Концепция вечного Ц1

MTT

Noble Ant Leader
Messages
1,022
Reaction score
343
Так или иначе, я надеюсь, эльмор лаб запустит сервер с вечным ц1. Может быть это будет через полгода, но будет однозначно. Многие люди отметили различные проблемы этих хроник, которые обострятся на длинной дистанции. Предположим, что концепция данного сервера будет выглядеть следующим образом:



Запускается чистый ц1 х1 в 1 окно (всё, как было на теоне) но с небольшими правками, которые препятствуют лёгкому развитию. Это урезание аое скилов в ПвЕ; лимит пораметра критикал (500, как на ц5); фикс песен свс (на критикал и уворот); урезание наград некоторых квестов, которые очень упрощают развитие и стимулируют создавать новых персонажей конкретно под эти квесты.

Эти ограничения не дадут быстро обрушить экономику и усложнит кач и фарм для КП.



После запуска сервера, спустя какое-то время будут вводится обновления из новых хроник. Они будут вводится не так, как было на теоне, а поочерёдно медленно и аккуратно. То-есть, например, решили вводить скилы 56+ и б сеты, ввели, всё проверили, всё работает, ждём следующих обновлений.



Если вас заинтересовала подобная концепция, хотелось бы попросить вас поделиться своим видением этих самых обновлений. Какие новшества из хроник выше (ц2-ц6) , по вашему мнению, действительно хороши, а какие разрушили основной вайб первых хроник.



Администрация эльморлаба неоднократно показывала, что прислушивается к аргументированным мнениям, поэтому, обязательно внесите своё видение в формирование будущего сервера.
 
На мой взгляд, из ц2, например, стоит ввести скилы 56+ и б сеты. Это станет очень важным, когда многие люди подойдут к этим лвлам и почувствуют пустоватость контента.
А не стоит вводить крафт-лавку. Это убивает крафтера как мейна и удешевляет стоимость многих предметов на рынке (особенно тех, что дороже люксоровских)
 
А не стоит вводить крафт-лавку. Это убивает крафтера как мейна и удешевляет стоимость многих предметов на рынке (особенно тех, что дороже люксоровских)

а если крфат шоп без оффлайн опции?
 
а если крфат шоп без оффлайн опции?
Смысл не в оффтрейде, а именно в том, что для крафта нужен крафтер. Либо у тебя основа или друг крафтер, либо ты паралельно ещё качал себе крафтера, что в таких условиях довольно тяжко. Либо ты просто покупаешь условный ФП с наценкой от крафтеров (ну и соответственно, чем выше лвл крафта и меньше конкуренция, тем выше наценка)
 
а если крфат шоп без оффлайн опции?
Ты лучше расскажи о том, что по твоему мнению стоит, а что не стоит вводить из новых хроник
 
Если бы я открыл "ц1 для страдайний" я бы убрал оффкрафт (тоже самое касается оффтрейда).
Либо оставил бы его на 8-12 часов (чтоб ночью ПК не оставлять).
 
Была уже тема с предложениями не так давно, она превратилась в холивар-паровоз закиси ашота без малейшего намека не адекватность. Здесь нужен твердый администратор, который скажет "как я сказал - так и будет", а не собирать идеи различной степени упоротости среди тонн холивара.
 
Накатить обновы, но с вычетом уже существующих элементов в Ц1(локаций, мобов, скилов)

Клиент Ц1(или Ц2) (т.е. оставить ущербность интерфейса без макросов, с 10 кнопками на панели)
Серверная часть со всеми расчетами, формулами, механиками от Ц1 (т.е. виндстрайком можно наносить урон и на 40+, без автососок)
Вставить скилы из хроник выше (возможно отбалансить, т.к. скилы Ц4 делались с расчетом формул и баланса новых механик Ц4)
Вставить шмотки Б, А, Ы (не забыть про шмот волков)
Идеально было бы добавить новые локи из новых хроник с мобами, но старые локации ц1 с кучей мобов оставить на месте.

Вот это был бы интересный эксперимент.
где сервер.jpg
 
Была уже тема с предложениями не так давно, она превратилась в холивар-паровоз закиси ашота без малейшего намека не адекватность. Здесь нужен твердый администратор, который скажет "как я сказал - так и будет", а не собирать идеи различной степени упоротости среди тонн холивара.
Ну... Можно и пособирать идеи, а потом твёрдой рукой решить, не взирая на возражения.
Тема была, да, но тут хотелось бы более структурно обсудить, пока в холивар не скатилось.
 
Накатить обновы, но с вычетом уже существующих элементов в Ц1(локаций, мобов, скилов)

Клиент Ц1(или Ц2) (т.е. оставить ущербность интерфейса без макросов, с 10 кнопками на панели)
Серверная часть со всеми расчетами, формулами, механиками от Ц1 (т.е. виндстрайком можно наносить урон и на 40+, без автососок)
Вставить скилы из хроник выше (возможно отбалансить, т.к. скилы Ц4 делались с расчетом формул и баланса новых механик Ц4)
Вставить шмотки Б, А, Ы (не забыть про шмот волков)
Идеально было бы добавить новые локи из новых хроник с мобами, но старые локации ц1 с кучей мобов оставить на месте.

Вот это был бы интересный эксперимент.
View attachment 5361
Вот с локами нюанс и проблема, решения которой я пока не вижу.
А именно база дропа спойла. Типа, как можно добавить локи и одновременно оставить базу ц1? Там вообще никак не получается, только брать базу ц2 изначально.
 
Вот с локами нюанс и проблема, решения которой я пока не вижу.
А именно база дропа спойла. Типа, как можно добавить локи и одновременно оставить базу ц1? Там вообще никак не получается, только брать базу ц2 изначально.
Добавить новых мобов на локации не проблема. Это же всего лишь новый id моба и его координаты размещения + описания аи, модель, текстура и т.д. Хотя если такой модели не было в ц1-ц2 то там еще и скелет анимации отсутствует.
А вот сами локации например хейн из ц2 или каты из ц3....еще и тои есть :D, а из ц4 руна и годдарт.
 
Добавить новых мобов на локации не проблема. Это же всего лишь новый id моба и его координаты размещения + описания аи, модель, текстура и т.д. Хотя если такой модели не было в ц1-ц2 то там еще и скелет анимации отсутствует.
А вот сами локации например хейн из ц2 или каты из ц3....еще и тои есть :D, а из ц4 руна и годдарт.
Ну, у них ид может не совпадать, но дело не в этом. Нельзя сделать базу дропа спойла мобов из старых лок по ц1, а из новых по ц2
 
можно, разрабы тоже ленивые люди, они каждый апдейт не будут переделывать тебе всех мобов и прочее.
моби из хроник в хроники остаются те ми же мобами, только в ц3 и ц4 части мобов уменьшили локации их размещений в связи с тем что скорость роста персонажа выросла и бродить по гигантским нуболокам отпала...
например таже локация у светлых эльфов, на ц1 вся лока была худо бедно забита разными мобами, а на ц4 ты доходишь до крепости, а дальше крепости пустота, только квестовые мобы стоят
 
Ц1 прям отличается от всех. Начиная с ц2 база почти не менялась
 
если речь об х1
я хотел бы хибрида основаного на закрытой бете
версия где ещё без диона и гирана, но уже с орками и гномами
где нету второй профессии, только первая
где замок 1 на всех, где топ локация ето крума, а боссов нету вообще
вот на таком х1 ето нормально

а если обычный ц1 рейты нужны ехп,сп 7х, дроп, споил 14х
 
Ц1 прям отличается от всех. Начиная с ц2 база почти не менялась
бета ещё больше отличается, на закрытой бете даже начальные книги надо было выбивать. и они в дропе беты остались даже когда на опен бете загнали в магазин
 
Ну про бету я даже хз, где инфу смотреть. Но звучит интересно)
 
Достаточно убрать автососки, сделать 10 кнопок на панели, убрать бонус за 10+ квест итемов :D
А по поводу мобов, большинство локаций были забиты мобами, сейчас там пустота...но базовая зона обитания у большинства мобов остались та же
Например паук Pinrul 17 уровня, на Ц1 у него довольно обширное количество спотов
1710329131567.png


Вот Ц2
1710329835468.png


И последующие хроники
1710329894623.png




Так что добавить территорию хейна и их мобов например не составит труда, нужно только перекодировать файлики.
 
Или вот передислокация моба ц1, ц2, ц3+...но в целом моб не передислоцируется на совершенно другую территорию(например на территорию эльфов или гномов).
1710330347358.png

1710330386125.png

1710330416573.png
 
Или вон, грандис 40 лвл.

В ц1 он был в жопе мира)) там сейчас пустота в том углу земли)
1710330670229.png


1710330697229.png
 
Back
Top