3 марки купить за адену

Покупка кому-то марок за свои деньги причисляется к РМТ. А предоставление внутриигровых услуг (прохождение квестов в этом случае) за адену не приравнивается к нарушению.
У вас там это... В личном кабинете можно напрямую купить марки другому человеку в подарок, только тсс...
Все что надо знать о модерации форума...
 
Сумбур из домыслов, разбавленный больной фантазией с активными вбросами нарратива, не имеющего доказательной аргументации.

Ливну, конечно, сразу как вы её получите.
С аргументацией был пост. Правдо ты его отморозил =*
 
Все что надо знать о модерации форума...
И что же надо знать о модерации форума? Если администрация заимеет доказательства о том, что ваш "подарок" оказался сделкой купли-продажи, то это будет приравниваться к РМТ. Вот и всё что надо знать.
 
Все что надо знать о модерации форума...
1.2 Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение;
1.3 Администрация в праве изменять правила форума без уведомления пользователей;
Вот два забавных правила ни разу не противоречащих друг другу, о которых нужно знать:D Так то они и не противоречат, просто исходя из этого - в теории пользователь может сделать вообще что угодно как в игре так и на форуме, что по любой причине может стать неугодным администрации, и тогда исходя из этого - можно задним числом переписать правила, и сказать: -Вот ты, смотри сюда, писать букву Ы запрещено у нас! Получай бан!
А если ты скажешь типа -Но постойте, ведь такого правила не било! Ви его добавили в реальном времени когда еще буква Ы была разрешена😧, то окажется что все это совершенно бессмысленно, просто потому что...
1.9 Администрация сервера в праве в любой момент времени прекратить предоставление услуг доступа к серверу конкретному пользователю без объяснения причин. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Все это чем то напоминает жизнь))
 
И что же надо знать о модерации форума? Если администрация заимеет доказательства о том, что ваш "подарок" оказался сделкой купли-продажи, то это будет приравниваться к РМТ. Вот и всё что надо знать.
Вопрос в расплывчатости формулировок и субъективном отношении, а наказание за все одно - "Пожизненное в Азкабан".
Или правила прописать точно, но тут даже Мурлок не все может сходу перечислить, или декриминализовать передачу КОЛ. На группе серверов (где передача адены допустима и Уважаемые Модеры могут выступать гарантом, в чем только уважение и мое почтение) которым вполне уже прилично времени, снизить порог входа за счет передачи КОЛ - только пойдет на пользу. Почитайте темы на х3 там реально челики думают как лето пережить. А нуб продав пару КОЛ оденет этот гребанный С грейд. И кому от этого будет хуже?
 
1.2 Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение;
1.3 Администрация в праве изменять правила форума без уведомления пользователей;
Вот два забавных правила ни разу не противоречащих друг другу, о которых нужно знать:D Так то они и не противоречат, просто исходя из этого - в теории пользователь может сделать вообще что угодно как в игре так и на форуме, что по любой причине может стать неугодным администрации, и тогда исходя из этого - можно задним числом переписать правила, и сказать: -Вот ты, смотри сюда, писать букву Ы запрещено у нас! Получай бан!
А если ты скажешь типа -Но постойте, ведь такого правила не било! Ви его добавили в реальном времени когда еще буква Ы была разрешена😧, то окажется что все это совершенно бессмысленно, просто потому что...
1.9 Администрация сервера в праве в любой момент времени прекратить предоставление услуг доступа к серверу конкретному пользователю без объяснения причин. :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Все это чем то напоминает жизнь))
Я очень надеюсь, что Уважаемая Администрация будет применять правила только после их опубликования, ибо обратной силы надеюсь тут не будет.
А пункт 1.9. он такой ... :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Вопрос в расплывчатости формулировок и субъективном отношении, а наказание за все одно - "Пожизненное в Азкабан".
Или правила прописать точно, но тут даже Мурлок не все может сходу перечислить, или декриминализовать передачу КОЛ. На группе серверов (где передача адены допустима и Уважаемые Модеры могут выступать гарантом, в чем только уважение и мое почтение) которым вполне уже прилично времени, снизить порог входа за счет передачи КОЛ - только пойдет на пользу. Почитайте темы на х3 там реально челики думают как лето пережить. А нуб продав пару КОЛ оденет этот гребанный С грейд. И кому от этого будет хуже?
Хуже будет всему серверу, потому что он сразу потеряет в онлайне, ибо если достигаться игровые ништяки будут за счет реальных шекелей - это внесет дисбаланс и тут мало кто захочет играть
 
Хуже будет всему серверу, потому что он сразу потеряет в онлайне, ибо если достигаться игровые ништяки будут за счет реальных шекелей - это внесет дисбаланс и тут мало кто захочет играть
Я согласен, что на старте сервера это повредит. Но при учете того, что сервер существует уже достаточное количество лет, то прибавка шмота ХЛ игроков не приносит ему дополнительной ценности. Пример какая ценность в ИК сете челику, если у него есть уже +6 ИК сет?
А вот нуб который за счет покупки около 3-5 колов сможет купить гребанный кармиан и мб что то сверху и потом с большой на мой взгляд вероятностью останется на сервере. И сервер получит в итоге от этого НОВОГО челика гораздо больше итоговой пользы.
Конечно, все вышесказанное работает на уже существующие сервера данного проекта.
 
И что же надо знать о модерации форума? Если администрация заимеет доказательства о том, что ваш "подарок" оказался сделкой купли-продажи, то это будет приравниваться к РМТ. Вот и всё что надо знать.
Не занимайтесь подменой понятий. В вашем сообщении довольно четкая формулировка "купил кому-то марки за свои деньги = РМТ".

Тем не менее, в ЛК такая функция есть, что само по себе означает, что "Покупка кому-то марок за свои деньги НЕ причисляется к РМТ".
К РМТ причисляется "доказанное получение вознаграждения игровыми ценностями в обмен на эту самую покупку кому-то марок".

Рад что оказался полезен.

Зы: я бы с такими гарантами, коверкающими правила проекта, не связывался. Но это имхо.
 
Не занимайтесь подменой понятий. В вашем сообщении довольно четкая формулировка "купил кому-то марки за свои деньги = РМТ".

Тем не менее, в ЛК такая функция есть, что само по себе означает, что "Покупка кому-то марок за свои деньги НЕ причисляется к РМТ".
К РМТ причисляется "доказанное получение вознаграждения игровыми ценностями в обмен на эту самую покупку кому-то марок".

Рад что оказался полезен.

Зы: я бы с такими гарантами, коверкающими правила проекта, не связывался. Но это имхо.
Очень удобная позиция, соглашусь. Равно как "макросы же в игре, значит я могу включить д/с и уйти афк на десять минут, пользуюсь игровой механикой, следовательно никакого нарушения нет", хотя в правилах чёрным по белому написано обратное. Моя задача не переспорить вас, а предоставить информацию, ну а что с ней делать - решайте сами.
Рада, что оказалась полезна. На этом удаляюсь.
 
Очень удобная позиция, соглашусь. Равно как "макросы же в игре, значит я могу включить д/с и уйти афк на десять минут, пользуюсь игровой механикой, следовательно никакого нарушения нет", хотя в правилах чёрным по белому написано обратное. Моя задача не переспорить вас, а предоставить информацию, ну а что с ней делать - решайте сами.
Рада, что оказалась полезна. На этом удаляюсь.
Ну на десять нет, а просто бахнуть макрос и уйти за чаем, не? Тот же баф/хил/мп с макроса это ведь легитная вещь?
 
Очень удобная позиция, соглашусь. Равно как "макросы же в игре, значит я могу включить д/с и уйти афк на десять минут, пользуюсь игровой механикой, следовательно никакого нарушения нет", хотя в правилах чёрным по белому написано обратное. Моя задача не переспорить вас, а предоставить информацию, ну а что с ней делать - решайте сами.
Рада, что оказалась полезна. На этом удаляюсь.
Вопрос трактовки правил в их нечеткой формулировке или в фактическом расхождении с реальностью ибо макрос встроен в игру разрабами и если Вы например хотите изменить данное действие, то по факту надо переписывать Клиент, но это требует значительных средств и усилий. Поэтому проще написать в правилах, но в правилах можно прописать что угодно, но по факту работать будет то, что реализовано в клиенте.
И да с точки зрения правил Вы будете правы, только будет ли от этого польза?
 
Очень удобная позиция, соглашусь. Равно как "макросы же в игре, значит я могу включить д/с и уйти афк на десять минут, пользуюсь игровой механикой, следовательно никакого нарушения нет", хотя в правилах чёрным по белому написано обратное. Моя задача не переспорить вас, а предоставить информацию, ну а что с ней делать - решайте сами.
Рада, что оказалась полезна. На этом удаляюсь.
Главное при "предоставлении информации" не сбивать людей с толку. Личное интерпретирование может здорово мешать, как в данной ситуации.

Зы: Возможность использование макросов заложена разработчиком игры, мнение которого Вы не представляете

Возможность купить марки кому-то заложена командой проекта, чьё мнение Вы представляете
 
Last edited:
Не занимайтесь подменой понятий. В вашем сообщении довольно четкая формулировка "купил кому-то марки за свои деньги = РМТ".

Тем не менее, в ЛК такая функция есть, что само по себе означает, что "Покупка кому-то марок за свои деньги НЕ причисляется к РМТ".
К РМТ причисляется "доказанное получение вознаграждения игровыми ценностями в обмен на эту самую покупку кому-то марок".

Рад что оказался полезен.

Зы: я бы с такими гарантами, коверкающими правила проекта, не связывался. Но это имхо.
А еще у нас разрешено в игре передавать предметы, даже напрямую и без комиссии, но если их продать и получить деньги - это РМТ.
Покупка марок другим персонажам рассчитывает на то, что игроки "скинутся" чтоб вышло дешевле, или же подарят другу. А за продажу марок за адену будут баны.
Понимаете в чем разница?
В случае подарка, игрок который совершает подарок, не получает игровых ценностей (например адены) за свой подарок.
В случае РМТ, игрок который продает марки - получает за это игровые ценности (например адену)
 
Last edited:
А еще у нас разрешено в игре передавать предметы, даже напрямую и без комиссии, но если их продать и получить деньги - это РМТ.
Покупка марок другим персонажам рассчитывает на то, что игроки "скинутся" чтоб вышло дешевле, или же подарят другу. А за продажу марок за адену будут баны.
Понимаете в чем разница?
В случае подарка, игрок который совершает подарок, не получает игровых ценностей (например адены) за свой подарок.
В случае РМТ, игрок который продает марки - получает за это игровые ценности (например адену)
Можно тупой вопрос - а как Вы понимаете, что игрок получил/не получил игровые ценности, если как Вы пишете выше
у нас разрешено в игре передавать предметы, даже напрямую и без комиссии
И уточняющий вопрос - если игрок прошел в игре профу за другого игрока и получил за это Х кк аден, будет ли это считаться каким-либо образом нарушающим Правила Сервера деянием?
 
Можно тупой вопрос - а как Вы понимаете, что игрок получил/не получил игровые ценности, если как Вы пишете выше
К сожалению я не могу расписать методы наших проверок по понятным причинам.
И уточняющий вопрос - если игрок прошел в игре профу за другого игрока и получил за это Х кк аден, будет ли это считаться каким-либо образом нарушающим Правила Сервера деянием?
Нет, это не нарушение т.к. тут не фигурирует реальных денег или предметов приобретенных за реальные деньги
 
А еще у нас разрешено в игре передавать предметы, даже напрямую и без комиссии, но если их продать и получить деньги - это РМТ.
Покупка марок другим персонажам рассчитывает на то, что игроки "скинутся" чтоб вышло дешевле, или же подарят другу. А за продажу марок за адену будут баны.
Понимаете в чем разница?
В случае подарка, игрок который совершает подарок, не получает игровых ценностей (например адены) за свой подарок.
В случае РМТ, игрок который продает марки - получает за это игровые ценности (например адену)
Я как раз прекрасно понимаю. Перечитайте внимательно пост модератора. Спасибо.
 
К сожалению я не могу расписать методы наших проверок по понятным причинам.

Нет, это не нарушение т.к. тут не фигурирует реальных денег или предметов приобретенных за реальные деньги
Хорошо, главное у Вас есть четкое понимание/методика определения что РМТ в данном случае, а что нет :)
 
Back
Top