Универсальным решением большинства ошибок клиента является его полная переустановка из раздела загрузок: https://elmorelab.com/download.html или же полное обновление клиента (Game Repair) в Updater_C4.exe
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Cause \ Причина:
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Reinstall the client.
Переустановить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick
<- UpdateWorld <- MainLoop
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Delete the system folder and update the game via Updater.
Удалить папку system и обновить игру через Updater.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_13.StaticMeshActor959
Name=interior_Aa_007 End[85659.000000 ,-141181.000000, -1530.699951] Start[85659.000000 ,-141181.000000, -1482.699951]
Extent[8.000000 ,8.000000, 25.299999] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck
<- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck
<- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck
<- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck
<- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck
<- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck
<- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck
<- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck
<- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick
<- UpdateWorld <- MainLoop
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Reinstall the client.
Переустановить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if
this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice
<- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Lineage II client does not work correctly on Windows Vista.
Клиент Lineage II некорректно работает на ОС Windows Vista.
Solution \ Решение:
Install Vista-mod.
Установить Vista-mod.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Negative delta time!
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Your processor speed is incorrectly detected. Usually, this error only affects AMD processors.
Неправильно определяется скорость вашего процессора. Обычно, данная ошибка касается только процессоров AMD.
Solution \ Решение:
Download and Install AMD Dual-Core Optimizer.
Скачать и установить AMD Dual-Core Optimizer.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1693809432 FArray <- FArray::Realloc
<- 325144733*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify
<- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport
<- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby)
<- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse
<- UGameEngine::Init <- InitEngine
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Reinstall the client.
Переустановить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: 4 <- APawn::BowAttackProcess <- APawn::NActionProcess <- AActor::Tick <- TickAllActors
<- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Reinstall the client.
Переустановить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_NOTAVAILABLE).
History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render
<- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render
<- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick
<- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Broken / Outdated drivers for the video card.
Битые/Устаревшие драйвера на видеокарту.
Solution \ Решение:
Update the drivers for the video card.
Обновить драйвера на видеокарту.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]
History: FArchiveFileReader::Seek <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Reinstall the client.
Переустановить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine
You do not have the components required for the client to work.
У Вас не установлены компоненты, необходимые для работы клиента.
Solution \ Решение:
Install .NET FrameWork on your computer
Установить на компьютер .NET FrameWork
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Bad name index -44/9716
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad408 35619077)) <- TagName <- FPropertyTag<<
<- (After Material) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize
<- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- UMeshAnimation::Serialize
<- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim) <- LoadObject
<- (MeshAnimation LineageMonsters.giant_wild_hog_anim 35619077==35619077/160098849 35619076 275470)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Core.Class LineageMonster.giant_wild_hog NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick
<- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Delete the animations and staticmeshes folders and update the client.
Удалить папки animations и staticmeshes и обновить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Bad name index 7411/79
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad82 4508943)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap
<- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport
<- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages
<- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Delete the textures and systextures folders and update the client.
Удалить папки textures и systextures и обновить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: UObject::ProcessEvent <- (L2Float 22_22.L2Float0, Function Core.Object.EndState) <- ULevel::DestroyActor
<- (L2Float 22_22.L2Float0) <- APawn::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (MElf 22_22.MElf14)
<- DispatchDestroy <- (36798: MElf 22_22.MElf14) <- DispatchDestroys <- UObject::PurgeGarbage
<- UObject::StaticExit <- appPreExit
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Delete the textures folder and update the client.
Удалить папку textures и обновить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.SkeletalMesh LineageAccessory.Mshaman_noblesse_tiara_m000_a NULL) <- FNActorResourceLoader::Load
<- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Game client is damaged.
Поврежден клиент игры.
Solution \ Решение:
Delete the staticmeshes, systextures, textures folders and update the client.
Удалить папки staticmeshes, systextures, textures и обновить клиент.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- CClientSocket::OnUserNetmessage
<- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Client fails to transfer and save clan crests.
Клиенту не удается передать и сохранить значки кланов.
Solution \ Решение:
Delete the crests folder.
Удалить папку crests.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
History: FCameraSceneNode::FCameraSceneNode <- UCanvas:rawRadarBack <- NCRadarWnd::OnPaint
<- NCVirtualWndMain:rawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg
<- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint
<- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Проблема с видеодрайверами.
Video driver problem.
Solution \ Решение:
Reinstall DirectX and/or video driver.
Переустановить DirectX и\или видеодрайвера.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=TradeOwnAddPack <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop.
Stuck character.
Персонаж застрял.
Solution \ Решение:
Please contact your administrator.
Обратитесь к администратору.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.
Error \ Ошибка: :
Code: Select all
General protection fault!
History: UObject::DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket
<- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Unknown.
Неизвестна.
Solution \ Решение:
Delete the crest.utx file from the systextures folder.
Удалить файл crest.utx из папки systextures.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow
<- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX
<- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Bad cache of clan crests.
Ошибки в кеше клановых значков.
Solution \ Решение:
Delete the L2/crests/ folder, delete L2/systextures/Crest.utx file
Удалить папку L2/crests/ и файл L2/systextures/Crest.utx
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
20.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket
<- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Corrupted game files.
Повреждены игровые файлы.
Solution \ Решение:
Update files via Updater.
Сделать апдейт файлов через Updater.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
21.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Invalid L2Font-e.utx file.
Неверный файл L2Font-e.utx.
Solution \ Решение:
Update files via Updater.
Сделать апдейт файлов через Updater.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
22.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
History: FL2GameData::ObsceneDataLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
The client cannot properly load banned messages.
Клиент не может правильно загружать заблокированные сообщения.
Solution \ Решение:
Delete obscene-e.dat in your C:\Program Files\Lineage II\system folder and run L2.exe again.
Удалите obscene-e.dat в C:\Program Files\Lineage II\system folder и повторно запустите L2.exe.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
24.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'.
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Your client is missing one or more required files to launch the game. This may also occur if you install the L2 Server patch onto the wrong version of the game (Hellbound, Gracia, C5, etc).
В вашем клиенте отсутствует один или несколько файлов, необходимых для запуска игры. Это также может произойти, если вы установите патч L2 Server на неправильную версию игры (Hellbound, Gracia, C5 и т. Д.).
Solution \ Решение:
1.Update the game using the updater.exe
2.Update your video card drivers to the latest stable ones.
1. Обновите игру с помощью апдейтера.
2. Обновите драйверы видеокарты до последней стабильной версии.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
25.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Application failed to initialize properly
This usually appears when you are using modded video card drivers, very outdated video card drivers, do not have the .NET Framework installed, or any combination of the three.
Обычно это появляется, когда вы используете модифицированные драйверы видеокарты, очень устаревшие драйверы видеокарты, не установили .NET Framework или любую их комбинацию.
Solution \ Решение:
1. Update your video card drivers to the latest stable ones.
2. Download and install actual .NET Framework
1. Обновите драйверы видеокарты до последней стабильной версии.
2. Загрузите и установите актуальный .NET Framework
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
26.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: UObject:: DissociateImports <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.SkeletalMesh =anything can be here=) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource
<- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
This is 99% of the time caused by video card drivers being unable to load textures, or it can be very rarely caused by a missing texture.
Это в 99% случаев вызвано тем, что драйверы видеокарты не могут загрузить текстуры, или это может быть вызвано отсутствием текстуры.
Solution \ Решение:
1. Update your video card drivers to the latest stable ones.
2. If step 1 does not work, do some searching to find out what driver versions work best for your video card. In my case and many others, the latest drivers have caused issues, and older drivers work much better.
1. Обновите драйверы видеокарты до последних стабильных версий.
2. Если шаг 1 не работает, поищите, какие версии драйверов лучше всего подходят для вашей видеокарты. В моем случае и во многих других, последние версии драйверов вызвали проблемы, а старые драйверы работают намного лучше.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
27.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips
<- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00
99684524==99684524/133323252 99683358 132383) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects
<- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL)
<- UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
You have a corrupt texture, potentially from another server.
у вас есть поврежденная текстура, возможно, с другого сервера.
Solution \ Решение:
1. download a fresh Lineage2 installer.
2. If step 1 does not work, update your video card drivers to the latest stable ones.
1. Загрузите рабочий клиент Lineage 2.
2. Если шаг 1 не помог, обновите драйверы видеокарты до последней стабильной версии.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
28.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone
<- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow
<- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg
<- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc
<- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 006903B0 256 <- MessagePump <- MainLoop
Another program is intercepting your connection with the Auth server when you click 'Login'. This can be from almost anything.
Другая программа перехватывает ваше соединение с сервером аутентификации, когда вы нажимаете «Войти». Это может быть что угодно.
Solution \ Решение:
1. If you have an anti-virus program such as AVG, disable all active protection while logging in and enable it again only once you are ingame.
2. If you have another Lineage 2 client open of a different chronicle (ex. logged into a Gracia Final Part 2 server while trying to login to Interlude one), close the other client and restart your client. Also close any other games that utilise an anti-cheat program, whether it be Gameguard, nProtect, etc. You should now be able to login.
3. Go to C:\WINDOWS\system32\drivers\etc and open the file 'hosts' with notepad. Other than all lines starting with the character '#', make sure that this is the only line there:
Unless you have added other lines there and know what you are doing, you can leave those, but delete all lines with L2authd.lineage2.com, L2testauthd.lineage2.com, auth.lineage2.com.tw, auth.lineage2.jp, L2auth.Lineage2.in.th, L2auth.Lineage2.ph, or anything else you see that relates to Lineage 2 Auth.
1. Если у вас есть антивирусная программа, такая как AVG, отключите всю активную защиту при входе в систему и включите ее снова только после того, как войдете в игру.
2. Если у вас есть другой клиент Lineage 2, (например, вы вошли на сервер Gracia Final Part 2), закройте другой клиент и перезапустите свой клиент. Также закройте все другие игры, в которых используется античит-программа, будь то Gameguard, nProtect и т. Д.
3. Перейдите в C: \ WINDOWS \ system32 \ drivers \ etc и откройте файл «hosts» с помощью блокнота. За исключением всех строк, начинающихся с символа '#', убедитесь, что это единственная строка:
Если вы не добавили туда другие строки и не знаете, что делаете, вы можете оставить их, но удалите все строки с L2authd.lineage2.com, L2testauthd.lineage2.com, auth.lineage2.com.tw, auth.lineage2.jp, L2auth.Lineage2.in.th, L2auth.Lineage2.ph или что-нибудь еще, что вы видите, что относится к Lineage 2 Auth.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
29.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
Insufficient Memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -244 FArray <- TArray<< <- TArray<<
<- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageWarriors.MFighter_anim) <- ULevel::SpawnPlayActor
<- UGameEngine::Init <- InitEngine
Problem with virtual memory or hard disk space.
Проблема с виртуальной памятью или местом на жестком диске.
Solution \ Решение:
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
Проверьте параметр виртуальной памяти и доступное место на жестком диске. Вы можете проверить их, перейдя по ссылке:Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.
Error \ Ошибка:
Code: Select all
General protection fault!
History: FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::BRItemgrpDataLoad <- FL2GameData::Load
<- UGameEngine::Init <- InitEngine
Video driver problem.
Проблема с работой видеодрайвера.
Solution \ Решение:
Reinstall the graphics card driver.
Переустановите драйвер видеокарты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------