Взаимоотношение игроков и администрации

Technical support, bug report and Wall of shame \ Техническая поддержка, баг репорт и Стена позора
1875
Posts: 112
Joined: Sat Jan 07, 2023 9:44 pm

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by 1875 »

Murloc wrote:
Tue Jan 24, 2023 10:08 am
Chmarik wrote:
Tue Jan 24, 2023 8:45 am

Количество торговцев не сравнится с количеством людей на осаде да и в целом по онлайну. Их в разы больше и они сидят и сидят. А раскиданный дроп можно убирать принудительно. Дать рестарт за 5 минут до осады, сделать пропадаемыми вещи на земле, типа как хербы или просто исчезает лут, если его не поднять определённое время и т.д.
И вполне логичный вопрос. Почему админы должны делать рестарт в прайм, а остальные полторы тысячи онлайна в этот момент отменять свои дела, подстраиваться, потому что 10 человек накидали стрел? Мы же не зря делаем плановые рестарты в 4 утра

fps всё равно будет падать от количества людей.

просто мусорный дроп создаёт зоны с пониженным fps и если в этой зоне пвп, то тогда лаги, на счёт вылетов и лагов для всего сервера тут хз.

так приняли же решение по этому игровому моменту? просто создайте тему с закрытими комментариями, которая чётко даёт понять, что масс дроп на осадах запрещён.

User avatar
Jey
Posts: 33
Joined: Thu Dec 15, 2022 7:09 pm
Location: Санкт-Петербург

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by Jey »

На Мелкософте в 2007 году примерно такой же хернёй некоторые индивиды занимались перед осадой Годарта.
В клан холле в Годарте выкидывали около 10 тысяч стрел, как итог у 50-70% игроков при прилете в годарт просто критовал клиент, и это был нормальный ц4 который вроде как официальной сборкой считался. При повторном заходе в игру также - крит.
В итоге атакующая сторона просто зайти в игру не могла до рестарта :D
Там админы тоже какое то время это терпели, потом выдали пару показательных банов за такое и вроде как прекратилось.
Melc -Alone off
Lineage-Moscow -FBI off
Teon -DragonHunters off
Theonline x5 /Averia x5 - madpro off
Asterios x7(x3Hero) - ReverseWill off
Asterios x5(x2Hero) - ReverseWill off
l2mid.com(x4Hero) - Black Rock/xSide off
Elmorelab - 101 in progress

User avatar
RyLzEn
Posts: 87
Joined: Tue Jan 10, 2023 10:35 pm
Contact:

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by RyLzEn »

Jey wrote:
Tue Jan 24, 2023 12:03 pm
На Мелкософте в 2007 году примерно такой же хернёй некоторые индивиды занимались перед осадой Годарта.
В клан холле в Годарте выкидывали около 10 тысяч стрел, как итог у 50-70% игроков при прилете в годарт просто критовал клиент, и это был нормальный ц4 который вроде как официальной сборкой считался. При повторном заходе в игру также - крит.
В итоге атакующая сторона просто зайти в игру не могла до рестарта :D
Там админы тоже какое то время это терпели, потом выдали пару показательных банов за такое и вроде как прекратилось.
так и появилась в клиенте функция "скрыть вещи на земле" т.к отбитые стали чрезмерно злоупотреблять этим "игровым" процессом.

Dacha555
Posts: 434
Joined: Sun Nov 13, 2022 8:38 am

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by Dacha555 »

WhiteJo wrote:
Mon Jan 23, 2023 1:00 pm
Здравствуйте, выше я разместил пост игрока нашего альянса, занимающегося внешней политикой альянса AZ, @foot

Обращение отражает общую озадаченность нашего альянса и не имеет конечного призыва к действию, поэтому дополняю первоначальный пост.

Я являюсь Raid лидером альянса AZ, т.е. отвечаю за организацию осад на сервере Х1 С1. Соответственно, решение раскидывать перед замками адену фактически было мое и основывалось на следующем:

Несмотря на то, что наш альянс объективно существенно слабее, чем альянс Usless, мы в любом случае навязываем борьбу на сервере, при этом в ход идут все средства, которые могут помочь в общем результате. Перед осадой Гирана от 07.01.2022 г. было рассыпано гигантское количество адены за воротами замка Гиран, благодаря чему во время осады в районе замка наблюдались очень существенные лаги. Взвесив все ЗА и Против перед осадой 21.01.2022 г. было принято решение уменьшить количество лута ориентировочно в 4-5 раз (уменьшить плотность засыпки) для того, чтобы НЕ СОЗДАВАТЬ существенные лаги, однако тем самым обеспечить затрудненный проход вражеского альянса на территорию замка. Фактически, никто из моего клана не заметил лагов, подобных осаде от 07.01.2022 г., поэтому я не считаю, что данное действие было способно оказать настолько раздутое в DIscord канале влияние на быстродействие сервера.

После осад персонажи, рассыпавшие лут перед воротами были забанены. Я очень удивлен таким решением, т.к. играю лично на данном проекте более 2 лет. Я лично прошел С2 и С3 хроники сервера Х3, на котором засыпка перчатки и тронки замка применяется постоянно и повсеместно. Сколько замков наш альянс не смог забрать, и сколько замков отстоял из-за этого приема сейчас уже и не подсчитаешь, однако, если у кого-то есть сомнения в этом, я готов скинуть ссылки на видео с Х3 сервера и тайм-кодами, на которых ВЫ найдете подтверждение моим словам. Более того, на С4 данное в настоящее время применяется на эпик боссах, т.е. считается нормой. Просмотрев вчера списки банов на х3 сервере, я не нашел новостей про забаненных персонажах по этому поводу.

Соответственно, нашему альянсу хотелось бы получить итоговый консолидированный ответ от администрации ELmorelab:
1. Отличаются ли правила игры на сервере х1 и х3 ?
2. Будет ли корректировка правил игры, чтобы последующие баны за подобное деяние были прозрачны. Либо возможно будут ответы, какое количество лута допускается в осадной зоне? и т.п.
Был бы я ГМ яб тоже за такое забанил. Из-за вас потом у всех лагает. И вообще это уже багоюзерство, равно дос атакам

Dacha555
Posts: 434
Joined: Sun Nov 13, 2022 8:38 am

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by Dacha555 »

Volanchik wrote:
Mon Jan 23, 2023 2:13 pm
Ваши действия по созданию лагов были сознательны!
Хоть три раза жирным напишите, что мы пытались сделать не существенные лаги и пр. Но это как немного беременный.
Это не "на войне все средства хороши", это трешак.
Название алли говорящее... Я так понимаю это произнёс каждый атакующий попав во фриз.
Даже на реальной войне есть законы и правила, Женевская конвенция в пример.

Dacha555
Posts: 434
Joined: Sun Nov 13, 2022 8:38 am

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by Dacha555 »

1875 wrote:
Mon Jan 23, 2023 4:28 pm
Heaven wrote:
Mon Jan 23, 2023 2:58 pm
1875 wrote:
Mon Jan 23, 2023 2:09 pm
Это же игровой момент.
Ваши проблемы, если у вас компы с 60 fps.
под такие игровые моменты есть правила.
нанесение вреда серверу далбаеб, я тебе рекомендую с ними ознакомиться.
а не знание правил, не освобождает от ответственности.
1 человек бросит на землю 100 стрел. Ничего серверу не будет из-за этого.
100 человек, где каждый бросит по 100 стрел на землю по отдельности не создадут проблем серверу, но суммарно 10 000 стрел создадут лаги в определённой локации.
О каком вреде серверу ты пишешь, если 1 человек из толпы не создаёт никаких проблем серверу?

Вред серверу, а именно, железу, должен иметь конкретные физические показатели. Тем более если банить игрока, то также должны быть рамки (технические показатели), что этот 1 человек создал серверу вред на такой-то ущёрб. То что у сервера слабое железо или медленные ssd и из-за этого лаги - это вообще проблемы админов. Доказательства причинения ущёрба будут или только слова?
Слабое железо сервера это не проблема админов. Это тебе не коммерческий проект, где целью является заработок, отношения клиент-продавец. Ты что-то путаешь чел. Этот проект является общим для всех игроков, где развитие и поддержка идёт от энтузиазма самих участников. То есть, хочешь хорошее железо серверу? Скинь денег или само железо.

User avatar
Magnum
Posts: 557
Joined: Mon Nov 07, 2022 1:22 pm
Location: Россия, Санкт-Петербург

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by Magnum »

Мне показалось, что под фразой "вред серверу" подразумевается не столько прямое воздействие на железо (большие нагрузки), сколько сам проект.
То есть не надо вредить проекту ЭлморЛаб, его репутации и пользователям в целом, путем вот этого всего.
Если какой-то клан будет раздумывать о переходе, например, на С2 или С3 на наш сервер, то упоминания о том как тут проходят осады в лагах, тормозах и критах, никак положительно не повлияют на приток новых людей.
Не ставьте палки сами себе в колеса.
Мили КП ищет DD/SK/DA и SE.
~44-54 лвл
Подробности в теме о наборе (клац)

nftchx
Posts: 15
Joined: Tue Jan 24, 2023 5:35 am

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by nftchx »

Вообще не понимаю о чем тема и почему столько времени не было банов и предупреждений. Защищать замок, стоя спиной к замку без лагов и, наоборот, пытаться захватить замок, ловя лицом криты и фризы при прогрузке тонн этого мусора, ну это же очевидное получение игровым способом неигрового преимущества. Бан однозначно.

User avatar
Lime
Posts: 307
Joined: Sun Nov 13, 2022 6:42 pm
Location: Talking Island

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by Lime »

nftchx wrote:
Wed Jan 25, 2023 11:51 am
Вообще не понимаю о чем тема и почему столько времени не было банов и предупреждений. Защищать замок, стоя спиной к замку без лагов и, наоборот, пытаться захватить замок, ловя лицом криты и фризы при прогрузке тонн этого мусора, ну это же очевидное получение игровым способом неигрового преимущества. Бан однозначно.
Такая "грязь" всегда была..
Не знаю, почему адмы. не решились присечь это на данных проектах, однако спохватились - уже хорошо.
Во всём виновна, как всегда, лишь агрессивная среда.

User avatar
StatusQuo
Posts: 86
Joined: Tue Jul 19, 2022 8:26 pm

Re: Взаимоотношение игроков и администрации

Post by StatusQuo »

За намеренное создание лагов - бан. Полностью поддерживаю.
Но это нужно было для начала озвучить, а потом уже банить кого-то. Озвучить в публичном посте в Диспорде Проекта (к примеру).

Никогда не любил эту грязь. Одно дело - что сам клиент время от времени в осадно-мирной зоне критует, так еще и фризы по 5-10 сек или вообще черные экраны из-за этих аден и стрел.

Все методы хороши - это звучит очень скользко и мерзко. Не хватает ПП бафа от вара на регруппе перед осадой.

Post Reply