L2 С4 Retexture HD Project

Ты молодец! Очень нравится твоя работа. А будут ли твои патчи работать на других серверах? Например на другом с4?
Если в стандартный клиент не вносились изменения в виде новых сетов шмота/оружия то проблем с совместимостью быть не должно.
 
Меня еще интересует, будут ли все работать хорошо потом, после апдейта до с5.
На Ц5 особых изменений не будет для текстур пака шмота/оружия (хотя добавят Зарич и Фринтезу) а вот пак с npc/monsters будет серьезно меняться, поэтому нужно будет переделывать и так и так
 
Last edited:
У красных анизотропку включать тут
1711205695620.png
 
ИИ помог даже прочитать мне табличку, которую я долго не мог прочитать в игре:
1711329239898.png
1711329287895.png
The world is irrational battlefield where humanity waged upon itself. So such a bleak reality do you find it possible to love humankind?
If that is your wish and if i consider it necessary - then definitely it is possible.
Мир - это иррациональное поле битвы, где человечество против себя же. И вот в такой мрачной реальности вы находите возможным любить человеческий вид?
Если вы этого желаете и если я считаю это необходимым - то безусловно, это возможно.
 
ИИ помог даже прочитать мне табличку, которую я долго не мог прочитать в игре:

Мир - это иррациональное поле битвы, где человечество против себя же. И вот в такой мрачной реальности вы находите возможным любить человеческий вид?
Если вы этого желаете и если я считаю это необходимым - то безусловно, это возможно.
Задался вопросом, как фулл пак HD текстур может повлиять на производительность, т.е. на прогрузы. Будут ли телепорты или заход в игру происходить дольше чем со сток текстурами?
 
Задался вопросом, как фулл пак HD текстур может повлиять на производительность, т.е. на прогрузы. Будут ли телепорты или заход в игру происходить дольше чем со сток текстурами?
По моим тестам, на не самом мощном ПК, разница в пару FPS и то только в Гиране, где полигонов за счёт офф трейдеров очень много.
Нагрузка идёт на видеопамять, стоковые текстуры по сравнению с HD "едят" на 40% больше видеопамяти, но это уже когда полностью вся игра будет переделана, на финальном этапе моего патча.
Если у вас видеопамяти 8ГБ и больше, разницы вы не увидите, текстуры сильно сжимаются при обработке видеокартой и быстро загружаются-выгружаются.
На скорость прогрузки влияет буфер памяти и размер кеша, его можно поменять в l2.ini
 
30% текстур обработано!
Переделаны локации Адена, Гирана, Глудина, Глудио, Годдарта, Диона, Инадрила.

На очереди Орен, Руна и все начальные локи.
На самом деле прогресс даже больше, чем 30% но здесь 100% будет считаться полностью готовый и протестированный на бетте релиз со всеми фиксами и правками, которые я планирую внести в визуальную часть клиента C4.

Если же брать прогресс до первой открытой бета тестировки новых текстур клиента C4, то прогресс около 70% на текущий момент.
 
100% текстур обработано!

Работа над текстурами завершена. Начинается альфа тестирование патча и отлавливание кривых/несоразмерных текстур.
Также ещё идёт работа над корректным масштабированием Terrain на всех картах.

Общий прогресс - 80%

До релиза открытой Бета версии около недели, всем спасибо за терпение, это был долгий путь! =))
 
Back
Top