[x1 TEON] Server description \ Описание сервера

Status
Not open for further replies.

Murloc

Administrator
Staff member
Messages
4,356
Reaction score
3,064
Content \ Содержание


C1_mini.jpg




 
Last edited:
Server description \ Описание сервера

Сервер Elmorelab.com х1 Teon это наш второй сервер-музей, запущенный 30 сентября 2022 года, более хардкорный и неторопливый, где вы сможете снова пройти легендарный путь хроник от С1 до IL и далее, испытать ностальгический опыт той самой Lineage 2, в которую играли когда то. Мы долго и кропотливо собирали по крупицам данные, скрипты, старые исходники серверов, что бы воссоздать Lineage 2 такой, какой она была на релизных версиях С1, С2, С3, С4, С5, IL.

Прогрессивная система апгрейда хроник позволяет игрокам пройти тот путь, который проходили официальные сервера Lineage 2, постепенно меняя хроники. Подчеркиваем, что это не этапы, не стадии, это полноценный релиз новых хроник, с новым клиентом и серверным наполнением.

Server Elmorelab.com x1 Teon is our second museum-server launched September 30, 2022, more hardcore and more leisurely, where you can retrace the legendary path of chronicles from C1 to IL and beyond, experiencing the nostalgic experience of the same Lineage 2 that you once played. For a long time and painstakingly, we collected bit by bit data, scripts, old server sources in order to recreate Lineage 2 the way it was on release versions C1, C2, C3, C4, C5, IL.

The progressive chronicle upgrade system allows players to follow the path that the official Lineage 2 servers took, gradually changing the chronicles. We emphasize that these are not stages, this is a full-fledged release of new chronicles, with a new client and server content.


Our main guidelines \ Наши основные ориентиры
  • Честная игра без доната, влияющего на баланс
  • Максимальное соответствие оригинальной версии Lineage 2
  • Исправление багов, эксплойтов, недоработок PTS (Public Test Servet) версии и кода разработчиков
  • Создание теплой уютной атмосферы ностальгической игры

    [*]Fair play without donation affecting the balance
    [*]Maximum compliance with the original version of Lineage 2
    [*]Fixing bugs, exploits, flaws in the PTS (Public Test Servet) version and developers' code
    [*]Creating a warm cozy atmosphere of a nostalgic game


Ограничения \ Limits:

  • 1 игровой клиент на человека \ 1 client per person

Rates \ Рейты:
  • EXP/SP: x1
  • Adena: x1
  • Drop chance: x1
  • Spoil chance: x1
  • Raid drop chance: x1
  • Epic drop chance: x1
  • Quest adena: x1
  • Quest EXP/SP: x1
  • Quest drop chance: x1


Respawn time of Epic Raid Bosses \ Время респауна Эпик Боссов:
  • Ant Queen: 24 hours + 4
  • Core: 42 hours + 4
  • Orfen: 33 hours + 4
  • Zaken: 45 hours + 4
  • Baium: 125 hours + 4
  • Antharas: 197 hours + 4
  • Valakas: 268 hours


Life cycle \ Жизненный цикл:


  • 30.09.2022 - Start of the project on C1 chronicles \ Старт проекта на С1 хрониках
  • 04.02.2023 - C2 chronicle release \ Релиз С2 хроник
  • 15.07.2023 - C3 chronicle release \ Релиз С3 хроник
  • 16.02.2024 - C4 chronicles \ С4 Хроники
  • 8 - 12 months \ месяцев - C5 chronicles \ С5 Хроники
  • 8 - 12 months \ месяцев - Interlude \ Интерлюд (Preliminary data \ Предварительные данные)

    Точная длительность этапов (хроник) и дата апдейта будет определена позднее, на основании статистики онлайна и прочих параметров.
    The exact duration of the stages (chronicles) and the date of the update will be determined later, based on online statistics and other parameters.



    Статья может дополняться по мере приближения запуска сервера
    The article can be supplemented as the start of the server approaches.


    Content \ Содержание
 
Last edited:
Server features \ Особенности сервера


Это ноу-хау проекта Elmorelab, которых нет на оригинальном PTS сервере \ This is the know-how of the Elmorelab project, which is not on the original PTS server


RU
  1. Система прогрессии хроник. Сервер постепенно движется от хроник к хроникам (от С1 до IL)
  2. Переработана система следования. Теперь персонаж, следующий за другим обходит большинство углов и препятствий (Видео)
  3. Система манора соответствует версии С4 (без недочетов старой системы манора)
  4. Переработана система аукциона клан холлов (КХ 2.0)
  5. Полностью убран лаг спиритшотов при непрерывном касте заклинаний (теперь каст заклинаний не замедляется из за того, что спиритшот не успевает зарядиться)
  6. Исправлена проблема, когда персонаж на возвышенности и персонаж на земле могли срезать угол атаки через препятствие (стрельба по невидимому с земли персонажу на стене, как бы пронзая эту стену)
  7. Оффлайн шоп и зоны торговли
  8. Система защиты игроков «Честная игра»
  9. Глобальный чат с живой модерацией
  10. Модифицированная система фрахта. Теперь вы можете отсылать вещи на любого персонажа, а не только персонажа в пределах аккаунта
  11. Немного изменено время респауна эпических боссов. Уменьшено случайное время за счет увеличения основного времени
  12. Некоторые предметы (например, оружие героев, оружие полученное за купоны, Divine Inspiration Manuscript или головные уборы), которые нельзя обменять или выбросить, теперь можно хранить на частном складе (Положить в клановое хранилище или использовать freight - невозможно)
  13. У суммонов персонажей состоящих в кланах также отображается значок клана перед именем суммона.

EN
  1. Chronicle progression system. The server gradually moves from chronicles to chronicles (from C1 to IL)
  2. The following system has been reworked. Now the character following the other bypasses most corners and obstacles (Video)
  3. The manor system corresponds to version C4 (without the disadvantages of the old manor system)
  4. Clan hall auction system reworked (CH 2.0)
  5. The lag of spiritshots with continuous casting of spells has been completely removed (now the casting of spells does not slow down due to the fact that the spiritshot does not have time to charge)
  6. The problem has been fixed when a character on a hill and a character on the ground could cut off the angle of attack through an obstacle (shooting at a character invisible from the ground on a wall, as if piercing this wall)
  7. Offline shop and trade zones
  8. Player protection system "Fair game"
  9. Global chat with live moderation
  10. Modified freight system. Now you can send items to any character, not just the character within the account
  11. The respawn time of epic bosses has been slightly changed. Reduced random time by increasing main time
  12. Certain items (e.g. Hero/Coupon Weapons, Divine Inspiration Manuscript or Hair Accessories) that cannot be traded or dropped can now be stored in a private warehouse. Clan WH/Freight is not possible however;
  13. Summons, as their masters, have clan icon before their name;


Important Fixes \ Важные исправления

Это важные исправления игровых ошибок оригинального ПТС, влияющие на игру (могут отсутствовать на большинстве ПТС серверов) \ These are important game-affecting bug fixes for the original PTS (may not be available on most PTS servers)

RU
  1. Исправление ошибки, при которой мобы в катакомбах и некрополях не кастовали канцел (Nephilim и Lilim)
  2. Исправление ошибки, при которой заточка некоторых скилов на cost сопровождалась ростом магического уровня скила непропорционально
  3. Исправлена ошибка, при которой сундуки открывались большим уроном (например магическими нюками)
  4. Исправлена ошибка, при которой высокоуровневые сундуки могли открываться низкоуровневыми ключами (логическая ошибка в коде)
  5. Исправлена ошибка, при которой окно воскрешения висело сколь угодно долго (в коде есть условие 30 секунд, но из-за логической ошибки этот кусок кода не работал)
  6. Исправлена ошибка, при которой мобы с дистанционной атакой не пытались оббегать препятствие, если игрок был не в прямой видимости (например мобы-лучники)
  7. Исправлен баг с бесконечным станлоком эпических боссов (например используя скил третьей профессии Shield Bash)
  8. Исправлена ошибка, при которой была возможность получения опыта от саммона, уровень которого превышал уровень сопартийца на сколько угодно уровней, при значительной дистанции от саммонера (не учитывался уровень саммонера из-за дистанции)
  9. Исправлен баг с частично или полностью нерабочим скилом мобов с механикой Fury
  10. Исправлен баг с дверями в захватываемом клан холле Fortress of the Resistance, когда они не закрывались при осаде (защитники могли сколь угодно раз выбегать из клан холла)
  11. Исправлен баг с проходом петов через закрытые двери
  12. Исправлен баг с кастами скилов через разрушаемые стены \ двери замка на осадах
  13. Исправлен баг с проходом через дверь с помощью использования маунта
  14. Исправлена проблема рассинхрона при беге и попытки активации не откатившегося скила или выстрела из лука (при котором на сервере персонаж останавливается, а на клиенте продолжает бежать)
  15. Исправлен баг с работой скила Holy weapon, который прибавлял урон и магическим умениям
  16. Исправлена ошибка, при которой отображался ненормальный статус состояния персонажа при смерти с баффом ноблесса
  17. Исправлен баг с кулдауном ноблесс баффа
  18. Исправлена ошибка работы скилла Skill Mastery (на PTS серверах он работает наоборот)
  19. Исправлена оригинальная PTS ошибка, при которой скиллы снижения агрессии (например shadow dance) не давали эффект саммонам.
  20. Закрыт бродкаст количества хп \ мп (радары не могут это теперь определять)
  21. Исправлена ошибка, при которой кубики не лечили саммонов \ петов
  22. Исправлены оригинальные ошибки системы подбора группы
  23. Исправлен баг с сохранением уровня экспертизы рыбалки при переходе на сабкласс
  24. Исправлен баг, при котором возможна телепортации в осаждаемый КХ прямо во время осады
  25. Ошибки Фестиваля тьмы - исправлен баг, при котором игрок мог вызвать пета в рифте и на фестивале (запрещено правилами фестиваля)
  26. Исправлен баг с квестом на отмытие ПК через сабклассы
  27. Исправлен оригинальный PTS баг с эпическим боссом Баюмом, при котором существовала возможность окрасить квестовый нож с помощью дистанционных заклинаний (В коде некорректно отрабатывался блок с регистрацией физического урона)
  28. Исправлена скриптовая ошибка с отсутствующим 4м дебаффом (баффом) в Хотспрингс
  29. После окончания рейда на Baium игроки не могут оставаться внутри рейд-зоны неограниченное кол-во времени
  30. Умения "Madness" и "Seal Of Mirage" не действуют на цели в мирных зонах
  31. На приведенных ниже монстров больше не действуют такие навыки, как Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также такие эффекты, как Lethal Strike, и эффекты, принудительно меняющие таргет:
    Монстры, связанные с осадой, клан-холлом и квестом, рейдовые монстры (включая охрану) и монстры-боссы (включая охрану).
    Монстры в Festival of Darkness и Four Sepulchers, сундуки с сокровищами и Frintezza’s passageway war, а также некоторые монстры из серии Dimensional Rift и рыболовные монстры.
  32. Некоторые предметы (например, оружие героев, оружие полученное за купоны, Divine Inspiration Manuscript или головные уборы), которые нельзя обменять или выбросить, теперь можно хранить на частном складе (Положить в клановое хранилище или использовать freight - невозможно)
  33. Добавлена изоляционная зона вокруг следующих боссов: Zaken, Baium и в следующих локациях: Necropolis of Sacrifice
    Эта зона запрещает взаимодействия между целями, которые находятся по разные стороны зоны. Персонажи, которые остались снаружи, не смогут использовать свои умения на цели которые находятся внутри (и наоборот), а также совершать действия через текстуры (использование любых скиллов, трейд, т.п). Например, нельзя накладывать баффы на Закена через текстуры или использовать умение Resurrection на персонажах, которые находятся внутри инстанс-зоны Баюма.
  34. Если персонаж в таргете умирает, пока в него идет каст умения, то каст умения прерывается. Также часть маны не будет использована, в соответствии с retail механикой
  35. Исправлен баг позволяющий восстанавливать CP мертвым персонажам
  36. Был исправлен баг связанный с эффектом p_attack_speed_by_weapon при котором эффект не увеличивал скорость атаки, либо не влиял на cooldown умений
  37. Теперь баф, полученный на Олимпиаде, не заменяет существующий баф, если существующий баф зачарован;
  38. Был исправлен баг с получением опыта мертвым питомцем;
  39. Теперь сундуки из квеста "Four Goblets" появляются в центре комнаты;
  40. Исправлен retail баг, когда некоторые мобы не возвращались на точку спауна (Ketra Prophet, Magma Drake и т.д..);
  41. Был исправлен Charm skill;
  42. Добавлена возможность смены клан лидера;
  43. Исправлена ошибка, когда миньоны Закена не накладывали Raid Curse (если на них нападали или накладывали заклинания персонажи выше на 9+ уровней);
  44. Теперь Silence Curse (если уровень персонажа слишком велик) от Рейдового Босса также будет блокировать физические навыки. Все остальные типы silence не изменяются;
  45. Удвоена дальность, на которой рейдовые боссы могут использовать Silence Curse;
  46. Слуги теперь стараются держаться подальше от своего хозяина при появлении (после телепортации, возвращения в деревню, переноса на стадион Олимпиады и т. д.);
  47. Телепорты с "Devastated Castle" и "Bandit's Stronghold" теперь телепортируют персонажа ближе к Gatekeeper;
  48. Исправлен эффект уязвимости определенного типа оружия, который применялся и к магическим навыкам в т.ч. (retail bug PTS);
  49. Исправлен оригинальный баг с точками респауна при смерти на Гиран арене: при смерти персонажа, персонаж встает на арене, а не в ближайшем городе;
  50. Anakazel и Ember теперь имеют шанс повысить уровень Soul Crystal отдельно для каждого члена группы;
  51. Дебаффы больше нельзя снять с помощью страйдера;
  52. Strider Siege Assault теперь наносит урон стенам замка;
  53. Была исправлена ошибка, когда эффекты Chant of Life, The Heart of Pa'agrio сохранялись на персонаже даже после его смерти;
  54. Raid Blessing и подобные эффекты будут применены, даже если вас убьет охрана рейдового босса;
  55. Количество бафов, отменяемых NPC умением NPC_Cancel теперь соответствует количеству отменяемых эффектов игроками на Chronicle 4 с помощью Cancel;
  56. Осадная зона выровнена по краю справа Aden Castle;
  57. Навыки, имеющие шанс критической атаки (Sonic Rage, Earthquake, Lethal Shot, Lethal Blow и т. д.), теперь правильно рассчитывают шанс критической атаки.
  58. Мобы больше не будут проходить через закрытые двери (например, на палубе корабля Закена);
  59. Умения работающие по области (АОЕ) нельзя использовать в мирных зонах;
  60. Оригинальный баг, когда из табличек по квесту для получения третьей профессии не появлялся NPC - был исправлен;
  61. Оригинальный баг, когда некоторые скиллы (Trick, Switch и т.д.) можно было использовать на персонажей, при двухстороннем варе в мирной зоне - был исправлен;
  62. AoE умения теперь правильно поражают движущихся игроков на склонах (исправлена оригинальная ошибка PTS);
  63. Ошибка, из-за которой можно было выбросить предметы через закрытую дверь, была поправлена (retail pts bug);
  64. Baium и Archangels больше не реагируют на персонажей находящихся за пределами территории босса;
  65. Исправлен оригинальный баг PTS, из-за которой мобы в рифте иногда не могли заспавнится.
  66. Оригинальный PTS bug, когда можно было избежать телепортации на Олимпийский Стадион при помощи GK/BSoE и тд, был исправлен. Теперь бой прерывается, и нарушителю засчитывается поражение с потерей очков;
  67. При успешном применении навыков с эффектом Fear (Cursed Fear, Turn Undead, Banish Undead и т.д.) - у цели прерывается каст;

EN
  1. Fixed a bug where mobs in catacombs and necropolises did not cast cancel spell (Nephilim and Lilim)
  2. Fixed a bug where enchanting some skills for cost was accompanied by an increase in the magic level of the skill disproportionately
  3. Fixed a bug where treasure boxes were opened with high damage (for example, magic nukes)
  4. Fixed a bug where high-level treasure boxes could be opened with low-level keys (a logical error in the code)
  5. Fixed a bug where the resurrection window show for an arbitrarily long time (there is a condition for 30 seconds in the code, but this piece of code did not work due to a logical error)
  6. Fixed a bug where mobs with a ranged attack did not try to run around an obstacle if the player was not in line of sight (for example, archer mobs)
  7. Fixed a bug with an endless stun of epic bosses (for example, using the skill of the third profession Shield Bash)
  8. Fixed a bug where it was possible to gain experience from a summoner whose level exceeded the level of a party member by any number of levels, with a significant distance from the summoner (the summoner's level was not taken into account due to the distance)
  9. Fixed a bug with a partially or completely non-working skill of mobs with Fury mechanics
  10. Fixed a bug with doors in the occupied clan hall of Fortress of the Resistance, when they did not close during a siege (defenders could run out of the clan hall as many times as they wanted)
  11. Fixed a bug with the passage of pets through closed doors
  12. Fixed a bug with casting skills through destructible castle walls/doors during sieges
  13. Fixed a bug with passing through a door using a mount
  14. Fixed the problem of desynchronization when running and trying to activate a skill that did not roll back or a bow shot (in which the character stops on the server, but continues to run on the client)
  15. Fixed a bug with the work of the Holy weapon skill, which added damage to magic skills
  16. Fixed a bug where an abnormal status of the character's state was displayed when dying with the Noblesse buff
  17. Fixed a bug with cooldown of the nobless buff
  18. An error with the Skill Mastery skill has been fixed (it works the other way around on PTS servers)
  19. The original PTS bug has been fixed, when skills to reduce aggression (for example, shadow dance) did not give effect to summons.
  20. The broadcasting of the amount of hp \ mp is closed (radars cannot determine this now)
  21. Fixed a bug where cubics did not heal summons/pets
  22. Fixed original bugs in the party-matching system
  23. Fixed a bug with saving the level of fishing expertise when switching to a subclass
  24. Fixed a bug that made it possible to teleport to the besieged clan halls right during the siege
  25. Festival of Darkness bugs - fixed a bug where the player could summon a pet in rift and at the festival (forbidden by the rules of the festival)
  26. Fixed a bug with a PK counter reduction quest through subclasses
  27. Fixed the original PTS bug with the epic boss Baium, at which it is possible to prick the Boss with ranged spells (The block with physical damage registration was incorrectly handled in the code)
  28. Fixed script error with missing 4th debuff (buff) in Hotsprings
  29. After the end of the raid on Baium, players cannot remain inside the raid zone for an unlimited amount of time
  30. Skills "Madness" and "Seal Of Mirage" have no effect on targets from peace zones
  31. The monsters below will no longer be affected by skills such as Dance of Shadow, Stealth, and Silent Move, and effects such as Lethal Strike and effects that forcefully change the targets:
    Monsters related to a siege, clan hall, and quest, raid monsters (followers included), and boss monsters (followers included).
    Monsters in the Festival of Darkness and Four Sepulchers, treasure chests, and Frintezza’s passageway war, as well as some Dimensional Rift series monsters, and fishing monsters.
  32. Certain items (e.g. Hero/Coupon Weapons, Divine Inspiration Manuscript or Hair Accessories) that cannot be traded or dropped can now be stored in a private warehouse. Clan WH/Freight is not possible however;
  33. Added a isolated zone around the following bosses: Zaken, Baium and in the following zones: Necropolis of Sacrifice
    This zone prohibits interactions between targets that are on different sides of the zone. Characters who remain outside will not be able to use their skills on targets that are inside and perform actions through textures (using any skills, trade, etc.). For example, you can't buff Zaken through textures or use Resurrection on characters that are inside the Baium instance zone.
  34. Fixed a bug in managing CP for a dead character
  35. Target skills that remove debuffs or give cancel no longer work on the character's corpse
  36. A bug with the p_attack_speed_by_weapon effect has been fixed, where it did not increase attack speed or did not affect the cooldown of skills.
  37. Now the buff given at the Olympiad does not replace the existing buff if the existing buff is enchanted;
  38. A bug has been fixed where a dead pet would receive exp;
  39. Now the chest in the "Four Goblets" quest appears in the center of the room;
  40. A retail bug has been fixed where some mobs did not return to the spawn point after killing the player (Ketra Prophet, Magma Drake etc.) ;
  41. Charm skill is fixed;
  42. Clan Leadership Transfer is added.
  43. Bug, when Zaken's minions didn't casts raid curse (if they are is attacked or spelled by characters, who are 9 or more lvls higher) is fixed;
  44. From now on, Silence Curse (if character's level is too big) from Raid Boss will block physical skills as well. All other types of silence are not changed;
  45. Range, at which Raid Bosses might cast Silence Curse is doubled;
  46. Servitors now try to stay away from their master when appearing (after teleports, returning to village, porting to Olympiad Stadium, etc);
  47. "Devastated Castle" and "Bandit's Stronghold" now teleport closer to town's GK;
  48. Fixed specific weapon type weakness being applied to offensive magic skills (original PTS bug);
  49. Original bug with restart points for Giran Arena are fixed: players now restart in arena instead of nearest town;
  50. Anakazel and Ember now have chance to level up Soul Crystal to each party member separately;
  51. Mounting a strider will not remove debuff effects. (Retail bug);
  52. Strider Siege Assault now deals damage to castle walls;
  53. The original bug was fixed, when the effects Chant of Life, The Heart of Pa'agrio were saved on the character upon death;
  54. Raid Blessing and similar effects will apply even if you are killed by Raid Fighters, and not only by the Raid Boss;
  55. The number of effects removed by NPC using NPC_Cancel is aligned with player Cancel skill in Chonicle 4;
  56. The siege zone has been aligned to the right edge of the Aden Castle;
  57. Skill that have a skill critical effect (Sonic Rage, Earthquake, Lethal Shot, Lethal Blow, etc) will correctly calculate the critical chance
  58. Mobs will no longer pass through closed doors (e.g. on Zaken ship deck);
  59. Area of effect skills can't be used in peace zones;
  60. The original bug, when an NPC did not appear from the quest signs for obtaining the third profession - has been fixed;
  61. The original bug, when some skills (e.g Trick) could be used on an enemy character (two-sided war) while being in a peaceful zone - has been fixed;
  62. AoE skills will correctly hit moving players on slopes and ramps (fixed original PTS bug);
  63. An issue has been fixed where it was possible to drop items to the other side of closed doors (retail bug);
  64. Baium and his Archangels can no longer aggro on players outside of the boss area (retail bug);
  65. The original PTS bug, in which mobs in the rift sometimes could not respawn, has been fixed;
  66. The original PTS bug, where it was possible to avoid teleportation to the Olympiad Stadium using GK/BSoE, etc., has been fixed. Now the battle is interrupted, and the offender is considered defeated and loses points;
  67. When the skills with Fear effects (Cursed Fear, Turn Undead, Banish Undead etc.) successfully used, it interrupts the target's spell casting;




Content \ Содержание
 
Last edited:
Donations \ Пожертвования

On the Elmorelab project, players cannot purchase services or items that give a game advantage over other players. The project is free, all donations are voluntary.

На проекте Elmorelab игроки не могут приобрести услуги или итемы дающие игровое преимущество над другими игроками. Проект бесплатен, все пожертвования являются добровольными.


Services \ Сервисы
  • Nickname change \ Смена никнейма
  • Sex change, hairstyles, faces \ Смена пола, прически, лица
  • Clan name change \ Смена названия клана
  • Change of clan leader \ Смена лидра клана
  • Move character (only in the same master account) \ Перенос персонажа (только внутри одного мастер аккаунта)
  • Blue nickname (255 recs) \ Синий никнейм (255 рекомендаций)
  • Hair Accessories \ Головные уборы
  • Log checking \ Проверка логов
  • Quick character delete \ Быстрое удаление персонажа
  • Skill level decreasing or removal \ Снижение уровня скилла или его удаление

Sponsorship \ Спонсорство



Статья может дополняться по мере приближения запуска сервера
The article can be supplemented as the start of the server approaches.



Donation page \ Страница доната
Content \ Содержание
 
Last edited:
Clan Halls 2.0 \ Клан холлы 2.0


clanhall.jpg



EN


We decided to rework the clan hall system in such a way as to avoid the accumulation of an excessive amount of adena on the server, which leads to to its depreciation and an increase in the prices of goods.

What the Clan Hall 2.0 system looks like:

  1. Now clan halls are not unlimited property of clans, but are rented for a period of 4 weeks.
  2. The auction system now determines the cost of not unlimited clan hall property, but the cost of renting it for 4 weeks.
  3. The auction lasts 4 weeks. The clan that wins the auction receives a clan hall for 4 weeks, which is immediately put up for a 4-week auction, keeping full functionality until the end of the lease.
  4. The function of selling clan halls has been abolished.
Auction Rules 2.0.

    • All clan halls, regardless of whether they have an owner at the moment or not, are put up for auction
    • The rates determine the cost of the clan hall monthly rent of the clan hall
    • Each clan can make only one bid at a time at the auction
    • The clan whose bid won in the auction takes possession of the corresponding clan hall for a period of 4 weeks
    • The starting price of clan halls will be adjusted depending on the level of the clan hall and its location
    • The losing bet is returned to the clan in full
    • The canceled rate is returned to the clan with a 10% penalty
    • Adena for the bet must be on the clan storage of the clan making the bet.
    • A clanhall that has not received any bids at the end of the auction is also re-placed at the auction for a period of 4 weeks.

What changes will the introduction of Clan Hall 2.0 lead to:

1) Adena output source will appear, thereby reducing server inflation.
2) Members of the server will be able to determine the upper and lower boundaries of the cost of clan halls in strict accordance with the needs of the market.
3) There will be an opportunity to rotate clan halls and will give new clans the opportunity to fight for the clan hall they need.


---------------------------------------

RU

Нами было принято решение переработать систему кланхоллов таким образом, чтобы избежать накопления избыточного количество адены на сервере, что приводит к ее обесцениванию и увеличению цен на товары.

Как выглядит система Кланхоллов 2.0:


  • Теперь кланхоллы не являются безлимитной собственностью кланов, а берутся в аренду сроком на 4 недели.
  • Система аукциона теперь определяет стоимость не безлимитной собственности кланхолла, а стоимость его аренды на 4 недели.
  • Аукцион длится 4 недели. Выигравшие в аукционе клан получает во владение на 4 недели кланхолл, который сразу же выставляется на 4х недельный аукцион, сохраняя полный функционал до конца аренды.
  • Функция продажи кланхоллов упразднена.
  • Замковый налог теперь будет распространяться и на клан холлы в том числе.
    Независимо от налоговой ставки - стоимость мин.ставки - не меняется. Налоговая ставка влияет лишь на стоимость товаров, а в остальных случаях налоговая ставка будет высчитываться с потраченной адены, а не добавляться к сумме.

Правила Аукциона 2.0.
    • Все кланхоллы вне зависимости от того имеют владельца в данный момент или нет, выставляются на аукцион
    • Ставки определяют стоимость кланхолла месячной аренды кланхолла
    • Каждый клан может сделать одновременно только одну ставку на аукционе
    • Клан, чья ставка выиграла в аукционе забирает во владение соответствующий кланхолл сроком на 4 недели
    • Начальная цена кланхоллов будет отрегулированная в зависимости от уровня кланхолла и его местоположения
    • Проигравшая ставка возвращается клану в полном размере
    • Отмененная ставка возвращается клану с 10% штрафом
    • Адена для ставки должна лежать на клановом хранилище клана делающего ставку
    • Кланхолл не получивший ни одной ставки по окончанию аукциона так же перевыставляется на аукцион сроком на 4 недели.
К каким изменениям приведет введение Кланхоллов 2.0:

1) Появится источник вывода адены, тем самым снижая инфляцию сервера.
2) Участники сервера сами смогут определять верхние и нижние границы стоимости кланхоллов в точном соответствии с потребностями рынка.
3) Появится возможность ротации кланхоллов и даст возможность новым кланам побороться за нужный им кланхолл.

Instructions for participation in the auction
Инструкция участия в аукционе

1.
Setting bid in the auction
Установка ставки


CH1.jpg



2.
Repeated bid (when the bid increases)
Повторная ставка (при увеличении ставки)


CH2.jpg



3.
Cancel bid
Отмена ставки


CH3.jpg



Content \ Содержание
 
Last edited:
Fair Play Program\ Программа Честная Игра

EN


Back in 2004, our favorite game Lineage 2 on the official servers was very different from the current one.
Users paid for each game account and did not have the opportunity to create hundreds of accounts for free.
There was no software for tracking, monitoring, automation of game processes, available to a wide audience, and the players still knew the game very poorly.

Those days are gone, the players got powerful computers, got the opportunity to create an unlimited number of accounts, run many simultaneous clients, use various software, and the depth of knowledge of the game has reached the level when every detail or game weakness has been studied.
All this has led to a lot of dirty and unfair game strategies, that were not foreseen by game designers. Many players use them to gain in-game advantages or worsen the gaming experience of other players, up to the complete impossibility of obtaining game content.
We feel threatened in a dirty, unfair, toxic game for the entire community and do not want to share the sad fate of many other projects.

"Fair Play" program currently includes:

  1. Teleportation of low-level characters after 20 minutes in the log off to the nearest town:
    - characters from level 1 to 55 of Forge of God territory
    - characters from level 1 to 47 of the Catacomb of Dark Omens territory
    - characters from level 1 to 47 of the Catacomb of the Forbidden Path territory
    - characters from level 1 to 47 of The Saint's Necropolis territory
    - characters from level 1 to 47 of The Disciple's Necropolis territory
  2. Additional protection of transactions. When trading with a character with a different IP address, you will see a warning message in the system chat
  3. Blocking the ability to view HP / PM characters
  4. Fight against server rule violation: https://forum.elmorelab.com/viewforum.php?f=33&sid=dc3a00d6031bb3ca5406a91a2cdb8131
  5. Added no relog zone on the territory of Ant Queen. Now players who remain in the relog in close proximity to the Ant Queen spawn zone will be teleported to the nearest city
  6. Added a isolated zone around the Catacombs and Necropolis and around the following bosses: Zaken, Baium
    This zone prohibits interactions between targets that are on different sides of the zone. Characters who remain outside will not be able to use their skills on targets that are inside and perform actions through textures (using any skills, trade, etc.). For example, you can't buff Zaken through textures or use Resurrection on characters that are inside the Baium instance zone.
  7. It is no longer possible to skip the animation after killing epic raid bosses: Valakas, Antharas.

The list will be updated

-------------------------------------------------------------------------------------
RU


В далеком 2004 наша любимая игра Lineage 2 на официальных серверах сильно отличалась от текущей.
Пользователи платили за каждый игровой аккаунт и не имели возможности заводить сотни аккаунтов бесплатно.
Не было доступных широкой аудитории софта слежения, мониторинга, автоматизации игровых процессов, а игроки еще очень плохо знали игру.

Те времена ушли, игроки обзавелись мощными компьютерами, получили возможность заводить неограниченное количество учетных записей, запускать множество одновременных клиентов, использовать различный софт, а глубина познания игры достигла той величины, когда изучена каждая деталь или игровая неточность.
Все это послужило причиной возникновения множества грязных игровых стратегий, которые не предусматривались гейм-дизайнерами. Многие игроки используют их для получения игровых преимуществ или ухудшения игрового опыта других игроков вплоть до полной невозможности получения игрового контента.
Мы ощущаем угрозу в грязной, токсичной игре для всего сообщества и не хотим разделить печальную судьбу многих и многих проектов.

Программа "Честная игра" на текущий момент включает в себя:

  1. Телепортация низкоуровневых персонажей спустя 20 минут в лог оффе в ближайший город:
    - персонажей с 1го по 55й уровень территории Forge of God
    - персонажей с 1го по 47й уровень территории Catacomb of Dark Omens
    - персонажей с 1го по 47й уровень территории Catacomb of the Forbidden Path
    - персонажей с 1го по 47й уровень территории The Saint's Necropolis
    - персонажей с 1го по 47й уровень территории The Disciple's Necropolis
  2. Дополнительная защита сделок. При торге с персонажем имеющим другой IP адрес в системном чате вы будете видеть предупреждающее сообщение
  3. Блокировка возможности просмотра ХП \ ПМ персонажей
  4. Борьба с нарушением правил сервера: https://forum.elmorelab.com/viewforum.php?f=20
  5. Добавлена зона запрета релога на территории Ант Квин. Теперь игроки, оставшиеся в релоге в непосредственной близостьи с зоной возрождения Ант Квин будут телепортированы в ближайший город
  6. Добавлена изоляционная зона вокруг Catacombs и Necropolis и вокруг следующих боссов: Zaken, Baium, и локаций:
    Эта зона запрещает взаимодействия между целями, которые находятся по разные стороны зоны. Персонажи, которые остались снаружи, не смогут использовать свои умения на цели которые находятся внутри (и наоборот), а также совершать действия через текстуры (использование любых скиллов, трейд, т.п). Например, нельзя накладывать баффы на Закена через текстуры или использовать умение Resurrection на персонажах, которые находятся внутри инстанс-зоны Баюма.
  7. Больше нельзя пропустить анимацию после убийства эпических рейдовых боссов: Antharas, Valakas;



Список будет пополняться

Статья может дополняться по мере приближения запуска сервера
The article can be supplemented as the start of the server approaches.


Content \ Содержание
 
Last edited:
5Ds3zlz.jpg



Оффлайн магазин \ Offline shop


Для пользования услугой оффтрейда нужно приобрести бафф за символическую сумму. После открытия лавки необходимо написать команду .offline

To use the offline shop service, you need to purchase a buff for a symbolic price. After opening the shop , you need to write a command .offline (previously it was by exiting the game).

О баффах \ About buffs
  1. Необходимо выбрать цену и длительность баффа.
  2. Можно выставить товар(ы) на сумму, которая не превышает ценность баффа. Например, приобретя бафф на 120 часов с суммой "до 3кк" вы сможете пополнять свой сток неограниченное количество раз, ограничение будет налагаться лишь на сумму, на которую Вы можете продать / купить товары за один раз.
    NVJ9PY0.png
  3. Минимальный лимит: до 3кк (до 100a для мастерской)
  4. Максимальный лимит: до 2ккк
  5. Минимальная длительность баффа: 12 часов
  6. Максимальная длительность баффа: 72 часа
  7. Бафф не действует, если персонаж не находится в игре, бафф нельзя снять используя умение cancel или "выбить" другими слотами.
  8. При смерти баф спадает


  1. It is necessary to choose the price and duration of the buff.
  2. You can put up the product(s) for an amount that does not exceed the value of the buff. For example, by purchasing a buff for 120 hours with an amount of "up to 3kk", you will be able to replenish your stock an unlimited number of times, the limit will be imposed only on the amount by which you can sell / buy goods at a time.
    NVJ9PY0.png
  3. Minimum limit: up to 3kk (up to 100a for manufacture)
  4. Maximum limit: up to 2kkk
  5. Minimum duration of the buff: 12 hours
  6. Maximum duration of the buff: 72 hours
  7. The buff does not work if the character is not in the game, the buff cannot be removed using the cancel skill or "knocked out" with other slots.
  8. Buff disappears upon death


Animation instruction \ Анимационная инструкция
how_to_get_buff_x1.gif


цены и время бафа могут быть изменены по усмотрению администрации \ prices and buff time can be changed at the discretion of administration
Content \ Содержание
 
Last edited by a moderator:
Sponsor rewards \ Поощрения для спонсоров


Many players asked us to add pure donations and we did it. We have added a section "Become a Sponsor" where you can donate some small amount just to support the server. In order to become a sponsor - contact us in support

Многие игроки просили нас добавить просто пожертвования сервера и мы это сделали. Мы добавили раздел "Стать спонсором" где вы можете пожертвовать небольшую сумму просто на поддержку сервера. Для того, чтоб стать споснором - напишите в саппорт

1709305629776.png



It would be wrong not to encourage people who are ready to just help the development of the Elmorelab project. And we have prepared small surprises for these wonderful people:

Было бы неправильно никак не поощрить людей, которые готовы помогать развитию проекта Elmorelab просто так. И мы приготовили некоторые небольшие сюрпризы для этих прекрасных людей:


1.

All who made a donation (Become a Sponsor) will be added to the Wall of Glory, and we will select the Top 10 most generous sponsors of the month

Все совершившие пожертвование (Стать спонсором) будут добавлены на
Стену Славы, причем мы будем выбирать Топ 10 самых щедрых спонсоров месяца



2.
Top 10 most generous sponsors of the month will see their nickname in the game in the section Top sponsors

Топ 10 самых щедрых спонсоров месяца будут видеть свой ник в игре в разделе Top sponsors


1709307340227.png
1709307365339.png




3.
Top 10 most generous sponsors of the month will be able to choose the color of their nickname for the next month from the list of colors presented

Топ 10 самых щедрых спонсоров месяца смогут выбрать цвет своего ника на следующий месяц из списка представленных цветов


1709319549242.jpeg



4.
Top 1 sponsor will be displayed in game announcements when logging into the game for a month

Топ 1 спонсор будет отображаться в игровых анонсах при входе в игру в течении месяца




Note:
After making a donation, be sure to write your game nickname (if any) in Discord
Nicknames of top sponsors that were created for provocation, insults and ambiguous reaction of our gaming community are not subject to in-game announcements
Примечание:
После совершения пожертвования обязательно напишите свой игровой ник (если он есть) в Discord
Ники топ-спонсоров, созданные для провокации, оскорблений и неоднозначной реакции нашего игрового коммьюнити, внутриигровому анонсу не подлежат
 
Last edited:
olympiad.png



Grand Olympiad \ Великая Олимпиада

Custom features \ Кастомные особенности
  1. Олимпиада проводится дважды в неделю (пятница и воскресенье). Классовые бои проходят с 18:00 до 19:55, а внеклассовые - с 20:00 до 23:00 (серверное время).
    Часовые зоны и дни проведения могут изменяться в дальнейшем исходя из аналитики проведенных турниров. Детальная временная сетка турнирных дней за месяц будет доступна у менеджера олимпиады;
  2. Участников телепортируют на арены раз в 5 минут ( :05, :10, :15 и т.д.).
  3. Убран отсчет до момента телепорта на арену.
  4. Плащи и нижнее белье будут недоступны на арене олимпиады (будут сниматься);
  5. Добавлено системное сообщение в конце Олимпиадного боя, отображающее количество нанесенного и полученного урона в течение боя;


  1. The Olympiad is held twice a week (Friday and Sunday). Class battles take place from 18:00 to 19:55, and all-class - from 20:00 to 23:00 (server time). The time zones and days of the event may change in the future based on the analytics of the tournaments held. A detailed time grid of tournament days for the month will be available at the Olympiad manager;
  2. Participants are teleported to the arenas every 5 minutes 05, :10, :15, etc.).
  3. The countdown to the moment of teleportation to the arena has been removed.
  4. Coats and underwear will not be available in the Olympiad arena (they will be removed);
  5. Added a system message at the end of the battle at the Olympiad, which shows the amount of damage received and dealt for the entire battle;


Bug fixes \ Исправленные ошибки

  1. Исправлен оригинальный эксплойт C4 с олимпиадой и подбором групп: теперь пользователь покидает комнату подбора групп при входе на стадион Олимпиады;
  2. Исправлен оригинальный эксплойт С4, когда чаржи (гладиатор, тирант) не сбрасывались при входе игроков на Олимпийский стадион;
  3. Исправлен оригинальный эксплойт С4, когда каст умений не прерывался при входе игроков на Олимпийский стадион;
  4. Исправлена ошибка оригинального C4: теперь статус саммона обновляется, когда игрок заходит на Олимпийский стадион;
  5. Исправлена оригинальная ошибка C4: теперь персонаж, наблюдающий за матчем, виден возле Обелиска со специальным знаком "Наблюдение за игрой";
  6. Исправлена оригинальная ошибка C4, когда не проверялся лишний вес при входе игрока на Олимпийский стадион: теперь игрок не может принять участие в игре при загрузке 80% и более;
  7. Исправлена ошибка оригинального C4, когда имя персонажа Героя, имя альянса или имя клана обрезались до 11 символов;
  8. Исправлена оригинальная ошибка С4, когда сообщение Героя на Обелиске обрезалось до 32 символов;
  9. Исправлена ошибка оригинального C4, когда не проверялся перевес/перегрузка, когда игрок претендовал на Героя: теперь игрок не может получить статус героя или оружие героя, если его инвентарь загружен или заполнен на 80% и более;
  10. Исправлена оригинальная ошибка C4, когда саммоны не обновляли состояние автоатаки (значок диалога/значок меча);
  11. Исправлена оригинальная ошибка C4, когда игрок не спешивался со страйдера при просмотре Олимпийских Игр;
  12. Исправлена оригинальная ошибка C4 с кнопкой "Далее" в Дневнике Героя: теперь она работает и показывает предыдущие результаты;
  13. Если игрок меняет основной класс на подкласс после подачи заявки на участие в олимпиаде, он/она лишается права участвовать в соревнованиях (отменяется заявка на участие);
  14. Участники игры не могут присоединяться ни к группе, ни к комнате подбора группы;
  15. При результате боя "ничья", очки снимаются с обоих игроков, как при поражении;
  16. Теперь урон от навыков Decay и подобных учитываются в статистику урона по итогам Олимпиадного боя (Retail bug);


  1. Original C4 exploit with Olympiad and Party matching is fixed: now user leaves party matching room when enters Olympiad Stadium;
  2. Original C4 exploit, when energy charges were not removed when players enter Olympiad Stadium, is fixed;
  3. Original C4 exploit, when skill casting was not aborted, when players enter Olympiad Stadium, is fixed;
  4. Original C4 bug is fixed: now, summon stats are updated, when user enters Olympiad Stadium;
  5. Original C4 bug is fixed: now, character who is observing match, is visible near Obelisk with special sign "Observing Game";
  6. Original C4 bug, when overweight was not checked, when user enters Olympiad Stadium, is fixed: now player can not take part in game with load 80% and more;
  7. Original C4 bug, when overweight/overload was not checked, when user claimed for Hero, is fixed: now player can not receive hero status or hero weapon, if his inventory is loaded for 80% and more;
  8. Original C4 bug, when summons didn't update auto-attackable state (dialog icon vs sword icon) is fixed;
  9. Original C4 bug, when Hero character name, alliance name or pledge name were truncated to 11 symbols, is fixed;
  10. Original C4 bug, when Hero message on Obelisk was truncated to 32 symbols, is fixed;
  11. Original C4 bug, when player was not dismounted when observing Olympiad Stadium, is fixed;
  12. Original C4 bug with "Next" button in Hero Diary is fixed: now it works, and shows previous results;
  13. If a player changes the main class to a subclass after submitting an application for participation in the Olympiad, he / she loses the right to participate in the competition (the application for participation is canceled);
  14. Participants of the game cannot join either the party or the party selection room;
  15. If the result of the battle is "draw", points are removed from both players, as in case of defeat;
  16. Now the damage from Decay and similar skills is included in the damage statistics at the Olympiad. (Retail bug);



Content \ Содержание
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.
Back
Top