Ingame Drop/spoil informer С4/C5/IL (v1.4)+SysMessages+Buff's time+Statistic and more (fullscreen and window mode)

попробуй эту версию
Информер пофиксился, клиент сломался)

1708690347072.png

Теперь в информере названия предметов отображаются верно даже с переводом, а вот описние и там и там кракозябрьі)
 
Last edited:
Теперь в информере названия предметов отображаются верно даже с переводом, а вот описние и там и там кракозябрьі)
я нашёл решение вашей проблемы
но вам придётся перелопатить вручную 10000 строчек
меняешь:
1708691315126.png

на

1708691333727.png

думаю разберёшься
 
вот файл с украинизатора, он же в клиенте, там переведеньі некоторьі названия. (новьій FileEdit дает такие кракозябрьі при попьітке открьіть его как UTF8) , сохранялся старьім Едитом, в формате Default (скорее всего - юникод) 413 протоколом.

View attachment 5153View attachment 5154
Обе проги похоже кривые
В названиях используется исключительно Unicode Little Endian, онже UTF-16 Codepage 1200
то в каком формате сохранено я даже определить не смог, это что-то типа ASCII с ноликами, но точно не уникод

поясню
картинка 1, данные в шестнадцетиричном виде и в кодировке ANSI 1251 Cyrillic
34.jpg

в 8-ми битной кодировке ANSI 1251, "К" имеет код 0xCA,
но на этом месте ожидается 16 битная кодировка Unicode LE CP 1200. ( LE (Little Endian) означает что порядок записи байт обратный, т.е сначала идет младший байт, затем старший.) такми образом - младший байт 0xCA, старший 0x00 получаем слово 0x00CA, в уникоде это символ "Е" с домиком. Что и продемонстрировано на картинке
весь перевод в уникоде выглядит так:
1708725552431.png

отдельный пример на основе слова Адена, или как кириллица выглядит в Уникод
1708726234409.png

1708726248800.png

1708726357677.png


Рекомендую просто найти другие редакторы, т.к. эти очевидно написаны несколько криворукими программистами, вместо уникода они используют анси кодировку просто прибавляя к ней 00. Этот метод нормально работает с английскими буквами (т.к. первые 128 символов в кодировках совпадают), но не работает с любыми другими
 
Для сервера ЭлморЛаб, не отображается иконка оффлайн трейда, вместо нее черный квадратик. Для отображения, надо заменить skillgrp-ru.dat в informer1.4.0.2\DB\C4 на skillgrp.dat из игры, из папки систем. Ну и переименовать его. Возможно разрабы как-то сделают корректное отображение иконки.
 
Привет. Идея для развития информера - добавить настройки для всплывающих чисел и информации о фейлах и пр.

Например, выбор цвета, скорость появления и исчезновения.

Если заглядывать ещё дальше - добавить звуковые уведомления.
____
Может быть оно уже есть, но я, к сожалению, не увидел.
 
Приветствую , благодарю за вашу работу, пользуюсь все оч нравится, хотел спросить как сделать что бы урон так же был цветным, на данный момент в систем окне , у меня все стандартное. Использую последнюю версию. Спасибо
 

Attachments

  • ельморфорум.jpg
    ельморфорум.jpg
    27.8 KB · Views: 26
Приветствую , благодарю за вашу работу, пользуюсь все оч нравится, хотел спросить как сделать что бы урон так же был цветным, на данный момент в систем окне , у меня все стандартное. Использую последнюю версию. Спасибо
Поставить патч на цветной чат.
1709972430520.png
 
Last edited:
1.4.0.6
Link 1 Link 2

1. Добавлен модуль автологина: позволяет автоматически входить в игру минуя все стадии (ввод логина и пароля, пропуск пользовательского соглашения, выбор сервера, выбор персонажа). Информер должен быть запущен заранее или запускаться вместе с игрой.
2. Исправлена работа базы данных игры: теперь при использовании вспомогательной библиотеки информер можно запускать без прав администратора. корректно работает ввод текста для поиска. Реализован поиск в названиях и описаниях квестов.
3. Доработан внешний вид элементов управления окна настроек
4. Доработаны плавающие сообщения. Новые варианты анимации. Новые виды сообщений: боевые сообщения призванного животного, полученные предметы и полученный опыт в стиле lineage classic. Выможете убрать лишние сообщения или добавить свои, а также поменять размер, цвет , скорось, анимацию путем редактирования файла FloatingCombatMessages.json
5. Для играющих со старых ноутбуков и встроенных видеокарт: исправлено автоматическое закрытия сообщения об отсутвии ускорения AGP



1. The autologin module has been added: it allows you to automatically enter the game bypassing all stages (entering a username and password, skipping a user agreement, choosing a server, choosing a character). The informer must be launched in advance or launched together with the game.
2. Fixed the operation of the game database: now, when using the auxiliary library, the informer can be run without administrator rights. the text input for the search works correctly. Implemented a search in the names and descriptions of quests.
3. The appearance of the controls of the settings window has been improved
4. Floating messages have been improved. New animation options. New types of messages: combat messages of the summoned animal, received items and gained experience in the style of lineage classic. You can remove unnecessary messages or add your own, as well as change the size, color, speed, animation by editing the FloatingCombatMessages.json file
5. For players playing from old laptops and embedded video cards: fixed automatic closing of the message about the missing of AGP acceleration


Как пользоваться автологином:

создайте ярлык для запуска игры напрямую не через апдейтейтер. Ярлык должен ссылаться на файл l2.exe ( <Lineage_2_folder>/system/l2.exe )
к параметрам запуска приложения добавьте autologin="login password 1 1"
таким образом полная команда запуска будет
<Lineage_2_folder>/system/l2.exe autologin="login password S N"
где "login" и "password" - логин и пароль для автоматического входа
S = 1 - номер основного сервера в списке сервером (Teon) или 2, 3, - раличные прокси сервера
N = 1, 2 и т.п. - номер персонажа на аккаунте
после создания вы можете переименовать ярлык по имени вашего персонажа.
1710534436311.png

пример:
"D:/Games/Lineage 2 C4/system/l2.exe" autologin="my_login my_password 1 1"

таким образом когда информер соединен с игрой и видит что вы находитесь в окне ввода пароля, он использует указанные параметры чтобы залогиниться на сервер, автоматически закроет пользовательское сообщение, соединит игру с сервером с указанным номером из списка серверов, выберет персонажа на аккаунте с указанным порядковым номером, и нажмет кнопку Start

How to use autologin:

create a shortcut to launch the game directly, not through the updater. The shortcut should link to the file l2.exe ( <Lineage_2_folder>/system/l2.exe )
to the application launch parameters, add autologin="login password 1 1"
so the full launch command will be
<Lineage_2_folder>/system/l2.exe autologin="login password S N"
where "login" and "password" are the login and password for automatic login
S = 1 is the number of the main server in the server list (Teon) or 2, 3, are the individual proxy servers
N = 1, 2, etc. - the number of the character on the account
after creation, you can rename the label by the name of your character.
1710534436311.png

example:
"D:/Games/Lineage 2 C4/system/l2.exe" autologin="my_login my_password 1 1"

thus, when the informer is connected to the game and sees that you are in the password entry window, it uses the specified parameters to log in to the server, automatically closes the EULA, connects the game to the server with the specified number from the list of servers, selects a character on the account with the specified number, and presses the Start button
 
Last edited:
1.4.0.6
Link 1 Link 2

1. Добавлен модуль автологина: позволяет автоматически входить в игру минуя все стадии (ввод логина и пароля, пропуск пользовательского соглашения, выбор сервера, выбор персонажа). Информер должен быть запущен заранее или запускаться вместе с игрой.
2. Исправлена работа базы данных игры: теперь при использовании вспомогательной библиотеки информер можно запускать без прав администратора. корректно работает ввод текста для поиска. Реализован поиск в названиях и описаниях квестов.
3. Доработан внешний вид элементов управления окна настроек
4. Доработаны плавающие сообщения. Новые варианты анимации. Новые виды сообщений: боевые сообщения призванного животного, полученные предметы и полученный опыт в стиле lineage classic. Выможете убрать лишние сообщения или добавить свои, а также поменять размер, цвет , скорось, анимацию путем редактирования файла FloatingCombatMessages.json
5. Для играющих со старых ноутбуков и встроенных видеокарт: исправлено автоматическое закрытия сообщения об отсутвии ускорения AGP



1. The autologin module has been added: it allows you to automatically enter the game bypassing all stages (entering a username and password, skipping a user agreement, choosing a server, choosing a character). The informer must be launched in advance or launched together with the game.
2. Fixed the operation of the game database: now, when using the auxiliary library, the informer can be run without administrator rights. the text input for the search works correctly. Implemented a search in the names and descriptions of quests.
3. The appearance of the controls of the settings window has been improved
4. Floating messages have been improved. New animation options. New types of messages: combat messages of the summoned animal, received items and gained experience in the style of lineage classic. You can remove unnecessary messages or add your own, as well as change the size, color, speed, animation by editing the FloatingCombatMessages.json file
5. For players playing from old laptops and embedded video cards: fixed automatic closing of the message about the missing of AGP acceleration


Как пользоваться автологином:

создайте ярлык для запуска игры напрямую не через апдейтейтер. Ярлык должен ссылаться на файл l2.exe ( <Lineage_2_folder>/system/l2.exe )
к параметрам запуска приложения добавьте autologin="login password 1 1"
таким образом полная команда запуска будет
<Lineage_2_folder>/system/l2.exe autologin="login password S N"
где "login" и "password" - логин и пароль для автоматического входа
S = 1 - номер основного сервера в списке сервером (Teon) или 2, 3, - раличные прокси сервера
N = 1, 2 и т.п. - номер персонажа на аккаунте
после создания вы можете переименовать ярлык по имени вашего персонажа.View attachment 5396
пример:
"D:/Games/Lineage 2 C4/system/l2.exe" autologin="my_login my_password 1 1"

таким образом когда информер соединен с игрой и видит что вы находитесь в окне ввода пароля, он использует указанные параметры чтобы залогиниться на сервер, автоматически закроет пользовательское сообщение, соединит игру с сервером с указанным номером из списка серверов, выберет персонажа на аккаунте с указанным порядковым номером, и нажмет кнопку Start

How to use autologin:

create a shortcut to launch the game directly, not through the updater. The shortcut should link to the file l2.exe ( <Lineage_2_folder>/system/l2.exe )
to the application launch parameters, add autologin="login password 1 1"
so the full launch command will be
<Lineage_2_folder>/system/l2.exe autologin="login password S N"
where "login" and "password" are the login and password for automatic login
S = 1 is the number of the main server in the server list (Teon) or 2, 3, are the individual proxy servers
N = 1, 2, etc. - the number of the character on the account
after creation, you can rename the label by the name of your character. View attachment 5396
example:
"D:/Games/Lineage 2 C4/system/l2.exe" autologin="my_login my_password 1 1"

thus, when the informer is connected to the game and sees that you are in the password entry window, it uses the specified parameters to log in to the server, automatically closes the EULA, connects the game to the server with the specified number from the list of servers, selects a character on the account with the specified number, and presses the Start button
Автологин - круто, спасибо. А можно поинтересоваться с чем связана такая реализация - через ярлыки?
 
Автологин - круто, спасибо. А можно поинтересоваться с чем связана такая реализация - через ярлыки?
так проще, не надо делать никакого внешнего интерфейса. Первично было достигнуть стабильной и быстрой работы самого процесса входа в игру. Вопрос с выбором автологина по списку персонажей и как добавлять новые прямо в игре сейчас прорабатывается
 
Back
Top