Расчёт стоимости заточенного оружия

Reveks

Keltir
Messages
30
Reaction score
20
Когда-то давно озадачился вопросами:
- насколько выгодно заниматься заточкой оружия?
- за какую стоимость покупать переточенную хомку, чтобы не прогадать?

При этом не обязательно точить саму хомку, можно точить физическое оружие с шансом 70% и при фейле получать 70% его базовых кристаллов.

Когда все вводные известны, данная задача вполне решается математически.
Например, есть 10 хомок, они точатся на +4, из них 7 удачно, а 3 разбиваются и дают кристаллы, которые возвращают часть денег. Из затрат вычитаем стоимость полученных кристаллов и делим это на 7, - получаем себестоимость каждой из успешно заточенных хомок. Повторяем алгоритм для заточки на +5, + 6 и далее.
Конечно, у одного игрока могут как заточиться, так и сфейлиться вообще все попытки, но чем больше попыток - тем ближе результативность к 70%. В масштабах всего сервера примерно так и будет.

Представляю вашему вниманию Excel-файл, в который рассчитывает себестоимость заточенного Топ-Люксор оружия, достаточно ввести стоимость заточек на текущий момент (обычно у всего Топ-Люксор оружия это единственная переменная величина, если только вы не на С1-C2 играете).

Ссылка на файл: https://disk.yandex.ru/i/lAZj5uvFHc4LUw

На скриншоте можете увидеть результат: себестоимость разных уровней заточки топ-Люксор оружия для текущей стоимости EWC в 350k за штучку.

iPS22Mg.png


Важно: это не значит, что стоит искать на рынке именно эту цену; мне нормальной кажется цена на 10-20% выше себестоимости.

В файле можно поменять значения, выделенные фиолетовым, чтобы получить цифры для другого оружия (или если стоимость заточек изменится).

В том же файле для примера есть ещё расчёт для лоу А оружия (такого как Halberd).

А ещё ниже есть расчёт для брони - там шансы совсем другие (вместо фиксированных 70% он там меняется с каждым уровнем начиная с +4: 2/3, 1/3, 1/4 и т.д.). Не знаю, реализовано ли это на ElmoreLab, потому что на некоторых серверах у брони шанс - те же фиксированные 70%.

Меня интересовал уровень +6, поэтому на нём расчёт для брони и обрывается.
 
Reveks said:
Когда-то давно озадачился вопросами:
- насколько выгодно заниматься заточкой оружия?
- за какую стоимость покупать переточенную хомку, чтобы не прогадать?

При этом не обязательно точить саму хомку, можно точить физическое оружие с шансом 70% и при фейле получать 70% его базовых кристаллов.

Когда все вводные известны, данная задача вполне решается математически.
Например, есть 10 хомок, они точатся на +4, из них 7 удачно, а 3 разбиваются и дают кристаллы, которые возвращают часть денег. Из затрат вычитаем стоимость полученных кристаллов и делим это на 7, - получаем себестоимость каждой из успешно заточенных хомок. Повторяем алгоритм для заточки на +5, + 6 и далее.
Конечно, у одного игрока могут как заточиться, так и сфейлиться вообще все попытки, но чем больше попыток - тем ближе результативность к 70%. В масштабах всего сервера примерно так и будет.

Представляю вашему вниманию Excel-файл, в который рассчитывает себестоимость заточенного Топ-Люксор оружия, достаточно ввести стоимость заточек на текущий момент (обычно у всего Топ-Люксор оружия это единственная переменная величина, если только вы не на С1-C2 играете).

Ссылка на файл: https://disk.yandex.ru/i/lAZj5uvFHc4LUw

На скриншоте можете увидеть результат: себестоимость разных уровней заточки топ-Люксор оружия для текущей стоимости EWC в 350k за штучку.

iPS22Mg.png


Важно: это не значит, что стоит искать на рынке именно эту цену; мне нормальной кажется цена на 10-20% выше себестоимости.

В файле можно поменять значения, выделенные фиолетовым, чтобы получить цифры для другого оружия (или если стоимость заточек изменится).

В том же файле для примера есть ещё расчёт для лоу А оружия (такого как Halberd).

А ещё ниже есть расчёт для брони - там шансы совсем другие (вместо фиксированных 70% он там меняется с каждым уровнем начиная с +4: 2/3, 1/3, 1/4 и т.д.). Не знаю, реализовано ли это на ElmoreLab, потому что на некоторых серверах у брони шанс - те же фиксированные 70%.

Меня интересовал уровень +6, поэтому на нём расчёт для брони и обрывается.

Было бы круто еще приложить реальную стоимость в игре)
 
Reveks said:
Когда все вводные известны, данная задача вполне решается математически.

Подход правильный. Вот только при фейле возвращается не 70% кристаллов. Количество кристаллов зависит от уровня заточки.

Посмотрите тут:
Under the hood / Под капотом

Для оружия на +3 и выше формула получается такая:

Code:
failed_crystals = base_crystals/2 + weapon_enchant_bonus * (enchant_level * 2 - 3)

weapon_enchant_bonus:
(D) = 90
(C) = 45
(B) = 67
(A) = 145

Для брони и бижутерии:

Code:
failed_crystals = base_crystals/2 + armor_enchant_bonus * (enchant_level - 2) * 3

armor_enchant_bonus:
(D) = 11
(C) = 6
(B) = 11
(A) = 20

Например, возьмем Dark Screamer (базовое количество кристаллов 1720). Допустим, он уже заточен на +5, но следующая попытка провалилась. Тогда получим: 1720/2 + 45*(5*2-3) = 1175 кристаллов.
 
Last edited:
Back
Top