Manor Mafia bots !! HELP !!

Можно подробней что изменилось с введением С4?
В Ла2 у пака/клана всегда было больше возможностей чем в отдельного соло игрока. Так было во всех хрониках. Это суть Ла2, как и всех других ММО.
У пака и клана действительно было больше возможностей, но потолок силы их персонажей в ц3- был условно одинаковым. Начиная с Ц4 кланы делятся на "топ" и "бомжи ссаные". ("Бомжи ссаные", проиграют масс пвп даже если их в 3 раза больше (банально потому что у них нет заточек скиллов, нублов и эпика в достаточном количестве)
"Топ клановый" персонаж всегда переедет "лоха антага", даже если он играет 24/7 и имеет топовые шмотки, которые возможно скрафтить. "Клановый" просто на овербусте вынесет за счет эпика и точеных скиллов.
Иными словами, играть соло в ц4+ - спускать время вникуда, инвестировать в пустоту. Даже если ты гиперзадрот, твой персонаж никогда не сравняется со средними топклановыми персонажами, это тупо невозможно. Даже если ты читак, который сдает манора на 50 лямов каждый день. Исключение только одно - рмт, тогда сравняться можно.
В старых версиях сравняться было возможно без рмт, в этом и есть отличие.
 
У пака и клана действительно было больше возможностей, но потолок силы их персонажей в ц3- был условно одинаковым. Начиная с Ц4 кланы делятся на "топ" и "бомжи ссаные". ("Бомжи ссаные", проиграют масс пвп даже если их в 3 раза больше (банально потому что у них нет заточек скиллов, нублов и эпика в достаточном количестве)
Из всего перечисленого соглашусь лишь с эпиком. Нублы/шмот/точки скиллов доступны всем игрокам.

"Топ клановый" персонаж всегда переедет "лоха антага", даже если он играет 24/7 и имеет топовые шмотки, которые возможно скрафтить. "Клановый" просто на овербусте вынесет за счет эпика и точеных скиллов.
Состоять в клане не значит иметь овербуст. Опять же заточка скиллов доступна всем. Соотношение эпиков к количеству игроков севрера - капля в море. Хотя безусловно те немногие у кого есть епик значительно сильнее остальных. Я долго спорил в обсуждениях концепции х5 о том, что эпик нельзя разрешать на олимпе, ведь это дает сильное преимущество кланам. Админы тогда все же решили оставить все по офу.

Иными словами, играть соло в ц4+ - спускать время вникуда, инвестировать в пустоту.
Чем выше хроники, тем выше предел для развития персонажа. В каждых последующих хрониках постепенно добавляются новые елементы геймплея и екипировки и поднимается кап для развития персонажа. Таким образом заставляя игроков все время совершенствоваться и тратить много времени на игру чтоб оставаться в топе.

Даже если ты гиперзадрот, твой персонаж никогда не сравняется со средними топклановыми персонажами, это тупо невозможно.
Не соглашусь. Соло игроку доступны все види экипировки кроме эпика. А эпик есть лишь у топов. Со средними клановыми персонажами вполне можно конкурировать.
Все зависит от того какие цели перед собою ставит игрок. Если у игрока цель доминировать на сервере, то это просто невозможно сделать соло. Игра сделана таким образом что так или иначе все игроки рано или поздно должны обьединятся для всеобщего профита.
 
Почему не знает. Есть же расписаная механика манора по офу, что и в какое время происходит. Или Вы говорите что в конкретном кастоме это делается в рандомное время?


Во первых и правда теряется смысл самого манора.
Во вторых выбор стоит совсем другой. Выбор стоит между оф настройкой севрера и непонятным кастомом который не оценили игроки. Но в том что выбор в пользу настроек по офу очевиден - тут Вы правы.
ОФ.механика всегда в приоритете, но оф.механика манора позволяет сдавать его софтом.
Оф.механика манора никак не защищена от софта, поэтому, не удивляйтесь если в один из дней зайдя на сервере Вы увидите новость про изменение механики.
Не факт, что это будет завтра и не факт, что это будет (ведь менять на "абы что" мы не будем). Но имейте ввиду, что такой сценарий возможен.
Поэтому, желающие могут без проблем тут высказать свое мнение, как именно его можно поменять, возможно где-то что-то видели.
 
ОФ.механика всегда в приоритете, но оф.механика манора позволяет сдавать его софтом.
Оф.механика манора никак не защищена от софта, поэтому, не удивляйтесь если в один из дней зайдя на сервере Вы увидите новость про изменение механики.
Не факт, что это будет завтра и не факт, что это будет (ведь менять на "абы что" мы не будем). Но имейте ввиду, что такой сценарий возможен.
Поэтому, желающие могут без проблем тут высказать свое мнение, как именно его можно поменять, возможно где-то что-то видели.
Допустим лимит на покупку - 1000 плодов.
Обработка входящих плодов - 1 минута, т.е. в 20.07, 20.08 и т.д.

Игроки в 20.06 сдают плоды меньше лимита (2 человека по 400 = 800) - ресы выдало в 20.07

Игроки в 20.06 сдают плоды больше лимита (3 человека по 400 = 1200) - включается скрипт, который выдаст не больше определенного % от максимальной сдачи (допустим 25%) в 20.07 рандомно одному человеку ресы, остаток возвращает плодами (для счастливчика 150 плодов остатком, для остальных по 400). В течение минуты игроки снова пихают плоды, в 20.08 новый рандомайзер.

Итого, за 4 минуты раскидали рандомом на 1-4 человека. В кликере тоже нет смысла

Сорри за бред сумасшедшего ))
 
У пака и клана действительно было больше возможностей, но потолок силы их персонажей в ц3- был условно одинаковым. Начиная с Ц4 кланы делятся на "топ" и "бомжи ссаные". ("Бомжи ссаные", проиграют масс пвп даже если их в 3 раза больше (банально потому что у них нет заточек скиллов, нублов и эпика в достаточном количестве)
"Топ клановый" персонаж всегда переедет "лоха антага", даже если он играет 24/7 и имеет топовые шмотки, которые возможно скрафтить. "Клановый" просто на овербусте вынесет за счет эпика и точеных скиллов.
Иными словами, играть соло в ц4+ - спускать время вникуда, инвестировать в пустоту. Даже если ты гиперзадрот, твой персонаж никогда не сравняется со средними топклановыми персонажами, это тупо невозможно. Даже если ты читак, который сдает манора на 50 лямов каждый день. Исключение только одно - рмт, тогда сравняться можно.
В старых версиях сравняться было возможно без рмт, в этом и есть отличие.
Тут поддержу, просил админа убрать нахрен епик с оли где идут бои 1 на 1 и где можно реально увидеть 29 арен как это былор на стадиях, но нет же убили все что можно и все что нельзя) имеем 5 калек на олимпиаде, а иногда (вчера пример) олимпиада за весь деь даже не запустилась, хотя она и так раз в неделю тут проходит.
 
Допустим лимит на покупку - 1000 плодов.
Обработка входящих плодов - 1 минута, т.е. в 20.07, 20.08 и т.д.

Игроки в 20.06 сдают плоды меньше лимита (2 человека по 400 = 800) - ресы выдало в 20.07

Игроки в 20.06 сдают плоды больше лимита (3 человека по 400 = 1200) - включается скрипт, который выдаст не больше определенного % от максимальной сдачи (допустим 25%) в 20.07 рандомно одному человеку ресы, остаток возвращает плодами (для счастливчика 150 плодов остатком, для остальных по 400). В течение минуты игроки снова пихают плоды, в 20.08 новый рандомайзер.

Итого, за 4 минуты раскидали рандомом на 1-4 человека. В кликере тоже нет смысла

Сорри за бред сумасшедшего ))
А где конкуренция? Суть что бы тот кто разбирается имел больше шансов за того кто просто пришел и кликнул. Если же это будет просто доступно всем, то может лучше просто убрать манор?
P.S. я перед стартом сервера предлагал полностью убрать манор на сервере, что бы гномы спойлеры были на весь золота) Тома сказал что манор переработан тут и он не решает спойлеры и так в цене, что правда, по таким ценам как замки принимают манор он не особо профитен.
 
Допустим лимит на покупку - 1000 плодов.
Обработка входящих плодов - 1 минута, т.е. в 20.07, 20.08 и т.д.

Игроки в 20.06 сдают плоды меньше лимита (2 человека по 400 = 800) - ресы выдало в 20.07

Игроки в 20.06 сдают плоды больше лимита (3 человека по 400 = 1200) - включается скрипт, который выдаст не больше определенного % от максимальной сдачи (допустим 25%) в 20.07 рандомно одному человеку ресы, остаток возвращает плодами (для счастливчика 150 плодов остатком, для остальных по 400). В течение минуты игроки снова пихают плоды, в 20.08 новый рандомайзер.

Итого, за 4 минуты раскидали рандомом на 1-4 человека. В кликере тоже нет смысла

Сорри за бред сумасшедшего ))
Ну будут продавать окнами / настроят друзьям без мышки "сдавалку". Ну и саму проблему не решит, если софтер есть - будет сдавать на софте.
 
Играю не так давно. На С3 сдавал манор на animal bone на 40-ом лвле раз в 3-4 дня.
С начала С4 скопилось куча плодов, потому что я не могу их сдать НЕ РАЗУ.
Не хочу никого обвинять без доказательств. Возможно, я резко розучился точно засекать время. Но судя по количеству жалоб в этой теме, я такой не один.
 
Поэтому, желающие могут без проблем тут высказать свое мнение, как именно его можно поменять, возможно где-то что-то видели.
Есть кардинальное предложение - вообще нахрен убрать манор с сервера. Подчистую.
 
В том то и дело, что мы проверяли. И некоторые сдающие игроки даже на форуме сидят. Но кому-то проверки мало, обязательно нужен бан.
Вот если будет бан (пусть даже невиновного) - то тогда народ будет доволен, ведь тогда свою неудачу в сдаче манора можно свалить на кого-то "это не я не успеваю, это софтеры мешают".
Конечно, они сидят на форуме, например, после сообщений о глупых никах скупщиков, их поменяли. И не только они сидят на форуме, и узнают ситуацию. И если все будут знать, что за махинации последует неотвратимое наказание, делающее получение преимущества путём использование софта бессмысленным в долгосрочной перспективе, у них будет меньше желания это делать.
Есть кардинальное предложение - вообще нахрен убрать манор с сервера. Подчистую.
Некоторые сервера так и делают. Но скупка плодов и заточки, банки и книжки за них - это бонусы за захват замков, нужна какая-то мотивация для этого, а то останутся только налоги, что опять же является переработкой системы манора, даже более глубокой.
единственный вменяемый кастом, который я видел - это на астериосе. Там система сделана примерно так: любой манорщик может сдать плод в любой момент, если у замка есть адена идущая с налогов.
С астериосовской системой кланы могут договариваться о секунде закидывания денег и перегонять адену в ресурсы по базовой цене в неограниченных количествах, это может перевернуть вообще всю экономику, цена КБП будет стремиться к 1500, а Ореха к 1000.
 
Last edited:
Ну будут продавать окнами / настроят друзьям без мышки "сдавалку". Ну и саму проблему не решит, если софтер есть - будет сдавать на софте.
Ограничить максимальное кол-во плодов на сдачу 100-200(зависит от ресурса и цены закупки) на одного персонажа чтобы сдавало большее кол-во людей, но по чуть-чуть.
Либо наоборот увеличить кол-во закупаемых плодов замком в 2 раза(скорее всего повлияет на экономику).
Либо и первый вариант, и частично второй🤷‍♂️
 
Я не читал всю ветку - как на счет перебанить всех, кто сдавал фул паки нубского манора на протяжении полугода? Если люди сдают сразу весь пакет плодов, и делают это ежедневно, значит это очевидный софт.

Почему бы не перебанить всех барыг, и всех, на кого оттуда перекидывались деньги и тд?
"Гениально". По такой логике также нужно перебанить всех торгашей ресурсов общая сумма продажи которых больше милиона. Ведь по вашей логике их фармили на боте. Не мог же игрок надропать/наспойлить ресов на пару милионов без бота.🤡🤡🤡
 
На что изменить систему манора? Просто ограничить количество единомоментной сдачи плодов 1\20 от максимального количества. Или 1\10.
Тогда сдавать будут хотя бы 10 человек. Да, манор не должен быть для всех, но тут хотя бы выиграют 10 самых быстрых, а не один невменяемый доширачник
С чего Вы решили что это будут 10 рандомов, а не 10 клановых игроков которые умеют сдавать манор?
Ведь судя из моего опыта многих серверов, даже при стандартной настройке в случае большой конкуренции и сложности сдачи кланы и так распиливают фул сдачу на части между сокланами тем самым увеличивая шансы на успех. Ведь достаточно чтоб хотя бы один персонаж кликнул раньше других, остальные будут иметь в разы больше шансы на сдачу. Потому что те, кто ставят фул сдачу пролетают полностью в случае если ктото пропихнул хотя бы 1 плод.
 
Я придумал рабочую схему, которая не требует изъеба в реализации

Рандомное время сдачи, с оповещением сдвига за N секунд до времени, когда надо сделать клик. Для примера, пусть N будет равен 6 секунд

Например: в 20:06 начинается период сдачи манора. Но сдать его нельзя.
Под капотом рандомится время: 20:07:55
В (20:07:55 - N sec) = 20:07:49 в часте появляется сообщение: СДВИГ СДАЧИ - 1 минута 55 секунд

И все
Пацаны же на реакции жмут? Ну так пусть нажмут еще разок, какая им разница, нажимать в 20:06:00 или в 20:07:55?
За 6 секунд никто не успеет перенастроить софтинку, если такие имеются, а на реакцию это никак не должно особо повлиять. Ведь это просто клик в тот момент, когда на секундомере загорится циферка, неважно какая, 3 или 9)
Но, если софтинку можно все же перенастроить, просто быстро указавши время в которое надо нажать - ловите:

Другой вариант:
Просто зарандомить время сдачи в пятиминутном окне 20:06-21:00, и за 5 секунд до этого рандомного момента сдачи, написать в чате: СДАЧА ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД
Таким образом не будет возможности, будучи синхронизированным с сервером, нажать ровно в 20:07:55, потому что не будет понятно, от какого времени надо отсчитывать эти 5 секунд.
Но тут уже в силу вступают всякие захваты экрана и тд, тоже короч можно обойти)) не самая рабочая схема получается

и пусть, если все такие пацаны на реакции, просто в тот момент, когда появится сообщение, успеют нажать на секундомер, и потом кликнуть ровно через 5 (или тоже рандомно 3<=N<=6) секунд. Соревновательность осталась, манор все еще не для всех, все как заказывали


правда, нейросетоки нынче такие, задететктить текст и считать время, и все это прокинуть в бота - уже не ососбая проблема)) но это ж надо будет отдельно заморочиться

Еще есть всякие шустрые захваты экрана и тд, тоже короч можно пробовать обойти))
Легко задететктить, что появился текст, и быстро в каком-то окошке написать число 5, что б софтина кликнула через 5 сек после момента детекции текста
Но я не уверен, что такой софт имеется. Как минимум, надо будет его сделать :) И ели окажется, что пацаны с будильниками на недельку ушли в отпуск и потом вернулись...)
Из Ваших же уст звучит то, что какие бы изменениея админ не сделал, софтеры (если таковые вообще существуют) всегда подстроятся.
Вас послушать так проще вообще убрать манор. А вместе с ним и осады и все эпики. Ведь всегда найдется пара недовольных "бомжей" которые не могут сдать манор/зафармить эпик. Потом нужно будет добавить шмот за адену, ведь найдуться "бомжи "которые не могут его скрафтить. Потом нужно будет увеличить рейты, ведь найдуться "бомжи" которые не могут быстро качаться. Продолжать можно до безконечности.

Потакание слабым никогда не приводило сервера к успеху. Ведь это игра про конкуренцию, а не уравнивание всех в возможностях. Весь прикол в том, что в любом споре как бы админ не сделал всеравно будут недовольные. Поэтому лучше всего делать так, как было по офу и придерживаться этого концепта. Ради этого концепта люди сюда и шли, и сервер успешно стоит уже больше года. Игрокам всегда больше всего заходит именно оригинальная настройка сервера.
Влезание админов в игровой баланс рано или поздно ведет к фейлу. Говорю на личном многолетнем опыте. Большинство топовых проектов сфейлились именно после того как админы начали лезть в игровой баланс по просьбе недовольных сервером нытиков.
 
Ограничить максимальное кол-во плодов на сдачу 100-200(зависит от ресурса и цены закупки) на одного персонажа чтобы сдавало большее кол-во людей, но по чуть-чуть.
Либо наоборот увеличить кол-во закупаемых плодов замком в 2 раза(скорее всего повлияет на экономику).
Либо и первый вариант, и частично второй🤷‍♂️
И сдавать без "друг без мышки", "6 летний сын", "слепая жена" (такое тоже было) и др.отмазки дуалбоксов. Это в корне не поменяет ничего
 
ОФ.механика всегда в приоритете, но оф.механика манора позволяет сдавать его софтом.
Оф.механика манора никак не защищена от софта, поэтому, не удивляйтесь если в один из дней зайдя на сервере Вы увидите новость про изменение механики.
Ла2 это отдельный игровой мир. Такой себе террариум где игроки проводят свободное время развивая своих персонажей. Каждый игрок всегда будет искать для себя лучшую стратегию для игры и развития. Это суть онлайн игр. Ваша задача следить чтоб игроки не нарушали правила игры. Если нарушают - наказывать.

Ведь теоретически, софт может делать вообще все. Продвинутая нейросеть уже умнее многих живых людей. Поэтому никакая защита не может дать 100% гарантии, что не будет найден способ для обхода. Того же бота на всех сверверах игроки использовали и будут использовать. Еще на офе игроки все время жаловались на ботов, что они дают преимущество и так далее. Разработчики создавали всякие гварды и прочее для борьбы с ботами. А создателы бота выпускали новые обновления которые их обходили. В итоге разработчики устали и тупо ввели систему автокача. Так сказать легальный бот внутри игры. Решили уравнять всех в игровых возможностях. К чему это привело и так понятно.

Суть в том, что нельзя изменять геймплей чтоб угодить некоторым игрокам. Лучшая защита от софта - это живой человек. И Ваш проект пожалуй наиболее успешен в борьбе с нарушителями. Вам ли не знать, что большая часть подозрений в использовании софта - фантазии или параноя самих игроков. Если есть реальные доказательства нарушения правил сервера, то безусловно нужно наказывать нарушителей согласно тех же правил.
Но борьба с возможными нарушителями не должна портить геймплей обычным игрокам. Такое только навредит проэкту.

Я не помню ниодного случая в своем игровом опыте, когда изменение стандартных игровых механик на рабочем сервере приносило пользу проэкту. Поэтому я всегда был и буду против любых изменений в геймплее вопреки оф настройке, особенно после открытия сервера.
 
А я бы эпик убрал с олимпа, такое точно проекту не повредит никак, просто сделает олимп более живым.
 
Тут поддержу, просил админа убрать нахрен епик с оли где идут бои 1 на 1 и где можно реально увидеть 29 арен как это былор на стадиях, но нет же убили все что можно и все что нельзя) имеем 5 калек на олимпиаде, а иногда (вчера пример) олимпиада за весь деь даже не запустилась, хотя она и так раз в неделю тут проходит.
То что так будет было предсказано еще до старта х5. За свой большой игрокой опыт все это видели не раз. Ничего нового не произошло.
Значимые и плохо продуманые именения в геймплее на успешных серверах тоже видел не раз. К сожалению, исход тоже вполне предсказуем.
 
Last edited:
Ла2 это отдельный игровой мир. Такой себе террариум где игроки проводят свободное время развивая своих персонажей. Каждый игрок всегда будет искать для себя лучшую стратегию для игры и развития. Это суть онлайн игр. Ваша задача следить чтоб игроки не нарушали правила игры. Если нарушают - наказывать.

Ведь теоретически, софт может делать вообще все. Продвинутая нейросеть уже умнее многих живых людей. Поэтому никакая защита не может дать 100% гарантии, что не будет найден способ для обхода. Того же бота на всех сверверах игроки использовали и будут использовать. Еще на офе игроки все время жаловались на ботов, что они дают преимущество и так далее. Разработчики создавали всякие гварды и прочее для борьбы с ботами. А создателы бота выпускали новые обновления которые их обходили. В итоге разработчики устали и тупо ввели систему автокача. Так сказать легальный бот внутри игры. Решили уравнять всех в игровых возможностях. К чему это привело и так понятно.

Суть в том, что нельзя изменять геймплей чтоб угодить некоторым игрокам. Лучшая защита от софта - это живой человек. И Ваш проект пожалуй наиболее успешен в борьбе с нарушителями. Вам ли не знать, что большая часть подозрений в использовании софта - фантазии или параноя самих игроков. Если есть реальные доказательства нарушения правил сервера, то безусловно нужно наказывать нарушителей согласно тех же правил.
Но борьба с возможными нарушителями не должна портить геймплей обычным игрокам. Такое только навредит проэкту.

Я не помню ниодного случая в своем игровом опыте, когда изменение стандартных игровых механик на рабочем сервере приносило пользу проэкту. Поэтому я всегда был и буду против любых изменений в геймплее вопреки оф настройке, особенно после открытия сервера.
Вашу позицию понимаю, но у нас разные взгляды.
 
Есть кардинальное предложение - вообще нахрен убрать манор с сервера. Подчистую.
Поддерживаю. А еще нужно убрать эпики. Ведь там тоже не все гладко. Обычные игроки не могут их зафармить. Также нужно убрать возможность ПКшить. Чтоб ТОПы не могли прогнать обычных игроков со спота.

Но у меня вопрос. Мы точно обсуждаем живой и успешный х1, или концепцию нового сервера который не имеет ничего общего с оригинальным ЛА2?

Все эти обсуждение были бы вполне себе адекватными, если бы речь шла о новом сервере. Но предлагать полностью поменять геймплей на сервере который успешено стоит больше года? Рили? 🤡 🤡 🤡
 
Last edited:
Back
Top