темболее с изменениями)

4) ИНТЕРФЕЙС: Прекраснейший клиент С1, с которым было ровно НОЛЬ проблем за все 6 месяцев игры ( меня даже не выкинуло ни разу )

4) АВТО-СОСКИ: нет

5) СКИЛЛЫ: Нерф Ice Bolt/Frost Bolt/Slow - сократить либо время действия до 10 сек, либо порезать силу эффекта замедления в 2 раза ( это и к балансу можно отнести, супер крутой косвенный ап всех миликов )
Silence - сократить время действия до 20 сек
Нерф Кенсела, просто взять версию от С4
Нерф Слипа - время действия 15 сек
Нерф Ядов под слипом - от любого яда персонаж просыпается
Нерф наслаивания ВСЕХ дебафов (пока лежит дебаф - его дублирование не сработает)
В общем и целом взял вещи, которые сделать 2 пальца об асфальт, а профиту в пользу миликов - море, плюс приспущение магов с их безумным контролем и замедлениями + сам бой будет идти более динамично, не будет 100% исходов боёв, открывается много новых окон во время боя

6) КВЕСТЫ: Грим коллектор Награда за комплект 400 аден/Грибы - 500 аден/Боксы - Награда за Комплекты порезать вдвое, одиночные итемы которые сдаются в магазин - порезать на 50%.
Не должны быть квесты в игре ломающие экономику и плавное денежное развитие , и создающие ботоводство, плюс эти квесты круче квестов 35/40/50+, а это не совсем адекватно, да и правильно подметили выше - эти квесты отвлекают внимание от других квестов/территорий, гейм дизайнер явно не рассчитывал на это, пусть игрок включает мозг и ищет новые пути фарма
+ мы получаем более долгий гейм прогресс, из-за того что твой чар не одевается в топ слишком быстро - он и качаться будет дольше, а это несомненный плюс для "вечного ц1"

7) БАЛАНС:
1) - Однозначно Нерф Devotion маг Нг сэта до 5% скорости каста. Не должен шмот который одевается с 1 лвла - давать бонусы шмота С грейда, тем более когда у войнов аналогичный сет - полная хрень. Кстати это сильно апнет интерес к Кармиану летев к нему как к заветной мечте. Из-за смешного 5% каста люди уже не будут бегать в нём до усёру, т.к. малое кол-во Мп и слабая физ защита начнут превышать приоритет над скоростью каста, и маги начнут уже с 30+ уровня пытаться переодеться а может и раньше, отсюда вырастает разнообразие в наполнении рынка маг экипировки/запросов/ ну и и внешнего вида персонажей

2) - Stun Shield - повысить дальность каста хотя-бы до 600 ( вот и раш уже не нужно добавлять в игру ) Танки моментально станут востребованными в пвп против ренж челиков, так как их стан проходит практически в 90% случаев
Либо выдать Dryad Root всем Танкам в игре. Основная причина - возможность дойти и наносить урон ренж классам, против которых они фактически бесполезны
3) - Нерф Song of Hunter - до версии С2
4) - Добавить именно физ оркам +1 DEX в статы отняв 1 Con ( ну слишком медленные, отсюда и полная не популярность могучих)
5) - Нерф всех магических АОЕ скиллов Орков и Магов - ограничив кол-ва целей, а так же кол-во целей у Пики - ну это уже по дефолту, нам не нужны клано-спидрано-дрочеры которые через 2 месяца все будут 60+
----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Значительно апнуть по урону Пассивки на оружия (Fist Mastery) у Орков (когти) и на Мечи (Sword Mastery)
Всё просто - Кто играл танком/орком войном помнят насколько слабый урон с руки их классового оружия, в связи с чем пришлось брать Луки и ходить с ними, что выглядит как полное безумие, так же это и повлияет на пвп (в плюс)

2) Разрешить делать клан вар уже на первом уровне клана ( Давно выдерживаю эту идею, круто , когда можно делать клан движ на ранних уровнях, драться не боясь потерять много % участвуя в лютых разборках на ламповых локациях до 40+, мне кажется это освежит геймплей, разбавит фарм приключение, можно получить более ранний опыт сражений в клане. Да и в принципе классно было бы наблюдать развитие клана в этом плане уже с маленьких уровней, чтобы Лидер уже на ранних уровнях понимал какие качества нужно развивать соклановцам, а не когда вы качаетесь 3 месяца, и только на этапе 50+ оформив клан вар понимаете, что половина состава драться не умеет ))

3) Мне понравилась идея других людей - убрать Топ Д из магазинов - плюсов просто море, рынок, его разнообразие, нужность кусков, максимальная вовлечённость в зонах дропа нужных вам вещей - разнообразие вырастет во многих аспектах

4) Вернуть на полянку возле глудио Скелетов и зомби )) Никакого урона серверу - а олдам помнящих полянку именно такой - бонус кайфа ) ну люблю я это место, ну встаёт у меня на него, критичные баги из С2 не нерфились, а эту безобидность которая ни на что не влияет критично - вернуть бы, прям мечта

5) После того как основная масса народа достигнет капа скиллов 56/58+ ввести на сервер рабочие сэты Б грейда

ЧТО мы получаем в итоге -
1] Всё такой же сложный С1, даже ещё более сложный + более долгий чем ранее - но намного больше новых свежих путей развития
2] Фарм других до этого неизведанных локаций, мир игры будет задействиван буквально весь
3] Реанимирование мёртвых классов/физов без перебора и безумств, отсюда новые ощущения от геймплея буквально со старта, так как ты уже с самого начала пойдёшь не по протоптанной дорожке, тебе придётся выбрать новый путь иначе ты проиграл эту прекрасную игру кишащую конкуренцией
Мало того что С1 сами по себе новые ощущения - но этими изменениями можно усилить их х2 придав игре ещё больше разнообразия во всех аспектах

Поэтому Голосуем за Жириновского(за меня), наша партия ЛДПРС1 даст вашей игре новые ощущения
 
Last edited:
Лично мне ц1 не интересен, мне интересен ребаланс хроник. Описываю в соответствующих пунктах. Но если без ребаланса, то в п.1. я так же ответил.

1) РЕЙТЫ: х1

2) ПЕРЕХОДЫ ХРОНИК: от ц1 до ц4 с временем между обновами около года

3) КОЛИЧЕСТВО ОКОН: строго 1 окно, с запретом АФК макросов, кликеров и прочей автоматизации

4) ИНТЕРФЕЙС: в идеале возможность выбирать между обычным клиентом и клиентом classic-версии

4) АВТО-СОСКИ: как в Ц3+

5) СКИЛЛЫ: ослабить вампирик чтобы от него был толк в соло-таргет, но чтобы при АоЕ всё-равно был необходим Хилер. Урезать количество таргетов и у магов и у пикейщиков, а также для корней и слипа. Не по 10-12 для магов, а например по 15-25. Для пики, например 10-20. Аггро от обычных атак или скиллов / СА переработать так, чтобы оно спадало спустя N-секунд дабы были нужны пуллеры с вкачанным скиллов Агрессии.

6) КВЕСТЫ: не трогать существующие квесты. Возможно присмотреться к квестам с хроник чуть выше (я в них не шарю, лишь подкидываю мысль)

7) БАЛАНС: Если говорить про ребаланс, то сразу вводить фиксы на вишню.
- Добавлять пет-соски.
- Оживлять танков - выше писал про аггро.
- Под вопросом, но ввести масс-свип (возможно переработанный, чтобы он не обязательно свипал всех, а например шансово. Чтобы не совсем было имбово).
- Кансел на 5 или сколько там баффов, но не на все.
- Дебаффы и баффы разнести по разным строчкам.
- Присмотреться к скиллам с хроник выше или той же классик-версии, например возможно тот же раш миликам был бы не так плох.
- Возможно переработать бонусы от сетов, начиная с Д-грейда.
- Добавить суммонам скиллы с ц4.
- Крафтерам (и вроде у спойлеров тоже было?) баффы укрепления брони и оружия (кажется это на хрониках выше было).
- Переработать Повы так чтобы у ЕЕ и ШЕ они были для магов примерно одинаково полезные, а у ПП и Варка - для физиков.
- Подрезать лимиты у дестра, секунд до 50 например.
- Убрать необходимость покупать косточки для скилла СХ и Некра.
- Призыв суммонов сделать дешевле, возможно за руду как в классик-версии.
- Хотелось бы, чтобы за саппортов было не так тухло качаться в соло. Те же трансформы на каких-то хрониках выше вроде бы неплохие, но нужно много обдумывать этот момент.
- Переработать систему СА или вовсе от них отказаться.
- Переработать мобов в катах, сделав их менее вкусными в плане дропа антички. Но возможно с ребалансом АоЕ оно бы и так изменилось.
- Сделать платным телепорт на МДТ, чтобы не так вкусно было туда летать каждые 20 минут.

Так как я не играл в л2 пятнадцать лет и не знаю всех нюансов, не могу предложить что-то более конкретное по каждому классу.

----------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (необязательные идеи, которые могут улучшить геймплей и "угодить" разным типам игроков):

1) Убрать топ НГ и топ Д-грейд с магазинов, чтобы нужно было фармить и крафтить.
- Может быть и неплохая идея, но лично мне не очень нравится.

2) Немного повысить выпадение адены с мобов на 30-50%, даже не в 2 раза, а всего на x0.3
- Думаю это стоит менять только если делать всеобщий ребаланс всего.

3) Придумать безобидную возможность админам получать прибыль от сервера для развития и мотивации, помимо добровольного доната, например ввести платные косметические костюмы/шапки для желающих (НЕ ВЛИЯЮЩИЕ на баланс, только визуал) но С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ отключать их в настройках, чтобы игра не потеряла свою аутентичность и оригинальность, за что мы её так ценим.
- Полностью поддерживаю. И так же добавить на определенное время возможность реролла за КОЛы. Затем - убрать, как это было на Теоне здесь.
 
Last edited:
Back
Top