[x1 TEON] Server description \ Описание сервера

Everything about server \ Все о сервере
Locked

User avatar
Zonner
Posts: 486
Joined: Sat May 29, 2021 7:49 am

Server description \ Описание сервера

Post by Zonner »

Server description \ Описание сервера

Сервер Elmorelab.com х1 Teon это наш второй сервер-музей, запущенный 30 сентября 2022 года, более хардкорный и неторопливый, где вы сможете снова пройти легендарный путь хроник от С1 до С5 и далее, испытать ностальгический опыт той самой Lineage 2, в которую играли когда то. Мы долго и кропотливо собирали по крупицам данные, скрипты, старые исходники серверов, что бы воссоздать Lineage 2 такой, какой она была на релизных версиях С1, С2, С3, С4, С5.

Прогрессивная система апгрейда хроник позволяет игрокам пройти тот путь, который проходили официальные сервера Lineage 2, постепенно меняя хроники. Подчеркиваем, что это не этапы, не стадии, это полноценный релиз новых хроник, с новым клиентом и серверным наполнением.

Server Elmorelab.com x1 Teon is our second museum-server launched September 30, 2022, more hardcore and more leisurely, where you can retrace the legendary path of chronicles from C1 to C5 and beyond, experiencing the nostalgic experience of the same Lineage 2 that you once played. For a long time and painstakingly, we collected bit by bit data, scripts, old server sources in order to recreate Lineage 2 the way it was on release versions C1, C2, C3, C4, C5.

The progressive chronicle upgrade system allows players to follow the path that the official Lineage 2 servers took, gradually changing the chronicles. We emphasize that these are not stages, this is a full-fledged release of new chronicles, with a new client and server content.


Our main guidelines \ Наши основные ориентиры
  • Честная игра без доната, влияющего на баланс
  • Максимальное соответствие оригинальной версии Lineage 2
  • Исправление багов, эксплойтов, недоработок PTS (Public Test Servet) версии и кода разработчиков
  • Создание теплой уютной атмосферы ностальгической игры

  • Fair play without donation affecting the balance
  • Maximum compliance with the original version of Lineage 2
  • Fixing bugs, exploits, flaws in the PTS (Public Test Servet) version and developers' code
  • Creating a warm cozy atmosphere of a nostalgic game

Ограничения \ Limits:
  • 1 игровой клиент на человека \ 1 client per person
Rates \ Рейты:
  • EXP/SP: x1
  • Adena: x1
  • Drop chance: x1
  • Spoil chance: x1
  • Raid drop chance: x1
  • Epic drop chance: x1
  • Quest adena: x1
  • Quest EXP/SP: x1
  • Quest drop chance: x1

Respawn time of Epic Raid Bosses \ Время респауна Эпик Боссов:
  • Ant Queen: 24 hours + 4
  • Core: 42 hours + 4
  • Orfen: 33 hours + 4
  • Antharas: 197 hours + 4

Life cycle \ Жизненный цикл:

  • 30.09.2022 - Start of the project on C1 chronicles \ Старт проекта на С1 хрониках
  • 4 - 5 months \ месяцев - C1 chronicles \ С1 Хроники
  • 5 - 6 months \ месяцев - C2 chronicles \ С2 Хроники
  • 5 - 7 months \ месяцев - C3 chronicles \ С3 Хроники
  • 5 - 7 months \ месяцев - C4 chronicles \ С4 Хроники
  • 8 - 12 months \ месяцев - C5 chronicles \ С5 Хроники
  • 8 - 12 months \ месяцев - Interlude \ Интерлюд (Preliminary data \ Предварительные данные)

    Точная длительность этапов (хроник) и дата апдейта будет определена позднее, на основании статистики онлайна и прочих параметров.
    The exact duration of the stages (chronicles) and the date of the update will be determined later, based on online statistics and other parameters.



    Статья может дополняться по мере приближения запуска сервера
    The article can be supplemented as the start of the server approaches.


    Content \ Содержание

User avatar
Zonner
Posts: 486
Joined: Sat May 29, 2021 7:49 am

Server features \ Особенности сервера

Post by Zonner »

Server features \ Особенности сервера


Это ноу-хау проекта Elmorelab, которых нет на оригинальном PTS сервере \ This is the know-how of the Elmorelab project, which is not on the original PTS server

RU
  1. Система прогрессии хроник. Сервер постепенно движется от хроник к хроникам (от С1 до С5)
  2. Переработана система следования. Теперь персонаж, следующий за другим обходит большинство углов и препятствий (Видео)
  3. Система манора соответствует версии С4 (без недочетов старой системы манора)
  4. Переработана система аукциона клан холлов (КХ 2.0)
  5. Полностью убран лаг спиритшотов при непрерывном касте заклинаний (теперь каст заклинаний не замедляется из за того, что спиритшот не успевает зарядиться)
  6. Исправлена проблема, когда персонаж на возвышенности и персонаж на земле могли срезать угол атаки через препятствие (стрельба по невидимому с земли персонажу на стене, как бы пронзая эту стену)
  7. Оффлайн шоп и зоны торговли
  8. Система голосования и NPC Thorin
  9. Система защиты игроков «Честная игра»
  10. Глобальный чат с живой модерацией
  11. Модифицированная система фрахта. Теперь вы можете отсылать вещи на любого персонажа, а не только персонажа в пределах аккаунта
  12. Немного изменено время респауна эпических боссов. Уменьшено случайное время за счет увеличения основного времени
EN
  1. Chronicle progression system. The server gradually moves from chronicles to chronicles (from C1 to C5)
  2. The following system has been reworked. Now the character following the other bypasses most corners and obstacles (Video)
  3. The manor system corresponds to version C4 (without the disadvantages of the old manor system)
  4. Clan hall auction system reworked (CH 2.0)
  5. The lag of spiritshots with continuous casting of spells has been completely removed (now the casting of spells does not slow down due to the fact that the spiritshot does not have time to charge)
  6. The problem has been fixed when a character on a hill and a character on the ground could cut off the angle of attack through an obstacle (shooting at a character invisible from the ground on a wall, as if piercing this wall)
  7. Offline shop and trade zones
  8. Voting system and NPC Thorin
  9. Player protection system "Fair game"
  10. Global chat with live moderation
  11. Modified freight system. Now you can send items to any character, not just the character within the account
  12. The respawn time of epic bosses has been slightly changed. Reduced random time by increasing main time



Important Fixes \ Важные исправления

Это важные исправления игровых ошибок оригинального ПТС, влияющие на игру (могут отсутствовать на большинстве ПТС серверов) \ These are important game-affecting bug fixes for the original PTS (may not be available on most PTS servers)

RU
  1. Исправление ошибки, при которой мобы в катакомбах и некрополях не кастовали канцел (Nephilim и Lilim)
  2. Исправление ошибки, при которой заточка некоторых скилов на cost сопровождалась ростом магического уровня скила непропорционально
  3. Исправлена ошибка, при которой сундуки открывались большим уроном (например магическими нюками)
  4. Исправлена ошибка, при которой высокоуровневые сундуки могли открываться низкоуровневыми ключами (логическая ошибка в коде)
  5. Исправлена ошибка, при которой окно воскрешения висело сколь угодно долго (в коде есть условие 30 секунд, но из-за логической ошибки этот кусок кода не работал)
  6. Исправлена ошибка, при которой мобы с дистанционной атакой не пытались оббегать препятствие, если игрок был не в прямой видимости (например мобы-лучники)
  7. Исправлен баг с бесконечным станлоком эпических боссов (например используя скил третьей профессии Shield Bash)
  8. Исправлена ошибка, при которой была возможность получения опыта от саммона, уровень которого превышал уровень сопартийца на сколько угодно уровней, при значительной дистанции от саммонера (не учитывался уровень саммонера из-за дистанции)
  9. Исправлен баг с частично или полностью нерабочим скилом мобов с механикой Fury
  10. Исправлен баг с дверями в захватываемом клан холле Fortress of the Resistance, когда они не закрывались при осаде (защитники могли сколь угодно раз выбегать из клан холла)
  11. Исправлен баг с проходом петов через закрытые двери
  12. Исправлен баг с кастами скилов через разрушаемые стены \ двери замка на осадах
  13. Исправлен баг с проходом через дверь с помощью использования маунта
  14. Исправлена проблема рассинхрона при беге и попытки активации не откатившегося скила или выстрела из лука (при котором на сервере персонаж останавливается, а на клиенте продолжает бежать)
  15. Исправлен баг с работой скила Holy weapon, который прибавлял урон и магическим умениям
  16. Исправлена ошибка, при которой отображался ненормальный статус состояния персонажа при смерти с баффом ноблесса
  17. Исправлен баг с кулдауном ноблесс баффа
  18. Исправлена ошибка работы скилла Skill Mastery (на PTS серверах он работает наоборот)
  19. Исправлена оригинальная PTS ошибка, при которой скиллы снижения агрессии (например shadow dance) не давали эффект саммонам.
  20. Закрыт бродкаст количества хп \ мп (радары не могут это теперь определять)
  21. Исправлена ошибка, при которой кубики не лечили саммонов \ петов
  22. Исправлены оригинальные ошибки системы подбора группы
  23. Исправлен баг с сохранением уровня экспертизы рыбалки при переходе на сабкласс
  24. Исправлен баг, при котором возможна телепортации в осаждаемый КХ прямо во время осады
  25. Ошибки Фестиваля тьмы - исправлен баг, при котором игрок мог вызвать пета на фестивале (запрещено правилами фестиваля)
  26. Исправлен баг с квестом на отмытие ПК через сабклассы
  27. Исправлен оригинальный PTS баг с эпическим боссом Баюмом, при котором существовала возможность окрасить квестовый нож с помощью дистанционных заклинаний (В коде некорректно отрабатывался блок с регистрацией физического урона)
  28. Исправлена скриптовая ошибка с отсутствующим 4м дебаффом (баффом) в Хотспрингс
EN
  1. Fixed a bug where mobs in catacombs and necropolises did not cast cancel spell (Nephilim and Lilim)
  2. Fixed a bug where enchanting some skills for cost was accompanied by an increase in the magic level of the skill disproportionately
  3. Fixed a bug where treasure boxes were opened with high damage (for example, magic nukes)
  4. Fixed a bug where high-level treasure boxes could be opened with low-level keys (a logical error in the code)
  5. Fixed a bug where the resurrection window show for an arbitrarily long time (there is a condition for 30 seconds in the code, but this piece of code did not work due to a logical error)
  6. Fixed a bug where mobs with a ranged attack did not try to run around an obstacle if the player was not in line of sight (for example, archer mobs)
  7. Fixed a bug with an endless stun of epic bosses (for example, using the skill of the third profession Shield Bash)
  8. Fixed a bug where it was possible to gain experience from a summoner whose level exceeded the level of a party member by any number of levels, with a significant distance from the summoner (the summoner's level was not taken into account due to the distance)
  9. Fixed a bug with a partially or completely non-working skill of mobs with Fury mechanics
  10. Fixed a bug with doors in the occupied clan hall of Fortress of the Resistance, when they did not close during a siege (defenders could run out of the clan hall as many times as they wanted)
  11. Fixed a bug with the passage of pets through closed doors
  12. Fixed a bug with casting skills through destructible castle walls/doors during sieges
  13. Fixed a bug with passing through a door using a mount
  14. Fixed the problem of desynchronization when running and trying to activate a skill that did not roll back or a bow shot (in which the character stops on the server, but continues to run on the client)
  15. Fixed a bug with the work of the Holy weapon skill, which added damage to magic skills
  16. Fixed a bug where an abnormal status of the character's state was displayed when dying with the Noblesse buff
  17. Fixed a bug with cooldown of the nobless buff
  18. An error with the Skill Mastery skill has been fixed (it works the other way around on PTS servers)
  19. The original PTS bug has been fixed, when skills to reduce aggression (for example, shadow dance) did not give effect to summons.
  20. The broadcasting of the amount of hp \ mp is closed (radars cannot determine this now)
  21. Fixed a bug where cubics did not heal summons/pets
  22. Fixed original bugs in the party-matching system
  23. Fixed a bug with saving the level of fishing expertise when switching to a subclass
  24. Fixed a bug that made it possible to teleport to the besieged clan halls right during the siege
  25. Festival of Darkness bugs - fixed a bug where the player could summon a pet at the festival (forbidden by the rules of the festival)
  26. Fixed a bug with a PK counter reduction quest through subclasses
  27. Fixed the original PTS bug with the epic boss Baium, at which it is possible to prick the Boss with ranged spells (The block with physical damage registration was incorrectly handled in the code)
  28. Fixed script error with missing 4th debuff (buff) in Hotsprings





Content \ Содержание

User avatar
Zonner
Posts: 486
Joined: Sat May 29, 2021 7:49 am

Donations \ Пожертвования

Post by Zonner »

Donations \ Пожертвования

On the Elmorelab project, players cannot purchase services or items that give a game advantage over other players. The project is free, all donations are voluntary.

На проекте Elmorelab игроки не могут приобрести услуги или итемы дающие игровое преимущество над другими игроками. Проект бесплатен, все пожертвования являются добровольными.


General \ Общий
  • 2nd class \ 2 профессия (Will not be available until November \ Будет недоступно до ноября)
    There is a discount when buying for multiple characters \ При покупке на несколько персонажей действует скидка
Cosmetics and Service \ Косметика и Сервис
  • Nickname change \ Смена никнейма
  • Sex change, hairstyles, faces \ Смена пола, прически, лица
  • Clan name change \ Смена названия клана
  • Quick character delete \ Быстрое удаление персонажа
  • Skill level decreasing or removal \ Снижение уровня скила или его удаление
  • Change character class (the service has a of limitations) \ Смена класса персонажа (услуга имеет ряд ограничений)
    Limitations \ Ограничения
Sponsorship \ Спонсорство

Статья может дополняться по мере приближения запуска сервера
The article can be supplemented as the start of the server approaches.



Donation page \ Страница доната
Content \ Содержание

User avatar
Zonner
Posts: 486
Joined: Sat May 29, 2021 7:49 am

Chronicle differences \ Различия хроник

Post by Zonner »

Chronicle differences \ Различия хроник

Raznica C1-IL.jpg
Raznica C1-IL.jpg (542.38 KiB) Viewed 61317 times

Content \ Содержание

User avatar
Zonner
Posts: 486
Joined: Sat May 29, 2021 7:49 am

Clan Halls 2.0 \ Клан холлы 2.0

Post by Zonner »

Clan Halls 2.0 \ Клан холлы 2.0

clanhall.jpg
clanhall.jpg (66.23 KiB) Viewed 61397 times

EN


We decided to rework the clan hall system in such a way as to avoid the accumulation of an excessive amount of adena on the server, which leads to to its depreciation and an increase in the prices of goods.

What the Clan Hall 2.0 system looks like:
  1. Now clan halls are not unlimited property of clans, but are rented for a period of 4 weeks.
  2. The auction system now determines the cost of not unlimited clan hall property, but the cost of renting it for 4 weeks.
  3. The auction lasts 4 weeks. The clan that wins the auction receives a clan hall for 4 weeks, which is immediately put up for a 4-week auction, keeping full functionality until the end of the lease.
  4. The function of selling clan halls has been abolished.

Auction Rules 2.0.
  1. All clan halls, regardless of whether they have an owner at the moment or not, are put up for auction
  2. The rates determine the cost of the clan hall monthly rent of the clan hall
  3. Each clan can make only one bid at a time at the auction
  4. The clan whose bid won in the auction takes possession of the corresponding clan hall for a period of 4 weeks
  5. The starting price of clan halls will be adjusted depending on the level of the clan hall and its location
  6. The losing bet is returned to the clan in full
  7. The canceled rate is returned to the clan with a 10% penalty
  8. Adena for the bet must be on the clan storage of the clan making the bet.
  9. A clanhall that has not received any bids at the end of the auction is also re-placed at the auction for a period of 4 weeks.


What changes will the introduction of Clan Hall 2.0 lead to:

1) Adena output source will appear, thereby reducing server inflation.
2) Members of the server will be able to determine the upper and lower boundaries of the cost of clan halls in strict accordance with the needs of the market.
3) There will be an opportunity to rotate clan halls and will give new clans the opportunity to fight for the clan hall they need.


---------------------------------------

RU

Нами было принято решение переработать систему кланхоллов таким образом, чтобы избежать накопления избыточного количество адены на сервере, что приводит к ее обесцениванию и увеличению цен на товары.

Как выглядит система Кланхоллов 2.0:
  1. Теперь кланхоллы не являются безлимитной собственностью кланов, а берутся в аренду сроком на 4 недели.
  2. Система аукциона теперь определяет стоимость не безлимитной собственности кланхолла, а стоимость его аренды на 4 недели.
  3. Аукцион длится 4 недели. Выигравшие в аукционе клан получает во владение на 4 недели кланхолл, который сразу же выставляется на 4х недельный аукцион, сохраняя полный функционал до конца аренды.
  4. Функция продажи кланхоллов упразднена.
Правила Аукциона 2.0.
  1. Все кланхоллы вне зависимости от того имеют владельца в данный момент или нет, выставляются на аукцион
  2. Ставки определяют стоимость кланхолла месячной аренды кланхолла
  3. Каждый клан может сделать одновременно только одну ставку на аукционе
  4. Клан, чья ставка выиграла в аукционе забирает во владение соответствующий кланхолл сроком на 4 недели
  5. Начальная цена кланхоллов будет отрегулированная в зависимости от уровня кланхолла и его местоположения
  6. Проигравшая ставка возвращается клану в полном размере
  7. Отмененная ставка возвращается клану с 10% штрафом
  8. Адена для ставки должна лежать на клановом хранилище клана делающего ставку
  9. Кланхолл не получивший ни одной ставки по окончанию аукциона так же перевыставляется на аукцион сроком на 4 недели.
К каким изменениям приведет введение Кланхоллов 2.0:

1) Появится источник вывода адены, тем самым снижая инфляцию сервера.
2) Участники сервера сами смогут определять верхние и нижние границы стоимости кланхоллов в точном соответствии с потребностями рынка.
3) Появится возможность ротации кланхоллов и даст возможность новым кланам побороться за нужный им кланхолл.

Instructions for participation in the auction
Инструкция участия в аукционе

1.
Setting bid in the auction
Установка ставки

CH1.jpg
CH1.jpg (177.11 KiB) Viewed 61397 times

2.
Repeated bid (when the bid increases)
Повторная ставка (при увеличении ставки)

CH2.jpg
CH2.jpg (152.02 KiB) Viewed 61397 times

3.
Cancel bid
Отмена ставки

CH3.jpg
CH3.jpg (97.45 KiB) Viewed 61397 times

Content \ Содержание

User avatar
Zonner
Posts: 486
Joined: Sat May 29, 2021 7:49 am

Fair Play Program\ Программа Честная Игра

Post by Zonner »

Fair Play Program\ Программа Честная Игра

EN

Back in 2004, our favorite game Lineage 2 on the official servers was very different from the current one.
Users paid for each game account and did not have the opportunity to create hundreds of accounts for free.
There was no software for tracking, monitoring, automation of game processes, available to a wide audience, and the players still knew the game very poorly.

Those days are gone, the players got powerful computers, got the opportunity to create an unlimited number of accounts, run many simultaneous clients, use various software, and the depth of knowledge of the game has reached the level when every detail or game weakness has been studied.
All this has led to a lot of dirty and unfair game strategies, that were not foreseen by game designers. Many players use them to gain in-game advantages or worsen the gaming experience of other players, up to the complete impossibility of obtaining game content.
We feel threatened in a dirty, unfair, toxic game for the entire community and do not want to share the sad fate of many other projects.

"Fair Play" program currently includes:
  1. Additional protection of transactions. When trading with a character with a different IP address, you will see a warning message in the system chat
  2. Blocking the ability to view HP / PM characters
  3. Fight against server rule violation: viewforum.php?f=20
  4. Added no relog zone on the territory of Ant Queen. Now players who remain in the relog in close proximity to the Ant Queen spawn zone will be teleported to the nearest city


The list will be updated


-------------------------------------------------------------------------------------
RU


В далеком 2004 наша любимая игра Lineage 2 на официальных серверах сильно отличалась от текущей.
Пользователи платили за каждый игровой аккаунт и не имели возможности заводить сотни аккаунтов бесплатно.
Не было доступных широкой аудитории софта слежения, мониторинга, автоматизации игровых процессов, а игроки еще очень плохо знали игру.

Те времена ушли, игроки обзавелись мощными компьютерами, получили возможность заводить неограниченное количество учетных записей, запускать множество одновременных клиентов, использовать различный софт, а глубина познания игры достигла той величины, когда изучена каждая деталь или игровая неточность.
Все это послужило причиной возникновения множества грязных игровых стратегий, которые не предусматривались гейм-дизайнерами. Многие игроки используют их для получения игровых преимуществ или ухудшения игрового опыта других игроков вплоть до полной невозможности получения игрового контента.
Мы ощущаем угрозу в грязной, токсичной игре для всего сообщества и не хотим разделить печальную судьбу многих и многих проектов.

Программа "Честная игра" на текущий момент включает в себя:
  1. Дополнительная защита сделок. При торге с персонажем имеющим другой IP адрес в системном чате вы будете видеть предупреждающее сообщение
  2. Блокировка возможности просмотра ХП \ ПМ персонажей
  3. Борьба с нарушением правил сервера: viewforum.php?f=20
  4. Добавлена зона запрета релога на территории Ант Квин. Теперь игроки, оставшиеся в релоге в непосредственной близостьи с зоной возрождения Ант Квин будут телепортированы в ближайший город


Список будет пополняться

Статья может дополняться по мере приближения запуска сервера
The article can be supplemented as the start of the server approaches.


Content \ Содержание

User avatar
Zonner
Posts: 486
Joined: Sat May 29, 2021 7:49 am

Class Change Service \ Услуга смены класса

Post by Zonner »

Class Change Service \ Услуга смены класса

EN

The Class Change Service has a few guidelines and rules. Those were meant to prevent people from exploiting fast leveling classes and transfer them to hard leveling classes later.

How this works:
  1. When changing a class, you need to create on the same account a character corresponding to the archetype of the class you have chosen. For example, if you chose to change WC to PP, then on an account with WC you need to create a human mystic of the 1st level. Moreover, you can choose the appearance, gender and even the nickname of the character received during the changes (the old nickname can be transferred to the new character for free).
  2. The old character will be reset. The profession, level, SP indicators, skills, etc. will be deleted. But not inventory or warhouse, so you can transfer things from the old character yourself.
  3. But the new character's experience indicators, SP will be transferred, a class will be created, skills corresponding to the level will be learned, recommendations indicator will be transferred.
  4. All classes are divided in groups
  5. The class from a group can only change to a class in the same group or group below
  6. There is no way to change class to Warsmith, Bounty Hunter or Overlord
  7. There is no way to change class from Shillien Elder
  8. Cannot change class from group D1 to group D2 and vice versa
  9. Groups D1 and D2 are isolated. This means that the transition to them from other groups is impossible.
  10. All tattoos (when they are available) will be removed.
  11. Friend and block list will be deleted.
  12. All quests will be removed.
  13. All sub-classes will be removed.
  14. Seven Signs registration will be removed.


Example:

A Prophet (Group A) can change to ALL classes in Group A, Group B, Group C.
A Temple Knight (Group B) can ONLY change to a class in his own group and GROUP C.
A Spellsinger can ONLY change to a class in his own group.


------------------------------------------------------------------

RU

Сервис смены класса имеет несколько правил и ограничений. Это связанно с тем, что классы разнятся по тяжести прокачки.

Как это работает:
  1. При смене класса вам нужно создать на том же аккаунте персонажа, соответствующего архитипу выбранного вами класса. Например если вы выбрали сменить WC на PP, то на аккаунте с WC вам нужно создать человека мистика 1го уровня. При чем вы можете выбрать внешность, пол и даже никнейм полученного в ходе изменений персонажа (старый ник может быть перенесен на нового персонажа бесплатно).
  2. Старый персонаж будет обнулен. Будет удалена профессия, уровень, показатели СП, скиллы и прочее. Но не инвентарь или вархауз, поэтому вы можете самостоятельно перенести вещи со старого персонажа.
  3. Но нового персонажа будет перенесены показатели опыта, СП, будет создан класс, выучены скилы соответствующие уровню, перенесен показатель рекомендаций.
  4. Все классы разделены на группы.
  5. Класс из группы может измениться только на класс в той же группе или группе ниже.
  6. Невозможно сменить класс на Warsmith, Bounty Hunter или Overlord
  7. Невозможно сменить класс с Shillien Elder
  8. Невозможно сменить класс из группы D1 в группу D2 и наоборот
  9. Группы D1 и D2 изолированы. Это значит, что переход в них из других групп невозможен.
  10. Все татуировки будут удалены .
  11. Список друзей и заблокированных пользователей будет удален .
  12. Все квесты будут удалены .
  13. Все подклассы будут удалены .
  14. Регистрация Seven Signs будет удалена .

Пример:

- Prophet (группа A) может перейти на ВСЕ классы в группах А, B, C.
- Temple Knight (Группа B) может перейти ТОЛЬКО в класс своей группы и ГРУППЫ C.
- Spellsinger может перейти ТОЛЬКО в класс в своей группе.



Схема возможной смены класса \ Scheme of a possible class change


Reroll_2.jpg
Reroll_2.jpg (203.56 KiB) Viewed 59130 times

EN

The Procedure:
  1. Write to admins on Discord, forum or game, check the possibility of making a class change and the cost.
  2. After confirming payment, wait for instructions from the administrator (you will need to enter or exit the game as characters) Note: There can be a 12 hour delay to answer the request depending on the time it was made.
  3. Your characters will be blocked for the time of the change (~10 minutes).
  4. Users will be notified when Class Change is complete.



Price:
40-60 lvl - €20,00
61-75 lvl - €25,00

------------------------------------------------------------------

RU

Порядок действий:
  1. Напишите администраторам в Discord, на форуме или игре, уточните возможность совершения смены класса и стоимость.
  2. После подтверждения оплаты ожидайте инструкций от администратора (нужно будет заходить или выходить персонажами из игры) Примечание: На запрос может быть задержка до 12 часов в зависимости от времени, когда он был сделан.
  3. Ваши персонажи будут заблокированы на время изменения (~ 10 минут).
  4. Пользователи будут уведомлены, когда смена класса будет завершена.
Цена услуги:
40-60 лвл - 20,00 €
61-75 лвл - 25,00 €


DONATE PADE \ СТРАНИЦА ДОНАТА. CLICK HERE
change.jpg
change.jpg (44.25 KiB) Viewed 61481 times

Content \ Содержание

User avatar
Zonner
Posts: 486
Joined: Sat May 29, 2021 7:49 am

Sponsor rewards \ Поощрения для спонсоров

Post by Zonner »

Sponsor rewards \ Поощрения для спонсоров


Our dream is a server without a donation, but unfortunately server hardware, software and people's work cost money. However if caring people can support the server for an amount sufficient for its existence, we have the opportunity to minimize or remove donations altogether, which will ensure the most fair game and a unique gaming experience.

Наша мечта - сервер без доната, но к сожалению серверное оборудование, программное обеспечение и работа людей стоит денег. Однако если неравнодушные люди смогут поддерживать сервер на сумму, достаточную для его существования, мы имеем возможность минимизировать или же убрать донат вообще, что обеспечит максимально честную игру и уникальный игровой опыт.

top10.jpg
top10.jpg (72.12 KiB) Viewed 61461 times

It would be wrong not to encourage people who are ready to just help the development of the Elmorelab project. And we have prepared small surprises for these wonderful people:

Было бы неправильно никак не поощрить людей, которые готовы помогать развитию проекта Elmorelab просто так. И мы приготовили некоторые небольшие сюрпризы для этих прекрасных людей:

1.

All who made a donation (Become a Sponsor) will be added to the Wall of Glory, and we will select the Top 10 most generous sponsors of the month

Все совершившие пожертвование (Стать спонсором) будут добавлены на Стену Славы, причем мы будем выбирать Топ 10 самых щедрых спонсоров месяца

top10_2.jpg
top10_2.jpg (71.1 KiB) Viewed 61461 times

2.
Top 10 most generous sponsors of the month will see their nickname in the game in the section Top sponsors

Топ 10 самых щедрых спонсоров месяца будут видеть свой ник в игре в разделе Top sponsors


top10_3.jpg
top10_3.jpg (87.94 KiB) Viewed 61461 times


Note:
After making a donation, be sure to write your game nickname (if any) to #support channel in Discord


Примечание:
После совершения пожертвования обязательно напишите свой игровой ник (если он есть) в #support канал в дискорде



Статья может дополняться по мере приближения запуска сервера
The article can be supplemented as the start of the server approaches.


Content \ Содержание

Locked